Герметик ОЖ Kuhlerdichter


DRUNIK

Recommended Posts

Добрый день!

У меня такая проблема - машина (БМВ Е38 728) простояла почти год без движения - после начала использования начало потеть лобовое стекло при включении отопителя. До этого ОЖ уходила, но как то странно - после стоянки автомобиля более суток (я так понимаю в результате перепадов давления) и то 200-500 грам/3-5 тыс. км. Почитав форумы по проблеме запотевания стекол склоняюсь к тому, что рассохлись резиновые уплотнители на входные патрубки в радиатор отопителя (входящие трубки металлические) и по хорошему - нужно разбирать корпус печки и менять прокладки (ремкомплекты есть). Но очень не хочется делать эту процедуру, т.к. для этого возможно (по мануалу) понадобится снимать рулевой кардан, а там "одноразовые болты" и т.д. Тем более, что антифриз залил новый неделю назад..

Хочу воспользоваться вышеупомянутым герметиком, т.к. LM доверяю больше чем Hi-Gear. И так вопрос..)))

1. Можно ли заливать LM в воду? (слить свой новый тосол, залить воды, потом LM, потом покататься, слить воду+LM, промыть систему водой, залить тосол)

2. Если я сделаю меньшую концентрацию, чем по мануалу, но налью непосредственно в печку - поможет? (Ваш взгляд)

3. У меня на машине стоит раздельный климат с дополнительной электро-помпой - теоретически я вообще могу закольцевать электро-помпу с радиатором печки и гонять LM только по этому контуру, но вода быстро остынет и будет холодной - насколько это критично для данной присадки?

4. Пробки на радиаторе у меня нет - только на расширительном бачке, и по опыту молотить двигатель, чтоб присадка ушла в систему нужно очень долго - что посоветуете? Снять патрубок с блока и засыпать (залить уже размешанную) уже туда?

Ну и последнее.. Пару лет назад отец заливал hi-gear герметик в систему охлаждения. Я ему посоветовал располовинить дозу - в результате половина банки осталась с открытой крышкой на полке в гараже. Через недели две открыл ее и обнаружил, что присадка полностью превратилась в нечто похожее на жесткую губку из хлопьев, в диаметре на 1-1,5 см. меньше чем диаметр самой банки. Присадка LM - действует похожим образом при контакте с воздухом? Хочется понять принцип ее действия.. Она полностью растворяется ОЖ или "плавает" в ней гранулами, которые при контакте с воздухом полимеризуются?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 321
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день!

У меня такая проблема - машина (БМВ Е38 728) простояла почти год без движения - после начала использования начало потеть лобовое стекло при включении отопителя. До этого ОЖ уходила, но как то странно - после стоянки автомобиля более суток (я так понимаю в результате перепадов давления) и то 200-500 грам/3-5 тыс. км. Почитав форумы по проблеме запотевания стекол склоняюсь к тому, что рассохлись резиновые уплотнители на входные патрубки в радиатор отопителя (входящие трубки металлические) и по хорошему - нужно разбирать корпус печки и менять прокладки (ремкомплекты есть). Но очень не хочется делать эту процедуру, т.к. для этого возможно (по мануалу) понадобится снимать рулевой кардан, а там "одноразовые болты" и т.д. Тем более, что антифриз залил новый неделю назад..

Хочу воспользоваться вышеупомянутым герметиком, т.к. LM доверяю больше чем Hi-Gear. И так вопрос..)))

1. Можно ли заливать LM в воду? (слить свой новый тосол, залить воды, потом LM, потом покататься, слить воду+LM, промыть систему водой, залить тосол)

2. Если я сделаю меньшую концентрацию, чем по мануалу, но налью непосредственно в печку - поможет? (Ваш взгляд)

3. У меня на машине стоит раздельный климат с дополнительной электро-помпой - теоретически я вообще могу закольцевать электро-помпу с радиатором печки и гонять LM только по этому контуру, но вода быстро остынет и будет холодной - насколько это критично для данной присадки?

4. Пробки на радиаторе у меня нет - только на расширительном бачке, и по опыту молотить двигатель, чтоб присадка ушла в систему нужно очень долго - что посоветуете? Снять патрубок с блока и засыпать (залить уже размешанную) уже туда?

Ну и последнее.. Пару лет назад отец заливал hi-gear герметик в систему охлаждения. Я ему посоветовал располовинить дозу - в результате половина банки осталась с открытой крышкой на полке в гараже. Через недели две открыл ее и обнаружил, что присадка полностью превратилась в нечто похожее на жесткую губку из хлопьев, в диаметре на 1-1,5 см. меньше чем диаметр самой банки. Присадка LM - действует похожим образом при контакте с воздухом? Хочется понять принцип ее действия.. Она полностью растворяется ОЖ или "плавает" в ней гранулами, которые при контакте с воздухом полимеризуются?

Спасибо!

1. Можно.

2.Вариант.

3.Остроумно, температура не имеет решающего значения.

4. Лучше слить часть антифриза и залить присадку непосредственно в радиатор.

5. Принцип действия - полимеризация под действием кислорода воздуха при наличии перепада давления. При длительном хранении в контакте с воздухом тоже произойдет полимеризация.

P.S. А где стоит краник печки? У меня была Е-21, так там краник много лет тек как раз под панелью приборов. Герметик такую проблему не решает в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Можно.

2.Вариант.

3.Остроумно, температура не имеет решающего значения.

4. Лучше слить часть антифриза и залить присадку непосредственно в радиатор.

5. Принцип действия - полимеризация под действием кислорода воздуха при наличии перепада давления. При длительном хранении в контакте с воздухом тоже произойдет полимеризация.

P.S. А где стоит краник печки? У меня была Е-21, так там краник много лет тек как раз под панелью приборов. Герметик такую проблему не решает в принципе.

Краники/клапаны расположены под капотом, на перегородке двигатель/салон со стороны водителя. От них идут патрубки к центру перегородки, а потом идут алюминиевые трубки в корпус печки, ну и вставляются эти трубки в радиатор печки ч.з. уплотнительные кольца:

post-3945-1290759388,11_thumb.jpeg

post-3945-1290760002,2_thumb.jpeg

А почему не решает? Что ему мешает? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краники/клапаны расположены под капотом, на перегородке двигатель/салон со стороны водителя. От них идут патрубки к центру перегородки, а потом идут алюминиевые трубки в корпус печки, ну и вставляются эти трубки в радиатор печки ч.з. уплотнительные кольца:

post-3945-1290759388,11_thumb.jpeg

post-3945-1290760002,2_thumb.jpeg

А почему не решает? Что ему мешает? )))

Краник печки имеет подвижные детали (заслонки) если течет через уплотнение заслонки, то герметик бесполезен, а вот уплотнительные кольца и патрубки как раз герметизирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не опасно ли применять вышеописанный герметик при наличии воздушных пробок в системе охлаждения, учитывая, что полимеризация происходит на воздухе? Хочу устранить течь, возникшую после замены охлаждающей жидкости. ОЖ (феликс тосол-тс) залита после промывки системы месяц назад. Машина - ВАЗ-2107 с двиг. 2103. То ли в результате замены, то ли промывки, ОЖ начала течь сразу в нескольких местах - в месте крепления втулки термодатчика вентилятора на радиаторе. На патрубках газового редуктора и может быть еще где-то, где я не увидел. Утечка пока небольшая - может чайная-столовая ложка в сутки, но беспокоит... А вывод о наличии воздушных пробок сделан по простому наблюдению - после прогрева двигателя уровень жидкости в расширительном бачке приподнимается на 1-1.5 см. Во время простоя машины уровень ОЖ возвращается в исходное состояние. Так же если загерметизировать пробку при прогретом двигателе на расширительном бачке - течь прекращается где-то на сутки.

Изменено пользователем adepticus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую усех!

Сегодня, наконец-то, появилось свободное время - решил промыть систему и заменить антифриз. Сам антифриз купил заранее (БОРОДА, спасибо за рекомендации!), очиститель тоже.

Но вот в чём заковыка: хранились они в авто и, соответственно, "охладились" до температуры окр.среды - "минус"15 градусов. С антифризом всё понятно, но вот очиститель замёрз.

И вот какой у меня возник вопрос: можно ли его использовать после "разморозки" или лучше всё-таки купить новый флакон?!

Просто я опасаюсь, что очиститель мог потерять часть свойств или даже всеcrazy.gif ! )))

Посоветуйте, как быть?!

Заранее спасибо за ответ!!!

Изменено пользователем Shayba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую усех!

Сегодня, наконец-то, появилось свободное время - решил промыть систему и заменить антифриз. Сам антифриз купил заранее (БОРОДА, спасибо за рекомендации!), очиститель тоже.

Но вот в чём заковыка: хранились они в авто и, соответственно, "охладились" до температуры окр.среды - "минус"15 градусов. С антифризом всё понятно, но вот очиститель замёрз.

И вот какой у меня возник вопрос: можно ли его использовать после "разморозки" или лучше всё-таки купить новый флакон?!

Просто я опасаюсь, что очиститель мог потерять часть свойств или даже всеcrazy.gif ! )))

Посоветуйте, как быть?!

Заранее спасибо за ответ!!!

Очиститель мог потерять часть свойств, но при длительном нахождении при низкой температуре (порядка недели). Полностью эффективность не теряется.

Если есть подозрения на сильные загрязнения в СО, тогда лучше купить новый флакон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени .применил герметик на холодный двигатель ,после этого сразу поехал .Не испортил действие герметика? Сроки действия герметика ? Или он бессрочно? Жидкость обязательно сливать ? Достаточно просто залить в расширительный бачок? Как я понял если залить в расширительный бачок ... то циркуляцией герметик протянет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени .применил герметик на холодный двигатель ,после этого сразу поехал .Не испортил действие герметика? Сроки действия герметика ? Или он бессрочно? Жидкость обязательно сливать ? Достаточно просто залить в расширительный бачок? Как я понял если залить в расширительный бачок ... то циркуляцией герметик протянет ?

Если бачок с циркуляцией, то герметик протянет. Желательно заливать в прогретый двигатель, в противном случае эффект наступает прежде всего по малому контуру системы охлаждения и возможно закупоривание дренажных отверстий термостата, герметик может воспринять их как утечку.Жидкость сливать не обязательно, слить 250 гр нужно только если расширительный бачок без циркуляции и герметик необходимо заливать непосредственно в радиатор (пр.: на японцах). Срок действия - от одной до двух недель, в зависимости от конструкции системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите авто форд фокус 1, появилось на холодную (-10 и холоднее )течь корпуса помпы (прокладка там дубовая, летом уже проклеивал герметиком место соединения-проблема ушла), антифириз sintec ультра, хочу добавить герметик, объем ОЖ 4, 5л, совместим ли он с данным антифризом и какое кол-во добавить, также с кем в МО раменское Вы работаете, чтобы не нарваться на левак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите авто форд фокус 1, появилось на холодную (-10 и холоднее )течь корпуса помпы (прокладка там дубовая, летом уже проклеивал герметиком место соединения-проблема ушла), антифириз sintec ультра, хочу добавить герметик, объем ОЖ 4, 5л, совместим ли он с данным антифризом и какое кол-во добавить, также с кем в МО раменское Вы работаете, чтобы не нарваться на левак.

Да, будет совместим, Синтек делается на основе концентрата Басф, можно доверять.

По Московской области распространением продукции занимаются в основном оптовые компании, основанием для покупки в конкретной точке должно быть наличие сертификата оф. партнера. Более подробной информации по МО у меня нет, смотрите раздел нашего сайта "Где купить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени .......как временный вариант герметик применяется ? Временная мера или закупоривает навсегда :))))))))))?

Навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую усех!

На выходных промыл систему и поменял антифриз. Хоть ветка и посвящена герметику, но решил именно в ней продолжить повествование (далее станет понятно почему). Хотелось бы рассказать о некоторых моментах и заострить внимание на одном из них (на мой взгляд - очень важном!).

Момент намбер ван biggrin.gif : на стр.5 я задавал вопрос о сохранности качеств очистителя при хранении при отрицательных температурах, в результате чего решил приобрести новый очиститель арт.1994 (назову его флакон №1). Купил в павильоне и сразу не обратил внимания, что флакон на ощупь довольно-таки холодный (ощутимо холоднее температуры в помещении). Заметил это уже в машине, но списал это на тот факт, что флакон мне выдали последний с витрины и , вроде бы, рядом была форточка. Но, когда я открыл его и сравнил с тем флаконом, что я покупал ранее и который провел примерно неделю на холоде(флакон №2),

то обнаружил следующие различия:

- флакон №1 : жидкость бледно-жёлтого цвета с осадком в виде маленьких хлопьев (дата выпуска 10.09г.)

- флакон №2 : жидкость бесцветная прозрачная без какого-либо осадка (дата выпуска 08.10г.)

Возможно, это зависит от условий хранения и ни на что не влияет, но как-то напрягло. Я думаю, правильным было бы указывать на упаковке правила хранения ( пожелание к производителюblush.gif !). Тем более, что:

Очиститель мог потерять часть свойств, но при длительном нахождении при низкой температуре

Момент намбер ту (ВАЖНЫЙ!): авто у меня японческоеgrin.gif , заливал очиститель через крышку радиатора. Как и было посоветовано ранее (см. стр.4), прогревал двигатель с открытой крышкой радиатора. Так вот, после того, как очиститель был залит, закрыл крышку и дал двигателю поработать 20 минут. Затем проверил нижний патрубок - практически холодный. Температура окр. воздуха минус 10 градусов. Сел в авто и прокатился 20 км на повышенных оборотах - патрубок стал слегка тёплым, т.е. термостат приоткрылся. Выключил печку (обдув), начал газовать на месте - патрубок стал горячим.

Т.е. В МОЁМ СЛУЧАЕ просто работы двигателя на холостом ходу ( с работающей печкой и при минус 10 на улице) недостаточно для полного открытия термостата и циркуляции очистителя (равно как и герметика!) по всему контуру системы охлаждения! По крайней мере так произошло у меняcrazy.gif ! Возможно, именно поэтому, когда я использовал герметик, он "не добрался" до радиатора печки, оставшись в основном радиаторе.

Впрочем, я не исключаю вариант с некорректно работающим термостатом (хотя я считаю, что он либо работает, либо нет).

Из всего вышесказанного вытекает совет:

при использовании автохимии в системе охлаждения, убедитесь, что термостат исправно работает и жидкость циркулирует по всему контуру!!!

Вот такая вот петрушка!!!

Извиняюсь за большой объём, но, надеюсь, что эта информация окажется кому-то полезной!

Изменено пользователем Shayba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы.: только что проверил термостат - работает чётко, " по расписанию" : открывается при 84-85 градусах, как по мануалу!

Так что внесу корректировку в совет: при использовании автохимии в системе охлаждения, убедитесь, что термостат ОТКРЫТ и жидкость циркулирует по всему контуру !!!

Т.е. двигатель прогрет до температуры открытия термостата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы.: только что проверил термостат - работает чётко, " по расписанию" : открывается при 84-85 градусах, как по мануалу!

Так что внесу корректировку в совет: при использовании автохимии в системе охлаждения, убедитесь, что термостат ОТКРЫТ и жидкость циркулирует по всему контуру !!!

Т.е. двигатель прогрет до температуры открытия термостата!

Согласен.

Добавлю, что жидкость в радиатор поступает сверху и горячим должен быть именно верхний патрубок. К нижнему патрубку жидкость может приходить уже холодной, так как уже прошла через радиатор и остыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос .......после герметика антифриз менять ? Или можно использовать с герметиком до плановой замены ?

До плановой замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил.всё отлично!!! Печка греет ,течь пропала . Отличный герметик !!! Пользую недели 3 .

Вопрос Бороде ,герметик на основе пластика ,или на основе глины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил.всё отлично!!! Печка греет ,течь пропала . Отличный герметик !!! Пользую недели 3 .

Вопрос Бороде ,герметик на основе пластика ,или на основе глины ?

Герметик на основе раствора предполимера, который полимеризуется при сочетании двух условий: перепада давления и наличия свободного кислорода.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясните в чем принципиальное отличие Pro-Line Kuhlerdichter K от обычного герметика радиатора 1997?

Профи препарат более концентрированный и идет на 40 литров - флакон, соответственно более эффективен.

Основное назначение - грузовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hi:Взял я для работы ГАЗ 3110 2001 года. 406 двс, пробег 83 тыка, 5 лет глухо стояла в гараже (факт). Прежний хозяин, ввиду природной "домовитости", лил в автомобиль всякую каку, в полной уверенности, что так как автомобиль железный, то ломаться в нём нечему:fool:. Тосол - "наша раша" неизвестной даты изготовления. Масла (двиг, коробка, мост, ГУР) - такое же г... Всё промыл, залил ЛМ по подбору+рекомендации специалистов ЛМ.

Так вот, отдельно о системе охлаждения. Залил очиститель (арт.1994), дал поработать машине 15 мин., слил то, что там было. Жуть! Промыл систему 4 раза, простой водой, То есть пока чистая не стала сливаться, тут всё индивидуально. Затем, залил Langzeit-Kuhlsystem-Schutz (арт.7552) в пропорции 50/50 с дистиллированной водой и туда, сразу же, влил герметик (арт.1997), так как был уверен в том, что после промывки системы охлаждения с учётом использования в ней ранее "чудо тосола" неизвестного происхождения - потечёт 100%. Так и получилось. В первую же командировку (700 км) антифриз начал уходить в неизвестном направлении. Долил в течении дня около 1 л. дист. воды и всё.

2 месяца - почти 4000 км. Полёт нормальный! Всем удачи на дорогах! :bye:

P.S. По поводу выбора автомобиля именно для работы, связанной с частыми командировками по краю (а это не всегда асфальт), спорить ни с кем не собираюсь, у каждого свои предпочтения. Просто, исходя из имеющейся возможности и учитывая вполне сносный комфорт (из "нашемарок") при моём росте и весе, расход топлива на 406-ом инжекторе - устраивает вполне. А так, конечно же на вкус ицвет, как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hi.gifВзял я для работы ГАЗ 3110 2001 года. 406 двс, пробег 83 тыка, 5 лет глухо стояла в гараже (факт). Прежний хозяин, ввиду природной "домовитости", лил в автомобиль всякую каку, в полной уверенности, что так как автомобиль железный, то ломаться в нём нечемуfool.gif. Тосол - "наша раша" неизвестной даты изготовления. Масла (двиг, коробка, мост, ГУР) - такое же г... Всё промыл, залил ЛМ по подбору+рекомендации специалистов ЛМ.

Так вот, отдельно о системе охлаждения. Залил очиститель (арт.1994), дал поработать машине 15 мин., слил то, что там было. Жуть! Промыл систему 4 раза, простой водой, То есть пока чистая не стала сливаться, тут всё индивидуально. Затем, залил Langzeit-Kuhlsystem-Schutz (арт.7552) в пропорции 50/50 с дистиллированной водой и туда, сразу же, влил герметик (арт.1997), так как был уверен в том, что после промывки системы охлаждения с учётом использования в ней ранее "чудо тосола" неизвестного происхождения - потечёт 100%. Так и получилось. В первую же командировку (700 км) антифриз начал уходить в неизвестном направлении. Долил в течении дня около 1 л. дист. воды и всё.

2 месяца - почти 4000 км. Полёт нормальный! Всем удачи на дорогах! bye.gif

P.S. По поводу выбора автомобиля именно для работы, связанной с частыми командировками по краю (а это не всегда асфальт), спорить ни с кем не собираюсь, у каждого свои предпочтения. Просто, исходя из имеющейся возможности и учитывая вполне сносный комфорт (из "нашемарок") при моём росте и весе, расход топлива на 406-ом инжекторе - устраивает вполне. А так, конечно же на вкус ицвет, как говорится...

Спасибо за отзыв, удачи! И с Наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

C наступлением отрицательных температур начал течь радиатор. Течь на холодную, т.е. после прогрева до рабочей температуры исчезает. Залил герметик, как было сказано в инструкции, поездил после этого часа два. Пока ничего не понятно, защита под радиатором мокрая, антифриз сохнет долго и не ясно, исчезла ли течь. Сколько времени обычно нужно(или пробега), чтобы подействовал герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C наступлением отрицательных температур начал течь радиатор. Течь на холодную, т.е. после прогрева до рабочей температуры исчезает. Залил герметик, как было сказано в инструкции, поездил после этого часа два. Пока ничего не понятно, защита под радиатором мокрая, антифриз сохнет долго и не ясно, исчезла ли течь. Сколько времени обычно нужно(или пробега), чтобы подействовал герметик?

Я неделю поездил перестало течь ...Пока разойдётся :) Всё греет окейно ....вот Хай -гир ЭТО та ещё дрянь, заливал в гидроусилитель , не только не остановило ,НО и разъело всё окончательно !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю и я свой отзыв по присадке 1997. Стал по чуть-чуть уходить антифриз. Не стал долго думать, купил литровую баночку антиф. долил до уровня и залил герметик. Всё делал чётко по инструкции. Двс был прогрет, после залива 10 мин. на Х. Х. и поехал. Уже десять дней уровень на месте, работа системы ОЖ без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу