Synthoil High Tech 5w-40


Эду

Recommended Posts

  • 1 month later...
У меня вопрос- какова высокотемпературная вязкость HTHS у Synthoil High Tech 5w-40?

Повторюсь, для класса АСЕА А3 начение HTHS >3,5 мПа\С.

1924_Synthoil_High_Tech_SAE_5W_40.DOC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Добрый день. На следующей замене масла стою перед выбором: снова залить 5-40 synthoil high-tech, либо marly black gold carat s 5-40

Если, ни как продавец, а как специалист, подскажите, пожалуйста, чем реально отличаются эти продукты, плюсы, минусы, и какой для моих условий подойдет лучше.

mark 2, двиг 1jz-ge 2.5л VVTi, пробег 150 т.км, рабочая зона 3-5 тыс. об, температуры от -30 до +30 град (Урал), ежедневная эксплуатация, приемущественно "стометровки", 95% город, 5% трасса.

Если можно, в личку.

Изменено пользователем marduk66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На следующей замене масла стою перед выбором: снова залить 5-40 synthoil high-tech, либо marly black gold carat s 5-40

Если, ни как продавец, а как специалист, подскажите, пожалуйста, чем реально отличаются эти продукты, плюсы, минусы, и какой для моих условий подойдет лучше.

mark 2, двиг 1jz-ge 2.5л VVTi, пробег 150 т.км, рабочая зона 3-5 тыс. об, температуры от -30 до +30 град (Урал), ежедневная эксплуатация, приемущественно "стометровки", 95% город, 5% трасса.

Если можно, в личку.

Странные вы вопросы задаёте... crazy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На следующей замене масла стою перед выбором: снова залить 5-40 synthoil high-tech, либо marly black gold carat s 5-40

Если, ни как продавец, а как специалист, подскажите, пожалуйста, чем реально отличаются эти продукты, плюсы, минусы, и какой для моих условий подойдет лучше.

mark 2, двиг 1jz-ge 2.5л VVTi, пробег 150 т.км, рабочая зона 3-5 тыс. об, температуры от -30 до +30 град (Урал), ежедневная эксплуатация, приемущественно "стометровки", 95% город, 5% трасса.

Если можно, в личку.

Сообщение отправлено. Смотрите личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Пробег 45,000 км . эксплуатация Москва . Кручу мотор до 4000

Вполне совместимо, можно и побольше крутить. КМС в раллийных гонках на нем ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне совместимо, можно и побольше крутить. КМС в раллийных гонках на нем ездит.

Для уточнения  это Вы про  Synthoil High Tech или про Molygen 5W-50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

у меня вопрос к Бороде, какой коэфициент лакообразование у масла Synthoil High Tech 5W-40

Изменено пользователем шурик756
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос к Бороде, какой коэфициент лакообразование у масла Synthoil High Tech 5W-40

шурик756! Уточните формулировку: "коэфициент лакообразование" Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Доброго времени суток уважаемые представители компании ЛМ.Вопрос следующий:как вы прокоментируете статью журнала ЗР №4 2009?Вопрос про "зольность" данной марки масла.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые представители компании ЛМ.Вопрос следующий:как вы прокоментируете статью журнала ЗР №4 2009?Вопрос про "зольность" данной марки масла.Спасибо!

А ссылку дать? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ссылку дать? )))

Ссылку в студию!!!:yes:

Хотелось бы ещё и мнение представителя компании услышать.

Вопрос по маслу хай тек 5 w 40

Изменено пользователем P.G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку в студию!!!:yes:

Хотелось бы ещё и мнение представителя компании услышать.

Вопрос по маслу хай тек 5 w 40

Вот ссылка - Жми! Стр. 135-137.

А так для ВАЗа по крайней мере оптимальная зольность: 0,8-1,5

Если посомтреть технические характеристики, то увидим, что зольность 1,2 - http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение...

Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако при введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Зольность при работе мотора почти не изменяется. Встречно работают два процесса. С одной стороны, присадки, имеющиеся в масле, выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.

Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой). Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений на них. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим работоспособность. Поэтому при прочих равных условиях предпочтительнее масло, у которого щелочное число выше.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё... прямой конкурент Ravenol VSI 5W-40, имеет зольность 1,1.

Оба масла хорошие, я бы если бы выбирал, то только из этих двух :)

Жаль только, что у Liqui Moly всё более сложно в плане допусков и более подробной технической инфы о маслах(

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые представители L.M. обратите пожалуйста внимание на мое сообщение.Мнение форумчанина конечно важно,но хотелось бы услышать и ваше мнение по этому вопросу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые представители L.M. обратите пожалуйста внимание на мое сообщение.Мнение форумчанина конечно важно,но хотелось бы услышать и ваше мнение по этому вопросу!

Обращаю внимание на то, что "За Рулем" в очередной раз сравнивает "длинное с зеленым"/ Нельзя сравнивать по зольности масла, относящиеся к разным классам качества по АСЕА.post-12-0-03390100-1303195849_thumb.jpg

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12-0-03945400-1303196700_thumb.jpgpost-12-0-80634200-1303196697_thumb.jpgpost-12-0-28101300-1303196695_thumb.jpg

И ещё... прямой конкурент Ravenol VSI 5W-40, имеет зольность 1,1.

Оба масла хорошие, я бы если бы выбирал, то только из этих двух :)

Жаль только, что у Liqui Moly всё более сложно в плане допусков и более подробной технической инфы о маслах(

Что сложного? Вот старый иконостас, нового на ПАО-масла не дают.post-12-0-35919000-1303196693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сложного? Вот старый иконостас, нового на ПАО-масла не дают.

Как я понял из-за масел гидрокряка? ))

Ещё бы подобные бумаги увидеть на Синтойл Энерджи и Оптималь 5ку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль лишь, что допуски очень старые все.....(( Нет реальной картины((((

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль лишь, что допуски очень старые все.....(( Нет реальной картины((((

А реальная картина в том, что Синтойл Энерджи ВЕЛИКОЛЕПНОЕ масло и без допусков. :yahoo:

Нужно всего-то... Просто попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реальная картина в том, что Синтойл Энерджи ВЕЛИКОЛЕПНОЕ масло и без допусков. :yahoo:

Нужно всего-то... Просто попробовать!

Знаю, нужно всего лишь посомтреть мои прошлые сообщения а ещё лучше подпись, там указано что я лью)))

Я к чему про допуски то, что приятнее осознавать что точно льёшь, хотя вряд ли я уйду от Liqui Moly, меня всё устраивает, толкьо допуски на оф. сайтах специальных пугают, точнее их отсутствие!

Это вечная тема, до тех пор, пока всё таки немцы не покажут свежие данные, а не 2004-2006 годов( Но видимо с этим уже проблемы возникнут. А вот что раньше их не делали мне не понятно, если только опять же проблема в одном и том же) А насколько знаю компания подавала заявку не так давно, но просто пока не успели внести в список....

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, нужно всего лишь посомтреть мои прошлые сообщения а ещё лучше подпись, там указано что я лью)))

Я к чему про допуски то, что приятнее осознавать что точно льёшь, хотя вряд ли я уйду от Liqui Moly, меня всё устраивает, толкьо допуски на оф. сайтах специальных пугают, точнее их отсутствие!

Это вечная тема, до тех пор, пока всё таки немцы не покажут свежие данные, а не 2004-2006 годов( Но видимо с этим уже проблемы возникнут. А вот что раньше их не делали мне не понятно, если только опять же проблема в одном и том же) А насколько знаю компания подавала заявку не так давно, но просто пока не успели внести в список....

Простите, а у кого Вы видели выложенные на сайте допуски? В виде документа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а у кого Вы видели выложенные на сайте допуски? В виде документа?

Дмитрий, я про сайты где указаны допуски мерса и т.п., где выкладывается целый список допусков на разные масла. Ну вы прекрасно знаете о каких я сайтах, я уже давал ссылки и мы это обсудили.

И так и не увидел ответа....допуски свежие на ПАО не дают из-за масел гидрокряка? Вроде что то про это слышал, но не вникал)) Вы подали заявку на обновление всех имеющихся допусков? Про API я молчу, мы друг друга поняли и вопросов нет, но вот хотя бы допуск MB получить бы на такие масла как Синтойл Хай Тек и Энерджи, это ведь самый строгий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, какой присадкой к маслу можно улучшить противоизносные свойства Synthoil High Tech 5w-40.

Стою пред выбором - "Керотек" или MoS2. А может быть это масло настолько удачно сделано, что лучшее враг хорошего, и присадок не нужно?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Zander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, какой присадкой к маслу можно улучшить противоизносные свойства Synthoil High Tech 5w-40.

Стою пред выбором - "Керотек" или MoS2. А может быть это масло настолько удачно сделано, что лучшее враг хорошего, и присадок не нужно?

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Масло действительно очень удачное, но как говориться, нет предела совершенства. Идеальный вариант - Synthoil High Tech 5w-40 + Cera Tec. Дополнительное применение присадки позволит защитить двигатель от износа на длительное время.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу