О масле Leichtlauf Special Ll 5w-30


Shield

Recommended Posts

TT 4600 5W-30 где-нибудь в Волгограде приобрести есть возможность? В exist.ru оно так и не появилось в их каталоге даже как просто позиция с арт.номером. На город-миллионник нет ни одной торговой точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TT 4600 5W-30 где-нибудь в Волгограде приобрести есть возможность? В exist.ru оно так и не появилось в их каталоге даже как просто позиция с арт.номером. На город-миллионник нет ни одной торговой точки?

По вопросу приобретения этого масла можно обратиться к нашим партнерам в г. Волгоград по телефону: 8905-396-56-06 Сергей. Сделать это лучше в конце следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не планируется, в будущем это масло будет просто замещено на Тор Тес 4600.

Здравстуйте, Борода! Прогресс не стоит на месте, только в 2009 году появилось LL 5W30, и вот уже планируется его замещение! В этой связи следующий вопрос. У меня сейчас залито LL 5W30, машина новая Ниссан ИКС-трэйл, пробег 9000км. Есть ли смысл в апреле (будет ТО с заменой масла) уже приобрести Top Tec 4600, а не LL. Также, если можно, черкните технические характеристики Top Tec 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже данный вопрос интересует. Когда поточнее планируется прекращение выпуска LL?

Пока неизвестно.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте, Борода! Прогресс не стоит на месте, только в 2009 году появилось LL 5W30, и вот уже планируется его замещение! В этой связи следующий вопрос. У меня сейчас залито LL 5W30, машина новая Ниссан ИКС-трэйл, пробег 9000км. Есть ли смысл в апреле (будет ТО с заменой масла) уже приобрести Top Tec 4600, а не LL. Также, если можно, черкните технические характеристики Top Tec 4600.

Смысл есть. Вот технические характеристики этого масла: http://www.liqui-mol...600%205W-30.pdf

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, LIK, просмотрел! Возник вопрос о щелочном числе Top Tec 4600, каково оно? В свете качества нашего бензина, думаю, этот параметр тоже важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, LIK, просмотрел! Возник вопрос о щелочном числе Top Tec 4600, каково оно? В свете качества нашего бензина, думаю, этот параметр тоже важен.

Согласно классификации АСЕА С3 TBN > 6 мгКОН/гр, более подробной информацией не располагаю, но иностранные масленщики не уделяют такого внимания щелочности, как отечественные спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно классификации АСЕА С3 TBN > 6 мгКОН/гр, более подробной информацией не располагаю, но иностранные масленщики не уделяют такого внимания щелочности, как отечественные спецы.

Понятно, Борода. Иностранцам проблема низкокачественного топлива неведома. Рекомендуете ли вы переход на Top Tec 4600 c LL? Не будет ли ТТ4600 быстро снижать свои свойства из-за невысокого щелочного числа?

Изменено пользователем Prezident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, Борода. Иностранцам проблема низкокачественного топлива неведома. Рекомендуете ли вы переход на Top Tec 4600 c LL? Не будет ли ТТ4600 быстро снижать свои свойства из-за невысокого щелочного числа?

Ошибаетесь, в Европе топливо много хуже, чем в Штатах или Японии, но откровенной паленки

как у нас конечно нет.

Нет смысла переходить с LL, если машина не требует именно масло Low SAPS (Тор Тес 4600 или аналоги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь, в Европе топливо много хуже, чем в Штатах или Японии, но откровенной паленки

как у нас конечно нет.

Нет смысла переходить с LL, если машина не требует именно масло Low SAPS (Тор Тес 4600 или аналоги).

Как же узнать требуется ли масло Low SAPS, если в инструкции к машине прописана только вязкость и допуски по API и SAE? blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же узнать требуется ли масло Low SAPS, если в инструкции к машине прописана только вязкость и допуски по API и SAE? blink.gif

Как пример: API SN - уже Low SAPS, ILSAC GF4 - Low SAPS, ACEA C1-C4 тоже.

Если нет таких требований, значит нет и ограничений по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель Астра-Н выпускают с 2004 г., ранее в российских инструкциях указывали соответствие допуску LL A025 (у кого бенз.двигатели), теперь в инструкции, что к Астре-Н, что к Астре-J, указано dexos2, если такого нет, то LL А025, если и этого нет, то А3. У Инсигнии то же самое. Так стоит ли, например на Астре-Н переходить на dexos, если она например выпуска 2006-2009 годов (двигатели серии Z моделей XE, XEP, XER)? В ПТС указан класс ЕВРО-4.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель Астра-Н выпускают с 2004 г., ранее в российских инструкциях указывали соответствие допуску LL A025 (у кого бенз.двигатели), теперь в инструкции, что к Астре-Н, что к Астре-J, указано dexos2, если такого нет, то LL А025, если и этого нет, то А3. У Инсигнии то же самое. Так стоит ли, например на Астре-Н переходить на dexos, если она например выпуска 2006-2009 годов (двигатели серии Z моделей XE, XEP, XER)? В ПТС указан класс ЕВРО-4.

Единственный на нашем рынке автомобиль, для которого dexos 2 обязателен, это дизельная Инсигния, остальные пока допускают использование 025 допусков.

Использовать ли dexos 2 или остаться на старом продукте - выбор потребителя, но новое масло значительно лучше по защите от износа и чистоте двигателя, кроме того, оно полностью совместимо с системами нейтрализации ОГ.

GM dexos Licensed Products.htm

post-12-1295335632,03_thumb.jpg

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример: API SN - уже Low SAPS, ILSAC GF4 - Low SAPS, ACEA C1-C4 тоже.

Если нет таких требований, значит нет и ограничений по маслу.

Во-во, а там, в руководстве, всё вместе перечислено: ILSAC GF-3 или GF-4, ACEA С2 или С3, АСЕА А1/В1, А5/В5, А3/В3, А3/В4, по API: SL или SM. Получается, лей, что хочешь?

P.S. Борода, а что уже есть API SN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, а там, в руководстве, всё вместе перечислено: ILSAC GF-3 или GF-4, ACEA С2 или С3, АСЕА А1/В1, А5/В5, А3/В3, А3/В4, по API: SL или SM. Получается, лей, что хочешь?

P.S. Борода, а что уже есть API SN?

Получается, что жестких рекомендаций по моторному маслу производитель не дает.

API SN появилось в конце 2010 года

ILSAC GF5 API SN.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что жестких рекомендаций по моторному маслу производитель не дает.

API SN появилось в конце 2010 года

Да, похоже на то. И всё-таки, у ТТ4600 есть допуск МВ 229.51 - самый жёсткий из всех существующих, то есть это очень "крутое" масло. Как оно будет работать с нашим "не столичным" бензином, каков будет ресурс его полезных для двигателя класса ЕВРО-4 свойств, заложенных немцами? Когда его надо будет менять, через 10-15тыс.км., или раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, похоже на то. И всё-таки, у ТТ4600 есть допуск МВ 229.51 - самый жёсткий из всех существующих, то есть это очень "крутое" масло. Как оно будет работать с нашим "не столичным" бензином, каков будет ресурс его полезных для двигателя класса ЕВРО-4 свойств, заложенных немцами? Когда его надо будет менять, через 10-15тыс.км., или раньше?

Самый жесткий допуск МВ 229.51 касается только дизельных двигателей оснащенных сажевым фильтром. На работу обычного двигателя этот допуск никак не повлияет. Интервал замены масла, учитывая наши условия эксплуатации (в том числе качество топлива) нужно будет сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый жесткий допуск МВ 229.51 касается только дизельных двигателей оснащенных сажевым фильтром. На работу обычного двигателя этот допуск никак не повлияет. Интервал замены масла, учитывая наши условия эксплуатации (в том числе качество топлива) нужно будет сократить.

Можно узнать, почему только дизельных двигателей, об этом где-то конкретно сказано? Например, здесь на диаграмме, по моему мнению, видно, что один допуск просто перекрывает другой http://sas-origin.on...P/PC/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать, почему только дизельных двигателей, об этом где-то конкретно сказано? Например, здесь на диаграмме, по моему мнению, видно, что один допуск просто перекрывает другой http://sas-origin.on...P/PC/index.html

Потому что это допуск МВ: http://www.mb-info.ru/liquids/mot.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это допуск МВ: http://www.mb-info.ru/liquids/mot.htm

Спасибо, LIK, за информацию, но Тор Тес 4600 в списке МВ 229.51 там нет, есть только Тор Тес 4200.

Если верить тому, что написано по этому допуску (МВ 229.51) и далее, то получается, что Тор Тес 4600 выглядит предпочтительнее LL, так как: "...Отличаются пониженным содержанием золы, серы и фосфора , посему отличаются низкой окисляемостью и , как следствие , большим ресурсом... Когда перед Вами встанет вопрос , какое масло лить в двигатель Вашего авто советую выбрать топовое масло выбранного Вами производителя и избегайте соблюдать повышенные межсервисные интервалы... масло в России надо менять через 10000 км и не более."

Но, не сведет ли наш бензин на нет все эти преимущества Тор Тес за счет того, что его реальная стойкость к окислению из-за более низкого TBN окажется ниже, чем LL? НС-основа, как я понимаю, у них одинаковая, присадки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, LIK, за информацию, но Тор Тес 4600 в списке МВ 229.51 там нет, есть только Тор Тес 4200.

Если верить тому, что написано по этому допуску (МВ 229.51) и далее, то получается, что Тор Тес 4600 выглядит предпочтительнее LL, так как: "...Отличаются пониженным содержанием золы, серы и фосфора , посему отличаются низкой окисляемостью и , как следствие , большим ресурсом... Когда перед Вами встанет вопрос , какое масло лить в двигатель Вашего авто советую выбрать топовое масло выбранного Вами производителя и избегайте соблюдать повышенные межсервисные интервалы... масло в России надо менять через 10000 км и не более."

Но, не сведет ли наш бензин на нет все эти преимущества Тор Тес за счет того, что его реальная стойкость к окислению из-за более низкого TBN окажется ниже, чем LL? НС-основа, как я понимаю, у них одинаковая, присадки разные.

Top Tec 4600 появилось только в начале 2010 года, а заявки на публикацию на сайте MB подаются заранее и оно туда не попало. В этом году надеемся его там увидеть.

Не сведет, старайтесь придерживаться рекомендуемого для Российских условий эксплуатации интервала замены и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4600 появилось только в начале 2010 года, а заявки на публикацию на сайте MB подаются заранее и оно туда не попало. В этом году надеемся его там увидеть.

Не сведет, старайтесь придерживаться рекомендуемого для Российских условий эксплуатации интервала замены и все будет хорошо.

Понял, теперь осталось найти Тор Тес 4600 у наших представителей LM и купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, теперь осталось найти Тор Тес 4600 у наших представителей LM и купить.

Рекомендую воспользоваться разделом "Где купить" на нашем сайте: http://buy.liquimoly.ru/ Это может значительно облегчить задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую воспользоваться разделом "Где купить" на нашем сайте: http://buy.liquimoly.ru/ Это может значительно облегчить задачу.

В прошлом году так и сделал, теперь всех их знаю, так как продукты LM периодически приобретаю. Вопрос в приобретении масла лежит в плоскости их (представителей) ассортимента продукции LM, а также частоты и разнообразия ее обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году так и сделал, теперь всех их знаю, так как продукты LM периодически приобретаю. Вопрос в приобретении масла лежит в плоскости их (представителей) ассортимента продукции LM, а также частоты и разнообразия ее обновления.

Попробую Вам помочь, но хотелось бы знать в каком регионе Вы проживаете. Если удобно, можете ответить в личку.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.У меня такой вопросик,автомобиль Opel astra H 2008г,при подборе через ваш сайт выдало два типа ;Leichtlauf Special LL 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30,заказал друзьям,т.к у нас в городке выбора практически нет,привезли да немножко не то-


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=46&mode_download=big

какая разница между ними?как быть,заливать это или ехать менять в магазин самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масло вам не подходит, ищите LL или TT4600, но если машина не гарантийная, лейте любое с допуском A3.

Прошу прощения, чем вызвана оговорка относительно гарантии? Разве производитель автомобиля вправе указывать конкретного производителя масла? В руководстве по эксплуатации (мануале) прописываются классы качества масла и его рекомендуемая вязкость. У меня в мануале на икс-трэйле именно так. У опелей иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, чем вызвана оговорка относительно гарантии? Разве производитель автомобиля вправе указывать конкретного производителя масла? В руководстве по эксплуатации (мануале) прописываются классы качества масла и его рекомендуемая вязкость. У меня в мануале на икс-трэйле именно так. У опелей иначе?

Тем, что могут возникнуть "трения" с дилером. Масла которые я указал имеют допуски ГМ - ЛЛ (а025 и в025), ТТ (dexos 2, заменяющий а025 и в025).

НО! Например в моей сервисной книжке указаны (Опель Корса 1,6) масла с допуском а025/в025, dexos2, либо А3/В3.

Сам я езжу на ОW40, которое имеет допуск A3/B3 (машина гарантийная), уж очень оно мне нравится!!!

По этому, что бы избежать лишних вопросов, лучше лить ЛЛ или ТТ 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу