Какое масло в Gdi


GDI

Recommended Posts

На сегодняшний день подбор масла для GDI (4G93, 4G94..) на сайте выдает: "специальный продукт". Куплено масло Longtime High Tech 5W-30. Интересует стоит ли заливать в такие моторы (с 2000гв.) это масло с ACEA C3-04 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На сегодняшний день подбор масла для GDI (4G93, 4G94..) на сайте выдает: "специальный продукт". Куплено масло Longtime High Tech 5W-30. Интересует стоит ли заливать в такие моторы (с 2000гв.) это масло с ACEA C3-04 ??

Здравствуйте!

Longtime High Tech 5W-30 подходит для этих двигателей. Пакет присадок соответствует требованиям для японских двигателей. Рекомендуемой вязкостью для них является вязкость 5W-20 или 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте масло , автомобиль Mitsubishi Challenger 1997г.в. двигатель 6g74gdi.

Здравствуйте!

Для двигателя Mitsubishi Challenger 1997г.в GDI могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1

или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=37&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателя Mitsubishi Challenger 1997г.в GDI могу предложить: http://catalogue.liq...574&like_name=1

или http://catalogue.liq...=37&like_name=1

А это масло Leichtlauf Special LL 5W-30 разве не подойдёт моему двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы знать hths этих масел и щелочное число.

Leichtlauf Special AA 5W-30: HTHS 2.9; щелочное число - 7,5 mg KOH/g

Longtime High Tech 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 7,2 mg KOH/g

Leichtlauf Special LL 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 10,5 mg KOH/g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special AA 5W-30: HTHS 2.9; щелочное число - 7,5 mg KOH/g

Longtime High Tech 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 7,2 mg KOH/g

Leichtlauf Special LL 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 10,5 mg KOH/g

Я склоняюсь больше к этому маслу Leichtlauf Special LL 5W-30, двигатель после ремонта (менялись все вкладыши кольца, всё стандартного размера)

но всё равно это не новый двигатель и зазоры у него увеличены.Единственное что я боюсь, большая вязкость будет отрицательно влиять на работу гидрокомпенсаторов.

Хочу узнать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь больше к этому маслу Leichtlauf Special LL 5W-30, двигатель после ремонта (менялись все вкладыши кольца, всё стандартного размера)

но всё равно это не новый двигатель и зазоры у него увеличены.Единственное что я боюсь, большая вязкость будет отрицательно влиять на работу гидрокомпенсаторов.

Хочу узнать ваше мнение.

Если гидрокомпенсаторы в рабочем состоянии, то проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавьте плиз данные и на Top Tec 4600 5W-30

HTHS>3.5; Щелочное число: > 6.0 mg KOH / g/. Все остальное здесь: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/50B6FC069419807BC12576AF00560681/$file/3755%20Top%20Tec%204600%205W-30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде щелочное число было 8,9. Что-то изменилось? :blink:

Изменилось. Масло сертифицированное по АСЕА-04 как С-3 не может иметь такую высокую щелочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

А почему для GDI Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло не советуете? Автоподбор его выдает.

А Вы посмотрите сдесь допуски по ACEA-04 и 08

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html и тогда поймёте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Ничего не понял.

Сверху по часовой стрелке предотвращение отложений, защита от износа, предотвращение отложений, чистота цилиндров , стойкость к окислению, экономия топлива , совместимость выхл. системами.Допуски С3-04 перекрываются допусками С3-08.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Появилось фирменное масло Mitsubishi X1200103 Diamond evolution 5w-30. http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/2951742/motornoe_maslo_mitsubishi_diamond_evolution_5w30_1l/

Может кто знает его характеристики, какому маслу ликви моли оно соответсвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилось фирменное масло Mitsubishi X1200103 Diamond evolution 5w-30. http://auto.wikimart...lution_5w30_1l/

Может кто знает его характеристики, какому маслу ликви моли оно соответсвует?

К сожалению точных данных у нас нет, но в качестве продукта, выбранного по правилу "не навреди" я бы предложил Top Tec 4600 5W-30 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1) - малозольное масло с очень высокими защитными свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте! Подскажите, какое масло залить на зиму в Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двигатель 1.8 GDI? Летом впервые попробовали liqui moly 5W-50. Гидрокомпенсаторы стали стучать значительно меньше! Но всё же, нужна ли присадка и стоит ли промывать двигатель ( с последней замены полгода и около 8000 км) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_8th_generation/valera-amur/journal/288230376152229238/#post Вот машинка )) Заранее благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, какое масло залить на зиму в Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двигатель 1.8 GDI? Летом впервые попробовали liqui moly 5W-50. Гидрокомпенсаторы стали стучать значительно меньше! Но всё же, нужна ли присадка и стоит ли промывать двигатель ( с последней замены полгода и около 8000 км) http://www.drive2.ru...152229238/#post Вот машинка )) Заранее благодарю)

Здравствуйте!

На зиму переходить на другое масло не обязательно, можете оставить Molygen 5W-50. Если нет никаких эксплуатационных проблем, то присадка не нужна. В этом масле все есть. А вот промыть двигатель действительно надо. Можно воспользоваться "Долговременной промывкой": http://catalogue.liq...298&like_name=1, а можно десятиминутной: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Эффект будет примерно одинаков.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На зиму переходить на другое масло не обязательно, можете оставить Molygen 5W-50. Если нет никаких эксплуатационных проблем, то присадка не нужна. В этом масле все есть. А вот промыть двигатель действительно надо. Можно воспользоваться "Долговременной промывкой": http://catalogue.liq...298&like_name=1, а можно десятиминутной: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Эффект будет примерно одинаков.

Спасибо вам большое )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Настала пора и мне задаться вопросом к специалистам, а то всё как-то сам и сам... Вот, предыстория.

Купил я MMC Сhariot Grangis 4WD, 2,4L GDI 1999 г. с пробегом 138 тыщ, из которых, как говорил хозяин,

80 прошла машина в Японии, остальные - в России. В машине тёк коренной сальник, исчезало масло...

Сальник я поменял сразу, масло продолжало исчезать. Вскрыли движок - половина масло съёмных

колпачков были деревянными. Всё, что можно поменяли: колпачки, поршневые кольца, вкладыши по

кругу, сальники, залил мицубишевское для GDI масло10х30, затем - зимой - 5х30. Кушало примерно 2 л

на 5-6 тысяч пробегу. Затем, прознал я про Ликви Моли для GDI и стал лить 5х30, а в последний раз -

10х30 из той же серии для GDI, вродь как лето. Но жрать стало 1 л на 1000 пробега. Щас уже 200 тыщ.

За год сделал почти 60. Да, и езжу я быстро и агрессивно, кручу по несколько раз в день до 5000 об/мин.

Вопрос: что лить в следующий раз??? Нужна ли промывка Спасибо!!! (Мож что не сказал - допишу, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настала пора и мне задаться вопросом к специалистам, а то всё как-то сам и сам... Вот, предыстория.

Купил я MMC Сhariot Grangis 4WD, 2,4L GDI 1999 г. с пробегом 138 тыщ, из которых, как говорил хозяин,

80 прошла машина в Японии, остальные - в России. В машине тёк коренной сальник, исчезало масло...

Сальник я поменял сразу, масло продолжало исчезать. Вскрыли движок - половина масло съёмных

колпачков были деревянными. Всё, что можно поменяли: колпачки, поршневые кольца, вкладыши по

кругу, сальники, залил мицубишевское для GDI масло10х30, затем - зимой - 5х30. Кушало примерно 2 л

на 5-6 тысяч пробегу. Затем, прознал я про Ликви Моли для GDI и стал лить 5х30, а в последний раз -

10х30 из той же серии для GDI, вродь как лето. Но жрать стало 1 л на 1000 пробега. Щас уже 200 тыщ.

За год сделал почти 60. Да, и езжу я быстро и агрессивно, кручу по несколько раз в день до 5000 об/мин.

Вопрос: что лить в следующий раз??? Нужна ли промывка Спасибо!!! (Мож что не сказал - допишу, если что)

Здравствуйте!

Что бы сделать начальный вывод информации достаточно. Масло подобрано правильно, в соответствии с рекомендациями производителя. Продолжайте заливать Leichtlauf Special AA 5W-30. Думаю, что причиной расхода масла является пробег и манера езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Что бы сделать начальный вывод информации достаточно. Масло подобрано правильно, в соответствии с рекомендациями производителя. Продолжайте заливать Leichtlauf Special AA 5W-30. Думаю, что причиной расхода масла является пробег и манера езды.

То есть, если я правильно понял, нет смысла повышать вязкость до 40 или 50, а

просто продолжать ездить на 5х30 и подливать? Или, всё же, загустить малость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если я правильно понял, нет смысла повышать вязкость до 40 или 50, а

просто продолжать ездить на 5х30 и подливать? Или, всё же, загустить малость?

Правильно поняли. Переходить на масло более высокой вязкости смысла нет. Это может привести к еще более повышенному расходу масла.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если я правильно понял, нет смысла повышать вязкость до 40 или 50, а

просто продолжать ездить на 5х30 и подливать? Или, всё же, загустить малость?

Повысить вязкость и сдвиг можно не выходя за рамки масла 5W30, мало того что масла не напосётись дак и сраньём двигло забъёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу