Порекомендуйте масло для японца


Recommended Posts

Здравствуйте LIK.

Поправте меня если я окажусь не прав

0W - зимний показатель масла (определяет температуру потери текучести) не более

W30 - летний показатель ( на двигателе прогретом до рабочей температуры ), летом и зимой вязкость этого масла будет одинакова не ЗАВИСИМО от того какая плюсовая температура окружающей среды будь то +20 или +40. Систему охлаждения авто ведь никто не отменял

ОW это действительно зимний показатель масла, но температуру потери текучести он не определяет. Температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло еще полностью не потеряло текучесть при наклонении пробирки, в которой его охладили. Температура потери текучести характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится неподвижным.

Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ОW это действительно зимний показатель масла, но температуру потери текучести он не определяет. Температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло еще полностью не потеряло текучесть при наклонении пробирки, в которой его охладили. Температура потери текучести характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится неподвижным.

Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

Тоесть Это масло можно и летом смело заливать? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1.

Ищелочное число подходит для нашего (Г) бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть Это масло можно и летом смело заливать? http://catalogue.liq...=50&like_name=1 .

Ищелочное число подходит для нашего (Г) бензина

Масло все сезонное, его можно использовать зимой и летом. И прекрасно подходит под наше топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло все сезонное, его можно использовать зимой и летом. И прекрасно подходит под наше топливо.

Спасибо за ответы !

Я с вами и SYNTHOIL LONGTIME 0W30 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Напрямую для Субару пойдет Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193. Если расход масла не снизится, тогда молибденовую полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40, арт. 1931.

Спасибо за совет. На Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193 расход снизился существенно. За 5000 км подлил всего 500 гр. Для оппозитного мотора это совсем мало.

У меня ещё вопрос - скоро предстоит опять смена масла, есть ли смысл ещё раз заливать присадку Ceratec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрямую для Субару пойдет Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193. Если расход масла не снизится, тогда молибденовую полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40, арт. 1931.

Спасибо за совет. На Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193 расход снизился существенно. За 5000 км подлил всего 500 гр. Для оппозитного мотора это совсем мало.

У меня ещё вопрос - скоро предстоит опять смена масла, есть ли смысл ещё раз заливать присадку Ceratec?

Конечно есть, таким образом вы сможете увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Посоветуйте масло в двигатель В5 в машину Мазда Демио 96 года АКП. Двигатель контрактный, говорят 50 тр пробега, внешне похоже. Еще прошу посоветовать жидкость в коробку, гидравлическая 3-ступая.

Эксплуатация с осени по весну в Москве, с весны до осени в жарких гористых условиях. Что в данный момент залито в коробку точно не знаю, но подозреваю, что Мобил Дексрон 3 (бутылочка похожа).

Спасибо :)

ЗЫ забыла уточнить:

- руль правый

- замена атф планируется частичная

Изменено пользователем Аня Ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте масло в двигатель В5 в машину Мазда Демио 96 года АКП. Двигатель контрактный, говорят 50 тр пробега, внешне похоже. Еще прошу посоветовать жидкость в коробку, гидравлическая 3-ступая.

Эксплуатация с осени по весну в Москве, с весны до осени в жарких гористых условиях. Что в данный момент залито в коробку точно не знаю, но подозреваю, что Мобил Дексрон 3 (бутылочка похожа).

Спасибо :)

ЗЫ забыла уточнить:

- руль правый

- замена атф планируется частичная

Здравствуйте!

Для двигателя, при условии что он контрактный с пробегом 50 тыс. км. могу порекомендовать Top Tec 4300: http://catalogue.liq...83&like_name=1+ для тяжелых условий эксплуатации заливайте Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Для частичной замене жидкости в АКПП могу порекомендовать Top Tec 1200: http://catalogue.liq...30&like_name=1. Эта универсальная жидкость сертифицирована как Дексрон 3 и имеет соответствии Mazda ATF M III, которое рекомендует производитель.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателя, при условии что он контрактный с пробегом 50 тыс. км. могу порекомендовать Top Tec 4300: http://catalogue.liq...83&like_name=1+ для тяжелых условий эксплуатации заливайте Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Для частичной замене жидкости в АКПП могу порекомендовать Top Tec 1200: http://catalogue.liq...30&like_name=1. Эта универсальная жидкость сертифицирована как Дексрон 3 и имеет соответствии Mazda ATF M III, которое рекомендует производитель.

Рекомендованное масло универсально? Оно подходит для +40 или для -20?

А что скажете про жидкость Top Tec 1100 по формальным данным она тоже универсальна?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендованное масло универсально? Оно подходит для +40 или для -20?

А что скажете про жидкость Top Tec 1100 по формальным данным она тоже универсальна?

Спасибо.

А что в этом удивительного. Посмотрите на количество допусков производителей и ответ появиться сам собой. Эта жидкость будет прекрасно работать в диапазоне от +40 до -20.

Top Tec 1100 тоже универсальная жидкость, но там нет рекомендованного для Mazda допуска ATF MIII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в этом удивительного. Посмотрите на количество допусков производителей и ответ появиться сам собой. Эта жидкость будет прекрасно работать в диапазоне от +40 до -20.

Top Tec 1100 тоже универсальная жидкость, но там нет рекомендованного для Mazda допуска ATF MIII.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня марк2, 1g-fe Beams(vvt-i, 160лс), 2002г, пробег по одометру 150000км. Сейчас залито масло лм 5в30 америка-азия, жор масла 0,5л на 10т.км., и то приходится на зимний период эксплуатации, масло меняю раз в год (10т.км), температуры от -35 до +35. Сейчас прослушиваются стуки в гбц(гидрокомпенсаторов у этого двс нет), иногда стучит при холодном запуске. Производитель рекомендует самое вязкое 5в30, но логично заливать в старый двс более густое масло для лучшего давления в системе, например 5в40, но система vvt-i требует жидкого масла. Прочитал здесь похожие темы, но для себя не могу определиться какое масло лить в моём случае. Стиль езды спокойный, на дистанции до 15км. Что Вы мне посоветуете? Кстати клапан vvt-i новый будет стоять при замене масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня марк2, 1g-fe Beams(vvt-i, 160лс), 2002г, пробег по одометру 150000км. Сейчас залито масло лм 5в30 америка-азия, жор масла 0,5л на 10т.км., и то приходится на зимний период эксплуатации, масло меняю раз в год (10т.км), температуры от -35 до +35. Сейчас прослушиваются стуки в гбц(гидрокомпенсаторов у этого двс нет), иногда стучит при холодном запуске. Производитель рекомендует самое вязкое 5в30, но логично заливать в старый двс более густое масло для лучшего давления в системе, например 5в40, но система vvt-i требует жидкого масла. Прочитал здесь похожие темы, но для себя не могу определиться какое масло лить в моём случае. Стиль езды спокойный, на дистанции до 15км. Что Вы мне посоветуете? Кстати клапан vvt-i новый будет стоять при замене масла...

Здравствуйте!

С учетом пробега нужно подбирать масло чуть погуще, при этом желательно оставаться в том классе вязкости, который допускает производитель. Рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...742&like_name=1. Это масло сертифицировано по АСЕА А3/В4, хорошо удерживается на трущихся поверхностях и отлично подходит под наши условия эксплуатации.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

С учетом пробега нужно подбирать масло чуть погуще, при этом желательно оставаться в том классе вязкости, который допускает производитель. Рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...742&like_name=1. Это масло сертифицировано по АСЕА А3/В4, хорошо удерживается на трущихся поверхностях и отлично подходит под наши условия эксплуатации.

Спасибо, класс присадок у данного масла современнее чем у Leichtlauf Special AA 5W-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, класс присадок у данного масла современнее чем у Leichtlauf Special AA 5W-30?

Класс масла определяется пригодностью для конкретного двигателя, при определенных условиях эксплуатации. В данном случае, применение LL будет более оправдано, снизиться расход масла и не должно быть стуков на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс масла определяется пригодностью для конкретного двигателя, при определенных условиях эксплуатации. В данном случае, применение LL будет более оправдано, снизиться расход масла и не должно быть стуков на холодном двигателе.

А какую Вы порекомендовали бы присадку в масло для снижения шумов в гбц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую Вы порекомендовали бы присадку в масло для снижения шумов в гбц?

Попробуйте залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1, но если причиной шумов в ГБЦ является повышенный износ деталей, то эффекта не последует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1, но если причиной шумов в ГБЦ является повышенный износ деталей, то эффекта не последует.

Ок, спасибо! А какая еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо! А какая еще может быть причина?

Трудно сказать не слыша этих шумов. Что то вроде заочной диагностики беременности получается.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да... Ещё такой вопрос. В акпп у меня залито масло с допуском type IV (авто toyota mark II), могу ли я использовать с этим маслом присадку ATF Additive(допуск указан dII dIII)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да... Ещё такой вопрос. В акпп у меня залито масло с допуском type IV (авто toyota mark II), могу ли я использовать с этим маслом присадку ATF Additive(допуск указан dII dIII)?

Испытаний по совместимости присадки ATF Additiv с жидкостями Toyota type IV мы не делали, но прошлым летом один из наших пользователей под ником Shlpa такой эксперимент проводил. Попробуйте с ним связаться через личку. Найти его можно через поиск на форуме.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, LIK, я понимаю что задолбал Вас, но больше не к кому обратиться. Я тут совсем запутался... Начну сначала. Машина TOYOTA MARK II 2002г, 1G-FE Beams(vvt-i, 160hp), пробег 150000км + неизвестно сколько, эксплуатация -35 +35, замена масла раз в год(10ткм). Сейчас залито 5в30 АА (максимально вязкое по рекомендациям тоёты для этого двс), стук при холодном запуске в гбц, цокот на прогретом двс в гбц, расход масла 500мл на 10ткм. Это были исходными данными. Перед дальней поездкой(600км) я залил стабилизатор вязкости, сейчас в последние несколько раз стука в гбц при холодном пуске не замеченно, цокот на прогретом двс сравнялся с общими шумами двс (я в шоке от положительного эффекта!). Так вот вы мне рекомендовали залить 5в30 ЛЛ и оил аддитив. Поскольку мне не дает покоя вязкость масла (поднятие вязкости масла с помощью вискостабил дал положительный эффект) я нашел следующую информацию. Вязкость масла при 100гр.C

у рекомендованной тоёты см 5в30 - 10,5

у лм 5в30 ЛЛ - 11,5

у лм 5в30 АА - 12,5(!)

ВОПРОС. Мне ведь нужно масло более вязкое, вы рекомендовали 5в30 ЛЛ, и сейчас я опять не знаю что лить лучше. Остаться на 5в30 АА + ОИЛАДДИТИВ будет лучше в моей ситуации? Или кроме вязкости есть еще важные параметры? Выручайте, уважаемый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Планирую перейти на масло LIQUI MOLY. У меня MAZDA 6, 2003 г.в., двигатель LF 2.0 л, пробег 101 тыс.км. (возможно более). Пригнана из Сингапура. Сейчас залито Castrol Magantec 5w40. Живу в Новороссийске, диапазон температур от -18 до +43. И как оптимально промыть двигатель при переходе на другого производителя и класса вязкости. Производитель рекомендует масла по SAE 5w30 и по ACEA A3, API SL

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Tearproof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытаний по совместимости присадки ATF Additiv с жидкостями Toyota type IVvs мы не делали, но прошлым летом один из наших пользователей под ником Shlpa такой эксперимент проводил. Попробуйте с ним связаться через личку. Найти его можно через поиск на форуме.

Было такое было! Заливал в 2 коробки с Toyota ATF Type IV - Ничего Плохого так же как и хорошего сказать не могу, отьездил уже почти год! Негатива нет точно! Заливал чисто ради профилактики! Наверное с автоматами и так все в порядке от того и эффекта никакого нету! Единственное надеюсь что наверное почистило все внутри! Скоро буду делать частичную замену! Цвет АТФ так же впринципе без изменений! Вот и все что могу рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое было! Заливал в 2 коробки с Toyota ATF Type IV - Ничего Плохого так же как и хорошего сказать не могу, отьездил уже почти год! Негатива нет точно! Заливал чисто ради профилактики! Наверное с автоматами и так все в порядке от того и эффекта никакого нету! Единственное надеюсь что наверное почистило все внутри! Скоро буду делать частичную замену! Цвет АТФ так же впринципе без изменений! Вот и все что могу рассказать.

Ок, спасибо! Не буду лить, проблем нет с акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо! Не буду лить, проблем нет с акпп...

5+

Если нет проблемм лучше не лезть!

А для себя сделал вывод что Лучшая Профилактика АКПП - частичная замена масла 1 или лучше 2 раза в год, после зимы - первый раз, в зиму - второй раз!

Буду делать теперь так!!!

Я попробывал химию от ЛМ для АКПП и не жалею об этом! Все равно надеюсь польза какая ни какая от применения будет!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, LIK, я понимаю что задолбал Вас, но больше не к кому обратиться. Я тут совсем запутался... Начну сначала. Машина TOYOTA MARK II 2002г, 1G-FE Beams(vvt-i, 160hp), пробег 150000км + неизвестно сколько, эксплуатация -35 +35, замена масла раз в год(10ткм). Сейчас залито 5в30 АА (максимально вязкое по рекомендациям тоёты для этого двс), стук при холодном запуске в гбц, цокот на прогретом двс в гбц, расход масла 500мл на 10ткм. Это были исходными данными. Перед дальней поездкой(600км) я залил стабилизатор вязкости, сейчас в последние несколько раз стука в гбц при холодном пуске не замеченно, цокот на прогретом двс сравнялся с общими шумами двс (я в шоке от положительного эффекта!). Так вот вы мне рекомендовали залить 5в30 ЛЛ и оил аддитив. Поскольку мне не дает покоя вязкость масла (поднятие вязкости масла с помощью вискостабил дал положительный эффект) я нашел следующую информацию. Вязкость масла при 100гр.C

у рекомендованной тоёты см 5в30 - 10,5

у лм 5в30 ЛЛ - 11,5

у лм 5в30 АА - 12,5(!)

ВОПРОС. Мне ведь нужно масло более вязкое, вы рекомендовали 5в30 ЛЛ, и сейчас я опять не знаю что лить лучше. Остаться на 5в30 АА + ОИЛАДДИТИВ будет лучше в моей ситуации? Или кроме вязкости есть еще важные параметры? Выручайте, уважаемый!

В ваших рассуждениях есть ошибка у масла ЛМ АА 5W-30 вязкость при 100 гр. как раз 10,3, вот немецкий техпаспорт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf, вам же, с учетом износа двигателя нужно масло с более высокой вязкостью при 100 гр., например как у LL - 11.5. Плюс к этому, все же залейте Oil Additiv. Это лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу