Shield

О масле Leichtlauf Special Ll 5w-30

Recommended Posts

Поскажите, пожалуйста, соответствует ли вязкость масла Leichtlauf Special LL 5W-30

2.6 - 2.9 мПа\с при скорости сдвига 106 с-1 при температуре 150 оС.

По другому: соответствует ли это масло спецификации GF-3 по классификации ILSAC.

Если нет, то какой вязкостью обладает масло при этих условиях. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла при скорости сдвига 106 с-1 при температуре 150 оС обозначается - HTHS.

HTHS масла Leichtlauf Special LL 5W-30 3,5 мПа/с, классификации ILSAC нет. HTHS 2,6-2,9 мПа/с ссоответствует Leichtlauf Special АА 5W-30. По ILSAC GF-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я заливать в автомашину "Шевроле- Лачетти", 2006 г.в., двигатель 1.6 л, с пробегом 75 тыс. км масло

Leichtlauf Special LL 5W-30, если завод - изготовитель рекомендует моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3, класса вязкости SAE 5W30 (5W40). Порекомендуйте, что нибудь. Заранее спасибо. До этого момента использовалось масло GM 5W30, заливаемое при гарантийном ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (А3-04/В4-04,С3-04, API SL/CF ) полностью соответствует требования GM LL A025 GM LL B025 и рекомендовано к применению. К тому же, обладая новейшим пакетом присадок, прекрасно работает с российским топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли заливать это масло в Форд Фокус 2 с дв. 1.8л. Российской сборки?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Ads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Шевролет Эпика 2006 г. дв. 2000, пробег 50000, какое масло в двигатель лучше будет?

Именно это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли заливать это масло в Форд Фокус 2 с дв. 1.8л. Российской сборки?

Заранее спасибо!

Не просто можно, но и нужно. Значительно лучше для российских условий, чем рекомендованный заводом продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просто можно, но и нужно. Значительно лучше для российских условий, чем рекомендованный заводом продукт.

А ничего, что по требованиям Форда масло должно быть A1/B1, а у этого А3/В3? И еще я немного ошибся, здесь большей частью речь идет про масло с "LL" в названии, а меня интересует масло, в названии которого "АА" - Leichtlauf Special АА 5W-30. Подойдет оно для Фокуса 2 с дв. 1.8л.? Заранее благодарен!

Изменено пользователем Ads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что по требованиям Форда масло должно быть A1/B1, а у этого А3/В3? И еще я немного ошибся, здесь большей частью речь идет про масло с "LL" в названии, а меня интересует масло, в названии которого "АА" - Leichtlauf Special АА 5W-30. Подойдет оно для Фокуса 2 с дв. 1.8л.? Заранее благодарен!

А1\В1 - это для топливной экономии, А3\В3 - значительно лучше защищает от износа. АА тоже прекрасно подойдет на Фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1\В1 - это для топливной экономии, А3\В3 - значительно лучше защищает от износа. АА тоже прекрасно подойдет на Фокус.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще. Хотелось точно знать какой показатель HTHS у этого масла (Leichtlauf Special АА 5W-30). Выше вроде бы написано, что 2.6-2.9, но как-то это не вяжется с А3, так как А3 больше 3.5 идет.

Спасибо!

PS. Не могу никак определиться какое масло брать, либо всё же А1, которое рекомендовано производителем, либо А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и еще. Хотелось точно знать какой показатель HTHS у этого масла (Leichtlauf Special АА 5W-30). Выше вроде бы написано, что 2.6-2.9, но как-то это не вяжется с А3, так как А3 больше 3.5 идет.

Спасибо!

PS. Не могу никак определиться какое масло брать, либо всё же А1, которое рекомендовано производителем, либо А3.

Все в соответствие с А3, не знаю, откуда другие данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в соответствие с А3, не знаю, откуда другие данные.

И всё же хотелось бы понять чему равен этот показатель (HTHS). Есть такие данные по этому маслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же хотелось бы понять чему равен этот показатель (HTHS). Есть такие данные по этому маслу?

Более 3.5 МпА\С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета:Лачетти/2006г./1.6/44т.км.На 38т.км.убежал с гарантии.Не нашел Leichtlauft Special LL 5W-30,применил LS AA 5W-30.Теперь затарился LS LL 5W-30.Вопрос:1.Обязательна ли промывка при дальнейшей смене масла с AA на LL.

2.Что посоветуете для увеличения пробега между сменами масла и до какого предела.

(Бензин Shell 95,город/трасса-70/30,2 000-3 000об/м.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу совета:Лачетти/2006г./1.6/44т.км.На 38т.км.убежал с гарантии.Не нашел Leichtlauft Special LL 5W-30,применил LS AA 5W-30.Теперь затарился LS LL 5W-30.Вопрос:1.Обязательна ли промывка при дальнейшей смене масла с AA на LL.

2.Что посоветуете для увеличения пробега между сменами масла и до какого предела.

(Бензин Shell 95,город/трасса-70/30,2 000-3 000об/м.)

Эти масла очень близки, АА выше классом. Промывку использовать не обязательно, но желателно.

Увеличивать срок смены выше рекомендованного заводом - производителем техники нельзя. Для максимального срока смены нужно всегда пользоваться качественным топливом, не давать машине застаиваться и как можно меньше попадать в пробки (насколько это возможно).

И еще, промывать двигатель при каждой замене масла, это сохраняет ресурс моющих присадок свежего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода,благадарю за ответ.Что бы Вы посоветовали в двигатель SENSа(30т.км. в режиме такси.)(МеМЗ-307)

Изменено пользователем Seryj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода,благадарю за ответ.Что бы Вы посоветовали в двигатель SENSа(30т.км. в режиме такси.)(МеМЗ-307)

Полусинтетику с молибденом, и менять почаще. Возможно Молиген, полусинтетику. Такси все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподскажети на Лачетти 1.6 подойдет ли это масло Longtime High Tech 5W-30 , вроде как Leichtlauf Special LL 5W-30 одобренно GM, но в Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF) , что считается более современным.

И Leichtlauf Special AA 5W-30 (Артикул: 7516) когда ожидается в продаже?

Если незатруднит то какое HTHS в:

Leichtlauf Special LL 5W-30 HTHS=

Longtime High Tech 5W-30 HTHS=

Special AA 5W-30 (Артикул: 7516) HTHS=

Изменено пользователем gruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподскажети на Лачетти 1.6 подойдет ли это масло Longtime High Tech 5W-30 , вроде как Leichtlauf Special LL 5W-30 одобренно GM, но в Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF) , что считается более современным.

И Leichtlauf Special AA 5W-30 (Артикул: 7516) когда ожидается в продаже?

Если незатруднит то какое HTHS в:

Leichtlauf Special LL 5W-30 HTHS=

Longtime High Tech 5W-30 HTHS=

Special AA 5W-30 (Артикул: 7516) HTHS=

Подойдет.

Leichtlauf Special AA 5W-30 в продаже уже два года.

У всех трех масел HTHS (динамическая вязкость при 150 оС (мПа\с)) более 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подойдет.

 в продаже уже два года.

У всех трех масел HTHS (динамическая вязкость при 150 оС (мПа\с)) более 3,5.

Я правильно понял, что мы говорим про масло Leichtlauf Special AA 5W-30  с этими тех.харак. (API SM/CF, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что мы говорим про масло Leichtlauf Special AA 5W-30 с этими тех.харак. (API SM/CF, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM)

Нет, поняли неправильно: API SM/CF, ILSAG GF-2 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. А ILSAG GF-4 только планируется к производству, надеюсь к осени будет, соотвественно HTHS будет сниженной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, поняли неправильно: API SM/CF, ILSAG GF-2 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. А ILSAG GF-4 только планируется к производству, надеюсь к осени будет, соотвественно HTHS будет сниженной!

Спасибо. Теперь разобрались, а ILSAG GF-4 как нибуть собираются развести по нозванию? а то получается  Leichtlauf Special AA 5W-30 название одно, а свойства разные. Да и в магазинах непонятно как спрашивать. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Теперь разобрались, а ILSAG GF-4 как нибуть собираются развести по нозванию? а то получается Leichtlauf Special AA 5W-30 название одно, а свойства разные. Да и в магазинах непонятно как спрашивать. :biggrin:

Название и артикул останутся прежними, поменяется цвет этикетки на зеленый. В этом роде... :biggrin:

7523.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подойдет.

Leichtlauf Special AA 5W-30 в продаже уже два года.

У всех трех масел HTHS (динамическая вязкость при 150 оС (мПа\с)) более 3,5.

Собирался уже покупать но у меня на форуме спросили: как может быть одновременно

A3- HTHS (динамическая вязкость при 150 оС (мПа\с)) более 3,5.

и ILSAC GF-2, если первым условием наличия его является

пониженная HTHS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собирался уже покупать но у меня на форуме спросили: как может быть одновременно

A3- HTHS (динамическая вязкость при 150 оС (мПа\с)) более 3,5.

и ILSAC GF-2, если первым условием наличия его является

пониженная HTHS?

Может. Как раз из-за своей НС-синтетической основы, обладающей отличной адгезией к поверхности трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может. Как раз из-за своей НС-синтетической основы, обладающей отличной адгезией к поверхности трения.

Мы предпологаем, а Борода возможно распологает информацией, поэтому хотелось бы от него услышать ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу