Colonel

Масла для советских классических авто

Recommended Posts

LIK

Час повнимательней прочитал аннотацию к Кератек.Применю для большего эффекта промывку MotorClean (0.5 л) затем Synthoil High Tech 5W-40 с Cera Tec сразу...как откатаю 7000-8000км на MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Вопросик может для оптимальности в канистру с маслом залить Кератек и взбултыхать.Остаток масла как раз в случае надобности уже будет тоже с Кератек.Правильно ли будет сие действие?

"Ойлавто" в г.Набережные Челны ваш партнер? Вроде у них самый большой ассортимент Ликви Моли в городе.Если да то напишите пожалуйста телефон их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK

Час повнимательней прочитал аннотацию к Кератек.Применю для большего эффекта промывку MotorClean (0.5 л) затем Synthoil High Tech 5W-40 с Cera Tec сразу...как откатаю 7000-8000км на MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Вопросик может для оптимальности в канистру с маслом залить Кератек и взбултыхать.Остаток масла как раз в случае надобности уже будет тоже с Кератек.Правильно ли будет сие действие?

"Ойлавто" в г.Набережные Челны ваш партнер? Вроде у них самый большой ассортимент Ликви Моли в городе.Если да то напишите пожалуйста телефон их.

Заливайте сразу все в свежее масло, так будет правильней.

"Ойлавто" в г.Набережные Челны является нашим оф. дилером.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь владельцем ВАЗ - 2108 1990 года выпуска. Пробег около 80000 км. На протяжении 2000 км. эксплуатации, в основном перегон, падения уровня масла не выявил. Компрессия во всех цилиндрах - 11. Прежним владельцем использовалось масло BP VISCO 3000 для двигателя и этой же марки для коробки (маркировка неизвестна).

Автоподбор на сайте предложил следующий список:

- Top Tec 4100 5W-40

- Super Leichtlauf 10W-40

- OPTIMAL SAE 10W-40

- Molygen SAE 5W-50

- MolygenSAE 10W-50

В не слишком развитой торговой сети в наличии имеется лишь: Molygen 5W-50, Optimal Diesel 10W-40, Optimal Synth 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40 , Leichtlauf Special F 5W-30. Для коробки подходящее масло есть: Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.

Специальных промывок LIQUI MOLY в продаже нет. Планирую двигатель, перед сменой масла, промыть «пятиминуткой», например MANNOL. Затем снять поддон и промыть его.

Вопросы:

-Какое из имеющихся масел наиболее близко подойдёт для двигателя?

-Каким образом (чем?) промыть картер МКПП перед заменой масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь владельцем ВАЗ - 2108 1990 года выпуска. Пробег около 80000 км. На протяжении 2000 км. эксплуатации, в основном перегон, падения уровня масла не выявил. Компрессия во всех цилиндрах - 11. Прежним владельцем использовалось масло BP VISCO 3000 для двигателя и этой же марки для коробки (маркировка неизвестна).

Автоподбор на сайте предложил следующий список:

- Top Tec 4100 5W-40

- Super Leichtlauf 10W-40

- OPTIMAL SAE 10W-40

- Molygen SAE 5W-50

- MolygenSAE 10W-50

В не слишком развитой торговой сети в наличии имеется лишь: Molygen 5W-50, Optimal Diesel 10W-40, Optimal Synth 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40 , Leichtlauf Special F 5W-30. Для коробки подходящее масло есть: Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.

Специальных промывок LIQUI MOLY в продаже нет. Планирую двигатель, перед сменой масла, промыть «пятиминуткой», например MANNOL. Затем снять поддон и промыть его.

Вопросы:

-Какое из имеющихся масел наиболее близко подойдёт для двигателя?

-Каким образом (чем?) промыть картер МКПП перед заменой масла?

Здравствуйте!

Из имеющихся в наличии масел прелагаю остановит свой выбор на Optimal Synth 5W-40. Оно значительно превосходит требования ВАЗ.

По промывки двигателя возражений нет. С коробкой еще проще. Даже если под рукой нет специальных промывок, то для этой цели можно использовать обычное моторное масло с вязкостью 15W-40. Сливаете старое, заливаете моторку и проезжаете на нем 500-600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богдан"бывший ваз2110" ,пробег 40 тыс. км, залито 3926. На очередном ТО при снятии патрубка от ДМРВ к дросельному узлу, внутренняя часть патрубка и узла Была вся грязная в саже или нагаре,Мастер утверждал что это горит масло(хотя уровень масла нормальный и не понижался) Подскажите пож-та прав он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богдан"бывший ваз2110" ,пробег 40 тыс. км, залито 3926. На очередном ТО при снятии патрубка от ДМРВ к дросельному узлу, внутренняя часть патрубка и узла Была вся грязная в саже или нагаре,Мастер утверждал что это горит масло(хотя уровень масла нормальный и не понижался) Подскажите пож-та прав он или нет?

Нагар на деталях топливной системы, при использовании нашего топлива - обычное дело и странно, что мастер этому так удивлен.:wink:Тем более, что уровень масла в норме.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,специалисты LM!!!Хочу стать пользователем Вашей продукции,собственно вопрос состоит в следующем:Машина ВАЗ Калина двигатель1.6 8 клапанный,пробег 3000 км собственно хочу заменить масло на вашу продукцию,приобрёл 10W-40 Optimal(как написанно в инструкции к авто) пока не заливал может что то лучшее посоветуете из вашей продукции,синтетику что то побаиваюсь лить не потекут ли прокладки?И ещё можно ли после Optimalа будет перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40 или ещё какое нибудь из этой линейки без промывки двигателя???Зарание благодарю за ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Давно являюсь пользователем вашей продукции. Прошу совета в моей ситуации. Имеется автомобиль ВАЗ-21045(дизель), 2003г., пробез 50000. С самого начала заливалось масло ЛМ 10w40(Super Diesel Leichlauf потом перешел на MoS2 Leichtlauf 10W-40 ). Зимой машина не эксплуатировалась и масло меняли 1 раз в год без промывок. Проблем в принципе никаких нет, все работает хорошо. Недавно для профилактики залил Oil-Verlust-Stop . Теперь собственно суть вопросов. В эту зиму машина будет эксплуатироваться по полной. Перед зимой буду менять масло. Какие есть лучшие варианты? Оставаться на этом же масле или может есть смысл перейти на время зимы на что-то менее вязкое? Использовать ли промывку и какую? Да, нахожусь в Вологодской области, зима довольно холодная , езда умеренная по городу, пробки есть, но не как в Москве =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, специалисты LM!!!Хочу стать пользователем Вашей продукции,собственно вопрос состоит в следующем:Машина ВАЗ Калина двигатель1.6 8 клапанный,пробег 3000 км собственно хочу заменить масло на вашу продукцию,приобрёл 10W-40 Optimal(как написанно в инструкции к авто) пока не заливал может что то лучшее посоветуете из вашей продукции,синтетику что то побаиваюсь лить не потекут ли прокладки?И ещё можно ли после Optimalа будет перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40 или ещё какое нибудь из этой линейки без промывки двигателя???Зарание благодарю за ответ!!!

Здравствуйте!

Начать переход на наше масло нужно с промывки. Старое масло, другого производителя, целиком слить вы не сможете, соответственно оно смешается с нашим, а это не очень хорошо. Поэтому лучше промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. И уже потом заливайте Optimal 10W-40. Перейти с него на MoS2 Leichtlauf 10W-40 можно уже без промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Давно являюсь пользователем вашей продукции. Прошу совета в моей ситуации. Имеется автомобиль ВАЗ-21045(дизель), 2003г., пробез 50000. С самого начала заливалось масло ЛМ 10w40(Super Diesel Leichlauf потом перешел на MoS2 Leichtlauf 10W-40 ). Зимой машина не эксплуатировалась и масло меняли 1 раз в год без промывок. Проблем в принципе никаких нет, все работает хорошо. Недавно для профилактики залил Oil-Verlust-Stop . Теперь собственно суть вопросов. В эту зиму машина будет эксплуатироваться по полной. Перед зимой буду менять масло. Какие есть лучшие варианты? Оставаться на этом же масле или может есть смысл перейти на время зимы на что-то менее вязкое? Использовать ли промывку и какую? Да, нахожусь в Вологодской области, зима довольно холодная , езда умеренная по городу, пробки есть, но не как в Москве =)

Здравствуйте!

Безусловно, есть смысл перейти на масло с пониженной вязкостью. Для профилактики систему нужно промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1

Для ваших условий эксплуатации подойдет: http://catalogue.liq...226&like_name=1

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Безусловно, есть смысл перейти на масло с пониженной вязкостью. Для профилактики систему нужно промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...805&like_name=1

Для ваших условий эксплуатации подойдет: http://catalogue.liq...226&like_name=1

Спасибо за совет! Я и сам на это масло засматривался, теперь сомнений нет. А какие присадки имеет смысл добавить? Стоп-течь еще залить в него или уже не стоит? И насчет промывки, я думал тоже. Эта усиленного действия, она не повредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Я и сам на это масло засматривался, теперь сомнений нет. А какие присадки имеет смысл добавить? Стоп-течь еще залить в него или уже не стоит? И насчет промывки, я думал тоже. Эта усиленного действия, она не повредит?

Из присадок порекомендую залить Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Разницу в работе двигателя почувствуете почти сразу. Если проблем с уплотнителями нет, то стоп-течь использовать не надо. Промывка, хоть и усиленного действия, но вреда от неё не будет. Она специально разработана с учетом конструкции дизельных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты LM, здравствуйте!

Езжу на UAZ Hunter 2011г. с разрезными мостами. Завод-изготовитель рекомендует использовать в трансмиссии полусинтетику 75W90, которая в LM представлена в недостаточном для всех узлов трансмиссии ассортименте. Подскажите, пожалуйста, каков риск снижения ресурса сальников при использовании в трансмиссии полностью синтетических масел LM рекомендованной вязкости?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты LM, здравствуйте!

Езжу на UAZ Hunter 2011г. с разрезными мостами. Завод-изготовитель рекомендует использовать в трансмиссии полусинтетику 75W90, которая в LM представлена в недостаточном для всех узлов трансмиссии ассортименте. Подскажите, пожалуйста, каков риск снижения ресурса сальников при использовании в трансмиссии полностью синтетических масел LM рекомендованной вязкости?

Спасибо.

Насколько мне известно для Вашего автомобиля можно использовать Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80) во все агрегаты трансмиссии (требования: коробка передач (GL-4), раздаточная коробка (не ниже GL-3 и до GL-5), мосты (GL-5))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кпп и рулевом редукторе залито это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80 . В остальной трансмисии п/синь мотул 75в90. Есть что то более оптимальное для трансмисии? На зиму взял лм синтоил энерджи 0w40. Посоветуйте что нибудь подешевле на лето? 10w40 имхо пойдёт... Машина ваз-21213 (нива коротыш), пробег около 150 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кпп и рулевом редукторе залито это http://catalogue.liq...catalogue_id=80 . В остальной трансмисии п/синь мотул 75в90. Есть что то более оптимальное для трансмисии? На зиму взял лм синтоил энерджи 0w40. Посоветуйте что нибудь подешевле на лето? 10w40 имхо пойдёт... Машина ваз-21213 (нива коротыш), пробег около 150 тыс. км.

Для трансмиссии ваз-21213 выбор масел оптимальный. Если только сменить мотул 75в90 на опять же Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. синтоил энерджи 0w40 масло всесезонное. Его можно использовать круглый год не меняя на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить мотул-это не скоро. Жалею что его взял. Если моторное у них дешевле, то трансмисионка дорогая..... И заливать её из канистры литрушки неудобно. Надеюсь не снесут за обсуждения мотула. В морозилке застывает он сильнее, чем лм-хотя это не показатель. Глупо оценивать текучесть по скорости капель на наклонной плоскости.... Ну это понятно, что и летом пойдёт. Я на лето хотел что нибудь попроще и подешевле из асортимента лм в двигатель залить..... Новый коленвал в двигателе и новые рыжие сальники-полюбому никуда эта синтетика не денется.... Угорает она сильнее чем полусинь лукойл? Лукойл начинал сильно угорать, когда превращался в жижу с крошкой, а так когда он был в нормальном состоянии по щупу падение уровня заметно не было. На лукойле предельная температура пуска зимой -31...-32. (лукойл супер, п/синь, 10w40). В -35 схватывает двигатель, но почти сразу глохнет. На синтоил энерджи в -40 есть шансы?

Изменено пользователем an_z89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить мотул-это не скоро. Жалею что его взял. Если моторное у них дешевле, то трансмисионка дорогая..... И заливать её из канистры литрушки неудобно. Надеюсь не снесут за обсуждения мотула. В морозилке застывает он сильнее, чем лм-хотя это не показатель. Глупо оценивать текучесть по скорости капель на наклонной плоскости.... Ну это понятно, что и летом пойдёт. Я на лето хотел что нибудь попроще и подешевле из асортимента лм в двигатель залить..... Новый коленвал в двигателе и новые рыжие сальники-полюбому никуда эта синтетика не денется.... Угорает она сильнее чем полусинь лукойл? Лукойл начинал сильно угорать, когда превращался в жижу с крошкой, а так когда он был в нормальном состоянии по щупу падение уровня заметно не было. На лукойле предельная температура пуска зимой -31...-32. (лукойл супер, п/синь, 10w40). В -35 схватывает двигатель, но почти сразу глохнет. На синтоил энерджи в -40 есть шансы?

Synthoil Energy 0W-40 имеет полностью синтетическую базовую основу и очень стойкий пакет присадок. Ни в какое сравнение с Лукойлом это масло идти не может. Проблемы при зимней эксплуатации исключены. Предлагаю по истечении зимнего сезона написать отзыв об этом масле на нашем форуме. Условия эксплуатации, что понравилось, что не понравилось. Договорились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только он будет использоваться вместе с кератеком.... А сравнение с лукойлом - в кппразница есть. Передачки легче включаются и шум немного упал. В кпп лм п/синьс антифрикционной присадкой http://catalogue.liq...296&like_name=1 2 тюбика. Там масла около литра 1,5 . И стоп течь залил-помогло. И это летом. Зимой-посмотрим. Сейчас в двигателе залит синтоил люкс 5w40 c этой присадкой http://catalogue.liq...401&like_name=1. Правда инструкцию не прочиал и залил 0,3 л в двигатель..... Разница есть. good.gif. Если с движком будет также как с коробкой, то врят ли я уже слезу с лм. Поскольку вся автохимия которую я пробовал и трансмисионка мне понравилась. А по поводу этого на лето что скажете http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 ?

Изменено пользователем an_z89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только он будет использоваться вместе с кератеком.... А сравнение с лукойлом - в кппразница есть. Передачки легче включаются и шум немного упал. В кпп лм п/синьс антифрикционной присадкой http://catalogue.liq...296&like_name=1 2 тюбика. Там масла около литра 1,5 . И стоп течь залил-помогло. И это летом. Зимой-посмотрим. Сейчас в двигателе залит синтоил люкс 5w40 c этой присадкой http://catalogue.liq...401&like_name=1 . Правда инструкцию не прочиал и залил 0,3 л в двигатель..... Разница есть. good.gif. Если с движком будет также как с коробкой, то врят ли я уже слезу с лм. Поскольку вся автохимия которую я пробовал и трансмисионка мне понравилась. А по поводу этого на лето что скажете http://www.lm-shop.r...221&like_name=1 ?

Не возражаю. Это тоже синтетика с высокими эксплуатационными свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIK, насчёт замены посоветуйте. Когда? Я на ситоиле проехал около 2 тыс . км. Перед синтойлом был лукой, который находиля в машине около 2 лет, да ещё и поменял его поздно. Потом был лукойл палёный-2 тыс. км и всё. Дальше промыка отечественная и залил синтоил. Масло чёрное уже. Напрягает то, что под клапанной крышкой в райлне распредвала мпаслянная плёнка с мелкой крошкой. Раньше, до промывки там "вазелин" был. На щупу оно нормальное.... Может синтоил сменить пораньше, с учётом такой предъистории? И залить лм 0w40. з.ы. синтоил-отечественное масло, по ценику как лукойл... Изменено пользователем an_z89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно для Вашего автомобиля можно использовать Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (http://catalogue.liq...catalogue_id=80 ) во все агрегаты трансмиссии (требования: коробка передач (GL-4), раздаточная коробка (не ниже GL-3 и до GL-5), мосты (GL-5))

Уважаемый Кот, спасибо!

Я использую это масло сейчас. Но есть предположение, что оно уступит по смазочным свойствам синтетике той же вязкости спецификации GL-5, которое, к тому же содержит меньше супрессоров. Так же есть предположение, что оно уступит синтетике спецификации GL-4+ по противокоррозийным свойствам по отношению к латуни. Поэтому очень важно Ваше мнение касательно ресурса сальников при работе на синтетике. Нигде не нашел информации об этом, как буд-то трансмиссионное масло совсем не влияет на свойства резины сальников. Если это правда так, перейду на синтетику. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто нибудь с заменой? №265. Или как обычно, а потом промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, насчёт замены посоветуйте. Когда? Я на ситоиле проехал около 2 тыс . км. Перед синтойлом был лукой, который находиля в машине около 2 лет, да ещё и поменял его поздно. Потом был лукойл палёный-2 тыс. км и всё. Дальше промыка отечественная и залил синтоил. Масло чёрное уже. Напрягает то, что под клапанной крышкой в райлне распредвала мпаслянная плёнка с мелкой крошкой. Раньше, до промывки там "вазелин" был. На щупу оно нормальное.... Может синтоил сменить пораньше, с учётом такой предъистории? И залить лм 0w40. з.ы. синтоил-отечественное масло, по ценику как лукойл...

Конечно сменить, сейчас оно выполняет роль промывочной жидкости, но за 2 тыс. система уже должна очиститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо LIK за помощь, советы и терпение. На этих выходных займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо LIK за помощь, советы и терпение. На этих выходных займусь.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу