Colonel

Масла для советских классических авто

Recommended Posts

Нет , Влад , тут уже интересней начинается , правда! Я не хочу начинать здесь срач , чесслово . Но , судя по вашим постам , произошло ЧУДО! Влад , станьте мессией , святым , мы же ждали Вас! Вы взяли Волгу с 406-м двиглом , которая не ехала больше 60-ти км/ч. И ничто не могло ей помочь! Горел ЧЕК! Горели Копья! Горело масло!Горело всё вокруг! Агония! .... Но! Приходит Влад! Приходит и несёт с собой волшебный эликсир , заколдованный двумя буквами. ".."!

Это вступление.

Влад , Вы скажите , правда ли до вас 60км/ч и больше не ехала , а после замены масла ,и ничего более , поехала - 180 км/ч ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , Влад , тут уже интересней начинается , правда! Я не хочу начинать здесь срач , чесслово . Но , судя по вашим постам , произошло ЧУДО! Влад , станьте мессией , святым , мы же ждали Вас! Вы взяли Волгу с 406-м двиглом , которая не ехала больше 60-ти км/ч. И ничто не могло ей помочь! Горел ЧЕК! Горели Копья! Горело масло!Горело всё вокруг! Агония! .... Но! Приходит Влад! Приходит и несёт с собой волшебный эликсир , заколдованный двумя буквами. ".."!

Это вступление.

Влад , Вы скажите , правда ли до вас 60км/ч и больше не ехала , а после замены масла ,и ничего более , поехала - 180 км/ч ?!

...был бы мессия, жил бы в Рио-де-Жанейро. Но всё равно - благодарю за оказанное доверие.hi.gif

Блин, вот вы неверующий, Роман. Фильтра поменял воздушный и топливные оба, айм сорри, не указал на это. ...резину Мишлен с легкосплавными дисками поставил (от прошлой Волги остались), генератор поменял, б\у тоже, но 90А и живой, но это позже...

На самом деле, когда я её забрал, она не ехала вообще. 60 - и всё. Заехал сразу на Лукойл, залил 95-й, думал долго стояла, бенз гуамно, щас разбавлю - поедет. Нет, не поехала. Домой дотарахтел кое как, и нервно выкурил пару сигарет зараз, тупо глядя на это чудо.

Роман, мне вполне понятен ваш сарказм. Но вы зря утрируете. До того момента, когда я решил, что можно попробовать, сколько же она поедет, я накатал порядка 6000 км. в режиме "белеет парус одинокий". Много приходилось кататься по краю тогда. И , выезжая за 300-500 км от города на этом "ухоженном" авто, ощущения были примерно такие : russian_roulette.gif, лотерея - доеду, не доеду.. Обстоятельства заставляли. А так - ну их в баню, такие эксперименты, поверьте. Особенно в ноябре-декабре.

Один раз она вообще не завелась. Хорошо хоть не в сальских степях, а в населённом пункте. Бензонасос поменял тут же в течении 30 минут, благо - в местном магазине он оказался. Максимальная скорость была 90-100. Больше просто страшновато было.

Соглашусь, что фильтры и бензонасос - это не LM продукция. Но, если бы вы видели, что сливалось при каждой промывке, вы бы поверили, что состояние масла в ДВС играет огромную роль на его работоспособности. Гидрокомпенсаторы вообще жили какой-то своей жизнью. Каждый отдельно, причём. Сейчас всё ок. Можете подъехать, послушать работу двигателя, да и прокатиться при желании. Можно так же, если уж совсем не верится, снять крышку и полюбоваться на те же гидрокомпенсаторы. И вы, если что-то в этом понимаете, сразу увидите, что я их не менял, родные стоят

Свечи - не трогал. Позже уже поменял датчики ХХ и температуры ОЖ, но это так, на всякий случай уже. А! ДРМВ я ещё средством арт. 4066 обильно брызгал, раза три...

Пожалуйста, не надо думать, что сегодня взял дрова, а завтра - хренякс, 180 км\ч!!! Кстати, кто хоть раз ездил на Волге с такой скоростью, поймёт - страшно реально. Похоже на неуправляемый снаряд... Тем более, когда есть с чем сравнивать. Поэтому 90-120 её любимая скорость сейчас, да и вообще.

Достаточно исчерпывающий ответ сейчас, Ромарио?

Изменено пользователем vladiclaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , спасибо Влад. Теперь многое прояснилось. Дело то было в бензонасосе , врущем ДТОЖ и за*ранном ДМРВ. Это и хотел услышать) Просто Ваш пост получился таким , что спровоцировал меня на вопрос , возможно с сарказмом) Извиняйте , ничего личного) А компенсаторы смотреть не поеду , их внешний вид никому ничего не скажет. Их принцип работы с этим никак на связян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. А продукция LM в этой ситуации просто в багажнике провалялась, по вашему, да? Надо уже в конце концов признать, Ромарио, чтоавтомобиль в засранном состоянии работать по человечески не будет, однозначно.И именно с помощью LM я добился результата, который описывал выше. Датчик ОЖ я заменил уже после того, как авто нормально сталфункционировать. Говорил же - на всякий случай. ДРМВ работал нормально и так (хотя то, что загажен был - 100%),промывал для профилактики. Во всяком случае, заводилась онанормально. Не ехала ни хрена просто. Не исключаю так же, что убитые фильтры - могли запросто оказаться причиной потери мощности. Бензонасос, на сколько я понимаю, создаёт необходимое давление в рампе. И его не может "немножко не хватать", по-моему. Нет? Есть давление - работает форсунка, нет давления - не работает. Или я ошибаюсь? Мне простительно, я не моторист. А вы?

Вот ещё, на всякий случай вырезка из одного форума ГАЗовского:

Механические узлы и агрегаты двигателяоказывают существенное влияние на показатели автомобиля. Но часто они же«провоцируют» появление ложных кодов неисправностей в памяти контроллера.

Необходимость проверки механики двигателя возникает в случаевысокой неравномерности работы двигателя на холостом ходу, при недостаткетребуемой мощности, повышенном расходе топлива, при перегреве и др. факторах.

Причинами может быть множество, например: износцилиндро-поршневой группы или «западание» колец, разрушение или нагар впускныхи выпускных клапанов, «зависание» клапанов или их гидрокомпенсаторов, износраспределительного вала или вытягивание цепи его привода, повреждение демпфераколенчатого вала или прокрутка синхродиска, повреждение мембраны маслоотделителякартерных газов, подклинивание дроссельной заслонки или ее привода, нарушениегерметичности или засорение термостата, проскальзывание муфты механическоговентилятора, засорение системы охлаждения двигателя... И т.д.

Мне лично очень импонирует продукция. Во всяком случае результаты её использования. Покупал и буду покупать. И очень надеюсь, что производственных мощностей у LM хватит, что бы так же продолжать выпуск и фасовку только на одном заводе в Ульме. Потому что, по моему мнению, пока у источника - тотальный контроль. Как только раскидали цеха розлива по всему миру, всё - хана контролю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад , успокойтесь) Я моторист и механик , да) И для себя всё прояснил . Я вас понял , вы меня - нет) . И больше ничего комментировать не хочу. Тем более "вырезки с ГАЗовских форумов". Предлагаю закончить этот жёсткий оффтоп , а то боюсь модераторы не выдержат)))

По поводу продукции - тоже очень импонирует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад , успокойтесь) Я моторист и механик , да) И для себя всё прояснил . Я вас понял , вы меня - нет) . И больше ничего комментировать не хочу. Тем более "вырезки с ГАЗовских форумов". Предлагаю закончить этот жёсткий оффтоп , а то боюсь модераторы не выдержат)))

По поводу продукции - тоже очень импонирует)))

drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуры данного форума, с новья свою калину с двигателем 1,6 л. 8 кл. (21114-50)(11183) смазывал маслом Synthoil High Tech 5W-40 - синтетическое, сейчас пробег уже 75 000 км, решил заменить на что-то другое, т. к. это масло более текучее и для супер-пупер форсированных двигателей с супер-пупер маленькими зазорами и т.д., а мой авто уже с пробегом, конечно, как говорится кашу маслом не испортишь, но везде необходимо искать здравый смысл, поэтому решил перейти на более простое масло, предназначенное для российских двигателей, изучал изучал этот форум и немного запутался, на какое же масло заменить вышеуказанное, хотелось бы что-то с фирменной фишкой, раз уж имеется таковое? Что имеем:

1) хотел поменять на MoS2 Leichtlauf 10W-40 - полусинтетическое, но не нашел, так же смущало то, что оно полусинтетическое, по подкупало то, что в спецификации к нему написано, что оно убирает шумы двигателя.

2) Так же привлекает фирменное Molygen 5W-50, но смущает вязкость 50, которая не рекомендована автовазом

и в конечном счете купил Optimal Synth 5W-40 - HC-синтетическое

Как вы оцениваете мой выбор? Чтобы придать "пикантности блюду", может быть добавить в него какую-нибудь фирменную присадку?

За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуры данного форума, с новья свою калину с двигателем 1,6 л. 8 кл. (21114-50)(11183) смазывал маслом Synthoil High Tech 5W-40 - синтетическое, сейчас пробег уже 75 000 км, решил заменить на что-то другое, т. к. это масло более текучее и для супер-пупер форсированных двигателей с супер-пупер маленькими зазорами и т.д., а мой авто уже с пробегом, конечно, как говорится кашу маслом не испортишь, но везде необходимо искать здравый смысл, поэтому решил перейти на более простое масло, предназначенное для российских двигателей, изучал изучал этот форум и немного запутался, на какое же масло заменить вышеуказанное, хотелось бы что-то с фирменной фишкой, раз уж имеется таковое? Что имеем:

1) хотел поменять на MoS2 Leichtlauf 10W-40 - полусинтетическое, но не нашел, так же смущало то, что оно полусинтетическое, по подкупало то, что в спецификации к нему написано, что оно убирает шумы двигателя.

2) Так же привлекает фирменное Molygen 5W-50, но смущает вязкость 50, которая не рекомендована автовазом

и в конечном счете купил Optimal Synth 5W-40 - HC-синтетическое

Как вы оцениваете мой выбор? Чтобы придать "пикантности блюду", может быть добавить в него какую-нибудь фирменную присадку?

За ранее спасибо!

Здравствуйте!

Сразу внесу поправку, для супер-пупер форсированных двигателей с супер-пупер маленькими зазорами и т.д.используется масло с вязкостью 5W-30 и соответствующим пакетом присадок, только и всего. Если Вам понравилось заливать Synthoil High Tech 5W-40, то и продолжайте его заливать. Если вопрос в цене, то заменить его в полном объеме может Optimal Synth 5W-40 + Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 или Oil Additiv: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Сразу внесу поправку, для супер-пупер форсированных двигателей с супер-пупер маленькими зазорами и т.д.используется масло с вязкостью 5W-30 и соответствующим пакетом присадок, только и всего. Если Вам понравилось заливать Synthoil High Tech 5W-40, то и продолжайте его заливать. Если вопрос в цене, то заменить его в полном объеме может Optimal Synth 5W-40 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 или Oil Additiv: http://catalogue.liq...402&like_name=1

Спасибо, так и предполагал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Езжу на "классике" 21074 карбюратор 2002 года машина. Пробег с завода около 39 тысяч. 7 тысяч назад сменил масло на 10W50 Molygen, перешёл с Castrol о чём не жалею. На Ликви мотор работает ровнее, и холостые держит по-лучше. Продавец сказал, что при смене масла, если менять фирмы, то при следующей замене - надо сменить раньше, чем обычно. Езжу активно, мотор кручу. Лучше сменить масло на это же (Молиген), или обычную серию теперь залить. Может перейти на это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238 В и-нете просто ходят слухи о том, что мол молибден не всегда полезен постоянно, надо чередовать. Так ли это? Что посоветуете от себя? Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Sidm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Езжу на "классике" 21074 карбюратор 2002 года машина. Пробег с завода около 39 тысяч. 7 тысяч назад сменил масло на 10W50 Molygen, перешёл с Castrol о чём не жалею. На Ликви мотор работает ровнее, и холостые держит по-лучше. Продавец сказал, что при смене масла, если менять фирмы, то при следующей замене - надо сменить раньше, чем обычно. Езжу активно, мотор кручу. Лучше сменить масло на это же (Молиген), или обычную серию теперь залить. Может перейти на это http://catalogue.liq...atalogue_id=238 В и-нете просто ходят слухи о том, что мол молибден не всегда полезен постоянно, надо чередовать. Так ли это? Что посоветуете от себя? Спасибо за помощь!

Здравствуйте!

Продолжайте заливать Молиген 10W-50. Это масло специально было разработано под требования ВАЗ. И не слушайте слухов из ине-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Хочу спросить совета у знающих людей по поводу выбора масла.Машина Ваз 21102 пробег 115000,какое лучше залить в нее маслице

OPTIMAL 10W-40,

MOS2 LEICHTLAUF 10W-40 или OPTIMAL SYNTH 5W-40.Автоваз рекомендует первое,а что посоветуете вы?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу спросить совета у знающих людей по поводу выбора масла.Машина Ваз 21102 пробег 115000,какое лучше залить в нее маслице

OPTIMAL 10W-40,

MOS2 LEICHTLAUF 10W-40 или OPTIMAL SYNTH 5W-40.Автоваз рекомендует первое,а что посоветуете вы?

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Учитывая пробег, предлагаю остановить свой выбор на MOS2 LEICHTLAUF 10W-40: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Езжу на "классике" 21074 карбюратор 2002 года машина. Пробег с завода около 39 тысяч. 7 тысяч назад сменил масло на 10W50 Molygen, перешёл с Castrol о чём не жалею. На Ликви мотор работает ровнее, и холостые держит по-лучше. Продавец сказал, что при смене масла, если менять фирмы, то при следующей замене - надо сменить раньше, чем обычно. Езжу активно, мотор кручу. Лучше сменить масло на это же (Молиген), или обычную серию теперь залить. Может перейти на это http://catalogue.liq...atalogue_id=238 В и-нете просто ходят слухи о том, что мол молибден не всегда полезен постоянно, надо чередовать. Так ли это? Что посоветуете от себя? Спасибо за помощь!

После кастрола действительно лучше сменить масло по-раньше, тыщ 7-8 . Молиген более современное масло чем молибден, но оно имеет повышенную вязкость. По поводу молибдена не нужно глупости всякие слушать. я бы вам посоветовал покататься на том и на том и самому для себя сделать вывод какое вам больше нравится. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Учитывая пробег, предлагаю остановить свой выбор на MOS2 LEICHTLAUF 10W-40: http://catalogue.liq...238&like_name=1

А что это полусинтетика, это разве не хуже чем синтетика?? Будет угар больше и отложения на деталях! Так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это полусинтетика, это разве не хуже чем синтетика?? Будет угар больше и отложения на деталях! Так??

А кто говорит, что синтетика хуже? Вопрос в цене, для отечественного автомобиля с пробегом 115000 км. Заливая масло с дисульфидом молибдена есть гарантия значительного увеличения моторесурса двигателя. Есть другой подходящий вариант с тем же результатом: http://catalogue.liq...21&like_name=1+ Cera Tec

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не понравилось мне масло Optimal Synth 5W-40 - HC-синтетическое - не темнеет и угорает! Перейду снова на Synthoil High Tech 5W-40 + какую-нибудь присадку, например Cera Tec! Можно ли без промывки двигателя снова залить Synthoil High Tech 5W-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не понравилось мне масло Optimal Synth 5W-40 - HC-синтетическое - не темнеет и угорает! Перейду снова на Synthoil High Tech 5W-40 + какую-нибудь присадку, например Cera Tec! Можно ли без промывки двигателя снова залить Synthoil High Tech 5W-40?

Можно, но для профилактики лучше промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kehskas

п/с GL 4/5 TDL выполняет требования API GL-5, при этом содержит усиленный комплекс антикоррозионных присадок защищающий синхронизаторы. Так пойдет?

То что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Езжу на "классике" 21074 карбюратор 2002 года машина. Пробег с завода около 39 тысяч. 7 тысяч назад сменил масло на 10W50 Molygen, перешёл с Castrol о чём не жалею. На Ликви мотор работает ровнее, и холостые держит по-лучше. Продавец сказал, что при смене масла, если менять фирмы, то при следующей замене - надо сменить раньше, чем обычно. Езжу активно, мотор кручу. Лучше сменить масло на это же (Молиген), или обычную серию теперь залить. Может перейти на это http://catalogue.liq...atalogue_id=238 В и-нете просто ходят слухи о том, что мол молибден не всегда полезен постоянно, надо чередовать. Так ли это? Что посоветуете от себя? Спасибо за помощь!

Если мотору нравится, оставайтесь на Молигене. Чередовать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Остался на Moligen 10W50, мотор доволен, я тоже :derisive:

Изменено пользователем Sidm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Год назад приобрёл автомобиль ГАЗ 3110, ЗМЗ406 инжектор. Шкала пробега зависла на 195000 , ряд серьёзных недостатков но слава Богу двигатель работает прекрасно! Тем не менее было совершенно неизвестно какие жидкости использованы в системах. Поменял масло в двигателе на Shell helix hx7 10w40 с улучшенными моющими свойствами, без промывки, масло в коробке поменял на тад 17 так же без промывки. Постепенно восстанавливаю автомобиль. Сейчас встал вопрос о смене всех жидкостей, хочу перейти на LM. При этом надо учесть такие недостатки как неполадки в гидроусилителе (гудит и немного заедает) , неполадки в коробке (вторая передача включается со скрежетом видимо синхронизатор, приходится с перегазовкой включать). Вызывает беспокойство система охлаждения , промывали ли её когда ни будь? Что и когда было залито в задний мост неизвестно но известно что туда попало немного Литола! Проконсультируйте пожалуйста относительно промывок и жидкостей для систем смазки двигателя, коробки, моста, системы охлаждения и гидроусилителя. Ещё один момент, имеются небольшие течи масла через прокладки двигателя, практически нечувствительные, масло по щупу стоит на месте, но всё же. Ещё момент, давление масла хоть и в пределах нормы, всё же за год немного снизилось, не связано ли это как то с моющими способностями масла или изменением его вязкости со временем?

Изменено пользователем Кузнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Год назад приобрёл автомобиль ГАЗ 3110, ЗМЗ406 инжектор. Шкала пробега зависла на 195000 , ряд серьёзных недостатков но слава Богу двигатель работает прекрасно! Тем не менее было совершенно неизвестно какие жидкости использованы в системах. Поменял масло в двигателе на Shell helix hx7 10w40 с улучшенными моющими свойствами, без промывки, масло в коробке поменял на тад 17 так же без промывки. Постепенно восстанавливаю автомобиль. Сейчас встал вопрос о смене всех жидкостей, хочу перейти на LM. При этом надо учесть такие недостатки как неполадки в гидроусилителе (гудит и немного заедает) , неполадки в коробке (вторая передача включается со скрежетом видимо синхронизатор, приходится с перегазовкой включать). Вызывает беспокойство система охлаждения , промывали ли её когда ни будь? Что и когда было залито в задний мост неизвестно но известно что туда попало немного Литола! Проконсультируйте пожалуйста относительно промывок и жидкостей для систем смазки двигателя, коробки, моста, системы охлаждения и гидроусилителя. Ещё один момент, имеются небольшие течи масла через прокладки двигателя, практически нечувствительные, масло по щупу стоит на месте, но всё же. Ещё момент, давление масла хоть и в пределах нормы, всё же за год немного снизилось, не связано ли это как то с моющими способностями масла или изменением его вязкости со временем?

Маслице хорошо моет и смазывает MoS2 Leichtlauf 10W40 арт1931. посмотрите ещё Мулеген 10W50 если зимой за-25 то и 5W50 арт.1909 и 1906 соотв.Коробка передач подойдет Vollsynthetisches Getriebeol(GL-5)SAE 75W90 арт1950.В гидроусилитель TOP TEC ATF 1100 арт. 7626. Задний мост Hochleistungs-Getriebeol (GL-3+)SAE 75W80 арт.7584.Антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2000 арт.8845. Теперь чем помыть есть такоеOil-Schlamm-Spuung арт.1990.Присадка мягко моет масляную систему но тщательно заливаtтся перед сменой масла в процесе езды больших нагрузок не давать 2/3 всё согласно инструкции. Промывка для системы охлаждения Kuhlerreiniger арт.1994 .. По давлению масла если оно у Вас целый год не менялось то пожалуй там уже жижка а немасло и смотря сколько прошла машина вообще больше 10000 тык по нашему бензину и условиям езды держать очень не рекамендуется:nono: .Что-бы небыло утечек масла попробуйте вот это Oil-Verlust-Stop арт.1995. Про все продукты описание можете найти на этом сайте и на форуме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста масло арт. 1916 подойдет для инжекторного мотора Ваз 21041, 2007года? По таблице посмотрел вроде совместимо… но решил спросить чтобы сомнения отпали))

Изменено пользователем Анжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста масло арт. 1916 подойдет для инжекторного мотора Ваз 21041, 2007года? По таблице посмотрел вроде совместимо… но решил спросить чтобы сомнения отпали))

Отлично подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ещё вопрос общий... Molygen 10w50 это вообще высокооборотистое масло? Подходит для динамичной езды в околокрасной зоны? А то многие советуют перейти на Motul 8100... Понятно, что форум Ликви Моли, но откровенно, что да как? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ещё вопрос общий... Molygen 10w50 это вообще высокооборотистое масло? Подходит для динамичной езды в околокрасной зоны? А то многие советуют перейти на Motul 8100... Понятно, что форум Ликви Моли, но откровенно, что да как? :wink:

Само масло подходит. Вопрос в другом, подходит ли масло с такой вязкостью для двигателя вашего автомобиля? Получается совсем абстрактная картина, что то вроде подбора масла на "зеленый автомобиль".:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само масло подходит. Вопрос в другом, подходит ли масло с такой вязкостью для двигателя вашего автомобиля? Получается совсем абстрактная картина, что то вроде подбора масла на "зеленый автомобиль".:crazy:

10W50 подходит. Тогда спим спокойно :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приобрёл масло MoS2 Leichtlauf 10W40, долговременную промывку. Теперь вопрос, ГАЗ рекомендует перед сменой производителя промывать двигатель неким промывочным маслом или тем маслом на которое предполагается перейти залитым до отметки мин.! Промывочное масло как то не хочется заливать, MoS2 Leichtlauf 10W40 промывать дороговато, после заливки в старое масло Oil-Schlamm-Spuung оно не может считаться промывочным? Если нет то можно ли залить после Shell helix hx7 10w40 + Oil-Schlamm-Spuung без какой либо дальнейшей промывки MoS2 Leichtlauf 10W40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приобрёл масло MoS2 Leichtlauf 10W40, долговременную промывку. Теперь вопрос, ГАЗ рекомендует перед сменой производителя промывать двигатель неким промывочным маслом или тем маслом на которое предполагается перейти залитым до отметки мин.! Промывочное масло как то не хочется заливать, MoS2 Leichtlauf 10W40 промывать дороговато, после заливки в старое масло Oil-Schlamm-Spuung оно не может считаться промывочным? Если нет то можно ли залить после Shell helix hx7 10w40 + Oil-Schlamm-Spuung без какой либо дальнейшей промывки MoS2 Leichtlauf 10W40?

Здравствуйте!

Насчет применения промывочного масла полностью с вами согласен. Не стоит этого делать. Oil-Schlamm-Spuung совместим с любым моторным маслом любого производителя. Так, что вариант Shell helix hx7 10w40 + Oil-Schlamm-Spuung без какой либо дальнейшей промывки вполне приемлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу