DRUNIK

Герметик ОЖ Kuhlerdichter

Recommended Posts

Ув Борода, хочу к вам обратиться с вопросам, но прежде всего поведаю история и суть своей проблемы. В один из прекрасных дней в камеру згорания одного из цилиндров начал попадать антифриз, после разборки нашли трещену в гильзе. После проведения гильзовки с заменой остальных необходимых деталей, двигатель собрали - но часть проблемы ушла, а именно попадание в цилиндр ОЖ, но осталась другая часть попадание ОЖ в картер. Блок на наличие микротрещен проверить увы нельзя, посему в отчаении начал рассматривать вариант данной присадки( может она чем то поможет). В подозрение попадают: блок, теплообменник или какая то маленькая прокладочка. Двигатель разбирался два раза - сил уже нет(((

Особо на результат ненадеюсь, но хочу попробовать. Больше всего интересует вопрос: какие могут быть последствия, если данная жидкость попадет в картер??? За ранее спасибо, очень жду ответ

 

Здравствуйте, Вы забыли указать самое основное: что за двигатель?

 

Но даже вне зависимости от конструкции двигателя - 90%, что герметик Вам не поможет, так как использован будет не по прямому назначению. Нужно герметизировать места посадки гильз, а выбор продукта для этого зависит от типа заводского уплотнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi 2003года

 

Герметик с таким повреждением не справиться точно. При егопападании в камеру сгорания никаких последствий не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.


У меня назрела проблема, а вместе с ней появилось и куча вопросов. Авто Passat B5 1999г.р. дижок AHl. Уходит ОЖ, мокрые пятна под бампером и присутсвуюет звук типо бульканья когда нажимаешь на педаль газа. Можно ли применить ваш герметик даля этого типа авто, какое соотношение антифриза (концентрат Алпайн 12С) должно быть с водой для применения герметика и можно ли лить в расширительный бочёк, так как на радиаторе у эитих машин нет заливной горловины?? И как можно убрать посторнний звук (бульканье) я так понимаю это воздух в печке, как его можно удалить из неё. Спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

У меня назрела проблема, а вместе с ней появилось и куча вопросов. Авто Passat B5 1999г.р. дижок AHl. Уходит ОЖ, мокрые пятна под бампером и присутсвуюет звук типо бульканья когда нажимаешь на педаль газа. Можно ли применить ваш герметик даля этого типа авто, какое соотношение антифриза (концентрат Алпайн 12С) должно быть с водой для применения герметика и можно ли лить в расширительный бочёк, так как на радиаторе у эитих машин нет заливной горловины?? И как можно убрать посторнний звук (бульканье) я так понимаю это воздух в печке, как его можно удалить из неё. Спасибо

 

Добрый день!

 

Очень смущает "булькающий" звук - нет ли прорыва газов в рубашку охлаждения. Если проблема с пробитой прокладкой ГБЦ, то антифриз будет вышибать из системы и герметик здесь не поможет. Поэтому сначала желательно понять причину проблемы перед тем как лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


Подскажите, такая ситуация.


Течет радиатор, вверху, рядом с местом где входит патрубок от помпы. Течет сам радиатор, алюминий, горизонтальная трубка в месте пайки.


Уходит примерно 250мл за 100км. Течет только под давлением в середине прогрева и когда остывает. На холодную и на полностью прогретый, течи нет.


Система у меня 24 литра, сколько надо баночек залить в бачок?


И еще, авто дизель, Ford 6.4л, имеется маленький радиатор охлаждения масла, очень мелкие трубки... соты. Знаю что при использовании других герметиков, его забивает. Не будет ли такая же ситуация с liqui moly?


Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите, такая ситуация.

Течет радиатор, вверху, рядом с местом где входит патрубок от помпы. Течет сам радиатор, алюминий, горизонтальная трубка в месте пайки.

Уходит примерно 250мл за 100км. Течет только под давлением в середине прогрева и когда остывает. На холодную и на полностью прогретый, течи нет.

Система у меня 24 литра, сколько надо баночек залить в бачок?

И еще, авто дизель, Ford 6.4л, имеется маленький радиатор охлаждения масла, очень мелкие трубки... соты. Знаю что при использовании других герметиков, его забивает. Не будет ли такая же ситуация с liqui moly?

Спасибо.

Здравствуйте!

Герметик заливается из расчета 1 баночка на 10 литров охлаждающей жидкости. Соответственно, для устранения течи в системе объёмом 24 литра понадобится 2,5 баночки герметика.

Случаев по забиванию трубочек радиатора при использовании нашего герметика еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 


Подскажите проблема такая, скорей всего микротрещина на головке! или хотя на блоке (мало вероятно) ОЖ уходит очень быстро в поддон (в масло), видимых течей не было обнаружено, разборка ДВС показала прокладка хоть и целая но была прикипевшая, еще ОЖ или ее пары бросало через сапун во впускной коллектор.


Действия: ГБЦ отдали токарю, поменяли прокладку, собрали завели ОЖ все ровно уходит в тех же количествах.


 


Поможет ли данная присадка решить проблему, и какую лучше использовать арт 1997 или арт 5178 или еще есть HI-gear арт HG9043  ??? 


 


Авто: Nissan Pulsar 1998гв


 


Благодарю за ответ!


Изменено пользователем arametis42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Подскажите проблема такая, скорей всего микротрещина на головке! или хотя на блоке (мало вероятно) ОЖ уходит очень быстро в поддон (в масло), видимых течей не было обнаружено, разборка ДВС показала прокладка хоть и целая но была прикипевшая, еще ОЖ или ее пары бросало через сапун во впускной коллектор.

Действия: ГБЦ отдали токарю, поменяли прокладку, собрали завели ОЖ все ровно уходит в тех же количествах.

 

Поможет ли данная присадка решить проблему, и какую лучше использовать арт 1997 или арт 5178 или еще есть HI-gear арт HG9043  ??? 

 

Авто: Nissan Pulsar 1998гв

 

Благодарю за ответ!

 

Здравствуйте!

Наши присадки  арт 1997 и арт 5178 предназначены только для устранения не значительных течей радиатора. Со сложными проблемами они справиться не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Проблема такая: мокрит радиатор охлаждения двигателя, в каком месте я знаю, доливаю очень мало антифриз Ваш, объем ОЖ 12,5 л.


Хочу использовать Ваш герметик арт.1997,


Такой вопрос, если я прогрею двигатель до рабочей температуры, но пенчьку выключу, тогда в системе останется примерно 10 л ОЖ и залью герметик непосредственно в радиатор, остальное по инструкции.


Поможет или нет как Вы думаете?


 


Заранее спасибо за ответ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Проблема такая: мокрит радиатор охлаждения двигателя, в каком месте я знаю, доливаю очень мало антифриз Ваш, объем ОЖ 12,5 л.

Хочу использовать Ваш герметик арт.1997,

Такой вопрос, если я прогрею двигатель до рабочей температуры, но пенчку выключу, тогда в системе останется примерно 10 л ОЖ и залью герметик непосредственно в радиатор, остальное по инструкции.

Поможет или нет как Вы думаете?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

Здравствуйте!

Если течь на стыке бочка с корпусом самого радиатора, то может не помочь. В остальных случаях шансы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице двнного средства написано, что его достаточно на 40 литров охлаждающей жидкости. Это действительно так? Сколько в таком случае заливать в систему охлаждения двигателя ваз 2112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице двнного средства написано, что его достаточно на 40 литров охлаждающей жидкости. Это действительно так? Сколько в таком случае заливать в систему охлаждения двигателя ваз 2112?

 

Здравствуйте, у ЛМ два герметика для радиатора, Kuhler Dichter, артикул 1997,  для легковых, он на 10 литров, а Pro-line Kuchler Dichter, артикул 5178, для грузовиков, он на 40 литров. Выберите себе правильный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Всем доброго времени суток! 
     Владелец VW Golf 4 2006 г.в. 1,9 TDI AXR 74 kW, житель Беларуси. 2 месяца назад начал появляться запах антифриза в салоне. Сразу запах то появлялся, то исчезал, теперь постоянно, как только в салон начинает поступать теплый воздух и стекла стали больше запотевать, а на холодных, если присмотреться видны маленькие капельки, но точно не вода - жирнее. Уровень антифриза на месте (было даже немного выше максимума: на сервисе при замене залили немного выше максимума, якобы опустится еще, но не опустился - решил через пару месяцев откачать до уровня). При замене ремня ГРМ, помпы был частично заменен антифриз (вошло 4 литра, вся система вроде 6 литров). Название антифриза MAINTAIN FRICOFIN G12 PLUS (дорогущий зараза), концентрат, разводили 1/1, но не понимаю почему весь не слили (привез для полной замены), а что было раньше в системе не знаю, красный, думаю еще с завода. Не хочу пока разбирать торпеду, но и испарениями антифриза, особенно при длительных поездках, тоже не хочется.

     Решил попробовать герметик Kuhlerdichter 250 ml (1997), но не совсем уверен, что не будет побочных действий на помпу, термостат...  

     Но конкретно интересует пару вопросов:

1. Совместим ли герметик (1997) с указанным антифризом?

2. Насколько чревато присутствие в СО данного герметика для ее элементов? (судя по тексту на банке - близко к 0% :rolleyes:

3. Если объем СО 6 литров, то заливать герметика около 150 мл?

4. Читал на форуме, что срок действия герметика "1-2 недели, в зависимости от конструкции системы охлаждения", а что потом: он теряет свои свойства и просто циркулирует в системе?    

5. Планируется длительная поездка (600 км) и я думаю что хорошо было бы залить герметик в прогретый двигатель перед ней и сразу в путь, чтобы он хорошо распределился в системе, а то двигатель очень долго нагревается (сказали особенность двигателя, термостат вроде держит - проверял по патрубкам: до полного прогрева нижний холодный) и по городу можно долго ездить на 70-80 градусах при отрицательных температурах, не говоря уже о прогреве на холостых оборотах. Или же лучше проверить действие пока в городе, по инструкции, чтобы не возникло проблем в дороге? ...хотя, если посмотреть, они же могут возникнуть и не сразу...   

6. Как быть с расширительным бачком (прямо в радиатор доступа не увидел): думаю открыть лучше после прогрева (с соблюдением мер предосторожности), залить, и снова закрыть? 

7. Ближе всего нашел его в ТЦ "Корона", думаю, что туда он попал с оптовых баз, где собственно распространяется более-менее качественный товар или лучше поискать в другом месте?     

     Прошу прощения за большое количество вопросов, просто чтобы не получилось как поговорке "Скупой платит дважды", хотя вопрос больше не в скупости, а в рациональности...

 

     P.S. Лет 7 назад был Passat B3, тоже 1,9 D, так там сразу начали сильно запотевать стекла (вытереть было очень трудно - оставались разводы и сильно ухудшался обзор ночью при свете встречных авто), а спустя месяц белые пары тосола стали прорывался в салон, но тосол почти не уходил. Залил герметик, вроде BBF (не точно), 20 минут погонял по трассе с включенным обдувом в 3-4 положении, прошло. Состояние авто было среднее, особых изменений в СО замечено не было, а звуковая сигнализация перегрева срабатывала как до, так и после применения герметика, т.к. вентилятор на радиаторе не работал. Прорвало где-то через через 2 года на трассе в -30 - прихватило основной радиатор (решили, что концентрация тосола была низкой для данной температуры) - была ночь и заметили, когда в машине сидели как в тумане и стекло стало покрываться сизым трудно вытирающимся слоем... но спустя часы испарения опять исчезли, и не появлялись до самой продажи авто. Вот так.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, скажите, пожалуйста, менялась ли рецептура производства герметика ОЖ? дело в том, что пол года назад в герметики присутствовали блестки (как в женских лаках)), сей час же я этих блесток не наблюдаю, обычная мутная жидкость. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, скажите, пожалуйста, менялась ли рецептура производства герметика ОЖ? дело в том, что пол года назад в герметики присутствовали блестки (как в женских лаках)), сей час же я этих блесток не наблюдаю, обычная мутная жидкость. 

 

Добрый день.

 

Рецептура не менялась, блестки должны быть.

Попробуйте посмотреть внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

День добрый, скажите, пожалуйста, менялась ли рецептура производства герметика ОЖ? дело в том, что пол года назад в герметики присутствовали блестки (как в женских лаках)), сей час же я этих блесток не наблюдаю, обычная мутная жидкость. 

 

Добрый день.

 

Рецептура не менялась, блестки должны быть.

Попробуйте посмотреть внимательнее.

 

Делал запрос в казахстанское представительство LiquiMoly, так как приобретал герметик в Уральске. Они(представительство ЛМ) проверили герметик у себя и подтвердили отсутствие "блесток", и так же сделали запрос немцам. (Дословно) "мы открыли и сфоткали образцы, отправили в Германию, они говорят, что можно применять ничего страшного, содержание блесток может быть разным в продуктах" 

 

Возможно ли такое, что "содержание блесток может быть разным в продуктах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

День добрый, скажите, пожалуйста, менялась ли рецептура производства герметика ОЖ? дело в том, что пол года назад в герметики присутствовали блестки (как в женских лаках)), сей час же я этих блесток не наблюдаю, обычная мутная жидкость. 

 

Добрый день.

 

Рецептура не менялась, блестки должны быть.

Попробуйте посмотреть внимательнее.

 

Делал запрос в казахстанское представительство LiquiMoly, так как приобретал герметик в Уральске. Они(представительство ЛМ) проверили герметик у себя и подтвердили отсутствие "блесток", и так же сделали запрос немцам. (Дословно) "мы открыли и сфоткали образцы, отправили в Германию, они говорят, что можно применять ничего страшного, содержание блесток может быть разным в продуктах" 

 

Возможно ли такое, что "содержание блесток может быть разным в продуктах"?

 

Добрый день.Рецептура для разных стран может использоваться разная, мы отвечаем только за продукт для РФ. У нас нет продуктов без пластиковых частичек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Калина 2010 г., начал течь радиатор отопителя.

Залил герметик LM  Kuhlerdichter, делал по инструкции, но, к сожалению, не помогло. Как набегало по 2-3 столовые ложки за ночь, так и продолжает течь. Очень жаль, так неохота разбирать панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, NEK сказал:

Лада Калина 2010 г., начал течь радиатор отопителя.

Залил герметик LM  Kuhlerdichter, делал по инструкции, но, к сожалению, не помогло. Как набегало по 2-3 столовые ложки за ночь, так и продолжает течь. Очень жаль, так неохота разбирать панель.

Добрый день.
Это означает, что отверстие больше возможностей герметика. И скорее всего предстоит что-то поменять/отремонтировать в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил герметик, уровень стоит нормальный. О.ж свежая. Как поступить сейчас при замене термостата? Сливать всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить ОЖ в емкость чистую до уровня термостата, поменять термостат, залить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что перепад давления произойдёт с жидкостью, да и просто воздух попадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы сделаете так, как я посоветовал, ничего страшного не произойдет, пробки воздушные при последующей работе двигателя выгонит. 

 

Контролируйте уровень ОЖ в расширительном бачке и, если есть пробка заливная на радиаторе, в нем тоже. В радиаторе всегда должно быть под пробку.

 

А вообще, учите матчасть, знать принципы работы системы охлаждения ДВС должен каждый автомобилист. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2017 в 13:45, Vagan сказал:

Залил герметик, уровень стоит нормальный. О.ж свежая. Как поступить сейчас при замене термостата? Сливать всё?

Добрый день.
Рекомендация данная Вам betadog верна. Если выполнение рекомендации вызывает сложности, то лучше обратиться в тех центр для проведения таких работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С технической частью проблем не возникает. Важно как поведёт себя герметик залитый ранее. При не полном сливании о.ж и контакте с воздухом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу