Герметик ОЖ Kuhlerdichter


DRUNIK

Recommended Posts

Поьзовался этим герметиком. Залил в ож. Сразу течь прекратилась. А щас опять потеет радиатор. Но не бежит, как до герметика. Ещё один флакон можно залить? ОЖ около 10 л в системе.

Потеть начало не от того, что герметика мало. Причиной является увеличение отверстия через которое начало потеть. Здесь поможет только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 321
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Меня из-за замены зелёная подруга задушит. Ну моментом жидкие гвозди или холодной сваркой подмажу. Хотя и радиатор помят сверху и потрёпан камнями, но менять его совсем неохота..... А так хорошая вещь, приятно удивилаbiggrin.gif

Изменено пользователем an_z89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надумал поставить помпу от зазели. Как этот герметик отреагирует на её сальники и прокладки?

Нормально. Состав герметика совместим со всеми эластомерами, которые устанавливаются на детали системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, http://skhim.ru/auto посмотри пожалуйста. Я этим герметиком прокладку намазал на газелевской помпе.Наши помпы в этом месте бежать начинают. А на бош-увы денег жалко. Уживуться герметики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, http://skhim.ru/auto посмотри пожалуйста. Я этим герметиком прокладку намазал на газелевской помпе.Наши помпы в этом месте бежать начинают. А на бош-увы денег жалко. Уживуться герметики?

Добрый день.

Наш герметик для системы охлаждения не имеет ограничений для использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет место подтека тосола выше и левее датчика детонаци( наверно прокладка между блоком и головой) расход тасола за две недели 100 грамм. чем и как устранить проблему ваз 21103?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В масло попадает? Ну дозу геметика залей. Он на 10 литров. А бошку снимать и менять прокладку-гемороя много. А если в сервисе то и удар по карману...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет место подтека тосола выше и левее датчика детонаци( наверно прокладка между блоком и головой) расход тасола за две недели 100 грамм. чем и как устранить проблему ваз 21103? проблема решаема без разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет место подтека тосола выше и левее датчика детонаци( наверно прокладка между блоком и головой) расход тасола за две недели 100 грамм. чем и как устранить проблему ваз 21103? проблема решаема без разбора?

Добрый день.

Попробуйте http://catalogue.liq...305&like_name=1, возможно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отсутствии увеличения отверстия и продолжения утечки ОЖ, можно ли заливать ещё герметик в систему? В системе уже залит один флакон герметика арт. 1997(около месяца при пробеге 1000-1200км). Объём системы 10,5л. Если можно залить ещё флакон, то может стоит залить герметик арт. 5178?

Изменено пользователем djgjhjn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отсутствии увеличения отверстия и продолжения утечки ОЖ, можно ли заливать ещё герметик в систему? В системе уже залит один флакон герметика арт. 1997(около месяца при пробеге 1000-1200км). Объём системы 10,5л. Если можно залить ещё флакон, то может стоит залить герметик арт. 5178?

Можно еще флакончик, но профи - продукт лучше уже не заливать. Профи более концентрированный состав, его передозировка вовсе никчему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ставил помпу от газели, проворонил около литра-двух тосола. Залил свежий. Есть смысл герметика добавить? По течям ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил помпу от газели, проворонил около литра-двух тосола. Залил свежий. Есть смысл герметика добавить? По течям ничего не изменилось.

Если по течям ничего не изменилось, то пока не надо. Вот когда потечет, тогда и заливайте.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Авто ровер 400 двигатель 16k4f .При покупке обнаружилась проблема авто сильно греется если перекрыта печка.Замена термостата,помпы и радиатора ни чего не дала и после долгих прочтений форумов появилась идея сделать в термостате рядом с дренажным отверстием тоже отверстие сверлом на 2 мм.Сработало циркуляция пошла температура в норме но через некоторое время стал уходить антифриз(видимых подтёков не обнаружено).Замена прокладки ГБЦ не помогла хотя плоховато выглядела.Антифриз Синтек Ультра уходит,из трубы белый пар.Извините за долгую предысторию теперь сам вопрос Поможет ли герметик ЛМ и не получится ли так что он загерметизирует моё отверстие в термостате приняв его за трещину.Заранее спасибо.С УВАЖЕНИЕМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Авто ровер 400 двигатель 16k4f .При покупке обнаружилась проблема авто сильно греется если перекрыта печка.Замена термостата,помпы и радиатора ни чего не дала и после долгих прочтений форумов появилась идея сделать в термостате рядом с дренажным отверстием тоже отверстие сверлом на 2 мм.Сработало циркуляция пошла температура в норме но через некоторое время стал уходить антифриз(видимых подтёков не обнаружено).Замена прокладки ГБЦ не помогла хотя плоховато выглядела.Антифриз Синтек Ультра уходит,из трубы белый пар.Извините за долгую предысторию теперь сам вопрос Поможет ли герметик ЛМ и не получится ли так что он загерметизирует моё отверстие в термостате приняв его за трещину.Заранее спасибо.С УВАЖЕНИЕМ!

Добрый день.

Отверстие 2 мм он не загерметизирует. Если у Вас антифриз идет в цилиндры - тоже не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Авто ровер 400 двигатель 16k4f .При покупке обнаружилась проблема авто сильно греется если перекрыта печка.Замена термостата,помпы и радиатора ни чего не дала и после долгих прочтений форумов появилась идея сделать в термостате рядом с дренажным отверстием тоже отверстие сверлом на 2 мм.Сработало циркуляция пошла температура в норме но через некоторое время стал уходить антифриз(видимых подтёков не обнаружено).Замена прокладки ГБЦ не помогла хотя плоховато выглядела.Антифриз Синтек Ультра уходит,из трубы белый пар.Извините за долгую предысторию теперь сам вопрос Поможет ли герметик ЛМ и не получится ли так что он загерметизирует моё отверстие в термостате приняв его за трещину.Заранее спасибо.С УВАЖЕНИЕМ!

Отверстие в термостате не заделает, поскольку в системе нет свободного кислорода. Но и проблему не решит, так как по симптомам есть трещина в головке или блоке (при условии, что с новой прокладкой все в порядке). Нужно все опрессовывать, чтобы локализовать повреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день!

подскажите начинающему автолюбителю - обнаружил течь антифриза на радиаторе двигателя, внизу, хочу применить LM Kuhler Dichter. не совсем понимаю, как правильно его залить. На баночке указано, добавить при работающем двигателе, но бачок ведь под давлением, каким образом заливать при работающем двигателе?

машина - ВАЗ 21112

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

подскажите начинающему автолюбителю - обнаружил течь антифриза на радиаторе двигателя, внизу, хочу применить LM Kuhler Dichter. не совсем понимаю, как правильно его залить. На баночке указано, добавить при работающем двигателе, но бачок ведь под давлением, каким образом заливать при работающем двигателе?

машина - ВАЗ 21112

Добрый день.

У Вас же двигатель не кипит. Возьмите прочную салфетку или перчатки, аккуратно приотверните пробку, сбросьте давление и далее спокойно отворачивайте. А лучше добавлять прямо в радиатор, если там есть пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

подскажите начинающему автолюбителю - обнаружил течь антифриза на радиаторе двигателя, внизу, хочу применить LM Kuhler Dichter. не совсем понимаю, как правильно его залить. На баночке указано, добавить при работающем двигателе, но бачок ведь под давлением, каким образом заливать при работающем двигателе?

машина - ВАЗ 21112

Здравствуйте!

Прогрейте двигатель с открытым бачком и залейте туда состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

После того, как залью герметик, какие мои действия дальше? Надо ли промывать систему после применения герметика или можно долить антифриза до уровня все будет в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как залью герметик, какие мои действия дальше? Надо ли промывать систему после применения герметика или можно долить антифриза до уровня все будет в порядке?

Больше никаких действий от вас и не требуется. Промыть систему следует уже при плановой замене антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как залью герметик, какие мои действия дальше? Надо ли промывать систему после применения герметика или можно долить антифриза до уровня все будет в порядке?

Добрый день.

Конечно, промывать не надо. Доводите уровень до нормы и катаетесь. Что касается до все в порядке, все зависит от размеров повреждения, поэтому следите за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как лучше сделать - антифриз, судя по расширительному бочку, ниже уровня, но когда откручиваю крышку радиатора - там все по уровню (полный радиатор). Мне посоветовали взять шприц и откачать прямо из радиатора антифриза объемом равный объему заливаемого герметика.

Правильный совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как лучше сделать - антифриз, судя по расширительному бочку, ниже уровня, но когда откручиваю крышку радиатора - там все по уровню (полный радиатор). Мне посоветовали взять шприц и откачать прямо из радиатора антифриза объемом равный объему заливаемого герметика.

Правильный совет?

Можно и так. Откачайте немного антифриза из радиатора в расширительный бачок и добавьте герметик прямо в радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Ув Борода, хочу к вам обратиться с вопросам, но прежде всего поведаю история и суть своей проблемы. В один из прекрасных дней в камеру згорания одного из цилиндров начал попадать антифриз, после разборки нашли трещену в гильзе. После проведения гильзовки с заменой остальных необходимых деталей, двигатель собрали - но часть проблемы ушла, а именно попадание в цилиндр ОЖ, но осталась другая часть попадание ОЖ в картер. Блок на наличие микротрещен проверить увы нельзя, посему в отчаении начал рассматривать вариант данной присадки( может она чем то поможет). В подозрение попадают: блок, теплообменник или какая то маленькая прокладочка. Двигатель разбирался два раза - сил уже нет(((

Особо на результат ненадеюсь, но хочу попробовать. Больше всего интересует вопрос: какие могут быть последствия, если данная жидкость попадет в картер??? За ранее спасибо, очень жду ответ

Изменено пользователем Gt23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу