Эстеровые масла?!


Селиковод

Recommended Posts

Добрый день уважаемый Борода! Добрый день всем! Скажите пожалуйста, что вы думаете про эстеровые масла Бельгийской фирмы "Marly" обычной серии и с графитом?, бытует мнение что они лутчше защищают двигатель от износа чем ПАО масла и НС-ситнтез? Почему LM не делает масла на эстеровой основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемый Борода! Добрый день всем! Скажите пожалуйста, что вы думаете про эстеровые масла Бельгийской фирмы "Marly" обычной серии и с графитом?, бытует мнение что они лутчше защищают двигатель от износа чем ПАО масла и НС-ситнтез? Почему LM не делает масла на эстеровой основе?

1. ЛМ делает масла и на эстеровой основе тоже, но не считает эту основу панацеей.

2. ЛМ не использует графит в моторных маслах т.к. графит сильно окисляется в процессе и приводит к неконтролируемым химическим изменениям самого масла. Но в самой идее нет никакого эксклюзива.

3. Цены Марли не поддаются логическому анализу.

4. Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.

5. Каждая фирма имеет право на свои "заморочки", если это не обходится слишком дорого простому потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень четко разьеснили! А какие именно масла LM на эстеровой основе? :rolleyes:

Ну, например: цепное для бензопил, арт 1280, 1281.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень четко разьеснили! А какие именно масла LM на эстеровой основе? :rolleyes:

Сейчас многие производители добавляют в рецепты своих масел немного эстеров. Смысл этого простой - обеспечить хоть какой-то защитный слой во время холодного пуска и быстрое "смачивание" трущихся деталей. И в целом улучшить агдезию масла к металлу. Помните рекламу Castrol Magnatec про интеллектуальные молекулы, которые прилипают к метталу? Так это и есть молекулы естеров. Как я помню эстеры добавляются и в масла Shell Ulltra. Я так понимаю, LM для этих целей использует другие присадки. В качестве таковой, отдельно применяемой (не в составе масла) является Ceratec.

Изменено пользователем siarhei_hud
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас многие производители добавляют в рецепты своих масел немного эстеров. Смысл этого простой - обеспечить хоть какой-то защитный слой во время холодного пуска и быстрое "смачивание" трущихся деталей. И в целом улучшить агдезию масла к металлу. Помните рекламу Castrol Magnatec про интеллектуальные молекулы, которые прилипают к метталу? Так это и есть молекулы естеров. Как я помню эстеры добавляются и в масла Shell Ulltra. Я так понимаю, LM для этих целей использует другие присадки. В качестве таковой, отдельно применяемой (не в составе масла) является Ceratec.

Для повышения адгезии ПАО- масел ВСЕ производители используют эстеры. Дополнительные антифрикционные присадки, сиречь Ceratec и прочие на адгезию не влияют. Эстеры добавляются в количестве десятых\сотых долей процента и дают: 1 - увеличение стойкости и прилипаемости масляной пленки. 2 - обеспечивают совместимость ПАО -синтетики с материалами уплотнений: сальниками, прокладками. Возможна добавка эстерового компонента и самостоятельно. Его содержит присадка "Стоп-течь" (Oil Verlust Stop, арт1995), направленная на восстановление сальников, бонусом для пользователя является улучшение адгезии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день всем! Добрый день Борода! На днях приобрел Oil Verlust Stop, арт1995 (для 5л.) в Метро-СС Ростов-н/Д, залил, но потом обнаружил что на банке нет "точечной" даты производства. Стоит ли опасаться? Сравнил с другой банкой (валялась в гараже), один в один вроде, на запах тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Добрый день Борода! На днях приобрел Oil Verlust Stop, арт1995 (для 5л.) в Метро-СС Ростов-н/Д, залил, но потом обнаружил что на банке нет "точечной" даты производства. Стоит ли опасаться? Сравнил с другой банкой (валялась в гараже), один в один вроде, на запах тоже!

Спасибо за информацию. Редко, но бывает. Проверю поставки в Метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.

Это вы про серию MOTUL 300V(на двойных эстерах)? Согласен. Но у того же Motul есть и XLITE 0W30 на эстерах (не двойных), у которых нет короткого ограничения по времени и пробегу. Уж что такие за одиночные эстеры- не знаю где и прочитать...Может, Вы знаете?

По крайней мере, приличная доля (более 10%) каких то эстеров (двойных, одиночных-не знаю) есть в топовых Xenum, BP VISCO7000 0W40, FUCHS 0W30 - два последних производителя отнюдь не дилетанты.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы про серию MOTUL 300V(на двойных эстерах)? Согласен. Но у того же Motul есть и XLITE 0W30 на эстерах (не двойных), у которых нет короткого ограничения по времени и пробегу. Уж что такие за одиночные эстеры- не знаю где и прочитать...Может, Вы знаете?

По крайней мере, приличная доля (более 10%) каких то эстеров (двойных, одиночных-не знаю) есть в топовых Xenum, BP VISCO7000 0W40, FUCHS 0W30 - два последних производителя отнюдь не дилетанты.

Ваше мнение?

ИМХО: "двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). У ЛМ таковы масла для компрессоров. Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Mobil и AMSOIL в гамме тоже нашёл эстеровые компрессорные масла. Но моторных эстеровых масел тоже нет.

Зашёл как то в Кэмп (буду заливать при ТО LiquiMoly Synthoil 0W30), так услышал рекламу от продавца, что лучший выбор масла-эстеровое догловечное масло Motul 8100 X-lite 0W-30.

Правда, продавец тоже не смог разъяснить, чем же одиночные эстеры отличаются от двойных, а также каков процент этих эстеров. Гербалайф прямо какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Mobil и AMSOIL в гамме тоже нашёл эстеровые компрессорные масла. Но моторных эстеровых масел тоже нет.

Зашёл как то в Кэмп (буду заливать при ТО LiquiMoly Synthoil 0W30), так услышал рекламу от продавца, что лучший выбор масла-эстеровое догловечное масло Motul 8100 X-lite 0W-30.

Правда, продавец тоже не смог разъяснить, чем же одиночные эстеры отличаются от двойных, а также каков процент этих эстеров. Гербалайф прямо какой то.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили.

А кто и когда с этим столкнулся? Может, ссылка в Интернете какая есть на этот случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто и когда с этим столкнулся? Может, ссылка в Интернете какая есть на этот случай?

Как мотоциклист и ремонтник я сталкивался с этим лично. Искал фото\не нашел блок от YZF250 с коррозией никасилевых (!) цилиндров. Найду - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 5 months later...

Возможна добавка эстерового компонента и самостоятельно. Его содержит присадка "Стоп-течь" (Oil Verlust Stop, арт1995), направленная на восстановление сальников, бонусом для пользователя является улучшение адгезии.

Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО

Я правильно Вас понял: Эстеры в составе "стоп-течи", имея крупные молекулы и хорошую адгезию успешно затыкают дырки, через которые протекает масло?

Но из другой Вашей цитаты видно: эстеры склонны к разрушению, т.е. течь масла вскоре возобновляется? Это ненадолго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно Вас понял: Эстеры в составе "стоп-течи", имея крупные молекулы и хорошую адгезию успешно затыкают дырки, через которые протекает масло?

Но из другой Вашей цитаты видно: эстеры склонны к разрушению, т.е. течь масла вскоре возобновляется? Это ненадолго?

Это заблуждение. Эффект стоп-течи в том, что эстеровый компонент дает набухание резины до 6% в объеме, а "толстый" сальник лучше держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отыскалось случайно?

Это было 300V? Старого или нынешнего поколения?

Отыскалось, но качество не очень. Старого поколения 300V сейчас не найти. Удалось узнать, что собственно Мотул имелл ввиду под двойными эстерами. До 2000 года масло шло на растительной основе, с 2000 на настоящей синтетической, что и прозвали "двойными" эстерами.post-12-1278307278,27_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Отыскалось, но качество не очень. Старого поколения 300V сейчас не найти. Удалось узнать, что собственно Мотул имелл ввиду под двойными эстерами. До 2000 года масло шло на растительной основе, с 2000 на настоящей синтетической, что и прозвали "двойными" эстерами.post-12-1278307278,27_thumb.jpg

Интересно, а у моего друга машина используется с апреля по октябрь, в остальное время его монстр отсыпается в гараже в зимней спячке! В моторе используется эстеровое масло.

Так вот этим летом при пробеге около160000 меняли мы резоновую прокладку под клапанной крышкой, так как раньше её никто и не трогал, а мотор крутят дай бог соответственно и перегревы идут.

Судя по вашим словам, там должно быть всё плачевно! А на удивление никакой коррозии, странно, не так ли! Как же это обьяснить, у вас есть, а у нас нет?

Извеняйте фоток нет, так как руки были в масле, да и мысли не было фиксировать такую бональную процедуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у моего друга машина используется с апреля по октябрь, в остальное время его монстр отсыпается в гараже в зимней спячке! В моторе используется эстеровое масло.

Так вот этим летом при пробеге около160000 меняли мы резоновую прокладку под клапанной крышкой, так как раньше её никто и не трогал, а мотор крутят дай бог соответственно и перегревы идут.

Судя по вашим словам, там должно быть всё плачевно! А на удивление никакой коррозии, странно, не так ли! Как же это обьяснить, у вас есть, а у нас нет?

Извеняйте фоток нет, так как руки были в масле, да и мысли не было фиксировать такую бональную процедуру!

извИняем, но опытные и знающие люди привыкли верить науке (изучите свойства сложных эфиров карбоновых кислот) и фактам, и/или проверенным в маслосфере грамотным людям с соответствующими знаниями и опытом, а не репликам без подтверждений неизвестно кого, проведшего такую бАнальную процедуру

http://forums.drom.r...1151466824.html

http://forum.club-su...pic.php?t=25203

Изменено пользователем Rallyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вот я так и думал!

А официальные технические партнёры MOTUL, такие как NISSAN NISMO, SUBARU SWRT, HONDA MUGEN, ASTON MARTIN, SUZUKI, YAMAHA

все они поголовно страдают хроническим слабоумием и ничего не соображают и катаются десятилетиями  с асфальтом в моторах,

особенно ASTON MARTIN на 24часа ЛеМанн проехав за гонку около 5000км!

И я вместе с ними уже два года, за одно и вместе с нашими раллистами, дрифтерами и мотокроссерами!

Вот бывает подойду к асфальтоукладчикам, и говорю: что-то уровень у меня маловат, давай досыпем! =)

Да-а, давно я такого бреда не видел!

А официальные технические партнеры - это профессиональные спортивные команды на про-спортивных же авто, а не гражданских, которые следуют официальным рекомендациям Motul менять 300V в зависимости от условий эксплуатации, а не так, как пишут все адекватные маслопроизводители для гражданских авто - соблюдать межсервисный интерал по официальному регламенту автопроизводителя. В условиях ожесточенных гонок - сразу после них - риск запороть мотор дороже, чем банка масла.

Уж тогда не "ЛеМанн" - Le Mans. Там было специальное масло, отмечу, вязкостью 20w-60 - надо очень сильно ненавидеть обычное любимое гражданское авто, чтобы такую вязкость в него залить. Если только не в морозы в авто с большим износом цилиндров.

Для тех, кто не в курсе, есть в интернете несколько интересных форумов, где давно подобные вопросы отбаянены и развеяны, в том числе почему за один заезд рецидива не будет... По новой баянить долгую истину с предпосылками лень.

P.S. Кого-то мне этот троллизм подозрительно напоминает  :crazy:Интересно, ip его не из определенной ли области...?! И зарегистрировался то он специально лишь пиарить свое - 2 сообщения из 2х... Знакомая тактика по нескольким форумам...

P.P.S. Для Бороды: Вы как-то писали, что с интересом наблюдаете за опытами на одном форуме... Вам просили передать, что намечаются тестирования, желающие могут предоставить/выслать образцы, приняв участие... Сорри, что здесь пишу - через личку не написать.

Изменено пользователем Rallyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А официальные технические партнеры - это профессиональные спортивные команды на про-спортивных же авто, а не гражданских, которые следуют официальным рекомендациям Motul менять 300V в зависимости от условий эксплуатации, а не так, как пишут все адекватные маслопроизводители для гражданских авто - соблюдать межсервисный интерал по официальному регламенту автопроизводителя. В условиях ожесточенных гонок - сразу после них - риск запороть мотор дороже, чем банка масла.

Уж тогда не "ЛеМанн" - Le Mans. Там было специальное масло, отмечу, вязкостью 20w-60 - надо очень сильно ненавидеть обычное любимое гражданское авто, чтобы такую вязкость в него залить. Если только не в морозы в авто с большим износом цилиндров.

Для тех, кто не в курсе, есть в интернете несколько интересных форумов, где давно подобные вопросы отбаянены и развеяны, в том числе почему за один заезд рецидива не будет... По новой баянить долгую истину с предпосылками лень.

P.S. Кого-то мне этот троллизм подозрительно напоминает crazy.gifИнтересно, ip его не из определенной ли области...?! И зарегистрировался то он специально лишь пиарить свое - 2 сообщения из 2х... Знакомая тактика по нескольким форумам...

P.P.S. Для Бороды: Вы как-то писали, что с интересом наблюдаете за опытами на одном форуме... Вам просили передать, что намечаются тестирования, желающие могут предоставить/выслать образцы, приняв участие... Сорри, что здесь пишу - через личку не написать.

По поводу ЛеМана или извините Le Mans:

А где взаимосвязь между вязкостью и интервалом замены? Второе, 20W60 обьясняется именно при этих состязаниях сильно превышенной температурой мотора, а не его износом! Сейчас о вязкости речь не идёт, здесь уже надо основываться на типе мотора, соответственно рекомендациях и типе его применения (повседневка или какие-то спорт дисцеплины), линейка 300Vне ограничевается 20W60 у них также имеются 0w20, 5w30, 5w40, 10w40, 15w50!

А теперь о так называемом вами троллизме.

Какой смысл мне скрывать, что зарегился специально? Да зарегился, чтобы ответить на написанную чушь!

просто очень неприятно, когда грязь голословно льют!

Пиарите своё масло, ну и пиарьте, зачем других при этом загаживать, тем более используя ложь!

Вам же не приятно, когда про молибден грязь льют (https://forum.liquimoly.ru/topic/2931-pobochnie-affekti-molibdenovih-prisadok/)

так вот не надо уподобляться этим людям! Эстеры давно доказали в мире свою состоятельность и используются повсеместно с огромным успехом и одобрениями многими брэндами при создании моторных масел!

Так что давайте не будем здесь устраивать перепалку, "на кого можно больше вылить". Это не серьёзно! Развивайтесь самостоятельно и других не трогайте!

Я с уважением отношусь к LIQUI MOLY, но для себя решил использовать другой брэнд и не разу об этом не пожалел!

Но при этом я не буду убеждать друзей чтоб не лили LIQUI MOLY, обливая их дрянью с пеной у рта.

Каждый сам для себя решает, что использовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ЛеМана или извините Le Mans:

А где взаимосвязь между вязкостью и интервалом замены? Второе, 20W60 обьясняется именно при этих состязаниях сильно превышенной температурой мотора, а не его износом! Сейчас о вязкости речь не идёт, здесь уже надо основываться на типе мотора, соответственно рекомендациях и типе его применения (повседневка или какие-то спорт дисцеплины), линейка 300Vне ограничевается 20W60 у них также имеются 0w20, 5w30, 5w40, 10w40, 15w50!

А теперь о так называемом вами троллизме.

Какой смысл мне скрывать, что зарегился специально? Да зарегился, чтобы ответить на написанную чушь!

просто очень неприятно, когда грязь голословно льют!

Пиарите своё масло, ну и пиарьте, зачем других при этом загаживать, тем более используя ложь!

Вам же не приятно, когда про молибден грязь льют (http://forum.liquimo...novih-prisadok/)

так вот не надо уподобляться этим людям! Эстеры давно доказали в мире свою состоятельность и используются повсеместно с огромным успехом и одобрениями многими брэндами при создании моторных масел!

Так что давайте не будем здесь устраивать перепалку, "на кого можно больше вылить". Это не серьёзно! Развивайтесь самостоятельно и других не трогайте!

Я с  уважением отношусь к LIQUI MOLY, но для себя решил использовать другой брэнд и не разу об этом не пожалел!

Но при этом я не буду убеждать друзей чтоб не лили LIQUI MOLY, обливая их дрянью с пеной у рта.

Каждый сам для себя решает, что использовать!

Где ложь? В моих ссылках, где всем понятно, что фоты и мнения об увиденном дают совершенно разные и признанные в определенных кругах люди?! Я то как раз никого не пиарю, к торговле маслами и их продвижению отношения не имею, достаточно набрать в яндексе мой ник и прочитать мои точки зрения на 4х независимых от конкретных маслопроизводителей тематических сайтах (не очень корректно будет их тут впрямую называть из прорекламных соображений, но если будет надо, и уж вдруг если не получится найти, хотя легко - могу в личку ссылки на них отправить) по поводу разного в маслосфере... Я не акционер LM и там не работаю, так что мне по барабану их, не суть и оффтоп конкретно для этой темы - справедливо или нет - возможно недополученные прибыли. Обращаем внимание на дату регистрации ника: если она вдруг окажется около или позднее даты текущего написания этого поста, то это могу быть и не я  :grin:

Эстеры используются, никто и не отрицает, но лишь те масла имеют гражданские допуски производителей легковых автомобилей, в которых количество эстеров ограничено несколькими процентами. Готов рассмотреть фактические примеры масел с упомянутыми допусками, опровергающие эту точку зрения.

ИМХО, не дело - превращать чужой коммерческий форум в трибуну для активных восторгов о чужих продуктах - не важно, хорошие они или плохие - моя точка зрения с этим не связана. Впрочем, это дело взглядов/политики модерации.

Согласен, что в выборе вязкости имеет значение температура. А еще выбор определяется конструкцией и режимами. Взаимосвязи конкретно и именно между вязкостью и интервалом замены нет - я и не утверждал, что есть.  

Изменено пользователем Rallyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу