О масле Leichtlauf Special Ll 5w-30


Shield

Recommended Posts

LIK, а в лачетти 1.6 этот синтойл 0w-30 пойдёт?

а то у нас и за -40 давит зимой, боюсь не выдержит кряковый Special LL 5w-30

Пойдет и для Лачетти. Chevrolet допускает использование масел такой вязкости в своих двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойдет и для Лачетти. Chevrolet допускает использование масел такой вязкости в своих двигателях.

так кроме вязкости ещё много разых буков и цифр есть:biggrin:

я сравнил характеристики и цены.

Pourpoint у синтойла всего на 6 градусов ниже (45 против 39), а цена в полтора раза выше:sad:

вопрос ко всем кто ездил зимой на Leichtlauf Special LL:

как оно на морозе ниже 30 градусов себя показало?

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кроме вязкости ещё много разых буков и цифр есть:biggrin:

я сравнил характеристики и цены.

Pourpoint у синтойла всего на 6 градусов ниже (45 против 39), а цена в полтора раза выше:sad:

вопрос ко всем кто ездил зимой на Leichtlauf Special LL:

как оно на морозе ниже 30 градусов себя показало?

- Цена Synthoil Longtime 0W-30 из-за 100%-й ПАО синтетической базы! + Определенный точнее не определенный %-т Эстеров! Которая себя реально в морозы за -30 и Покажет! Аналогично жаре за +35! Более стабильная и дольше проработает! Для таких масел с такой базой и Допусков не надо!

как мне думается для такого масла это слишком маленькая температура, в предидущей спецификации не обновленной у Synthoil Longtime 0W-30 Pourpoint был за -50 !

- Leichtlauf Special LL до -30 (+/-) оно будет нормальным,а ниже реально базовая основа не вытащит!, если даже и будет крутить (только как!) то это все равно достаточно большие потери для ДВС!

- Все Зависит от того КАК ЧАСТО и НА СКОЛЬКО ДОЛГО Случаются морозы за -30! (Отталкиваться при эксплуатации масел 5W-* следует от этого)! ну и в частном случае кто где паркует свой автомобиль (Улица-Помещение, Ветер, влажность, ну и про бензин не стоит забывать точнее его качество, ну и конечно же аккумулятор).

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кроме вязкости ещё много разых буков и цифр есть:biggrin:

я сравнил характеристики и цены.

Pourpoint у синтойла всего на 6 градусов ниже (45 против 39), а цена в полтора раза выше:sad:

вопрос ко всем кто ездил зимой на Leichtlauf Special LL:

как оно на морозе ниже 30 градусов себя показало?

Цены на нашу продукцию в разных регионах могут существенно отличаться. Плюс к этому возможно попасть на распродажу, которую устраивают некоторые гипермаркеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дольше проработает!

я с осени до весны больше десяти тысяч не проезжаю. прошлое масло сменил после 4500 км.

КАК ЧАСТО и НА СКОЛЬКО ДОЛГО Случаются морозы за -30!

я из Кузбасса, так что мы соседи, и зимы примерно одинаковые.

гараж есть, но обламывает меня из гаража до дому по морозу шпарить пешком. ставлю в гараж если только дня три и более машиной не пользуюсь.

а так во дворе ночует. прошлое масло было 5-40 ПАОсинтетика с темп.замерзания -36. незавёлся всего один раз за зиму, когда поленился прогреть выйти, а мороз к утру -34 придавил( когда вечером глушил было -29), и то не завёлся из-за бензина.

а так когда холоднее -35, то я каждые шесть часов прогреваю. если до -30, то ночевала без прогревов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с осени до весны больше десяти тысяч не проезжаю. прошлое масло сменил после 4500 км.

я из Кузбасса, так что мы соседи, и зимы примерно одинаковые.

гараж есть, но обламывает меня из гаража до дому по морозу шпарить пешком. ставлю в гараж если только дня три и более машиной не пользуюсь.

а так во дворе ночует. прошлое масло было 5-40 ПАОсинтетика с темп.замерзания -36. незавёлся всего один раз за зиму, когда поленился прогреть выйти, а мороз к утру -34 придавил( когда вечером глушил было -29), и то не завёлся из-за бензина.

а так когда холоднее -35, то я каждые шесть часов прогреваю. если до -30, то ночевала без прогревов

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК! (На кузбасе морозы по сильнее бывают чем на Алтае! Да и под -40 а то и ниже частенько по ночам давит!)

- Synthoil Longtime 0W-30 - Оличное Премиум масло и уровень цен на такие масла у всем производителей примерно одинаков! Цена у нас за 5л порядка 2300р ! Что немного ниже остальных премиум линеек производителей с учетом цены за Литр, т.е 5л. Synthoil Longtime 0W-30 стоит как 4л. парралельно идущих нулевок других премиум линеек!

- С прогревами вообще пофиг нулевка! и 5-30 пойдет!

- Я несколько зим нормально с прогревами прокантовался на 5-30! Но в итоге все равно ущел на Нулевку! Экономическую выгоду посчитал и понял что прогревы зимой с экономией на масле Дорого стоят, обходятся:

1. Бензин ведрами! (Дорого и для Авто не очень...за зиму натекает не хило ведер!)

2. Каждый холодный запуск ДВС - убийство двигателя, неумолимо приближает его кончину и не важно на каком масле и при какой температуре воздуха происходит эксплуатация авто!

3. Сам по себе автозапуск и работа ДВС на Обогощенной смеси в купе с Холостым Ходом - очень сильно КОКСУЕТ ДВС (Потом промывай и т.д. + закоксовки с вытекающими от сюда проблемами!, и т.д. Да и Стартер тоже дро..шь постоянно.)

- Как вывод или выход Ушел на Нулевку + Кератек и НЕ НАРАДОВАЛСЯ всю зиму! (Дороговато конечно! Но если учесть, посчитать расход бензина на 5-30 с прогревами+износ+промывки топливной и маслянной системы! Думаю выиграл 2-ру замен дорогого премиум ПАО масла + спокойствие и уверенность в запуске).

4. И что самое страшное в автозапуске так это случаи Возгорания авто! и таких случаев хватает! (Стартер-искра и нет тачки!) Я выбираю спокойный Сон! С утра ведь на работу денежку на бензин да масло зарабатывать...

ПОЭТОМУ С НАШЕЙ ЗИМОЙ НУЛЕВКА И ТОЛЬКО НУЛЕВКА! Причем нормальная ПАО нулевка! а не Модная на сегодня НС нулевка! Как бы её не хвалили! А все идет от нашей бональной НИЩЕТЫ а где то и просто ЖАДНОСТИ! Как бы на х..й сесть и конфетку еще скушать...

- На Нулевке с Кератеком Запуск в любой мороз просто замечательно!!! Аккумулятор конечно под замерзает Но тем не менее его хватает крутануть ДВС что бы тот успел схватиться! и загудеть! В -40 точно без проблемм! Как говорил борода в такой мороз самое слабое место это не 0-30 масло а Бензин с топливной и Эктропроводка с Аккумулятором.

Так что Делайте выводы сами... Скупой Платит дважды, жадный трижды а лох всегда! или как там Береженого БОГ бережет! Кому как удобнее...

Не стоит изобретать велосипед! И уж тем более Экономить на машине точнее на Масле с Сибирскими то Зимами! Залил Нулевку и забыл или забил на мороз!

Какой у вас автомобиль уважаемый земляк кив-500?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе автозапуск и работа ДВС на Обогощенной смеси в купе с Холостым Ходом - очень сильно КОКСУЕТ ДВС (Потом промывай и т.д. + закоксовки с вытекающими от сюда проблемами!, и т.д. Да и Стартер тоже дро..шь постоянно.)

у меня нет автозапуска.

я предпочитаю присутствовать при пуске остывшего двигателя лично, чтобы всё видеть и слышать.

прогреваю один раз за ночь, если на улице холоднее тридцатипяти обещают

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лачетти от шевролета, любезный shlpa :friends:

про нищету и жадность позволю себе не согласится, есть ещё такое понятие как целесообразность.

:drinks:

Согласен! Вобщем то про это и хотел сказать!

В данном случае Целесообразнее в зиму заливать именно нулевку! Вношу поправку...

И это хорошо что вы-мы так рассуждаем! Четко, Адекватно и Уверенно.

Целесообразность вещь нужная и очень даже необходимая!

Поэтому и пишу что требуется учитывать множество разных факторов! - всего не учтешь и не перечислишь...

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет автозапуска.

я предпочитаю присутствовать при пуске остывшего двигателя лично, чтобы всё видеть и слышать.

прогреваю один раз за ночь, если на улице холоднее тридцатипяти обещают

И это правильно! А все таки лучше не лениться и в гараж авто загонять! Если он не сильно далеко конечно...находится!

Я запускаю с автозапуска когда утром иду в гараж метров 300-400 до него! Вышел из дома - запускаю ! Когда захожу в гараж авто уже готов к движению - печку зимой включил и в путь! Не столько греется ДВС сколько АКПП!

Попользовавшись автозапуском, точнее автопрогревом не один год сделал определенные выводы если кому интерестно конечно:

1. Автопрогревами перестал пользоваться после того как стартер проишлось ченить (хорошо что оказалось просто грязь - почистили его мне и все ОК) Главное сделать правильные выводы...

2. Вешь далеко и совсем скажем так не безопастная (искра-возгорание-пожар-нет машинки...)

3. Убивает двигатель во всех смыслах слова (Гадит, коксует и т.д. извините за повтор)

4. Использую его только за 5-10 минут перед ездой! и это считаю Целесообразным! (кабы в сильный мороз не топать до авто, запускать, выжидать и т.д Завел-выждал-поехал)

- Использование автозапуска-автопрогрева считаю оправданным и целесообразным только в случаях крайней необходимости! скажем так в безвыходности ситуации (Не соответствующее масло, сильный мороз, отсутствие гаража - парковка на улице в сильный мороз с крайней необходимостью поездки с утра!).

Просто лейте хороше масло (нулевку), проверяйте - под заряжайте в зиму и за зиму хотя бы разок аккумулятор и Спите Спокойно!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто лейте хороше масло (нулевку), проверяйте - под заряжайте в зиму и за зиму хотя бы разок аккумулятор и Спите Спокойно!

ни разу нулёвку не использовал. и тоже удивлён малым ассортиментом нулёвок у ЛМ.

Сибиряк-не тот, кто не замерзает, а тот кто хорошо утепляется:biggrin:

у меня вопрос к представителям компании:

какая температура прокачиваемости у Leichtlauf Special LL 5w-30, при которой вязкость не превышает определенной величины (60 000 мПа с), обеспечивающей прокачивание по масляной системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл про мегуиновский аналог Leichtlauf Special Ll 5w-30:

http://www.tehserviss.lv/indexl1.php?ix=3&brnd=33&gr=0&podgr=0&pos=968

Вязкость при -35°С (MRV)ASTM D 4684мПас.с<60000

поди нормально должно крутится на морозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу нулёвку не использовал. и тоже удивлён малым ассортиментом нулёвок у ЛМ.

Сибиряк-не тот, кто не замерзает, а тот кто хорошо утепляется:biggrin:

у меня вопрос к представителям компании:

какая температура прокачиваемости у Leichtlauf Special LL 5w-30, при которой вязкость не превышает определенной величины (60 000 мПа с), обеспечивающей прокачивание по масляной системе?

Согласно SAE J300 (-35 градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Шевроле Авео 2007 г.в. двигатель 1.2, 8 кл. 72 л/с. На всех ТОзаливалось масло GM 5W-30, замена проводилась даже раньше сроков. На 32т. км. заклинило распредвал в головке блока цилиндров из-за засорившегосяжиклёра в головке в масляном канале, отложения просто забили жиклёр в головке иперекрыли подачу масла в головку. Долго решал какое масло залить, выбрал LMLeichtlauf Special LL 5W-30 (уже проездил на нем 1500 км). Промывку неделал т.к. разбирался и чистился движок, +новая ГБЦ и т.д. Скажите пожалуйста(вопрос участникам и представителям компании) правильный ли я сделал выбормасла??? Может моему "капризному"движку какое то особое масло нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Шевроле Авео 2007 г.в. двигатель 1.2, 8 кл. 72 л/с. На всех ТОзаливалось масло GM 5W-30, замена проводилась даже раньше сроков. На 32т. км. заклинило распредвал в головке блока цилиндров из-за засорившегосяжиклёра в головке в масляном канале, отложения просто забили жиклёр в головке иперекрыли подачу масла в головку. Долго решал какое масло залить, выбрал LMLeichtlauf Special LL 5W-30 (уже проездил на нем 1500 км). Промывку неделал т.к. разбирался и чистился движок, +новая ГБЦ и т.д. Скажите пожалуйста(вопрос участникам и представителям компании) правильный ли я сделал выбормасла??? Может моему "капризному"движку какое то особое масло нужно?

Вполне! Многие в такие Шевики льют Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516) и давольные как удавы! Говорят что лучше нет! LL хорошее масло, особенно для нашего бензина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Шевроле Авео 2007 г.в. двигатель 1.2, 8 кл. 72 л/с. На всех ТО заливалось масло GM 5W-30, замена проводилась даже раньше сроков. На 32т. км. заклинило распредвал в головке блока цилиндров из-за засорившегося жиклёра в головке в масляном канале, отложения просто забили жиклёр в головке и перекрыли подачу масла в головку. Долго решал какое масло залить, выбрал LMLeichtlauf Special LL 5W-30 (уже проездил на нем 1500 км). Промывку не делал т.к. разбирался и чистился движок, +новая ГБЦ и т.д. Скажите пожалуйста(вопрос участникам и представителям компании) правильный ли я сделал выбор масла??? Может моему "капризному"движку какое то особое масло нужно?

Здравствуйте!

Причиной засорения жиклёра по всей видимости стало низкое качество топлива. Leichtlauf Special LL 5W-30 полностью соответствует высоким требованиям производителя и условиям эксплуатации. Подобного при использовании этого масла произойти не должно.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Шевроле Авео 2007 г.в. двигатель 1.2, 8 кл. 72 л/с. На всех ТОзаливалось масло GM 5W-30, замена проводилась даже раньше сроков. На 32т. км. заклинило распредвал в головке блока цилиндров из-за засорившегосяжиклёра в головке в масляном канале, отложения просто забили жиклёр в головке иперекрыли подачу масла в головку. Долго решал какое масло залить, выбрал LMLeichtlauf Special LL 5W-30 (уже проездил на нем 1500 км). Промывку неделал т.к. разбирался и чистился движок, +новая ГБЦ и т.д. Скажите пожалуйста(вопрос участникам и представителям компании) правильный ли я сделал выбормасла??? Может моему "капризному"движку какое то особое масло нужно?

Чтобы отложения ничего не забивали - просто сократите интервал тысяч до 5-6. Отложений не будет,ничего не забьется :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил масло Liqui Moly Leichtlauf Special LL, но этикетка по дизайну сильно отличается от размещённой на сайте. Мне продали подделку??

Моя канистра:

post-6341-0-00629700-1313390842_thumb.jp

Размещённая на сайте:

post-6341-0-87366700-1313390950.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил масло Liqui Moly Leichtlauf Special LL, но этикетка по дизайну сильно отличается от размещённой на сайте. Мне продали подделку??

Моя канистра:

post-6341-0-00629700-1313390842_thumb.jp

Размещённая на сайте:

post-6341-0-87366700-1313390950.txt

Здравствуйте!

С этим вопросом обратитесь к представителю компании Ликви Моли в вашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил масло Liqui Moly Leichtlauf Special LL, но этикетка по дизайну сильно отличается от размещённой на сайте. Мне продали подделку??

Моя канистра:

post-6341-0-00629700-1313390842_thumb.jp

Размещённая на сайте:

post-6341-0-87366700-1313390950.txt

Здравствуйте!

Это не подделка. В настоящий момент происходит замена этикеток. На нашем сайте эта канистра тоже скоро появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не подделка. В настоящий момент происходит замена этикеток. На нашем сайте эта канистра тоже скоро появиться.

Спасибо за оперативный ответ.

И ещё вопросик. Для промывки двигателя хотел использовать Oilsystem Spulung Effektiv, но в наличии не оказалось, и продавец посоветовал вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1

Стоит ли использовать? Или лучше поискать другую промывку? До этого было залито масло Castrol Magnatec 5W-30 A1 ACEA A1/B1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ.

И ещё вопросик. Для промывки двигателя хотел использовать Oilsystem Spulung Effektiv, но в наличии не оказалось, и продавец посоветовал вот это: http://catalogue.liq...298&like_name=1

Стоит ли использовать? Или лучше поискать другую промывку? До этого было залито масло Castrol Magnatec 5W-30 A1 ACEA A1/B1

Тоже хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Это не подделка. В настоящий момент происходит замена этикеток. На нашем сайте эта канистра тоже скоро появиться.

LIK, меняются только этикетки, или свойства масла тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, меняются только этикетки, или свойства масла тоже?

Меняются только этикетки.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняются только этикетки.

На форуме писали что это масло не будет выпускатся будет только 4600 .Прошу ответить как долго оно будет выпускатся и что лучше ЛЛ ипи 4600 авто лачетти.?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме писали что это масло не будет выпускатся будет только 4600 .Прошу ответить как долго оно будет выпускатся и что лучше ЛЛ ипи 4600 авто лачетти.?????

Из этих двух масел, масло 4600 предпочтительнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме писали что это масло не будет выпускатся будет только 4600 .Прошу ответить как долго оно будет выпускатся и что лучше ЛЛ ипи 4600 авто лачетти.?????

ЛЛ будет выпускаться, но 025 допуск перейдет в разряд соответствия, ибо он отменен и единственный действующий допуск GM остается dexos.

Здравствуйте. Купил масло Liqui Moly Leichtlauf Special LL, но этикетка по дизайну сильно отличается от размещённой на сайте. Мне продали подделку??

Моя канистра:

post-6341-0-00629700-1313390842_thumb.jp

Размещённая на сайте:

post-6341-0-87366700-1313390950.txt

Фотка на сайте старая, мы ее заменим. Спасибо, что напомнили. ЛМ меняет этикетки в связи с 1 местом по популярности в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здраствуйте. Выше на форуме я писал что у меня произошло с движком (заклинил распредвал). Вопрос представителям компании. Подошла замена масла, залито Leichtlauf Special LL 5W-30. Нужно ли переходить на 4600 или дальше использовать Leichtlauf Special LL (на форуме писали что LL не будет выпускаться, будет только 4600)? Какую мне лучше использовать промывку: может Oil-Schlamm-Spulung или что нибудь помягче? Просто не хочу повторения истории (были забиты отложениями масляные каналы в ГБЦ), вот и хочется чего нибудь поэффективнее и чтоб не навредила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Выше на форуме я писал что у меня произошло с движком (заклинил распредвал). Вопрос представителям компании. Подошла замена масла, залито Leichtlauf Special LL 5W-30. Нужно ли переходить на 4600 или дальше использовать Leichtlauf Special LL (на форуме писали что LL не будет выпускаться, будет только 4600)? Какую мне лучше использовать промывку: может Oil-Schlamm-Spulung или что нибудь помягче? Просто не хочу повторения истории (были забиты отложениями масляные каналы в ГБЦ), вот и хочется чего нибудь поэффективнее и чтоб не навредила.

Здравствуйте!

Еще раз повторяем, LL будет выпускаться вместе с Top Tec 4600 и никуда не уйдет. Для бензинового двигателя Шевроле Авео 2007 г.в.подойдет и LL и Top Tec 4600. Разница для этого двигателя будет не большая. Для промывки используйте Oil-Schlamm-Spulung.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

добрый день, прикупил себе Kia Cerato 2007, 1.6 cvvt бензин, двигатель 122 л.с. с цепью (не ремень). до меня хазяин использовал масло Prista Oil 5w-40, но мне не очень нравится как двигатель на нем работает, при прогретом двигателе слышен стук на холостых (напоминает компенасторы), и достаточно шумно на оборотах свыше 3 тыс. Хотел бы перейти на масло Leichtlauf Special АА 5W-30, какие буду ваши рекомендации, учитывая пробег авто 146000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу