Mos2 Leichtlauf 10w-40


GnusmaS

Recommended Posts

1. Не совсем понял ответ и к тому же на других фирменных продуктах, к примеру Молиген 5в-50-фирменный продукт, такого знака нет, а не на фирменном продукте Engine Flash такой знак присутствует.

2. Подскажите тогда на каких ваших продуктах данный знак (TUV) присутствует?

3. Что он означает?

4. И почему именно на этих продуктах, а не на всех?

Просто как-то бросилось в глаза и возникли вышеперечисленные вопросы.

То что масло или промывка подорожает - я считаю это не серьезным ответом (типа пусть одно масло и одна промывка подорожает, за то другие нет, смешно как-то).

Знак TUV означает, что продукт прошел независимые испытания на безопасность и эффективность, эта организация занимается сертификацией компонентов транспортных средств, в том числе запчастей и тюнинговых компонентов, а также техническим осмотром (ТО).

Знак присутствует на молибденовых маслах и основной гамме присадок, как топливных, так и моторных, выпускаемых для внутригерманского рынка. Для экспортных продуктов и СТАНДАРТНЫХ масел значек не нужен в принципе. TUV для потребителя обозначает дополнительные гарантии безопасности, за испытания и печать на этикетках берут деньги.

На 2011 год договор с TUV не продлен в связи с неадекватным повышением цен на данную рекламу, поэтому с этикеток и из буклетов знак TUV будет убран. В настоящее время ЛМ заключила договор с испытательной лабораторией APL из города Ландау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!вот почитал форум очень много интересного,спасибо за инфу,подскажите пожалуйста , автомобиль ВАЗ 21124 2007г.в.пробег на данный момент 57 тык., куплен в августе 2010,купил масло MOS2(хочу поменять),но какое там щяс залито к сожалению не знаю(узнать тоже нет возможности), подскажите, обязательно ли мне при замене масла делать промывку?если обязательно-подскажите пожалуйста как и какими средствами можно это сделать?или же можно просто поменять масло?

PS: спасибо за внимание.

Изменено пользователем kamikaZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!вот почитал форум очень много интересного,спасибо за инфу,подскажите пожалуйста , автомобиль ВАЗ 21124 2007г.в.пробег на данный момент 57 тык., куплен в августе 2010,купил масло MOS2(хочу поменять),но какое там щяс залито к сожалению не знаю(узнать тоже нет возможности), подскажите, обязательно ли мне при замене масла делать промывку?если обязательно-подскажите пожалуйста как и какими средствами можно это сделать?или же можно просто поменять масло?

PS: спасибо за внимание.

Вы привели классический пример ситуации, когда промывать масленую систему нужно в обязательном порядке. Наиболее эффективно это можно сделать с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу масла с молибденом.Я ежу на этом масле 25 тыс.км.,но пару моих знакомых сказали что на этом масле можно ездить только один срок,т.е.10 тыс.км.,дальнейшее применение недопустимо,говорят что постоянно применять нельзя,так ли это, а то скоро менять масло и не знаю продолжать лить с молибденом или обычную полусинтетику. Авто Ваз 21099I

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знак TUV означает, что продукт прошел независимые испытания на безопасность и эффективность, эта организация занимается сертификацией компонентов транспортных средств, в том числе запчастей и тюнинговых компонентов, а также техническим осмотром (ТО).

Знак присутствует на молибденовых маслах и основной гамме присадок, как топливных, так и моторных, выпускаемых для внутригерманского рынка. Для экспортных продуктов и СТАНДАРТНЫХ масел значек не нужен в принципе. TUV для потребителя обозначает дополнительные гарантии безопасности, за испытания и печать на этикетках берут деньги.

На 2011 год договор с TUV не продлен в связи с неадекватным повышением цен на данную рекламу, поэтому с этикеток и из буклетов знак TUV будет убран. В настоящее время ЛМ заключила договор с испытательной лабораторией APL из города Ландау.

Вообще-то на сайте ЛМ в соответствующем сертификате указано: действительно до 21.03.2013г...
/>http://liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_domb7qehlq.html

Не понимаю связь между рекламой и правом указывать сертификацию ISO (действительно подтвержденная, если это так, независимой структурой стандартизация менеджмента качества к рекламе отношения не имеет никакого), если он действительно честный и действительно относится ко всему соответствующему ассортименту!

Или TUV еще дерет бабки за право упоминать свой логотип? Или TUV по совместительству - рекламное агентство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знак TUV означает, что продукт прошел независимые испытания на безопасность и эффективность, эта организация занимается сертификацией компонентов транспортных средств, в том числе запчастей и тюнинговых компонентов, а также техническим осмотром (ТО).

Знак присутствует на молибденовых маслах и основной гамме присадок, как топливных, так и моторных, выпускаемых для внутригерманского рынка. Для экспортных продуктов и СТАНДАРТНЫХ масел значек не нужен в принципе. TUV для потребителя обозначает дополнительные гарантии безопасности, за испытания и печать на этикетках берут деньги.

На 2011 год договор с TUV не продлен в связи с неадекватным повышением цен на данную рекламу, поэтому с этикеток и из буклетов знак TUV будет убран. В настоящее время ЛМ заключила договор с испытательной лабораторией APL из города Ландау.

Вообще-то на сайте ЛМ в соответствующем сертификате указано: действительно до 21.03.2013г...

http://liqui-moly.de...domb7qehlq.html

Не понимаю связь между рекламой и правом указывать сертификацию ISO (действительно подтвержденная, если это так, независимой структурой стандартизация менеджмента качества к рекламе отношения не имеет никакого), если он действительно честный и действительно относится ко всему соответствующему ассортименту!

Или TUV еще дерет бабки за право упоминать свой логотип?

Или TUV по совместительству - рекламное агентство?

Молибденовые масла стоят в разделе Special Oil Export соответственно предназначены не для внутригерманского рынка?

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу масла с молибденом.Я ежу на этом масле 25 тыс.км.,но пару моих знакомых сказали что на этом масле можно ездить только один срок,т.е.10 тыс.км.,дальнейшее применение недопустимо,говорят что постоянно применять нельзя,так ли это, а то скоро менять масло и не знаю продолжать лить с молибденом или обычную полусинтетику. Авто Ваз 21099I

Здравствуйте! Рекомендации по недопустимости использования этого масла весь срок службы двигателя можно встретить у ряда производителей, выпускающих моторные масла с дисульфидом модибдена, например Mannol. К Ликви Моли это не относится. Современная немецкая технология производства этих масел позволяет их использовать начиная с обкатки двигателя и до капитального ремонта (срок которого значительно отодвигается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на сайте ЛМ в соответствующем сертификате указано: действительно до 21.03.2013г...

http://liqui-moly.de...domb7qehlq.html

Не понимаю связь между рекламой и правом указывать сертификацию ISO (действительно подтвержденная, если это так, независимой структурой стандартизация менеджмента качества к рекламе отношения не имеет никакого), если он действительно честный и действительно относится ко всему соответствующему ассортименту!

Или TUV еще дерет бабки за право упоминать свой логотип?

Или TUV по совместительству - рекламное агентство?

Молибденовые масла стоят в разделе Special Oil Export соответственно предназначены не для внутригерманского рынка?

Дальнейшего продления договора с TUV, после срока его окончания не будет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. хочу поделиться историей произошедшей со мной на днях. на прошлой замене масла я отсутствовал и масло поменял мой отец не посоветовавшись со мной залил какую-то баланду под названием рейхенол (немецкое масло о котором я слышал впервые) моему возмущению не было конца но вскоре я успокоился. до этого момента особо не предавал значения марке масла, у меня хонда сивик 93года взял с германии в 2002 году с пробегом 164.000 и уже набегал до 324.000 всего.в двагатель никто не лазил, работает как часы. стиль вождения агресивный. частенько кручу до 6000-7000 на тахометре, бегает резво без проблем. масло заливал известных марок не отдавая особого предпочтения (10W-40 по паспорту). проехав пору тысяч на этом рейхеноле я посмотрел на щуп и был в шоке, щуп был полностью сух. узнав у отца где он заливал я поехал туда и хотел долить в надежде что не хватает литра, в горловину провалилось 2.4литра я был в шоке. это при полной замене в 3.4литра. проехав еще пору тысячь все повторилось. я понял что надо что-то делать то-есть полностью заменить масло и срочно. решил подлечить двигатель молебденом и взял масло Mos2 Leichtlauf 10w-40. залил и был шокирован густотой и цветом. но почитав на форуме понял что это нормально. однако есть и нелестные отзывы про молебден, благо что их 1 процент. надеясь подлечить свой мотор. но самое главное дальше.

пришел вчера на работу и поделился своей покупкой с родственником (он занимается ремонтом насосов - специалист высокого класса)и тот расказал мне что в советские времена работал на севере в закрытых военных городах-бухтах где базировались подводные лодки и ремонтировал и налаживал насосы высокого давления непосредственно внутри лодок. лодка имеет кроме реактора, дизельный двигатель для безопасного вывода лодок из бухты.и еще тогда в советские времена в дизельный двигатель заливали масло и молебден. зная что оборонка у нас была и остается самой лучшей и над ней работали и работают огромные исследовательские институты и лаборатории, то ненужно быть специалистом по маслу чтобы сделать вывод что молебден это очень хорошо. иначе бы его не использовали в подводных лодках, дабы не угробить двигателя. которые в тысячи раз дороже автомобильных двигателей. и если его добавляют то это значит что он прошел огромные испытания и наверняка в более жестких условиях чем наши двигатели.

надеюсь что выводы которые я сделал для себя правильные. и Mos2 Leichtlauf 10w-40 полностью оправдает мой настрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Скажите,пожалуйста,а если из состава Mos2 Leichtlauf 10w-40 мысленно исключить только молибден,то к какому именно маслу из ассортимента ЛМ оно будет ближе всего по своим параметрам?? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,пожалуйста, а если из состава Mos2 Leichtlauf 10w-40 мысленно исключить только молибден,то к какому именно маслу из ассортимента ЛМ оно будет ближе всего по своим параметрам?? :wacko:

К Optimal 10W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Если на постоянной основе использовать это масло, то есть необходимость между сменой масла в 10000км промывать мотор? и как часто? или можно ничего не мыть т.к. используется одинаковое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на постоянной основе использовать это масло, то есть необходимость между сменой масла в 10000км промывать мотор? и как часто? или можно ничего не мыть т.к. используется одинаковое масло.

Здравствуйте!

Если только для профилактики через 2-3 замены масла. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Уже как 40-50 000км лью LM с молибденом , по определенным причинам хочу залить SHELL 10W40 HEL.PLUS HX7 SL/CF, и на нгем отъездить примерно 5000км, после чего вернуться к LM MOS2. Вопрос в том , нужно ли промывать ,до смены на другого производителя и потом соответственно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Уже как 40-50 000км лью LM с молибденом , по определенным причинам хочу залить SHELL 10W40 HEL.PLUS HX7 SL/CF, и на нгем отъездить примерно 5000км, после чего вернуться к LM MOS2. Вопрос в том , нужно ли промывать ,до смены на другого производителя и потом соответственно. Спасибо!

Здравствуйте!

При смене производителя моторного масла, промывать систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Была недавно произведена замена двигателя на автомобиле Toyota Raum 97 г., двигатель 5e-fe бензин 1.5л. Двигатель с Японии (по СНГ нехоженный), пробег, год не известен, масло было еще с Японии жёлто-коричневого мутноватого цвета (но не тёмного), я подумал что присутствует молибден. Сразу масло сменил на castrol magnatec 10w-40, купленный у официала. Двигатель в целом устаривает, прошёл около 2000 км, хорошо тянет, работает ровно, масло уходит очень мало - думаю, от замены до замены даже подливать не придётся. НО после пробега 1500 км на холодную (погода сейчас около нуля) появились стуки похожие на дизель, в районе коленвала, снизу из мод масляного поддона. По мере прогрева стуки почти пропадают. Похоже, что вкладыши постукивают. Вот я думаю, благодаря хорошим моющим присадкам Кастрол смыл молибденовый слой, поэтому зазор во вкладышах стал больше и появились стуки. Вот вопрос спецам - можно ли эти зазоры поправить, залив масло Leichtlauf 10w-40, ведь вроде оно содержит сульфид молибдена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Была недавно произведена замена двигателя на автомобиле Toyota Raum 97 г., двигатель 5e-fe бензин 1.5л. Двигатель с Японии (по СНГ нехоженный), пробег, год не известен, масло было еще с Японии жёлто-коричневого мутноватого цвета (но не тёмного), я подумал что присутствует молибден. Сразу масло сменил на castrol magnatec 10w-40, купленный у официала. Двигатель в целом устаривает, прошёл около 2000 км, хорошо тянет, работает ровно, масло уходит очень мало - думаю, от замены до замены даже подливать не придётся. НО после пробега 1500 км на холодную (погода сейчас около нуля) появились стуки похожие на дизель, в районе коленвала, снизу из мод масляного поддона. По мере прогрева стуки почти пропадают. Похоже, что вкладыши постукивают. Вот я думаю, благодаря хорошим моющим присадкам Кастрол смыл молибденовый слой, поэтому зазор во вкладышах стал больше и появились стуки. Вот вопрос спецам - можно ли эти зазоры поправить, залив масло Leichtlauf 10w-40, ведь вроде оно содержит сульфид молибдена?

Здравствуйте!

Дисульфид молибдена не влияет на геометрию деталей двигателя. Восстановить зазоры он не сможет. Стуки, скорее всего, идут из-за не правильно подобранной вязкости масла.Для двигателя 5e-fe рекомендована вязкость 5W-30, но ни как ни 10W-40. Залейте масло с рекомендованной вязкостью и стуки пропадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Дисульфид молибдена не влияет на геометрию деталей двигателя. Восстановить зазоры он не сможет. Стуки, скорее всего, идут из-за не правильно подобранной вязкости масла.Для двигателя 5e-fe рекомендована вязкость 5W-30, но ни как ни 10W-40. Залейте масло с рекомендованной вязкостью и стуки пропадут.

Что можете посоветовать из линейки LM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

здраствуйте уважаемый Борода я из ростова на дону у меня 099 ваз вот купил себе Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

у меня небыло опыта использования и прошу вы как человек понимающий прокоментировать вот этот пост а то что то мне не посебе сылка http://otvet.mail.ru/question/24404786/

и еще проверте партию 1 0089 013 0111 покупал в метро

прошу вас прокоментируейте пост жду от вас ответа с уважением максим ростов на дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте уважаемый Борода я из ростова на дону у меня 099 ваз вот купил себе Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

у меня небыло опыта использования и прошу вы как человек понимающий прокоментировать вот этот пост а то что то мне не посебе сылка http://otvet.mail.ru...stion/24404786/

и еще проверте партию 1 0089 013 0111 покупал в метро

прошу вас прокоментируейте пост жду от вас ответа с уважением максим ростов на дону

Это цитата, дернутая с сайта Svong.ru, сайта униженных, оскорбленных и безграмотных людей, однако с налетом наукообразности. 99% информации оттуда - пафосный бред и это обо всех участниках их обсуждения. Эти люди, даже школьный курс химии проигнорировали.

Вот, в общем так...

С МЕТРО мы работает напрямую, централизовано по всей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за ответ а масло объемом 5 литров взял за 900 р. считаю что очень недорого потомучто в ашане 1200 примерно уважаемый Борода у меня esso полусинтетика вот буду менять скоро на лекви моле подскажите оязательно промывать двигатель ?

Вот фирменной промывкой каким номером ,? если самой сильной это не повредит ? мне еще одни люди сказали мол нельзя пользоваться промывками мол раковины раскоксует и т.д вобще несоветуют .

что скажете вы? с увважением Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте уважаемый Борода я из ростова на дону у меня 099 ваз вот купил себе Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

у меня небыло опыта использования и прошу вы как человек понимающий прокоментировать вот этот пост а то что то мне не посебе сылка http://otvet.mail.ru...stion/24404786/

и еще проверте партию 1 0089 013 0111 покупал в метро

прошу вас прокоментируейте пост жду от вас ответа с уважением максим ростов на дону

Здравствуйте, Максим!

Внимательно смотрите архив форума. Эта тема уже неоднократно поднималась, например здесь: http://forum.liquimo...osho-ili-ploho/

Номер партии в настоящий момент проверить не можем, сервис не доступен. Сеть гипермаркетов "Метро" является нашим торговым партнером. Приобретая там нашу продукцию подделок можете не опасаться.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день! Вопрос специалистам, иногда вы советуете mos2 масло как хорошую промывку - с чем связаны ее выдающиеся моющие свойства? Щелочное число или сам молибден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при смене производителя масла, вы рекомендуете заливать "пятиминутку", сливаем старое масло старого производителя и заливаем новое, ваше, так ведь? Но ведь отработанное масло все равно не сливается полностью, остается какая то его часть, к тому же отравленная "пятиминуткой ". И в это мы льем свежее масло. Каков смысл промывать тогда двигатель пятиминуткой после старого производителя масел? Было бы понятно если использовать промывочное масло, но у вас его нет и вы нигде не рекомендовали его. Я, например, пользуюсь мобилом, брал его у оф.дилера, знаю, что масло не "паленое", претензий к нему у меня тоже нет особых, просто купился на ваше обсуждение молибденовых масел, интересно было бы попробовать. Вот и задаюсь вопросом - каков смысл этой промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при смене производителя масла, вы рекомендуете заливать "пятиминутку", сливаем старое масло старого производителя и заливаем новое, ваше, так ведь? Но ведь отработанное масло все равно не сливается полностью, остается какая то его часть, к тому же отравленная "пятиминуткой ". И в это мы льем свежее масло. Каков смысл промывать тогда двигатель пятиминуткой после старого производителя масел? Было бы понятно если использовать промывочное масло, но у вас его нет и вы нигде не рекомендовали его. Я, например, пользуюсь мобилом, брал его у оф.дилера, знаю, что масло не "паленое", претензий к нему у меня тоже нет особых, просто купился на ваше обсуждение молибденовых масел, интересно было бы попробовать. Вот и задаюсь вопросом - каков смысл этой промывки?

Здравствуйте!

Полностью слить отработанное масло из системы без разборки двигателя действительно не возможно, но сделать, так что бы его там осталось как можно меньше, реально. Все наши 5-10 минутки способствуют незначительному снижению вязкости масла, что обеспечивает слив большего количества старого масла. По окончанию работы основа промывки испаряется и следов её пребывания в системе не обнаруживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Полностью слить отработанное масло из системы без разборки двигателя действительно не возможно, но сделать, так что бы его там осталось как можно меньше, реально. Все наши 5-10 минутки способствуют незначительному снижению вязкости масла, что обеспечивает слив большего количества старого масла. По окончанию работы основа промывки испаряется и следов её пребывания в системе не обнаруживается.

Ну то есть по сути, после смешивания масел "старого" и "нового" производителей осадков и прочих радостей жизни выпадать не должно? И, как следствие, пятиминутками пользоваться желательно, но не обязательно, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть по сути, после смешивания масел "старого" и "нового" производителей осадков и прочих радостей жизни выпадать не должно? И, как следствие, пятиминутками пользоваться желательно, но не обязательно, верно?

Не факт! Застраховаться от этого невозможно, а вот снизить вероятность "прочих радостей жизни" с помощью промывки системы вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу