Hypoid Getriebe Tdl Sae 75w-90 Gl-4/5 : низкотемпературные свойства ?


A.Evseev

Recommended Posts

Здравствуйте !

В журнале "За рулем" №7 за 2006 результаты тестов трансмисионных масел : "Экспертиза масла, маслянная угадайка"

Значение динамической вязкости при температуре -40 для LM составляет 142 000 мПа.c, в то время как у конкурентов

это значение составляет в пределах 49 000 - 56 000 мПа.c.

Нет ли там опечатки ? Какое истинное значение этого параметра ? Интересует SAE 75W-90 API GL4/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Уважаемый Борода, этот вопрос не из праздного любопытства !

У меня в коробке сейчас основательно влита Getriebeoil-Additiv, поэтому

по соображениям 100% совместимости продуктов от одного производителя нет

никакого желания менять производителя масла в коробке !

Планирую поменять на 75-90 ( сейчас 80-90 ) конечно на продукт Вашей компании.

Но при этом в связи с предстоящей суровой зимой низкотемпературные

свойства также актуальны !

Повтор вопроса :

В журнале "За рулем" №7 за 2006 результаты тестов трансмисионных масел : "Экспертиза масла, маслянная угадайка"

Значение динамической вязкости при температуре -40 для LM составляет 142 000 мПа.c, в то время как у конкурентов

это значение составляет в пределах 49 000 - 56 000 мПа.c.

Нет ли там опечатки ? Какое истинное значение этого параметра ? Интересует SAE 75W-90 API GL4/5.

Еще вопрос : насколько существенны отличия продуктов 75W-90 API GL4/5 :

Hochleistung-Getriebeoil и Hypoid-Getriebeoil ? Только в основе ?

C уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Уважаемый Борода, этот вопрос не из праздного любопытства !

У меня в коробке сейчас основательно влита Getriebeoil-Additiv, поэтому

по соображениям 100% совместимости продуктов от одного производителя нет

никакого желания менять производителя масла в коробке !

Планирую поменять на 75-90 ( сейчас 80-90 ) конечно на продукт Вашей компании.

Но при этом в связи с предстоящей суровой зимой низкотемпературные

свойства также актуальны !

Повтор вопроса :

В журнале "За рулем" №7 за 2006 результаты тестов трансмисионных масел : "Экспертиза масла, маслянная угадайка"

Значение динамической вязкости при температуре -40 для LM составляет 142 000 мПа.c, в то время как у конкурентов

это значение составляет в пределах 49 000 - 56 000 мПа.c.

Нет ли там опечатки ? Какое истинное значение этого параметра ? Интересует SAE 75W-90 API GL4/5.

Еще вопрос : насколько существенны отличия продуктов 75W-90 API GL4/5 :

Hochleistung-Getriebeoil и Hypoid-Getriebeoil ? Только в основе ?

C уважением, Александр.

Задержка с ответом связана с тем, что я послал запрос в Германию, но до сих пор не получил ответа на счет фактической вязкости. Даже если цифры подтвердятся, то никакой проблем для использования это не составит, т.к. масло укладывается в требования классификации и обеспечивает уверенную работу трансмиссии при температурах до -40оС.

Hochleistung-Getriebeoil - НС-синтетические масла с нетрадиционным пакетом присадок, рассчитанным на "пожизненную" эксплуатацию. Hypoid-Getriebeoil - минеральные масла с обычным пакетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержка с ответом связана с тем, что я послал запрос в Германию, но до сих пор не получил ответа на счет фактической вязкости. Даже если цифры подтвердятся, то никакой проблем для использования это не составит, т.к. масло укладывается в требования классификации и обеспечивает уверенную работу трансмиссии при температурах до -40оС.

Hochleistung-Getriebeoil - НС-синтетические масла с нетрадиционным пакетом присадок, рассчитанным на "пожизненную" эксплуатацию. Hypoid-Getriebeoil - минеральные масла с обычным пакетом.

Спасибо за ответ !

Hypoid-Getriebeoil - эксплуатация до -40oC.

Как получите ответ - опубликуйте пожалуйста !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ !

Hypoid-Getriebeoil - эксплуатация до -40oC.

Как получите ответ - опубликуйте пожалуйста !

Ессно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Ессно!

Обещал - отвечаю. Точную цифру ЛМ ГМБХ так и не дали, ограничились декларацией, что укладывается в классификацию. Мне, например, этого достаточно. Езжу на этом масле уже три года, наездил 42 000 тыс., нет проблем. Мне кажется, что причина в том, что конкуренты представляют в данном классе чисто синтетические продукты, а наш - полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу