Zemlak

масла для ВАЗ

Recommended Posts

Доброго времени суток. Вопрос такой- являюсь владельцем ваз 21093 2001 г.в., пробег 97000 км. двигатель инжекторный. Собираюсь перейти на масло LIQUI MOLY. on-line подбор масла - конечно хорошо, но возникли некоторые вопросы:

1. Масло принятое АвтоВАЗом Optimal 10w40, но помимо этого LIQUI MOLY рекомендует MoS2 Leichtlauf 10w40 с диоксидом молибдена. Насколько отличны характеристики этих масел? Есть ли у MoS2 какие либо преимущества и не будет ли от его применения каких либо побочных эффектов, типа засорения фильтра или ещё чего? Автомобиль эксплуатируется в условиях города круглогодично, нередки перегрузки.

2. Я живу в Омске, по опции "Где купить" в моём городе указаны две розничные точки продаж, это маг-ны Автомаг и Аккумуляторный рай, так вот может ли компания LIQUI MOLY в данном случае гарантировать что я приобрету в этих магазинах именно продукцию LIQUI MOLY, а не г...но в баночке (извиняюсь за выражение ;) )?

3. Какое всётаки масло лучше конкретно для моего автомобиля с учетом условий эксплуатации? Optimal рекомендовано АвтоВАЗом- здесь сомнений нет, но я слышал что на MoS2 двигатель работает ровнее и тише (но завод его в своих допусках не упоминал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом меня интересует продление ресурса двигателя до капитального ремонта с учётом эксплуатационных особенностей (зима до -27, лето до +35...+40 + городская эксплуатация). Какое масло посоветуете, не только из названных мной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь Liqui Moly почти 2 года, никаких претензий еще не было к продукции. А насчет масла я тебе посоветую масло с молибденом LM MoS2 Leichtlauf 10W-40. У меня ВАЗ-2107 на этом масле ездит: фильтр не забивался и машина стала ездить заметно тише. А то, что это масло не одобрено АвтоВАЗом это не страшно. Молибден в этом масле находится во взвешенном состоянии и в осадок не выпадает. Тем более оно всесезонное, можешь круглый год ездить на нем без опаски ;) Сам я работал на СТО автоэлектриком, поэтому чуточку разбираюсь. Так что заливай смело ;)

Кроме этого масла можно предложить масло LM Molygen 10W-50. Я правда не помню какие отличия :P только Молиген чуть дороже стоит. Но я тебе посоветую всё-таки залить LM MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Хотя бы написал когда в последний раз масло менял. Потому что я думаю что бессмысленно сейчас заливать свежее масло в двигатель когда до капиталки осталось всего 3000 км. Лучше поездить на старом масле до капремонта и только потом залить LM. Во всяко случае, я смысла не вижу в замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пользуюсь Liqui Moly почти 2 года, никаких претензий еще не было к продукции. А насчет масла я тебе посоветую масло с молибденом LM MoS2 Leichtlauf 10W-40. У меня ВАЗ-2107 на этом масле ездит: фильтр не забивался и машина стала ездить заметно тише. А то, что это масло не одобрено АвтоВАЗом это не страшно. Молибден в этом масле находится во взвешенном состоянии и в осадок не выпадает. Тем более оно всесезонное, можешь круглый год ездить на нем без опаски ;) Сам я работал на СТО автоэлектриком, поэтому чуточку разбираюсь. Так что заливай смело ;)

Кроме этого масла можно предложить масло LM Molygen 10W-50. Я правда не помню какие отличия :P только Молиген чуть дороже стоит. Но я тебе посоветую всё-таки залить LM MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Хотя бы написал когда в последний раз масло менял. Потому что я думаю что бессмысленно сейчас заливать свежее масло в двигатель когда до капиталки осталось всего 3000 км. Лучше поездить на старом масле до капремонта и только потом залить LM. Во всяко случае, я смысла не вижу в замене масла.

Присоединяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Залито mobil super 2000, но есть смутные сомнения на предмет его подлинности. Поэтому у меня и был попутный вопрос представителю фирмы на предмет торговых точек и гарантий, того что я там куплю именно LM.

А что по вязкости moligen"а? 10W50 не будет густовато, и не скажется пагубнго на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет. Залито mobil super 2000, но есть смутные сомнения на предмет его подлинности. Поэтому у меня и был попутный вопрос представителю фирмы на предмет торговых точек и гарантий, того что я там куплю именно LM.

А что по вязкости moligen"а? 10W50 не будет густовато, и не скажется пагубнго на двигателе?

насчет торговых точек сказать ничего не могу. но именно эту продукцию подделывают очень редко. у нас в городе нет официальных торговых точек LM, поэтому покупаю продукцию в обычном магазине, пока подделок не попадалось. но лучше спроси об этом у админа, я в этом не шарю.

Что касается вязкости, то как видишь Молиген имеет индекс 10W-50. При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля. В этом случае она отсутствует, то надо брать масло в соответствии с его индексом вязкости. Вот ты писал: "Автомобиль эксплуатируется в условиях города круглогодично, нередки перегрузки." значит тебе нужно такое масло в температурном диапазоне от -20 до +40 град. Значит получается, что сезонное масло тебе не подходит, потому что каждый сезон тебе придется менять масло, это лишние затраты. Я напомню, что индекс 10W означает, что масло не теряет своей вязкости при -20С и летом вязкость не потеряется даже при +40С, даже в городском цикле. Тем более что летом рекомендуют использовать масла класса "40" и выше. Особенно это актуально при езде в городе (для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в пробке). Так что класс "50" самое то ;) Ну а там сам уже смотри что брать или LM Molygen 10W-50, или LM MoS2 Leichtlauf 10W-40. Но я тебе советую всё-таки брать LM MoS2 Leichtlauf 10W-40 дешево и сердито. Molygen обычно заливают на крутые иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет торговых точек сказать ничего не могу. но именно эту продукцию подделывают очень редко. у нас в городе нет официальных торговых точек LM, поэтому покупаю продукцию в обычном магазине, пока подделок не попадалось. но лучше спроси об этом у админа, я в этом не шарю.

Что касается вязкости, то как видишь Молиген имеет индекс 10W-50. При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля. В этом случае она отсутствует, то надо брать масло в соответствии с его индексом вязкости. Вот ты писал: "Автомобиль эксплуатируется в условиях города круглогодично, нередки перегрузки." значит тебе нужно такое масло в температурном диапазоне от -20 до +40 град. Значит получается, что сезонное масло тебе не подходит, потому что каждый сезон тебе придется менять масло, это лишние затраты. Я напомню, что индекс 10W означает, что масло не теряет своей вязкости при -20С и летом вязкость не потеряется даже при +40С, даже в городском цикле. Тем более что летом рекомендуют использовать масла класса "40" и выше. Особенно это актуально при езде в городе (для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в пробке). Так что класс "50" самое то ;) Ну а там сам уже смотри что брать или LM Molygen 10W-50, или LM MoS2 Leichtlauf 10W-40. Но я тебе советую всё-таки брать LM MoS2 Leichtlauf 10W-40 дешево и сердито. Molygen обычно заливают на крутые иномарки

Кочквник- Спасибо, единственно не совсем понял, а как масло с классом 50 будет вести себя в условиях зимы, и как на это отреагирует двигатель? Я так понимаю, что вязкость 10W50 несколько больше , чем 10W40.

Ну и в третий раз вопрос про торговые точки, ПЕРСОНИФИЦИРУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АДМИНА :rolleyes: .

А вопрос см. выше (торговые точки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кочквник- Спасибо, единственно не совсем понял, а как масло с классом 50 будет вести себя в условиях зимы, и как на это отреагирует двигатель? Я так понимаю, что вязкость 10W50 несколько больше , чем 10W40.

Ну и в третий раз вопрос про торговые точки, ПЕРСОНИФИЦИРУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АДМИНА :rolleyes: .

А вопрос см. выше (торговые точки).

Масло класса 50 в условиях зимы будет себя вести так же, как и класс 40. Зимний класс указывается первым, в данном случае это 10W, где буква W означает Winter (англ. зима). А второе число (50) указывает летний класс, и чем оно больше, тем лучше. Так что это всесезонное полусинтетическое масло, самый оптимальный вариант для отечественных авто. масло с таким индексом (10W-40 или 10W-50) подходит для езды как зимой, так и летом (от -20 до +40 С) в том числе и в городских условиях. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу