марципан

РЕСУРС Synthoil High Tech 5w-40

Recommended Posts

Вы меня не поняли

В экзисте 1307 стоит в 2,5 раза дороже,чем 1925. Оба артикула доступны для заказа

Какой в этом смысл,если масла одинаковые?

И еще вопрос: видел у нас в городе в магазине данное масло с датой продажи всего пару недель от текущей. Т.е. допустим 15 мая видел в магазине масло,якобы произведенное 1 мая

Как такое возможно? Неужели всего пару недель занимает привезти масло из германии (и его что,прямо с линии розлива в грузовики грузят даже не складируя?),растаможить,пройти по цепочке через склады несколких оптовиков и успеть появиться на полке магазина в российской глубинке?

Посмотрите сдесь http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_specialoilexport_nt00005562.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf какой спец продукт идёт на экспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли

В экзисте 1307 стоит в 2,5 раза дороже,чем 1925. Оба артикула доступны для заказа

Какой в этом смысл,если масла одинаковые?

И еще вопрос: видел у нас в городе в магазине данное масло с датой продажи всего пару недель от текущей. Т.е. допустим 15 мая видел в магазине масло,якобы произведенное 1 мая

Как такое возможно? Неужели всего пару недель занимает привезти масло из германии (и его что,прямо с линии розлива в грузовики грузят даже не складируя?),растаможить,пройти по цепочке через склады несколких оптовиков и успеть появиться на полке магазина в российской глубинке?

так вроде не все масло из германии,его вроде еще делают в Украине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде не все масло из германии,его вроде еще делают в Украине

LM масло, в Россию идёт поствка из Германии .В Украине возможно идёт фасовка масла и уже под названием Либро Моли. Кстати у них есть свой сайт. Там и посмотрите для инфы.

Изменено пользователем voka65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде не все масло из германии,его вроде еще делают в Украине

Вот!

Вот именно это мне и не дает покоя.У меня щас это масло залито и в принципе думал на нем оставаться. Но видно не судьба. Тоже неоднократно слышал от людей,занятых в этом бизнесе,что льют его на Украине. В очередной раз чуствуешь себя жителем страны третьего мира,которого постоянно на..... (обманывают). Не вижу смысла платить 1700 руб. за 4 литра продукта местного розлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM масло, в Россию идёт поствка из Германии

У вас бизнес как-то связан с продажей данного продукта?

можете как-то прокомментировать мой вопрос о том,как может масло из Германии всего через 2 недели после того как было произвдено,появиться на полке в 500 км от Москвы? Сразу с конвеера в заведенный грузовик его закидывают и на всех парах через европу к нам везут? Не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,я не один такой.Понял это когда движок БМВ который на 10тыс км ел от силы 500гр масла оптималь синт съел синтойла хай тэк купленного у представителя 2литра на 4тыс. Сейчас уже вторую заливку езжу на лукойле SN со всеми НАСТОЯЩИМИ допусками,спецификациями и одобрениями.Мне и движку,(который кстати стал намного чище,и тише)очень нравится и цена и работа масла.Покупаю на фирменных заправках. Теперь слухи продавцов на авторынке про Украину начинают подтверждаться.Просто бизнес и ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас бизнес как-то связан с продажей данного продукта?

можете как-то прокомментировать мой вопрос о том,как может масло из Германии всего через 2 недели после того как было произвдено,появиться на полке в 500 км от Москвы? Сразу с конвеера в заведенный грузовик его закидывают и на всех парах через европу к нам везут? Не верю

У меня безнеса ни какого нет масла LM я пользую с 2008г . В машины Ауди и Тойоту нареканий к маслу нет и мало того я делал за свои деньги независимый тест свежим маслом ТТ4600 ,LL и Оптимал 5W40 и тесты показали что фактические данные соответствуют заявленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня безнеса ни какого нет масла LM я пользую с 2008г . В машины Ауди и Тойоту нареканий к маслу нет и мало того я делал за свои деньги независимый тест свежим маслом ТТ4600 ,LL и Оптимал 5W40 и тесты показали что фактические данные соответствуют заявленным.

Если мне не изменяет память то на оил клубе морозили оптималь 5w40,который замерз намного раньше всех других конкурентов,показав худший результат,хотя на этикетке написано об отличных низкотемпературных свойствах.

Вот взято с оил клуба:"Пояснение: Когда я сказал в ролике Liqui-moly Optimal 5W-40 как то странно замерз, еще до переворота. Там были капли застывшие у горла. То есть при прошлом перевороте, масло было перевернуто в нормальное состояние и простояло сутки и капли так и не стекли они пристыли там к стенке. Обычно все масла сбегают даже за 10-20 минут при более серьезных морозах - оставляя стенки чистыми. "

Изменено пользователем Hobbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память то на оил клубе морозили оптималь 5w40,который замерз намного раньше всех других конкурентов,показав худший результат,хотя на этикетке написано об отличных низкотемпературных свойствах.

Вот взято с оил клуба:"Пояснение: Когда я сказал в ролике Liqui-moly Optimal 5W-40 как то странно замерз, еще до переворота. Там были капли застывшие у горла. То есть при прошлом перевороте, масло было перевернуто в нормальное состояние и простояло сутки и капли так и не стекли они пристыли там к стенке. Обычно все масла сбегают даже за 10-20 минут при более серьезных морозах - оставляя стенки чистыми. "

Да морозили но это мало о чём говорит , если-бы эти масла протестировали каждое при запуске в движка при -31 и сравнили вот тогда можно было-бы сказать что-то конкретно.Из теста видно пурпоинт -32 гр. для этого масла хватит за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да морозили но это мало о чём говорит , если-бы эти масла протестировали каждое при запуске в движка при -31 и сравнили вот тогда можно было-бы сказать что-то конкретно.Из теста видно пурпоинт -32 гр. для этого масла хватит за глаза.

Пол года назад я так же как и вы доказывал всем что лучше ликви нет.В один прекрасный момент я сопоставил факты,почитал много стаей в интернете касаемо честности и достоверности данных на продукты ликви и мне стало все понятно.Ликви моли было настоящего немецкого качества и стабильности года до 2010. Зачем я буду покупать не зная с какой партии и для какой страны изготовленное масло попадется в канистре с наклейкой ликви за 1800руб.Опять же есть масла мегуин,масла с той же бочки только дешевле.Ладно,удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад я так же как и вы доказывал всем что лучше ликви нет.В один прекрасный момент я сопоставил факты,почитал много стаей в интернете касаемо честности и достоверности данных на продукты ликви и мне стало все понятно.Ликви моли было настоящего немецкого качества и стабильности года до 2010. Зачем я буду покупать не зная с какой партии и для какой страны изготовленное масло попадется в канистре с наклейкой ликви за 1800руб.Опять же есть масла мегуин,масла с той же бочки только дешевле.Ладно,удачи.

Вы ошиблись Уважаемый я не говорю что LM самое лучшее масло ,моё мнение одно из МНОГИХ ,я много инфы причитал как хаили многие масла посему ненадо искать там где нет а надо смотреть то что делаешь, как-то так.:grin: . Удачи!

Изменено пользователем voka65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. поменял я спринтера на хонду стрим японец 2003г. в спринтера лилось Synthoil High Tech 5W-40 претензий не имею. всё было отлично

сейчас подбирал масло для хонды и вот что мне выдал ваш сайт:

Двигатель K20A1/K20A5

· Объем : Oбъём 4,2 литр Сервисный : Oбъём 5,3 литр Общий объём : Объем фильтра: 0,2 литр · Режим : Нормальный · Интервалы : Cмена 20000 км / 12 мес. · Продукты : Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 15W-50 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Top Tec 4100 5W-40 · Режим : Тяжелый · Интервалы : Cмена 10000 км / 6 мес. · Продукты : Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 15W-50 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Top Tec 4100 5W-40

нет в этом списке Synthoil High Tech 5W-40

можно применять или нет? и ещё вопрос: на зиму можно в этот мотор лить Synthoil Energy 0W-40 ? или посоветуете чтото другое

двигатель масло не потребляет сейчас там кастрол магнатек 5-40 (от прошлого владельца) пробег 115 тыс. не скручен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. поменял я спринтера на хонду стрим японец 2003г. в спринтера лилось Synthoil High Tech 5W-40 претензий не имею. всё было отлично

сейчас подбирал масло для хонды и вот что мне выдал ваш сайт:

Двигатель K20A1/K20A5

· Объем : Oбъём 4,2 литр Сервисный : Oбъём 5,3 литр Общий объём : Объем фильтра: 0,2 литр · Режим : Нормальный · Интервалы : Cмена 20000 км / 12 мес. · Продукты : Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 15W-50 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Top Tec 4100 5W-40 · Режим : Тяжелый · Интервалы : Cмена 10000 км / 6 мес. · Продукты : Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 15W-50 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Top Tec 4100 5W-40

нет в этом списке Synthoil High Tech 5W-40

можно применять или нет? и ещё вопрос: на зиму можно в этот мотор лить Synthoil Energy 0W-40 ? или посоветуете чтото другое

двигатель масло не потребляет сейчас там кастрол магнатек 5-40 (от прошлого владельца) пробег 115 тыс. не скручен!!!

Добрый день.

Подбор на нашем сайте иногда дает некорректную информацию. Действительно лучьше уточнить.

Рекомендую пользоваться подбором http://www.liqui-mol..._oil_guide.html

Лучший выбор для Вашего авто Synthoil Energy 0W-40 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я опять запутался

Почему на немецком сайте Ликви моли отсутствуют артикулы,нарисованные на российском масле? Ни 1915,ни 1924,ни 1925 нет. Они ведь там должны быть,если оно действительно выпускается в Германии

Так где же его делают и кто?

Изменено пользователем mcLaud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я опять запутался

Почему на немецком сайте Ликви моли отсутствуют артикулы,нарисованные на российском масле? Ни 1915,ни 1924,ни 1925 нет. Они ведь там должны быть,если оно действительно выпускается в Германии

Так где же его делают и кто?

Все масла, которые мы продаем на территории России произведены в Германии в городе Саарлуис в земле Саар на заводе Мегуин. Если Вы внимательно посмотрели немецкий технический паспорт 1915: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40.pdf

, то могли обратить внимание, что в конце этого документа даны артикулы этого масла для разных стран. Например, там есть такая сторочка: "4 l Art.Nr. 1915 D-RUS-UA", которая означает, что для России и Украины 4 литровая канистра этого масла будет идти под артикулом именно 1915.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил Synthoil High Tech 5w-40 в июле месяце, пробег на данный момент около 5 тысяч - масло откровенное гуамно ,горит долил за 5 тысяч целый литр!

Маслянный фильтр pitwork, после завода горит лампочка давления где то секунду! Заменил на другое масло другова производителя - всё нормализовалось!

Лампочка гаснет при прокрутке стартером и меньше горит! Пробег 190 тысяч, двигатель SR20DET ! Да и ещё начал образоваться кокс на болтах распредвалов -типа сажа!

Что это было????? Левая партия ????

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил Synthoil High Tech 5w-40 в июле месяце, пробег на данный момент около 5 тысяч - масло откровенное гуамно ,горит долил за 5 тысяч целый литр!

Маслянный фильтр pitwork, после завода горит лампочка давления где то секунду! Заменил на другое масло другова производителя - всё нормализовалось!

Лампочка гаснет при прокрутке стартером и меньше горит! Пробег 190 тысяч, двигатель SR20DET ! Да и ещё начал образоваться кокс на болтах распредвалов -типа сажа!

Что это было????? Левая партия ????

Здравствуйте!

Очень интересно. Встречный вопрос, а где вы покупали это масло? При эксплуатации оригинального масла такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
268-270 постыНу вот,о чем я писал уже много раз.Не у меня одного синтоил хай тек горит бешенно. Либо у официальных представителей подделки очень высокого качества,либо что то не то делают на заводе. Изменено пользователем Hobbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень интересно. Встречный вопрос, а где вы покупали это масло? При эксплуатации оригинального масла такого быть не должно.

Покупал на северном проезде в трио! Машина с турбиной в отсечку не долблю!

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал на северном проезде в трио! Машина с турбиной в отсечку не долблю!

А город то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирск,, бензин АЗС Стандарт аи98!

Продавец является нашим торговым партнером. Здесь подделки исключены. Давайте разбираться. Какое масло, какого производителя вы залили, после чего проблемы ушли?

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец является нашим торговым партнером. Здесь подделки исключены. Давайте разбираться. Какое масло, какого производителя вы залили, после чего проблемы ушли?

Motul X cees 5-40! какие проблемы оно угарает - жидкое видимо! У меня впервый раз так масло угарает!

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul X cees 5-40! какие проблемы оно угарает - жидкое видимо! У меня впервый раз так масло угарает!

Посмотрите руководство по эксплуатации. Для двигателя SR20DET производитель рекомендует моторное масло с вязкостью 7,5W-30 или 10W-30. "Летняя" вязкость 30. Вы заливаете 40 вязкость и оно угорает. Не кажется странным? Может попробовать залить масло с вязкостью, которую рекомендует производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите руководство по эксплуатации. Для двигателя SR20DET производитель рекомендует моторное масло с вязкостью 7,5W-30 или 10W-30. "Летняя" вязкость 30. Вы заливаете 40 вязкость и оно угорает. Не кажется странным? Может попробовать залить масло с вязкостью, которую рекомендует производитель?

Производитель рекомендует с вязкостью 30 для нового автомобиля ,а это 70 -100тыс .км на весь гарантийный срок!

Производитель рекомендует и вязкость 40 для жарких стран как не странно!

И вам ли не знать что износ есть износ! И тонюсенькая плёнка это быстрый износ и выхода из строя узлов ,можно и 20 залить и что получим?

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует с вязкостью 30 для нового автомобиля ,а это 70 -100тыс .км на весь гарантийный срок!

Производитель рекомендует и вязкость 40 для жарких стран как не странно!

И вам ли не знать что износ есть износ! И тонюсенькая плёнка это быстрый износ и выхода из строя узлов ,можно и 20 залить и что получим?

У каждого производителя есть свои особенности в конструкции двигателя, исходя из которых он рекомендует вязкость моторного масла. В частности, почти все поршни японского производства в канавках под маслосъёмные кольца имеют очень маленькие отверстия для сброса масла (см. приложение). Если моторное масло не будет соответствовать рекомендуемой вязкости, то его излишки не смогут проходить через эти отверстия и пойдут в камеру сгорания. Отсюда расход.

post-1272-0-31865900-1350278643_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого производителя есть свои особенности в конструкции двигателя, исходя из которых он рекомендует вязкость моторного масла. В частности, почти все поршни японского производства в канавках под маслосъёмные кольца имеют очень маленькие отверстия для сброса масла (см. приложение). Если моторное масло не будет соответствовать рекомендуемой вязкости, то его излишки не смогут проходить через эти отверстия и пойдут в камеру сгорания. Отсюда расход.

У SR20 DET маслоканалы ,что гуталин можно качать )))))) Объясните кокс на шейках распредвалов - почему масло горит,она же чистая синтетика !

У меня вентиляция и маслопомойка штатная - лучше не бывает!

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У SR20 DET маслоканалы ,что гуталин можно качать )))))) Объясните кокс на шейках распредвалов - почему масло горит,она же чистая синтетика !

У меня вентиляция и маслопомойка штатная - лучше не бывает!

Встречный вопрос, вы когда нибудь масляную систему промывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, вы когда нибудь масляную систему промывали?

А есть ли смысл её промывать? Если я масло меняю каждые 5 тысяч км????

А ещё в марте этого года я менял цепь грм ,снимая поддон и нижнюю часть блока,маслонасос(боковую крышку блока)???

Да и ещё в турбине остается грам 300- 400 масла!

Ну конешно я там всё промыл!

Изменено пользователем DRUNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу