Fan

Новая 2114

Recommended Posts

Купил новую 2114. Сейчас езжу неизвестно на чем (то, что на заводе налили, до 1 ТО - 2тыс. пробега, больно и страшно)

С большим трепетом и уважением отношусь к технике и продукции LM. Пользуюсь уже года 3, но опыта экплуатации нового ВАЗ (1,6 8-клапанный) еще не было (в т.ч. обкатки). После 1-го ТО хочу полностью перейти на все тех.жидкости Liqui Moly. On-Line подбор предлагает и синтентику и полусинтетику, и молиген- деньги не имеют значения. Может кто-нибудь дать качественную квалифицированную консультацию по моторному и трансмиссионному маслам. И еще подскажите, когда уже можно залить Ceratec? Условия: смешанный цикл, температурный режим -20 +45 (Краснодар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще люди рекомендуют менять масло сразу после покупки авто, тем более самару. потому что на заводе заливают плохой тосол и масло. Я тебе советую поменять все жидкости еще до ТО-1. Я тебе посоветую залить полусинтетику Molygen 10W-50, потому что для отечественного авто это уже класс экстра ;) . Никаких проблем не возникнет. А Cera Tec заливать не надо, потому что Molygen уже имеет эти присадки и не нуждается в нем. Лучше за эти деньги поменяй тосол на хороший антифриз и бери не концентрат, а готовый антифриз (например LM Universal Kuhlerfrostschutz GTL11). Насчет трансмиссионки я тебе порекомендую синтетику - легко будут переключаться скорости, зимой вязкость не потеряет и т.д. Если что, не слушай тех, кто будет тебя отговаривать от синтетики. Мол, из всех щелей будет течь и всё такое. У меня ВАЗ-2107. Я залил в коробку и задний мост синтетику полгода назад и ничего не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще люди рекомендуют менять масло сразу после покупки авто, тем более самару. потому что на заводе заливают плохой тосол и масло. Я тебе советую поменять все жидкости еще до ТО-1. Я тебе посоветую залить полусинтетику Molygen 10W-50, потому что для отечественного авто это уже класс экстра ;) . Никаких проблем не возникнет. А Cera Tec заливать не надо, потому что Molygen уже имеет эти присадки и не нуждается в нем. Лучше за эти деньги поменяй тосол на хороший антифриз и бери не концентрат, а готовый антифриз (например LM Universal Kuhlerfrostschutz GTL11). Насчет трансмиссионки я тебе порекомендую синтетику - легко будут переключаться скорости, зимой вязкость не потеряет и т.д. Если что, не слушай тех, кто будет тебя отговаривать от синтетики. Мол, из всех щелей будет течь и всё такое. У меня ВАЗ-2107. Я залил в коробку и задний мост синтетику полгода назад и ничего не течёт.

А почему нельзя в новый двигатель залить синтетику? Надо ли в трансмиссию добавлять антифрикционные присадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Burych
Купил новую 2114. Сейчас езжу неизвестно на чем (то, что на заводе налили, до 1 ТО - 2тыс. пробега, больно и страшно)

С большим трепетом и уважением отношусь к технике и продукции LM. Пользуюсь уже года 3, но опыта экплуатации нового ВАЗ (1,6 8-клапанный) еще не было (в т.ч. обкатки). После 1-го ТО хочу полностью перейти на все тех.жидкости Liqui Moly. On-Line подбор предлагает и синтентику и полусинтетику, и молиген- деньги не имеют значения. Может кто-нибудь дать качественную квалифицированную консультацию по моторному и трансмиссионному маслам. И еще подскажите, когда уже можно залить Ceratec? Условия: смешанный цикл, температурный режим -20 +45 (Краснодар)

вот прочти

От технического отдела LIQUI MOLY - всем обLADAтелям новых отечественных автомобилей.

Очень часто наши посетители задают вопрос о применении моторных масел LIQUI MOLY в новых двигателях отечественных автомобилей (в частности, ВАЗ).

Чтобы не отвечать на каждый вопрос в отдельности и не повторяться, мы написали эту статью.

На наших автомобильных заводах для обкатки двигателя заливают дешевые минеральные масла с низкой высокотемпературной вязкостью и минимальным пакетом присадок. Понятно, что для завода это выгодно и просто, но как такое масло повлияет на двигатель и на его ресурс?

Естественно, что мотор в период обкатки на нем не выйдет из строя, для этого нужно очень сильно постараться. Грамотные автовладельцы в это время очень трепетно и бережно относятся к своему автомобилю, поэтому случаи с поломками практически не встречаются. К сожалению, большинство людей, сразу не задумывается о ресурсе работы двигателя, а ведь изначально его определяет именно период приработки деталей. Поэтому, на самом деле, важно какое масло лучше использовать.

Компания Liqui Moly рекомендует использовать масла с содержанием дисульфида молибдена, такие как: MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (полусинтетическое) или MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W40 (минеральное). Дисульфид молибдена – вещество, которое снижает трение и износ деталей, а самое главное препятствует возникновению задиров, что очень важно для новых деталей. Поэтому масло, которое заливают на заводе желательно сразу же слить и залить с MoS2. Обкатывать двигатель необходимо в течение 1500 км, далее следует заменить масло, для того, чтобы из двигателя вывести механические частицы (продукты износа приработанных деталей). Для этого рекомендуем промыть систему смазки пятиминутной промывкой Engine Flush (артикул: 1920), которая позволит более тщательно удалить продукты износа. Грамотная обкатка на хорошем масле позволит увеличить ресурс работы двигателя до 40%.

Кстати, масла с MoS2 применимы для обкатанных моторов и для двигателей с большими пробегами.

Выбор моторного масла задача тоже не из легких. Он зависит от многих параметров: условия эксплуатации, температурный режим и климатические условия, количество нагаров и отложений в двигателе, ну и, конечно же, стоимость. Синтетические масла имеют большое количество преимуществ, по сравнению с минеральными: низкая температура замерзания, меньшее количество отложений в двигателе, больший ресурс, более стабильная вязкость. Хотя ресурс и определяет завод изготовитель автомобиля вне зависимости от типа масла, но условия эксплуатации, режимы работы двигателя вносят свои коррективы. Обычно минеральные масла на наших автомобилях ходят 6-7 ткм, полусинтетические 7-8, синтетика на основе ПАО выдерживает 10-12. В любом случае масла лучше менять немного раньше. Также масло необходимо подбирать по вязкости (классификации SAE), по уровню качества (классификации API и ACEA). Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Например, с вязкостью SAE 10W-60 заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание.

По спецификации API рекомендуется использовать масла класса SG, SH и выше, по ACEA – A3 (для бензиновых двигателей). В любом случае советуем руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где изложены все требования.

Перед заменой масла рекомендуем всегда пользоваться промывками, даже если автомобиль эксплуатируется на синтетике, они отмывают отложения и нагары и способствуют их выводу из двигателя. Не рекомендуем пользоваться промывочными маслами, поскольку они полностью не сливаются из двигателя, а когда смешиваются с новым, качественным маслом, то разжижают его и уменьшают ресурс работы.

Рекомендуемые масла компании Liqui Moly, соответствующие требованиям для российских автомобилей:

Синтетические:

Molygen SAE 5W-50

Synthoil Energy 0W-40

Synthoil High Tech SAE 5W-40

OptimalSynth SAE 5W-40

Полусинтетические:

Optimal SAE 10W-40

Super Leichtlauf SAE 10W-40

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

Минеральные:

Touring High Tech SAE 10W-40

Touring High Tech SAE 15W-40

P.S. Моторные масла LIQUI MOLY имеют официальный допуск ОАО АВТОВАЗ и одобрение ААИ России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! А что делать с КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Burych
Огромное спасибо! А что делать с КПП?

пока обкатка ездий на том что залито,можешь добавить [font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html

после обкатки заливай http://liquimoly.ru/catalog2008/Hochleistungs-Getriebeoil_(GL-4-GL-5)__75W-90.html (+)

[font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока обкатка ездий на том что залито,можешь добавить [font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html

после обкатки заливай http://liquimoly.ru/catalog2008/Hochleistungs-Getriebeoil_(GL-4-GL-5)__75W-90.html (+)

[font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html

согласен с тобой, Burych ;) но я думаю что и синтетика подойдет

Изменено пользователем kochevnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу