Visco-stabil : Переход с Acea A5 на A3 ?


A.Evseev

Recommended Posts

Уважаемый Борода, возможно ли при помощи Visco-Stabil подтянуть A5 до A3 ?

Cуть такова: Изначально требования манулала ( Chevrolet Lacetti ) были SM + ILSAC GF4, при этом все обращения офицальные в GM DAT по поводу необходимых требований ACEA просто игнорировались.

Офицальный сервис предлагал только ACEA A3, никаких ILSAC и близко не было.

Найти на рынке комбинацию A3 + ILSAC GF 4 непросто, поэтому я, как и многие другие использовал

маловязкие текучие ACEA A5.

Недавно представительство "зашевилилось" и выпустило секретный upgrade к мануалу, в котором

требования SM + ILSAC GF4 признано как OLD и заявлено о необходимости соответсвия ACEA A3,

при этом если раньше жестко было SAE 5(10)W-30, то теперь возможно и 0W-40 и 15W-40, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Непонятны мотивы такого хода, то-ли запаcы фирменного масла огромны, то-ли много рекламаций пошло по ремонту ГБЦ.

Двигатель Lacetti на ACEA A5 очень неплохо работает, но каков внутри износ непонятно.

--

А я вот только залил свежее дорогущее A5 на зиму, возможно-ли Visco-Stabil подтянуть высокотемпературную вязкость под требования A3 ? Ну очень не хочется опять масло сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе возможно, но нельзя рассчитывать на долговременное соответствие, искусственно введенный загуститель разрушается быстрее, чем вязкость, достигаемая базовым маслом. Как вариант могу посоветовать использовать Spezial Leichtlauf AA 5W-30. Это масло не получило ILSAC GF4, только из-за HTTS >=3,5, что соответствует А3, и возможно, такое сочетание классификаций - лучший вариант для наших условий эксплуатации. А почему А5 считаете дорого? Наш Top Tec 4300 в розницу стоит 1700-1800 руб за 5 литров. Это считается дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе возможно, но нельзя рассчитывать на долговременное соответствие, искусственно введенный загуститель разрушается быстрее, чем вязкость, достигаемая базовым маслом. Как вариант могу посоветовать использовать Spezial Leichtlauf AA 5W-30. Это масло не получило ILSAC GF4, только из-за HTTS >=3,5, что соответствует А3, и возможно, такое сочетание классификаций - лучший вариант для наших условий эксплуатации. А почему А5 считаете дорого? Наш Top Tec 4300 в розницу стоит 1700-1800 руб за 5 литров. Это считается дорого?

Спасибо за ответ ! Сейчас залито не LM ( Ваших конкурентов не будем пиарить ! ).

Я давно не отслеживал Ваши новые продукты, Top Tec 4300 - обязательно посмотрю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу