О масле Leichtlauf Special Ll 5w-30


Shield

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу начать использовать данное масло на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport двигатель 4D56 2,5 DID (178 л.с.) 2010 г.в. В настоящее время пробег 40 т.км. Используется масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30. В нем очень низкое щелочное число, а качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Вот и хотелось бы использовать масло с высоким щелочным числом. Что посоветуете???

Заранее благодарю. :hi:

Здравствуйте!

Полных данных по подбору на эту модель Mitsubishi Pajero у нас нет и в интернете её найти невозможно. Если вас не затруднит, выложите данные по подбору масла (они должны быть у вас в руководстве по эксплуатации) на форум и тогда мы сможем вам ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так поменяйте гидрокомпенсаторы, а заодно и цепь что бы не думать. В любом случае масло здесь ни причем.

Здравствуйте!

А замена гидрокомпенсаторов - приговор окончательный или можно попытаться исправить ситуацию продуктом 3919?

Ну так поменяйте гидрокомпенсаторы, а заодно и цепь что бы не думать. В любом случае масло здесь ни причем.

Здравствуйте!

А замена гидрокомпенсаторов - приговор окончательный или можно попытаться исправить ситуацию продуктом 39197

Изменено пользователем Рыжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А замена гидрокомпенсаторов - приговор окончательный или можно попытаться исправить ситуацию продуктом 3919?

Здравствуйте!

Совсем не окончательный, попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Полных данных по подбору на эту модель Mitsubishi Pajero у нас нет и в интернете её найти невозможно. Если вас не затруднит, выложите данные по подбору масла (они должны быть у вас в руководстве по эксплуатации) на форум и тогда мы сможем вам ответить.

Спасибо за участие!

Вот сканы мануала, про подбор масла.

post-8210-0-27870200-1340778826_thumb.jp

post-8210-0-58187800-1340778847_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие!

Вот сканы мануала, про подбор масла.

post-8210-0-27870200-1340778826_thumb.jp

post-8210-0-58187800-1340778847_thumb.jp

Спасибо!

Судя по рекомендации производителя по маслу, сажевого фильтра там нет. В этом случае можно смело заливать: http://catalogue.liq...742&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Судя по рекомендации производителя по маслу, сажевого фильтра там нет. В этом случае можно смело заливать: http://catalogue.liq...742&like_name=1

Спасибо Вам уваж. LIK. Все верно. Сажевого фильтра нет. Более того, официальный дилер (ОД) готов рекомендовать именно масло LIQUI MOLY, более того, закупить его для планового Т.О. по моей просьбе. Тем более, что они используют Вашу химию для проведения Т.О. Просто у нас возник спор т.к. они утверждают, что для азиатских машин у LIQUI MOLY есть специальный продукт (АА), а я настаивал, что это масло для бензинового двигателя.

Если можно еще пару вопросов:

1. Чем промыть систему смазки перед сменой масла? У Вас в каталоге есть и обычная промывка, и эффективная, и специальная для дизеля? Что посоветуете?

2. Масло я меняю через 7,5 т.км, второй раз надо менять раньше или можно второй раз поменять также через 7,5 т.км.?

3. Нужно ли использовать какие-то присадки, или для такого пробега (40т.км) можно просто использовать масло в "чистом" виде?

Спасибо...

Изменено пользователем oleggelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам уваж. LIK. Все верно. Сажевого фильтра нет. Более того, официальный дилер (ОД) готов рекомендовать именно масло LIQUI MOLY, более того, закупить его для планового Т.О. по моей просьбе. Тем более, что они используют Вашу химию для проведения Т.О. Просто у нас возник спор т.к. они утверждают, что для азиатских машин у LIQUI MOLY есть специальный продукт (АА), а я настаивал, что это масло для бензинового двигателя.

Если можно еще пару вопросов:

1. Чем промыть систему смазки перед сменой масла? У Вас в каталоге есть и обычная промывка, и эффективная, и специальная для дизеля? Что посоветуете?

2. Масло я меняю через 7,5 т.км, второй раз надо менять раньше или можно второй раз поменять также через 7,5 т.км.?

3. Нужно ли использовать какие-то присадки, или для такого пробега (40т.км) можно просто использовать масло в "чистом" виде?

Спасибо...

Вы правы, масла серии Азия-Америка в дизельные двигатели заливать нельзя. Пакет присадок не адаптирован для применения в таких двигателях.

1) Специальная промывка для дизеля подойдет больше.

2) 7,5 наиболее оптимальный интервал замены при наших условиях эксплуатации.

3) Для увеличения ресурса двигателя можно дополнительно в масло заливать Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, масла серии Азия-Америка в дизельные двигатели заливать нельзя. Пакет присадок не адаптирован для применения в таких двигателях.

1) Специальная промывка для дизеля подойдет больше.

2) 7,5 наиболее оптимальный интервал замены при наших условиях эксплуатации.

3) Для увеличения ресурса двигателя можно дополнительно в масло заливать Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Не планируется, в будущем это масло будет просто замещено на Тор Тес 4600.

Ссылку на интернет-магазин можно?

Ув. Борода, так чему лучше отдать предпочтение, Тор Тес 4600 или ЛЛ 5 в 30, у нас в Украине 4600 только недавно появилось. Машина киа соул бенз 1.6 cvvt, заливаю ЛЛ, очень нравится. И если все же отдам предпочтение ТОП ТЕК 4600, скажите, обязательно промывать двигатель, а то у меня там всего 10тыс км Кера Тек.

Спасибо

Изменено пользователем так бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. Борода, так чему лучше отдать предпочтение, Тор Тес 4600 или ЛЛ 5 в 30, у нас в Украине 4600 только недавно появилось. Машина киа соул бенз 1.6 cvvt, заливаю ЛЛ, очень нравится. И если все же отдам предпочтение ТОП ТЕК 4600, скажите, обязательно промывать двигатель, а то у меня там всего 10тыс км Кера Тек.

Спасибо

Машинка бензиновая, можно остаться на LL.

4600 обязательно только для дизеля с сажевым фильтром.

Наши украинские коллеги говорят, что топливо на Украине не очень, ЛЛ предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаеммые коллеги, для Opel Omega B (2000-2001 рестайлинг)мотор Y22XE, подскажите, на чем лучше остановиться на Special LL или же 1925 Synthoil High Tech 5W-40 или Leichtlauf High Tech 5W-40(3864)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаеммые коллеги, для Opel Omega B (2000-2001 рестайлинг)мотор Y22XE, подскажите, на чем лучше остановиться на Special LL или же 1925 Synthoil High Tech 5W-40 или Leichtlauf High Tech 5W-40(3864)

Предлагаю остановить свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40(3864). Оно подходит по вязкости, отличная защита от износа и достаточно высокое щелочное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю остановить свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40(3864). Оно подходит по вязкости, отличная защита от износа и достаточно высокое щелочное число.

Я тоже пришел к этому выводу =) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос к знатокам! Опель корса Д пробег 66300. мотор 1,2 2007 г.в. С 10000 км пробега заливаю ликви моли LL 5W-30. замена каждые 8-10 тысяч. промывками не пользуюсь. масло покупаю через экзист

После замены масла на 66000 тысячах застучал 1-н компенсатор. Стучит и на холодном и на горячем моторе. Масляный фильтр - оригинальный.

В чем может быть причина внезапно возникшего стука компенсатора? езжу так уже 2 недели стук не прогрессирует, но и не прекращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос к знатокам! Опель корса Д пробег 66300. мотор 1,2 2007 г.в. С 10000 км пробега заливаю ликви моли LL 5W-30. замена каждые 8-10 тысяч. промывками не пользуюсь. масло покупаю через экзист

После замены масла на 66000 тысячах застучал 1-н компенсатор. Стучит и на холодном и на горячем моторе. Масляный фильтр - оригинальный.

В чем может быть причина внезапно возникшего стука компенсатора? езжу так уже 2 недели стук не прогрессирует, но и не прекращается

Странный какой-то стук. При Вашем графике смены масла загрязнений в двигателе не должно быть совсем.

Проверьте, часто под гидрики "косят" натяжные ролики или подшипник помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос к знатокам! Опель корса Д пробег 66300. мотор 1,2 2007 г.в. С 10000 км пробега заливаю ликви моли LL 5W-30. замена каждые 8-10 тысяч. промывками не пользуюсь. масло покупаю через экзист

После замены масла на 66000 тысячах застучал 1-н компенсатор. Стучит и на холодном и на горячем моторе. Масляный фильтр - оригинальный.

В чем может быть причина внезапно возникшего стука компенсатора? езжу так уже 2 недели стук не прогрессирует, но и не прекращается

Попробуйте залить другое масло. У меня у самого корса Д,на следующем ТО планирую залить вот масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. Админы дали добро на это масло.,хотя у него нет допуска GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте залить другое масло. У меня у самого корса Д,на следующем ТО планирую залить вот масло http://catalogue.liq...50&like_name=1. Админы дали добро на это масло.,хотя у него нет допуска GM.

Вообще эти масла по вязкости почти одинаковы.Если есть возможность и нет тех неисправностей что написал Борода ,то залейте перед сменой масла долговременную промывку . А в свежее масло влейте присадку Стоп шум.Если не перестанет, то УВЫ ,на горячую гидрик должен молчать.Если нет то за советом к механикам.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще эти масла по вязкости почти одинаковы.Если есть возможность и нет тех неисправностей что написал Борода ,то залейте перед сменой масла долговременную промывку . А в свежее масло влейте присадку Стоп шум.Если не перестанет, то УВЫ ,на горячую гидрик должен молчать.Если нет то за советом к механикам.

Да,но мое предложенное масло полностью синтетика ПАО, в отличие LL 5w-30-это гидрокряк. И 0w-30 классом по выше SM,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,но мое предложенное масло полностью синтетика ПАО, в отличие LL 5w-30-это гидрокряк. И 0w-30 классом по выше SM,

А гидрикам по фигу какой класс масла сдесь упирается в основном в вязкость.Большая вязкость масло хуже проходит по каналам и наполняет полость в гидрокампенсаторе.Малая вязкость наполнение идёт быстреё.Но это касается исправных и чистых гидриков.:blink:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Попробуйте залить другое масло. У меня у самого корса Д,на следующем ТО планирую залить вот масло http://catalogue.liq...50&like_name=1. Админы дали добро на это масло.,хотя у него нет допуска GM.

Добрый день!

На самом деле оказалось, что никакой это не компенсатор, а свеча в 4-м цилиндре была "выкручена" на 2 витка. Стук похожий на компенсатор был от уплотнительного колечка на свече, которое цокало во время работы цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль Субару Легаси 2.5 Атмосферник 2007 года, рестайл.... Все предыдущие машины заправлял Ликви Моли... Подскажите что ЛУЧШЕ будет для этого Субару? Посмотрел по допуску, вроде подходит лучше всего Leichtlauf Special LL 5W-30... или что то еще лучше есть для этого мотора?

Изменено пользователем elei23ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль Субару Легаси 2.5 Атмосферник 2007 года, рестайл.... Все предыдущие машины заправлял Ликви Моли... Подскажите что ЛУЧШЕ будет для этого Субару? Посмотрел по допуску, вроде подходит лучше всего Leichtlauf Special LL 5W-30... или что то еще лучше есть для этого мотора?

Здравствуйте!

Не вижу смысла искать что то лучшее, чем Leichtlauf Special LL 5W-30. Заливайте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, залил это масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (плюс добавил CeraTec) в свою kia cerato 1.6 cvvt 2007 года. Учитывая пробег 160 тыс и отсутствие информации о масле которое заливал предыдущий владелец заодно использовал промывку двигателя Olsystem Spulung Effektiv №2 . Двигатель явно тише работает, более отзывчивый на педаль газа, но после замены пробег уже составил 5500 км, при этом расход масла в пределах 0.5 л, соответственно на 10 тыс будем минимум литр масла. Возможно стоит использовать другой тип масла учитывая пробег, считаю пробег не достаточно большим для ремонта двигателя (думаю проблема в масле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, залил это масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (плюс добавил CeraTec) в свою kia cerato 1.6 cvvt 2007 года. Учитывая пробег 160 тыс и отсутствие информации о масле которое заливал предыдущий владелец заодно использовал промывку двигателя Olsystem Spulung Effektiv №2 . Двигатель явно тише работает, более отзывчивый на педаль газа, но после замены пробег уже составил 5500 км, при этом расход масла в пределах 0.5 л, соответственно на 10 тыс будем минимум литр масла. Возможно стоит использовать другой тип масла учитывая пробег, считаю пробег не достаточно большим для ремонта двигателя (думаю проблема в масле)

Здравствуйте!

С выводами и не согласен, масло здесь не причем. Для наших условий эксплуатации и учетом пробега расход в норме. Причин для капитального ремонта двигателя нет никаких. По причине наличия cvvt масло с повышенной вязкостью может не подойти, это затруднит работу механизма. Рекомендую произвести очистку форсунок топливной системы, с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=594&like_name=1. Это поможет восстановить работу форсунок и снизить риск попадания бензина в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Подойдёт ли это масло для двигателя KIA Shuma 1.8 2000г.? Ищу масло на зиму с хорошими низкотемпературными показателями и высокой защитой от износа, в перспективе круглогодичное использование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Прочел всю ветку,и у меня как раз обратный ход-вопрос, лачетти, 1.6, 37000км, сижу два раза уже на ТТ 4600, на 6000 пробега масло становиться черным как гудрон, бензин есть возможность заливать только на Сургутнефтегазе и только 92й, качество - полный отстой, скорее всего присажен из 76го,про 95й вообще речь не идет, вонь страшная, но другого горючего у нас нет и не будет (вот в таком мухосранске живу). Вопрос: 1) стоит ли переходить с 4600 на LL как на более щелочное?(или может еще более подходящее что то есть?) 2)Справляется ли 4600 со своей задачей до 8000км раз цвет такой? Любое масло меняю в любом случае через 8000км. И 3) если стоит перейти на LL, то что еще вдовесок посоветуете из вашей продукции при таком топливе? Главный принцип - не навреди и сохрани что есть... Спасибо.

Изменено пользователем KAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подойдёт ли это масло для двигателя KIA Shuma 1.8 2000г.? Ищу масло на зиму с хорошими низкотемпературными показателями и высокой защитой от износа, в перспективе круглогодичное использование.

Подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прочел всю ветку,и у меня как раз обратный ход-вопрос, лачетти, 1.6, 37000км, сижу два раза уже на ТТ 4600, на 6000 пробега масло становиться черным как гудрон, бензин есть возможность заливать только на Сургутнефтегазе и только 92й, качество - полный отстой, скорее всего присажен из 76го,про 95й вообще речь не идет, вонь страшная, но другого горючего у нас нет и не будет (вот в таком мухосранске живу). Вопрос: 1) стоит ли переходить с 4600 на LL как на более щелочное?(или может еще более подходящее что то есть?) 2)Справляется ли 4600 со своей задачей до 8000км раз цвет такой? Любое масло меняю в любом случае через 8000км. И 3) если стоит перейти на LL, то что еще вдовесок посоветуете из вашей продукции при таком топливе? Главный принцип - не навреди и сохрани что есть... Спасибо.

Добрый день!

Отвечу по порядку:

1) стоит

2) справляется, но так как оно малозольное то запас по нейтрализации кислот будет минимальный, поэтому и рекомендация в п.1.

3) присадку в топливо Langzeit Injection Reiniger постоянно для предотвращения отложений на распылителях форсунок и клапанах.

P.S. Судя по названию поставщика топлива регион вашего нахождения - далеко не юг. Особенность мотора Лачетти (как и других двигателей GM таких же лет создания) в том, что при температурах ниже -25С предпочтительнее масла классов 0w-30 и 0w-40. Из нашего ассортимента я бы рекомендовал http://catalogue.liq...917&like_name=1 или http://catalogue.liq...215&like_name=1

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Перейду на ЛЛ с добавкой,хотелось бы конечно 0-40 залить но не вязковато будет? Если оно хорошо подходит для машины и местности тоя лучше бы его,т.к. прошлой зимой например -33 было 5 дней подряд. Но живу не на севере, Псковская область, просто место такое, что в 50 км вокруг только Сургут. что они тут за монополию устроили не знаю. Заправки типа лукойл и ТНК есть только в самом Пскове (110км), на там бываю не часто поэтому с топливом беда... Благодарен за оперативность.

Изменено пользователем KAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу