DRUNIK

Герметик ОЖ Kuhlerdichter

Recommended Posts

У меня Приора. Появилось сочение охлаждающей жидкости в радиаторе (в районе сопряжения пластика к алюминиевым элементам радиатора). Решил применить герметик Kuhlerdichter. Залил в расширительный бачок 80% тюбика строго по инструкции (в Приоре заправочный объём охл.жидкости 8 литров). Прошло уже три недели. Сочение продолжается. Вытекает приблизительно 50-80 гр. за неделю. Получается, что герметик не помог. За это время проехал приблизительно 350 км. Стою перед решением, что делать дальше. Добавить остальные 20% в расширительный бачок и понадеется, что течь прекратиться, или менять радиатор. Что посоветуете?

Была похожая проблема на ВАЗ 21154 был залит герметик, течь уменьшилась, но не прекратилась.

Решение, замена радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день. Вопрос такой. Применил герметик для устранения небольшой течи радиатора на Калине. Проездил уже 2 дня, дело в том, что из расширительного бачка весь герметик в СОД не ушел, тонкий слой герметика, судя по консистенции плавает сверху в расширительном бачке над антифризом. Нормально ли это и уйдет ли он в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день. Вопрос такой. Применил герметик для устранения небольшой течи радиатора на Калине. Проездил уже 2 дня, дело в том, что из расширительного бачка весь герметик в СОД не ушел, тонкий слой герметика, судя по консистенции плавает сверху в расширительном бачке над антифризом. Нормально ли это и уйдет ли он в дальнейшем?

Вам нужно проверить систему охлаждения. Дело в том, что герметик полностью разводится в антифризе и не может плавать сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась небольшая течь из под прокладки ГБЦ, авто СААБ 9-3 дизель, ОЖ 50% концентрат Motul Inugel Optimal Ultra, хочу попробовать герметик, но возникает вопрос совместим ли ваш герметик с данной ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась небольшая течь из под прокладки ГБЦ, авто СААБ 9-3 дизель, ОЖ 50% концентрат Motul Inugel Optimal Ultra, хочу попробовать герметик, но возникает вопрос совместим ли ваш герметик с данной ОЖ?

Здравствуйте!

Герметик совмести с любой жидкостью на основе этиленгликоля. Проблема не в этом. Герметик рассчитан на заделку течи радиатора, а течь из под прокладки ГБЦ боюсь будет ему не силам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Такой вопрос... Есть старый УАЗ-31512 год выпуска 1986. всю жизнь эксплуатировался на воде, в последнее время были течи воды из под головки блока. Поменял прокладку, головку протянул, течи вроде прекратились. Сейчас хочу перевести его на антифриз, и опасаюсь не потечет ли он(ведь там где вода не протекает антифриз может потечь), хочу для профилактики сразу в антифриз залить герметик. Т.к. объем системы охлаждения большой(около 13 литров) и полная неизвестность с герметичностью, буду заливать недорогой антифриз, что-то типа Феликса от ТНК, совместим ли данный герметик с этим антифризом и вообще какие рекомендации в такой ситуации дадите? Еще вопрос, извините если не совсем с тему, стоит ли перед всем этим промывать систему охлаждения и если промывать, то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Такой вопрос... Есть старый УАЗ-31512 год выпуска 1986. всю жизнь эксплуатировался на воде, в последнее время были течи воды из под головки блока. Поменял прокладку, головку протянул, течи вроде прекратились. Сейчас хочу перевести его на антифриз, и опасаюсь не потечет ли он(ведь там где вода не протекает антифриз может потечь), хочу для профилактики сразу в антифриз залить герметик. Т.к. объем системы охлаждения большой(около 13 литров) и полная неизвестность с герметичностью, буду заливать недорогой антифриз, что-то типа Феликса от ТНК, совместим ли данный герметик с этим антифризом и вообще какие рекомендации в такой ситуации дадите? Еще вопрос, извините если не совсем с тему, стоит ли перед всем этим промывать систему охлаждения и если промывать, то чем?

Здравствуйте!

Если как вы говорите двигатель довольно старый и работал на воде, то скорее всего там скопилось много накипи. Наша промывка по ней будет мало эффективна. Возьмите что-нибудь вроде анинакипина. Герметик тоже будет бесполезен при отсутствии течи радиатора. Для прокладки головки блока он вообще не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос . М-412

-сначало пошел тосол в масло (утекало 1л\сут или до определенного уровня)

-была заменена прокладка ГБЦ и прокладки переднеи крышки ГРМ (на плоскостях была видна незначительная корозия Al, на мой взгляд ) , все было ОБТЯНУТО

- сначало был залит тосол , и через сутки его уровень упал не25-40 мл , а из картера было слито примерно 25мл и немного тосола было в районе 4-го цилиндра из-под ГБЦ

Поможет ли этот герметик, ведь масла в двиге еще нет и прогреть его нереально. А если сново пойдет тосол в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос . М-412

-сначало пошел тосол в масло (утекало 1л\сут или до определенного уровня)

-была заменена прокладка ГБЦ и прокладки переднеи крышки ГРМ (на плоскостях была видна незначительная корозия Al, на мой взгляд ) , все было ОБТЯНУТО

- сначало был залит тосол , и через сутки его уровень упал не25-40 мл , а из картера было слито примерно 25мл и немного тосола было в районе 4-го цилиндра из-под ГБЦ

Поможет ли этот герметик, ведь масла в двиге еще нет и прогреть его нереально. А если сново пойдет тосол в масло?

Читайте предыдущий пост. Герметик работает только по не значительным трещинам в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть этот герметик ТОЛЬКО для устранения НЕзначительной течи из РАДИАТОРА!!??

:angry::angry::angry:

Изменено пользователем DjDIMON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть этот герметик ТОЛЬКО для устранения НЕзначительной течи из РАДИАТОРА!!??

Да, сложные ремонты прокладки ГБЦ ему не под силу.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сложные ремонты прокладки ГБЦ ему не под силу.

Дело в том что прокладка ГБЦ была заменена на НОВУЮ , а каким образом тосол идет в картер неизвесно. (уходит столовая ложка в сутки)

Может микротрещина, может раковина на плоскостях, мож еще что!? В таком случае герметик тоже безсилен?

Изменено пользователем DjDIMON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что прокладка ГБЦ была заменена на НОВУЮ , а каким образом тосол идет в картер неизвесно. (уходит столовая ложка в сутки)

Может микротрещина, может раковина на плоскостях, мож еще что!? В таком случае герметик тоже безсилен?

Попробуйте, :wink:но гарантий дать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Машина Гольф4 1.6 АКЛ 2000г.

ОЖ: LM 2001 Красный концентрат 50\50

Капало с радиатора справа по ходу движения в самом низу. И на горячую, немного парило.

Уходило по литру в месяц примерно.

Решил попробовать герметик.

Сделал всё по инструкции. Залил нужное кол-во в бачек, на включенном, прогретом до рабочей температуры двигателе.

Печка была включена, шел горячий воздух.

После того как машина поработала 10 минут, я исходя из инструкции залез в салон что-б её выключить и обнаружил что воздух идёт холодный.

Решил дальше следовать инструкции и всё-же выключил двигатель.

Включил машину минут через 30-40. Остыть не успела ещё и температура было около 80 градусов. Из печки дуло чуть тёплым воздухом.

Первое что бросилось в глаза это подсветка блока печки. Она не работала.

Я начал переключать режимы, скорости печки, регулятор температуры. Переключив скорость печки с 1ой на 2ую подсветка ожила, но переключив на следующую скорость, вновь отключилась и больше не оживала.

Утопил педаль газа в пол несколько раз и из печки моментально пошёл жар. Печь и до этого без нареканий работала, а теперь стало вообще как в африке.

Проехав пару километрах на высоких оборотах перегрева вроде замечено не было. стрелка в 90.

Обогрев салона работает.

По поводу течи пока ничего не ясно. На дне по-прежнему розовые капли. НО парить вроде как перестало. Точно смогу сказать только завтра.

Всегда доверял брэнду Ликви Моли. у меня масло ЛМ, антифриз ЛМ, и другая химия тоже, больше этого же брэнда.

Всем всегда советовал, и добивался чтоб расширяли ассортимент этого бренда в сети, где я работаю. Поставляет нам фирма АЛЛЕЯ. Офф.дилеры на сколько мне известно.

Вообщем заливая был уверен, что всё будет ОК.

Первый раз что-то не так пошло :(

Можете объяснить что этот герметик такое сотворил, что подсветка отрубилась на печке и первоначально отсутствовала подача горячего воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Машина Гольф4 1.6 АКЛ 2000г.

ОЖ: LM 2001 Красный концентрат 50\50

Капало с радиатора справа по ходу движения в самом низу. И на горячую, немного парило.

Уходило по литру в месяц примерно.

Решил попробовать герметик.

Сделал всё по инструкции. Залил нужное кол-во в бачек, на включенном, прогретом до рабочей температуры двигателе.

Печка была включена, шел горячий воздух.

После того как машина поработала 10 минут, я исходя из инструкции залез в салон что-б её выключить и обнаружил что воздух идёт холодный.

Решил дальше следовать инструкции и всё-же выключил двигатель.

Включил машину минут через 30-40. Остыть не успела ещё и температура было около 80 градусов. Из печки дуло чуть тёплым воздухом.

Первое что бросилось в глаза это подсветка блока печки. Она не работала.

Я начал переключать режимы, скорости печки, регулятор температуры. Переключив скорость печки с 1ой на 2ую подсветка ожила, но переключив на следующую скорость, вновь отключилась и больше не оживала.

Утопил педаль газа в пол несколько раз и из печки моментально пошёл жар. Печь и до этого без нареканий работала, а теперь стало вообще как в африке.

Проехав пару километрах на высоких оборотах перегрева вроде замечено не было. стрелка в 90.

Обогрев салона работает.

По поводу течи пока ничего не ясно. На дне по-прежнему розовые капли. НО парить вроде как перестало. Точно смогу сказать только завтра.

Всегда доверял брэнду Ликви Моли. у меня масло ЛМ, антифриз ЛМ, и другая химия тоже, больше этого же брэнда.

Всем всегда советовал, и добивался чтоб расширяли ассортимент этого бренда в сети, где я работаю. Поставляет нам фирма АЛЛЕЯ. Офф.дилеры на сколько мне известно.

Вообщем заливая был уверен, что всё будет ОК.

Первый раз что-то не так пошло :(

Можете объяснить что этот герметик такое сотворил, что подсветка отрубилась на печке и первоначально отсутствовала подача горячего воздуха?

Здравствуйте!

Все могу понять, но как "Герметик системы охлаждения! мог повлиять на подсветку блока печки, никак. :wink: Обратись к электрику на СТО. Уверен проблема связана с электрооборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А холодным воздухом почему сразу как залил дуть стало?

Встречный вопрос, а саму систему давно промывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял фланец что к блоку идёт.

На СТО мне сказали что у меня зелёный антифриз, и рекомендовали зелёный и долить.

А т.к. я был в восторге от масла ЛМ. (Машина реально стала мягче работать).

Я мечтал и об ОЖ Ликви Моли в своём гольфе.

Вообщем они сказали что новая ОЖ не совместима со старой и содрали денег ещё и за промывку :)

Промывали тщательно, это было примерно в середине сентября 2011.

ПС: Забыл сказать.

Теперь уже можно смело утверждать что пока эффекта от герметика нет :(

Уровень упал, под машиной копятся розовые капельки.

Он сразу должен работать или нужно какое-то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял фланец что к блоку идёт.

На СТО мне сказали что у меня зелёный антифриз, и рекомендовали зелёный и долить.

А т.к. я был в восторге от масла ЛМ. (Машина реально стала мягче работать).

Я мечтал и об ОЖ Ликви Моли в своём гольфе.

Вообщем они сказали что новая ОЖ не совместима со старой и содрали денег ещё и за промывку :)

Промывали тщательно, это было примерно в середине сентября 2011.

ПС: Забыл сказать.

Теперь уже можно смело утверждать что пока эффекта от герметика нет :(

Уровень упал, под машиной копятся розовые капельки.

Он сразу должен работать или нужно какое-то время?

А где течет то нашли? Если течь на соединении пластикового бочка с алюминием, то он точно работать не будет. Чудес не бывает.:nono:

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас трудно ответить на этот вопрос. Течёт по ходу движения, правая сторона радиатора, внизу.

На след. неделе буду менять радиатор. Там будет виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть течь небольшая в радиаторе охлаждения. Залил герметик арт.1997. Все как по инструкции. 10 мин. работал на ХХ, пока доехал до дома (около 30мин.) обнаружил в бачке много пены. Это нормально? P.S.Залит антифриз Febi, работал исправно, пены не было никогда. Сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня автомобиль Мазда СХ-7 2008г. дв. бензин 2,3 турбо. Стала уходить охлаждающая жидкость - около 1л. в неделю, смотрели авто в сервисе 3 раза - не могут найти течь, смотрели цилиндры - чистые (в двигатель не попадает), в масло не попадает, через крышки не уходит (ЧЕрТОВЩИНА какая-то или сервис с чертями...). Можно ли на данном двигателе с турбиной применить ваш герметик и поможет ли с таким расходом антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть течь небольшая в радиаторе охлаждения. Залил герметик арт.1997. Все как по инструкции. 10 мин. работал на ХХ, пока доехал до дома (около 30мин.) обнаружил в бачке много пены. Это нормально? P.S.Залит антифриз Febi, работал исправно, пены не было никогда. Сейчас есть.

К сожалению, раньше не имел возможности просмотреть ваш пост. А как обстоит дело сейчас? Сработал ли герметик? Ушла ли пена?

Добрый день.

У меня автомобиль Мазда СХ-7 2008г. дв. бензин 2,3 турбо. Стала уходить охлаждающая жидкость - около 1л. в неделю, смотрели авто в сервисе 3 раза - не могут найти течь, смотрели цилиндры - чистые (в двигатель не попадает), в масло не попадает, через крышки не уходит (ЧЕрТОВЩИНА какая-то или сервис с чертями...). Можно ли на данном двигателе с турбиной применить ваш герметик и поможет ли с таким расходом антифриза?

Здравствуйте!

Герметик работает только с небольшими трещинами радиатора, а судя по количеству потерь о/ж, здесь что то более глобальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, раньше не имел возможности просмотреть ваш пост. А как обстоит дело сейчас? Сработал ли герметик? Ушла ли пена?

Здравствуйте!

Герметик работает только с небольшими трещинами радиатора, а судя по количеству потерь о/ж, здесь что то более глобальное.

Течь вроде устранилась почти, но еще немного мокрит, но гораздо меньше. А вот пены очень много, сегодня открыл на горячую, так она прямо из под крышки поперла. Че с ней делать то? Я так понимаю пена - это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос. Авто: шевроле нива 2008г.в. Появилась течь тосола. На СТО проверили хомуты, сказали - течёт радиатор. Планирую залить грметик (арт. 1997).

1)Можно ли его залить в расширительный бачёк и как сильно прогревать двигатель перед этим (ведь, если на горячем двигателе открыть пробку расширительного бачка - может обдать паром).

2) Сколько после заливки в бачёк герметика должен работать двигатель, учитывая мороз -20

3) Обязательно ли включать печку?

4) На авто установлено ГБО 4-го поколения, к системе охлаждения подсоеденяли соответствующие патрубки. Не повредит ли герметик?

Изменено пользователем ЛОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь вроде устранилась почти, но еще немного мокрит, но гораздо меньше. А вот пены очень много, сегодня открыл на горячую, так она прямо из под крышки поперла. Че с ней делать то? Я так понимаю пена - это не нормально.

Не нормально. Рекомендую обратиться на СТО для диагностики, возможно попадания газов в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождавшись ответа залил герметик (арт 1997) в расширительный бачок. Предварительно поболтал и вылил на горячий двигатель где то 180-200мл (обьём системы охлаждения 8л) - далее работе на холостых с включённой печкой 20мин и короткие пездки по городу.

Но! Когда посмотрел на дно банки - увидел белый осадок с блёстками на дне и мутно - белую жидкость над ним. Колотил - минут 10, осадок растворился и жидкость приобрела равномерно белый цвет с блёстками - вылил половину (милилитров 20-30) снова в расширительй бачёк, далее 10мин работы на холостых + короткая поездка (2км).

Теперь вопрос - может этот остаток в банке (20 - 30 мл) долить, а то получается, что я первый раз не полностью растворённый герметик влил. Насколько критично влить в 8л тосола не 200мл, а 250 - не повредит ли это системе?

Да - в бачке теперь пена - когда она пройдёт?

Изменено пользователем ЛОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождавшись ответа залил герметик (арт 1997) в расширительный бачок. Предварительно поболтал и вылил на горячий двигатель где то 180-200мл (обьём системы охлаждения 8л) - далее работе на холостых с включённой печкой 20мин и короткие пездки по городу.

Но! Когда посмотрел на дно банки - увидел белый осадок с блёстками на дне и мутно - белую жидкость над ним. Колотил - минут 10, осадок растворился и жидкость приобрела равномерно белый цвет с блёстками - вылил половину (милилитров 20-30) снова в расширительй бачёк, далее 10мин работы на холостых + короткая поездка (2км).

Теперь вопрос - может этот остаток в банке (20 - 30 мл) долить, а то получается, что я первый раз не полностью растворённый герметик влил. Насколько критично влить в 8л тосола не 200мл, а 250 - не повредит ли это системе?

Да - в бачке теперь пена - когда она пройдёт?

Здравствуйте!

Встречный вопрос - герметик течь устранил? Если да, то смысла доливать остатки не вижу. Пена может быть результатом подсоса воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Встречный вопрос - герметик течь устранил? Если да, то смысла доливать остатки не вижу. Пена может быть результатом подсоса воздуха.

Течь уменьшилась, но не устранилась. За ночь на подстеленной газете под радиатором 2 небольших пятна диаметром где то 7х8см. До этого пятна были где то 18х15см

Изменено пользователем ЛОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь уменьшилась, но не устранилась. За ночь на подстеленной газете под радиатором 2 небольших пятна диаметром где то 7х8см. До этого пятна были где то 18х15см

Это может быть уже остаточное явление, т.е. капли упали с любой детали моторного отсека, куда их мог забросить встречный поток воздуха или электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу