Присадки в "полу-новую" машину


vbenyash

Recommended Posts

Добрый день!

Имеется Volvo C30 2.4i 2007 г.в., пробег 50.000 км, последний ТО был 5.000 км назад, следующий - через 10.000 км.

Явных проблем нет.

Эксплуатируется на 85% по Москве (пробки и т.п. - сами знаете).

Заправляюсь в основном на BP 95-м или 98-м Ultimate (претензий не возникало)

Вопросы:

1. Какие присадки в бензин и с какой периодичностью применения посоветуете для профилактики топливной системы (что-то типа программы)?

2. Масло официалы льют исключительно Castrol Edge 0W30. Какие присадки/промывки посоветуете к этому маслу?

3. Во время последнего ТО обнаружилось почернение масла в АКПП - пришлось менять (причина очевидная - езда по пробкам). Может ли присадка к маслу АКПП помочь проблеме?

Спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). Для поддержания топливной системы в исправном состоянии рекомендую "Долговременный очиститель инжектора"арт.7568 при каждой заправке доливать необходимое кол-во препарата(использовать мерный бачок) в топливный бак. Гарантированно безопасно, повышает топливную экономичность, улучшает динамику разгона (не рекомендуется при этом использовать BP Ultimate).

2).Масло в двигатель Long Time High Tech SAE 5W-30 арт.7564. Промывки не требуются, а антифрикционная присадка Cera Tec арт.3721заметно усилит защитные и противоизносные свойства масла.

3). Проблемы АКПП решаются при помощи ATF additive арт.5135. Препарат повышает термоокислительную стабильность и ресурс, удаляет лаковые отложения в системе гидравлического управления АКПП, устраняет подтекания АТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). Для поддержания топливной системы в исправном состоянии рекомендую "Долговременный очиститель инжектора"арт.7568 при каждой заправке доливать необходимое кол-во препарата(использовать мерный бачок) в топливный бак. Гарантированно безопасно, повышает топливную экономичность, улучшает динамику разгона (не рекомендуется при этом использовать BP Ultimate).

2).Масло в двигатель Long Time High Tech SAE 5W-30 арт.7564. Промывки не требуются, а антифрикционная присадка Cera Tec арт.3721заметно усилит защитные и противоизносные свойства масла.

3). Проблемы АКПП решаются при помощи ATF additive арт.5135. Препарат повышает термоокислительную стабильность и ресурс, удаляет лаковые отложения в системе гидравлического управления АКПП, устраняет подтекания АТФ.

Спасибо, но хотелось бы парочку уточнений :)

1. С чем связана рекомендация не использовать BP Ultimate? В нем несовместимые с Вашими присадки? И какой бензин тогда посоветуете? М.б., простой BP 95 подойдет (мне именно их заправки по ряду причин удобны)?

2. Масло официалы все равно будут лить Castrol - это требование Volvo. А пока не кончится гарантия (еще 7 месяцев), мне по-любому придется у них "лечиться". Совместим ли Cera Tec с маслом Castrol Edge 0W30?

3. И можно ли добавить ATF Additive в уже заправленную маслом АКПП?

И ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. BP Ultimate уже содержит чистящий компонент, применение 2-х чистящих препаратов одновременно не есть хорошо.

2. Что касается масла, которое используют "официалы", так это то на чем они зарабатывают деньги. А автомобиль является Вашей собствнностью, и диктовать свои условия - нарушение законодательства, особенно если продукт, который Вы намерены использовать в своем авто пролностью соответствует требованиям завода-изготовителя. Угрозы о снятии с гарантии - только разговоры. Пусть они выдадут об этом официальный документ с печатью и подписью руководства (только тогда это имеет юридическую силу). Огромные судебные издержки им гарантированы, а по имиджу фирмы будет нанесен сокрушительный удар. Требования Volvo ограничиваются классификацией и вязкостно-температурной характеристикой масла и если масло удовлетворяет этим требования то приоритет выбора производителя остается за владельцем авто.

3. Да с обязательным контролем уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. BP Ultimate уже содержит чистящий компонент, применение 2-х чистящих препаратов одновременно не есть хорошо.

2. Что касается масла, которое используют "официалы", так это то на чем они зарабатывают деньги. А автомобиль является Вашей собствнностью, и диктовать свои условия - нарушение законодательства, особенно если продукт, который Вы намерены использовать в своем авто пролностью соответствует требованиям завода-изготовителя. Угрозы о снятии с гарантии - только разговоры. Пусть они выдадут об этом официальный документ с печатью и подписью руководства (только тогда это имеет юридическую силу). Огромные судебные издержки им гарантированы, а по имиджу фирмы будет нанесен сокрушительный удар. Требования Volvo ограничиваются классификацией и вязкостно-температурной характеристикой масла и если масло удовлетворяет этим требования то приоритет выбора производителя остается за владельцем авто.

3. Да с обязательным контролем уровня.

Спасибо за подробную консультацию. А, если не секрет, есть ли при каком-то из ваших магазинов сервисная станция, где бы всякие недоступные в домашних условиях процедуры, типа замены масла двигателя/АКПП, или ту же чистку топливной системы, могли бы профессионально проделать с соблюдением всех требований? Или кого-то из Ваших партнеров посоветуете? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

1. BP Ultimate уже содержит чистящий компонент, применение 2-х чистящих препаратов одновременно не есть хорошо.

2. Что касается масла, которое используют "официалы", так это то на чем они зарабатывают деньги. А автомобиль является Вашей собствнностью, и диктовать свои условия - нарушение законодательства, особенно если продукт, который Вы намерены использовать в своем авто пролностью соответствует требованиям завода-изготовителя. Угрозы о снятии с гарантии - только разговоры. Пусть они выдадут об этом официальный документ с печатью и подписью руководства (только тогда это имеет юридическую силу). Огромные судебные издержки им гарантированы, а по имиджу фирмы будет нанесен сокрушительный удар. Требования Volvo ограничиваются классификацией и вязкостно-температурной характеристикой масла и если масло удовлетворяет этим требования то приоритет выбора производителя остается за владельцем авто.

3. Да с обязательным контролем уровня.

Всем доброго здоровица.Вопросик касательно BP Ultimate...Сегодня заправился им и долил остатки(меньше половины) присадочку Injection Clean Light.

Исходя из услышанного выше про присадки в Ultimate..Наскока всё плохо?no.gif

P.s. у меня Spectra Акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровица.Вопросик касательно BP Ultimate...Сегодня заправился им и долил остатки(меньше половины) присадочку Injection Clean Light.

Исходя из услышанного выше про присадки в Ultimate..Наскока всё плохо?no.gif

P.s. у меня Spectra Акпп.

Не переживайте. Все промывки производства Ликви Моли совместимы с очистителями используемыми в бензинах продающихся на территории России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте. Все промывки производства Ликви Моли совместимы с очистителями используемыми в бензинах продающихся на территории России.

спасибо огромноеyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу