A.Evseev Опубликовано: October 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2008 Здравствуйте ! В журнале "За рулем" №7 за 2006 результаты тестов трансмисионных масел : "Экспертиза масла, маслянная угадайка" Значение динамической вязкости при температуре -40 для LM составляет 142 000 мПа.c, в то время как у конкурентов это значение составляет в пределах 49 000 - 56 000 мПа.c. Нет ли там опечатки ? Какое истинное значение этого параметра ? Интересует SAE 75W-90 API GL4/5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.Evseev Опубликовано: October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2008 Здравствуйте ! Уважаемый Борода, этот вопрос не из праздного любопытства ! У меня в коробке сейчас основательно влита Getriebeoil-Additiv, поэтому по соображениям 100% совместимости продуктов от одного производителя нет никакого желания менять производителя масла в коробке ! Планирую поменять на 75-90 ( сейчас 80-90 ) конечно на продукт Вашей компании. Но при этом в связи с предстоящей суровой зимой низкотемпературные свойства также актуальны ! Повтор вопроса : В журнале "За рулем" №7 за 2006 результаты тестов трансмисионных масел : "Экспертиза масла, маслянная угадайка" Значение динамической вязкости при температуре -40 для LM составляет 142 000 мПа.c, в то время как у конкурентов это значение составляет в пределах 49 000 - 56 000 мПа.c. Нет ли там опечатки ? Какое истинное значение этого параметра ? Интересует SAE 75W-90 API GL4/5. Еще вопрос : насколько существенны отличия продуктов 75W-90 API GL4/5 : Hochleistung-Getriebeoil и Hypoid-Getriebeoil ? Только в основе ? C уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2008 Здравствуйте ! Уважаемый Борода, этот вопрос не из праздного любопытства ! У меня в коробке сейчас основательно влита Getriebeoil-Additiv, поэтому по соображениям 100% совместимости продуктов от одного производителя нет никакого желания менять производителя масла в коробке ! Планирую поменять на 75-90 ( сейчас 80-90 ) конечно на продукт Вашей компании. Но при этом в связи с предстоящей суровой зимой низкотемпературные свойства также актуальны ! Повтор вопроса : В журнале "За рулем" №7 за 2006 результаты тестов трансмисионных масел : "Экспертиза масла, маслянная угадайка" Значение динамической вязкости при температуре -40 для LM составляет 142 000 мПа.c, в то время как у конкурентов это значение составляет в пределах 49 000 - 56 000 мПа.c. Нет ли там опечатки ? Какое истинное значение этого параметра ? Интересует SAE 75W-90 API GL4/5. Еще вопрос : насколько существенны отличия продуктов 75W-90 API GL4/5 : Hochleistung-Getriebeoil и Hypoid-Getriebeoil ? Только в основе ? C уважением, Александр. Задержка с ответом связана с тем, что я послал запрос в Германию, но до сих пор не получил ответа на счет фактической вязкости. Даже если цифры подтвердятся, то никакой проблем для использования это не составит, т.к. масло укладывается в требования классификации и обеспечивает уверенную работу трансмиссии при температурах до -40оС. Hochleistung-Getriebeoil - НС-синтетические масла с нетрадиционным пакетом присадок, рассчитанным на "пожизненную" эксплуатацию. Hypoid-Getriebeoil - минеральные масла с обычным пакетом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.Evseev Опубликовано: October 22, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2008 Задержка с ответом связана с тем, что я послал запрос в Германию, но до сих пор не получил ответа на счет фактической вязкости. Даже если цифры подтвердятся, то никакой проблем для использования это не составит, т.к. масло укладывается в требования классификации и обеспечивает уверенную работу трансмиссии при температурах до -40оС.Hochleistung-Getriebeoil - НС-синтетические масла с нетрадиционным пакетом присадок, рассчитанным на "пожизненную" эксплуатацию. Hypoid-Getriebeoil - минеральные масла с обычным пакетом. Спасибо за ответ ! Hypoid-Getriebeoil - эксплуатация до -40oC. Как получите ответ - опубликуйте пожалуйста ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2008 Спасибо за ответ ! Hypoid-Getriebeoil - эксплуатация до -40oC. Как получите ответ - опубликуйте пожалуйста ! Ессно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2008 Ессно! Обещал - отвечаю. Точную цифру ЛМ ГМБХ так и не дали, ограничились декларацией, что укладывается в классификацию. Мне, например, этого достаточно. Езжу на этом масле уже три года, наездил 42 000 тыс., нет проблем. Мне кажется, что причина в том, что конкуренты представляют в данном классе чисто синтетические продукты, а наш - полусинтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts