BlackObelisk

Diesel System Reiniger и Diesel Spulung

Recommended Posts

Здравствуйте!

Внесите, пожалуйста, ясность в описания артикулов 5154 и 1912 Вашей продукции. Есть ли в этих промывках какая-либо существенная разница? В интернете (например здесь: http://www.lmservice.ru/jetdirections.html ) очень много статей, в которых при промывке топливной системы, приоритетной является промывка 5154, а 1912 применяется в качестве финишной очищающей присадки с топливом. У Вас на сайте подразумевается, что и тот и другой артикул является самостоятельной промывкой, которой можно пользоваться без всяких финишных операций. Не указывается, что промывкой 5154 можно пользоваться также из тары, минуя топливный бак, или 5154 действительно, можно пользоваться только с помощью аппарата JetClean?

В общем, чтобы оптимизировать как-то свой вопрос, давайте попробуем по пунктам:

1) Можно ли 5154 пользоваться без JetClean, путём врезки в топливную магистраль, непосредственно из банки?

2) Следует ли после чистки системы промывкой 5154, заливать в бак 1912, будет ли от этого толк?

3) В чём заключается принципиальное различие между 5154 и 1912?

4) Каким образом, промыв систему средством 5154 можно добиться снижения СО и СН, если на этот показатель влияет состав дизтоплива, а не только состояние топливной аппаратуры? Или, эту промывку нужно также заливать с дизтопливом? Тогда теряется смысл надписи, что эту промывку нужно применять только в чистом виде...

Прошу прощения, если чего-то не понял из описаний, но уже запутался читать об этих образцах, в разных источниках - разные данные, порой противоречивые. Возникла необходимость почистить ТНВД (при этом не поднимая возможный шлак из бака) с электронной начинкой, а кроме как продукции такого рода от Liqui Moly, других производителей у нас нет. Вот и выбираю, каким образцом это сделать лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Внесите, пожалуйста, ясность в описания артикулов 5154 и 1912 Вашей продукции. Есть ли в этих промывках какая-либо существенная разница? В интернете (например здесь: http://www.lmservice.ru/jetdirections.html ) очень много статей, в которых при промывке топливной системы, приоритетной является промывка 5154, а 1912 применяется в качестве финишной очищающей присадки с топливом. У Вас на сайте подразумевается, что и тот и другой артикул является самостоятельной промывкой, которой можно пользоваться без всяких финишных операций. Не указывается, что промывкой 5154 можно пользоваться также из тары, минуя топливный бак, или 5154 действительно, можно пользоваться только с помощью аппарата JetClean?

В общем, чтобы оптимизировать как-то свой вопрос, давайте попробуем по пунктам:

1) Можно ли 5154 пользоваться без JetClean, путём врезки в топливную магистраль, непосредственно из банки?

2) Следует ли после чистки системы промывкой 5154, заливать в бак 1912, будет ли от этого толк?

3) В чём заключается принципиальное различие между 5154 и 1912?

4) Каким образом, промыв систему средством 5154 можно добиться снижения СО и СН, если на этот показатель влияет состав дизтоплива, а не только состояние топливной аппаратуры? Или, эту промывку нужно также заливать с дизтопливом? Тогда теряется смысл надписи, что эту промывку нужно применять только в чистом виде...

Прошу прощения, если чего-то не понял из описаний, но уже запутался читать об этих образцах, в разных источниках - разные данные, порой противоречивые. Возникла необходимость почистить ТНВД (при этом не поднимая возможный шлак из бака) с электронной начинкой, а кроме как продукции такого рода от Liqui Moly, других производителей у нас нет. Вот и выбираю, каким образцом это сделать лучше...

1. Да

2-3. Принципиальной разницы между этими промывками нет. 5154 выпущен для сервиса, его более крупная фасовка 5155 (5 л), 1912 - розничный препарат, разливаемый в частности в оригинальную тару БМВ с номером запчасти 81 22 9 407 528. И то, и другое можно и нужно использовать в качестве финишной промывки. Не всегда сервисмены полностью соблюдают технологию и, как следствие, все отложения не удаляются, поэтому и нужна финишная промывка.

4. Очистка распылителей форсунок приводит к лучшему распылению топлива и лучшему, более полному сгоранию. Дополнительно очищается камера сгорания от излишков нагара и освобождаются кольца. Все это, в совокупности, приводит к восстановлению паспортных характеристик двигателя по мощности и экологичности. Промывка в чистом виде дает максимальный результат за минимальное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По поводу 1912 - вопрос можно ли её использовать для топливной системы Common Rail в режиме "чистой очистки" т.е из емкости с разрывом топливопровода без системы Джетклиа? Заранне спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Y20DTH 16 клапаный - Opel.

Вопрос в следующем:

1. обезательно ли при использовании Disel Spulung отсоединять обратку. А опустиь в банку со средством только трубку от бака. Пусть обратка льётся в бак. Я не думая что её объём большой

2. трубку отсоединять до или после фильтра, т.е. средство должно идти через фильтр или нет

3. какой объём средсва брат - 0,5 или 1,0 л

Изменено пользователем depotv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель Y20DTH 16 клапаный - Opel.

Вопрос в следующем:

1. обезательно ли при использовании Disel Spulung отсоединять обратку. А опустиь в банку со средством только трубку от бака. Пусть обратка льётся в бак. Я не думая что её объём большой

2. трубку отсоединять до или после фильтра, т.е. средство должно идти через фильтр или нет

3. какой объём средсва брат - 0,5 или 1,0 л

Желательно обратку отсоединять. Может сливаться довольно большой объем.

Если есть возможность, заливайте прямо в корпус фильтра (или в сам фильтр), так проще избежать завоздушивания системы. На 2-х литровый двигатель 0,5 литра достаточно. То, что попадет в бак, тоже будет работать, только медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! По поводу 1912 - вопрос можно ли её использовать для топливной системы Common Rail в режиме "чистой очистки" т.е из емкости с разрывом топливопровода без системы Джетклиа? Заранне спасибо..

Да, можно. Нужно обеспечить минимальное избыточное давление средства на входе в ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, можно. Нужно обеспечить минимальное избыточное давление средства на входе в ТНВД.

Извиняюсь за необразованность, что значит минимальное избыточное давление? Я предпологал сделать следующее.. взять 0,5 л присадки, открутить с выхода фильтра подачу топливопровода на ТНВД, и обратку все концы в емкость и до полной выработки средства на оборотах 1200..1300 прогнать двигатель.. марка машины (кореец) СангЁнг Актион спорт (пикап) двигатель 2,0 дизел, турбированный.. в клубе данную присадку никто не пробовал решил спросить совета у производителя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Слышал что в дизельное топливо можно использовать Моторные масла для 2-тактной мототехники для поддержания топливной системе в хорошем состоянии и для очистки форсунок. Раскажите пожалийста про это и какое масло от ЛИКВИ МОЛИ можно использовать и в каком соотношении.

И можно использовать в КОММОН РАИЛ? BMW 325D 2007.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Слышал что в дизельное топливо можно использовать Моторные масла для 2-тактной мототехники для поддержания топливной системе в хорошем состоянии и для очистки форсунок. Раскажите пожалийста про это и какое масло от ЛИКВИ МОЛИ можно использовать и в каком соотношении.

И можно использовать в КОММОН РАИЛ? BMW 325D 2007.

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

За не имением лучшего, 2-тактные масла действительно иногда заливают в дизельное топливо, с целью улучшения смазки плунжерных пар ТНВД. Об очистки форсунок речь не идет. Есть другой более оптимальный вариант: через каждые 2000 км. использовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERGHEI67 (23 Январь 2012 - 15:24) писал:

Добрый день.

Слышал что в дизельное топливо можно использовать Моторные масла для 2-тактной мототехники для поддержания топливной системе в хорошем состоянии и для очистки форсунок. Раскажите пожалийста про это и какое масло от ЛИКВИ МОЛИ можно использовать и в каком соотношении.

И можно использовать в КОММОН РАИЛ? BMW 325D 2007.

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

За не имением лучшего, 2-тактные масла действительно иногда заливают в дизельное топливо, с целью улучшения смазки плунжерных пар ТНВД. Об очистки форсунок речь не идет. Есть другой более оптимальный вариант: через каждые 2000 км. использовать: http://catalogue.liq...506&like_name=1

Здравствуйте! С продуктом 7506 более или менее понятно. Нельзя ли подробнее о Common Rail и плунжернных парах ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERGHEI67 (23 Январь 2012 - 15:24) писал:

Здравствуйте! С продуктом 7506 более или менее понятно. Нельзя ли подробнее о Common Rail и плунжернных парах ТНВД?

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) систем Common Rail отличаются от обычных ТНВД в первую очередь давлением топлива на выходе из плунжерной пары до 2000 атмосфер. Как следствие они более капризны к смазывающим свойствам топлива и подвержены износу. Особенно это касается Российского малосернистого (Евро4) топлива в котором, зачастую, экономят на смазывающих присадках. Применение такого топлива без дополнительной защиты может повлечь за собой существенное сокращение ресурса ТНВД. Евро3 топливо лучше смазывает насос, но убивает форсунки и сажевый фильтр. Поэтому оптимально применять топливо Евро4 и присадки.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) систем Common Rail отличаются от обычных ТНВД в первую очередь давлением топлива на выходе из плунжерной пары до 2000 атмосфер. Как следствие они более капризны к смазывающим свойствам топлива и подвержены износу. Особенно это касается Российского малосернистого (Евро4) топлива в котором, зачастую, экономят на смазывающих присадках. Применение такого топлива без дополнительной защиты может повлечь за собой существенное сокращение ресурса ТНВД. Евро3 топливо лучше смазывает насос, но убивает форсунки и сажевый фильтр. Поэтому оптимально применять топливо Евро4 и присадки.

Спасибо! Ответ конечно интересный, но где в ТНВД систем Common Rail, находится плунжерная пара? И чем плунжерная пара отличается от поршневого насоса, применяемого в системах Common Rail? Давление топлива в рампе Common Rail составляет уже 2400 бар и число впрысков за цикл достигает 6, а чем топливо Евро3 убивает форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ответ конечно интересный, но где в ТНВД систем Common Rail, находится плунжерная пара? И чем плунжерная пара отличается от поршневого насоса, применяемого в системах Common Rail? Давление топлива в рампе Common Rail составляет уже 2400 бар и число впрысков за цикл достигает 6, а чем топливо Евро3 убивает форсунки?

Насчет плунжерной пары - вопрос терминологии - кто-то называет "поршневым", кто-то "плунжерным"

Вот пример из Тойоты - "трехплунжерный":

post-3577-0-02329300-1331731747_thumb.jp

По поводу топлива Евро3: сера (которой допускается больше чем в Евро4) вызывает коррозию по деталям топливной аппаратуры, а циклические углеводороды (их тоже больше) дают отложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет плунжерной пары - вопрос терминологии - кто-то называет "поршневым", кто-то "плунжерным"

Вот пример из Тойоты - "трехплунжерный":

post-3577-0-02329300-1331731747_thumb.jp

По поводу топлива Евро3: сера (которой допускается больше чем в Евро4) вызывает коррозию по деталям топливной аппаратуры, а циклические углеводороды (их тоже больше) дают отложения.

Спасибо! Но почему-то не хочется верить в то, что вопросами терминологии заменяют принципиально различающиеся понятия: 1) плунжерная пара - секция ТНВД, которая работает с конкретной форсункой и обладает управляющими функциями - дозировкой и опережением впрыска. 2) поршневые насосы Common rail (не важно сколько 1,2,3 секционные) создают давление в топливной рампе, подающей топливо нескольким форсункам и лишены каких либо управляющих функций. Да и коррозия по деталям топливной аппаратуры, как то не очень по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но почему-то не хочется верить в то, что вопросами терминологии заменяют принципиально различающиеся понятия: 1) плунжерная пара - секция ТНВД, которая работает с конкретной форсункой и обладает управляющими функциями - дозировкой и опережением впрыска. 2) поршневые насосы Common rail (не важно сколько 1,2,3 секционные) создают давление в топливной рампе, подающей топливо нескольким форсункам и лишены каких либо управляющих функций. Да и коррозия по деталям топливной аппаратуры, как то не очень по русски.

Тогда куда вы отнесете одноплунжерные распределительные насосы с электронным управлением? Они стояли на большинстве дизелей перед приходом Common rail.

Насчет управляющих функций - они не обязательны для определения "плунжер" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%F3%ED%E6%E5%F0)

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коррозия по деталям топливной аппаратуры, как то не очень по русски.

извиняюсь. хотел написать "поверхностей деталей"

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда куда вы отнесете одноплунжерные распределительные насосы с электронным управлением? Они стояли на большинстве дизелей перед приходом Common rail.

Насчет управляющих функций - они не обязательны для определения "плунжер" (http://ru.wikipedia....%F3%ED%E6%E5%F0)

Спасибо! - "одноплунжерные распределительные насосы с электронным управлением" - следующий шаг в развитии топливной аппаратуры, где механическое управление заменено на электронное. Полагаю, что смысл данного препирательства в том, что бы называть вещи своими именами, а рассматривать общее физическое понятие плунжера в отрыве от конкретно существующих топливных систем двигателей напоминает разговор на разных языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, Diesel Spulung при добавлении в бак рассчитан на 75-80 литров дизтоплива.,

можно ли ее залить если бак 70 литров или не стоит этого делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, Diesel Spulung при добавлении в бак рассчитан на 75-80 литров дизтоплива.,

можно ли ее залить если бак 70 литров или не стоит этого делать ?

Можно, а на 60 уже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, а на 60 уже не стоит.

Спасибо понял :hi: ну о объеме бака придется доверится производителю и написанному в мануале :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Автомобиль VW Tiguan 2.0TDI Common Rail 2008 г.в. пробег 105 000.

Текущая проблема: Подклинивают форсунки. Причина установленная после разборки форсунок: Вязкие отложения на игле и стенках, как будто бы использовали биотопливо.

Форсунки почистили и проблема пропала. Но через 1500 км. появилась снова. Предполагаю что подмешивают биодизель к солярке.

Хочу промыть топливную систему. Нужен ваш совет по способу промывки и присадкам:

1. Промывать из бака методом добавления промывочной присадки.

2. Снимать подачу топлива до фильтра и промывать без участия бака.

Какую схему выбрать и какие присадки использовать?

Что использовать в дальнейшем для профилактики?

Еще...

Упала компрессия в цилиндрах с положенных 31 бар. до 24бар. Возможно что закоксовались кольца. Какую присадку можно использовать для раскоксовки колец?

Заранее спасибо!

Тарас

Изменено пользователем Тарас Остапенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Автомобиль VW Tiguan 2.0TDI Common Rail 2008 г.в. пробег 105 000.

Текущая проблема: Подклинивают форсунки. Причина установленная после разборки форсунок: Вязкие отложения на игле и стенках, как будто бы использовали биотопливо.

Форсунки почистили и проблема пропала. Но через 1500 км. появилась снова. Предполагаю что подмешивают биодизель к солярке.

Хочу промыть топливную систему. Нужен ваш совет по способу промывки и присадкам:

1. Промывать из бака методом добавления промывочной присадки.

2. Снимать подачу топлива до фильтра и промывать без участия бака.

Какую схему выбрать и какие присадки использовать?

Что использовать в дальнейшем для профилактики?

Еще...

Упала компрессия в цилиндрах с положенных 31 бар. до 24бар. Возможно что закоксовались кольца. Какую присадку можно использовать для раскоксовки колец?

Заранее спасибо!

Тарас

Здравствуйте, Тарас!

Для начала попробуйте заправляться на других заправках, где биотопливо в дизель не добавляют. И следующий момент: из какого вы региона? Мы постараемся подобрать вам СТО, где вы сможете безопасно промыть форсунки нашими составами. Самостоятельно этого делать нельзя! На выходе из Common Rail очень высокое давление, около 2000 бар. Малейшая утечка и последствия могут быть непоправимы.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Тарас!

Для начала попробуйте заправляться на других заправках, где биотопливо в дизель не добавляют. И следующий момент: из какого вы региона? Мы постараемся подобрать вам СТО, где вы сможете безопасно промыть форсунки нашими составами. Самостоятельно этого делать нельзя! На выходе из Common Rail очень высокое давление, около 2000 бар. Малейшая утечка и последствия могут быть непоправимы.

Я из Украины. Днепропетровск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Украины. Днепропетровск.

В этом случае вам лучше обратиться к нашим украинским коллегам через оф. сайт Ликви Моли: http://camion.com.ua/phpbb/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Дизель вазовский, 21045... хочу попробовать данную промывку для профилакттики. в принципе все нормально, стоит ли тогда? Вреда не нанесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Дизель вазовский, 21045... хочу попробовать данную промывку для профилакттики. в принципе все нормально, стоит ли тогда? Вреда не нанесу?

Здравствуйте!

Попробуйте, вреда точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Автомобиль VW Tiguan 2.0TDI Common Rail 2008 г.в. пробег 105 000.

Текущая проблема: Подклинивают форсунки. Причина установленная после разборки форсунок: Вязкие отложения на игле и стенках, как будто бы использовали биотопливо.

Форсунки почистили и проблема пропала. Но через 1500 км. появилась снова. Предполагаю что подмешивают биодизель к солярке.

Хочу промыть топливную систему. Нужен ваш совет по способу промывки и присадкам:

1. Промывать из бака методом добавления промывочной присадки.

2. Снимать подачу топлива до фильтра и промывать без участия бака.

Какую схему выбрать и какие присадки использовать?

Что использовать в дальнейшем для профилактики?

Еще...

Упала компрессия в цилиндрах с положенных 31 бар. до 24бар. Возможно что закоксовались кольца. Какую присадку можно использовать для раскоксовки колец?

Заранее спасибо!

Тарас

Используйте вторую методику и Diesel Spulung (арт 1912)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Киа Соренто 2007 г.в. Коммон рейл 2,5 автомат. Пробег 93 т.км. залил а бак

Diesel Spulung

Через 15 км заливки всей банки Diesel Spulung после АЗС машина стала тупая тупая, выше 50 км. ч. и тапку в пол - и ничего, еле едет. До присадки - просто летала! :(( Что делать? emacho@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Киа Соренто 2007 г.в. Коммон рейл 2,5 автомат. Пробег 93 т.км. залил а бак

Diesel Spulung

Через 15 км заливки всей банки Diesel Spulung после АЗС машина стала тупая тупая, выше 50 км. ч. и тапку в пол - и ничего, еле едет. До присадки - просто летала! :(( Что делать? emacho@yandex.ru

Здравствуйте!

Причин для беспокойства нет. Эта присадка в основном используется на СТО на специальном стенде. При этом она подходит для очистки форсунок через бак, но бак должен быть чистым. В вашей ситуации, придется заменит топливные фильтры и желательно слить все топливо. После фильтрации его можно опять использовать.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... бак должен быть чистым. В вашей ситуации, придется заменит топливные фильтры и желательно слить все топливо. После фильтрации его можно опять использовать.

жаль, что это не написано в инструкции... сейчас утром снова свыше 40 км. /ч не разгонялась. Т.е. мне нужно все 70 литров сливать из бака м и менять топливный фильтр? Попадос реальный :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу