Mos2 Leichtlauf 10w-40


GnusmaS

Recommended Posts

Здравствуйте. Представители компании,в какой-то теме (не помню в какой) промелькнул совет,что после 100 тыс.рубежа имеет смысл переходить на Mos2 Leichtlauf 10w-40.

С оглядкой на ЧТО стоит переходить на него (или не переходить) ??

(Лью в 15-ху круглогодично Оптимал 5-40,пробег приближается к 100 тыс.км.,масло пока нравится.)

Здравствуйте!

Переходить на это масло не обязательно. Можно добавить в Оптимал 5-40 Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

или Oil Additiv: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В немецкой версии сайта этого масла нет. Продукт новый, пока будем изучать на него спрос.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые автолюбители и представители компании Ликви Моли !

Хочется получить несколько Ваших советов.

Автомобиль AUDI 80 B3 1987 г. двигатель 1,8 л карбюратор, пробег 200 000, использую Leichtlauf 10w-40 но хочу перейти на Mos2 Leichtlauf 10w-40 так как мне не совсем нравится работа двигателя, присутствуют лишние шумы а также вибрация особенно когда холодный запуск и естественно употребляет масло.

Так вот хочу задать следующий вопрос, какую промывку использовать при замене масла а также можно ли использовать Mos2 Leichtlauf 10w-40 в паре с Oil Additive для большего эффекта.

И вопрос не по теме, какую присадку посоветуете для хорошей промывки топливной системы и клапанов (ещё раз повторюсь- карбюраторный двигатель) .

Спасибо за внимание и Ваш ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые автолюбители и представители компании Ликви Моли !

Хочется получить несколько Ваших советов.

Автомобиль AUDI 80 B3 1987 г. двигатель 1,8 л карбюратор, пробег 200 000, использую Leichtlauf 10w-40 но хочу перейти на Mos2 Leichtlauf 10w-40 так как мне не совсем нравится работа двигателя, присутствуют лишние шумы а также вибрация особенно когда холодный запуск и естественно употребляет масло.

Так вот хочу задать следующий вопрос, какую промывку использовать при замене масла а также можно ли использовать Mos2 Leichtlauf 10w-40 в паре с Oil Additive для большего эффекта.

И вопрос не по теме, какую присадку посоветуете для хорошей промывки топливной системы и клапанов (ещё раз повторюсь- карбюраторный двигатель) .

Спасибо за внимание и Ваш ответ !

Здравствуйте!

Из промывок могу порекомендовать: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Использовать Oil Additive с Mos2 Leichtlauf 10w-40 не нужно. В масле присутствует оптимальное количество дисульфида молибдена необходимое для нормальной работы двигателя. "Масло масляным" все равно не станет.

Для клапанов могу посоветовать: http://catalogue.liq...97&like_name=1. Затем для профилактики, при каждой заправке добавлять: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно регулярно использовать Mos2 Leichtlauf 10w-40 ? а то по этому поводу идут постоянно споры

Можно, это Манноловцы воду мутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, уважаемый Борода! А есть ли необходимость в периодической промывке если использовать постоянно? Если да, то в каком алгоритме? Спасибо и удачи

Достаточно через 2-3 интервала замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. И, все же, главный вопрос: каков предельный временной срок эксплуатации данного масла при небольшом пробеге. В случае, например, когда автомобиль в зимнее время (конец ноября-март) не эксплуатируется, пробег годовой составляет до 5 тыс.км.

И еще вопрос - как и чем промывать...

Спасибо

Этот срок не должен превышать одного года. Промыть систему можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное первый раз не в ту ветку написал, повторюсь.

Добрый день. Мне специалист по маслам (в магазине ) посоветовали масло - MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден). Мотивировав тем, что машина прошла около 200000т., неизвестно какие масла лились туда. Посоветал проехать тысяч восемь и залить обычную полусинтетику без молибдена, а с молибденом заливать через каждые 3-4 смены масла.

Вопросы:

1. Масло с молибденом я залил и начала эксплуатацию, верны ли суждения продавца?

2. Какое масло залить после масла с молибденом?

Заранее благодарен.

Дык что за овтомобиль-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он говорил, что якобы MoS2 будет в качестве лекарства для мотора и что регулярно его использовать не рекомендуют, а через несколько смен.

См. ответ здесь: https://forum.liquimoly.ru/topic/14171-liqui-moly-mos2-leichtlauf-10w40/page__pid__35087#entry35087

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Приветствую всех автолюбителей и администрацию сайта ,спасибо бороде и всем другим трудящимся начну по порядку

уважаемые люди у меня 21099 инжектор 2004г выпуск прошла 194 тыс включительно заливалось только эссо полусинтетика через каждые 8 тыс

но пройдя 183 тыс я решил залить Mos2 Leichtlauf 10w-40 я очень скептически отношусь к красивым обещаниям но решил рискнуть поговорив предварительно с уважаемым Бородой

масло старое слил промывка пятиминутка и поехали ,первые 3-4 тысячи нечего только мотор стал работать тише ощутимо ,далее через 6 тысяч примерно начинаешь понимать что двигатель стал эластичнее и мгяче работать

мой двигатель масло не ест но стандартный расход на восемь тысяч примерно 150 грамм подливаю а здесь немного пошол расход чуть больше подлил 200 грам наверно ,но скажу сразу не дымит утечек нет

это не расход это масло с присадками начинает работать и уходит на двигатель и самое интересное процесс виден визуально как другие масла начинают темнеть по пробегу а здесь картина обраная

новое масло графитового цвета а после 6 тысяч обратил внимание что посветлело это потому что хром молибден покрывает трущийся поверхности и уходит из масла другого обьяснение нет

конечно оно не светлеет совсем остаеться темным но видно что присадка уходит на меттал это хорошо

я пршол на нем 11 тыс и и перед заменой движок работал намного тише ,мягче,появилась тяговитость с постоянным результатом не взерая на загрузку ,бензин только лью лукойл 92 евро обычн

зделал заключение что повыселась компрессия ,и меньше потеря на трении,в следствии чего результат масло превзошло мои ожидания ,уже само ощущение что движок работает намного лудше

это приятно

прошла недавно вторая замена менял просто слил и залил без каких либо промывок я считаю это более правильно и мотор стал еще легче крутиться потомучто свежее масло

скажу сразу движок был хороший несмотря на пробег ,но стал работать лудше чем снуля после обкатки на эссо

уважаемые автолюбители масло Mos2 Leichtlauf 10w-40 отличный выбор для любого мотора как с пробегом так и нет

можете смело использовать его ,былаб моя воля я бы и обкатывал движок только на этом или молигене да еще с кератеком через 2 -3 тысячи слил бы и залил новое вот тогда бы движок работал как сказка ,только машинка моя не с нуля бралась о чем и сожалею но обкатку наблюдал машина друга у него и купил

а и еще в мороз запуск легко и непринужденно при - 15

спасибо всем мужики это реально мой опыт и лично мое мнение если что не так прошу извенить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще всем сомневающимся Mos2 Leichtlauf 10w-40 по поводу можно,нельзя,промывать,не промывать,передержать,и так далее

ребята лейте его нет проблем ,все эти якобы проблемы что закоксует или что то разьест или чередовать и вобще все это миф и пустая болтавня делетантов и звисников LIQUI MOLY

используйте это масло без каких либо ограничений их просто нет ,но это не значит что надо по 20 тыс накатывать чудес не бывает если движок убитый ему уже нечего не поможет сами понимете

один человек уже писал что использует это масло с нуля на хундай акцент и уже прошол 300 тыс движок в идеале интервал замены примерно каждые10 тыс км и при этом некаких промывок потомучто одно и тоже масло только промывал один раз при обкатке это необходимо

и все и нет проблем человек счастлывый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех автолюбителей и администрацию сайта ,спасибо бороде и всем другим трудящимся начну по порядку

уважаемые люди у меня 21099 инжектор 2004г выпуск прошла 194 тыс включительно заливалось только эссо полусинтетика через каждые 8 тыс

но пройдя 183 тыс я решил залить Mos2 Leichtlauf 10w-40 я очень скептически отношусь к красивым обещаниям но решил рискнуть поговорив предварительно с уважаемым Бородой

масло старое слил промывка пятиминутка и поехали ,первые 3-4 тысячи нечего только мотор стал работать тише ощутимо ,далее через 6 тысяч примерно начинаешь понимать что двигатель стал эластичнее и мгяче работать

мой двигатель масло не ест но стандартный расход на восемь тысяч примерно 150 грамм подливаю а здесь немного пошол расход чуть больше подлил 200 грам наверно ,но скажу сразу не дымит утечек нет

это не расход это масло с присадками начинает работать и уходит на двигатель и самое интересное процесс виден визуально как другие масла начинают темнеть по пробегу а здесь картина обраная

новое масло графитового цвета а после 6 тысяч обратил внимание что посветлело это потому что хром молибден покрывает трущийся поверхности и уходит из масла другого обьяснение нет

конечно оно не светлеет совсем остаеться темным но видно что присадка уходит на меттал это хорошо

я пршол на нем 11 тыс и и перед заменой движок работал намного тише ,мягче,появилась тяговитость с постоянным результатом не взерая на загрузку ,бензин только лью лукойл 92 евро обычн

зделал заключение что повыселась компрессия ,и меньше потеря на трении,в следствии чего результат масло превзошло мои ожидания ,уже само ощущение что движок работает намного лудше

это приятно

прошла недавно вторая замена менял просто слил и залил без каких либо промывок я считаю это более правильно и мотор стал еще легче крутиться потомучто свежее масло

скажу сразу движок был хороший несмотря на пробег ,но стал работать лудше чем снуля после обкатки на эссо

уважаемые автолюбители масло Mos2 Leichtlauf 10w-40 отличный выбор для любого мотора как с пробегом так и нет

можете смело использовать его ,былаб моя воля я бы и обкатывал движок только на этом или молигене да еще с кератеком через 2 -3 тысячи слил бы и залил новое вот тогда бы движок работал как сказка ,только машинка моя не с нуля бралась о чем и сожалею но обкатку наблюдал машина друга у него и купил

а и еще в мороз запуск легко и непринужденно при - 15

спасибо всем мужики это реально мой опыт и лично мое мнение если что не так прошу извенить

Спасибо за отзыв!:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день!

Не могу в инете найти следующие данные по этому маслу (mos2 10w40).

-D-5800 (noack)

-щелочное число

-содержание цинка (zddp)

-сульфатная зольность

Если кто ссылку кинет, заранее спасибо.

Изменено пользователем medvedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не могу в инете найти следующие данные по этому маслу (mos2 10w40).

-D-5800 (noack)

-щелочное число

-содержание цинка (zddp)

-сульфатная зольность

Если кто ссылку кинет, заранее спасибо.

Здравствуйте!

Испаряемость по ASTM D5800 - 12%

щелочное число -9 mg KOH/g

содержание цинка - нет данных

сульфатная зольность - 1,25 g/100g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HUMMER H3 3,7 2006.

До этого использовал масло требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, но как стукнуло 46т миль перешел на MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое, использую его как всесезоннее, не навридит ли оно двигуну? Сейчас пробег 70т миль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HUMMER H3 3,7 2006.

До этого использовал масло требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, но как стукнуло 46т миль перешел на MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое, использую его как всесезоннее, не навридит ли оно двигуну? Сейчас пробег 70т миль.

Не навредит. В двигатели, которые устанавливали на HUMMER H3 в 2006 году допускается заливать это масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще всем сомневающимся Mos2 Leichtlauf 10w-40 по поводу можно,нельзя,промывать,не промывать,передержать,и так далее

ребята лейте его нет проблем ,все эти якобы проблемы что закоксует или что то разьест или чередовать и вобще все это миф и пустая болтавня делетантов и звисников LIQUI MOLY

используйте это масло без каких либо ограничений их просто нет ,но это не значит что надо по 20 тыс накатывать чудес не бывает если движок убитый ему уже нечего не поможет сами понимете

один человек уже писал что использует это масло с нуля на хундай акцент и уже прошол 300 тыс движок в идеале интервал замены примерно каждые10 тыс км и при этом некаких промывок потомучто одно и тоже масло только промывал один раз при обкатке это необходимо

и все и нет проблем человек счастлывый

полностью согласен с автором залил данное масло в свой ссанг ёнг кайрон 2008 г.в. пробег 28000, двигатель действительно мягче и ровнее работает буду продолжать в том же духе. спасибо ликви моли!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у человека авто прошло 300 тысяч, это в первую очередь говорит о ежегодных конских пробегах. Соответственно, средняя поездка обычно тоже очень продолжительная. А очень часто - это езда по трассе. Как известно, самый благоприятный режим и для двигана и для масла.

У подавляющего большинства людей средняя поездка 5-10 км по городским пробкам. Им эти 300 тысяч вообще не светят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня автомобиль KIA Shuma 2000г., двигатель TED 1.8, пробег 200тыс.км.

Использую масло Special AA 5w-30, проехал на нём 13тыс.км, две заливки, масло не ест, но на холодную шумноват (возможно, гидрокомпенсаторы). Хочу залить что-то более вязкое, по мануалу предлагается из всесезонных только 5w-30 и 10w-40, поэтому вместо универсальной синтетики 5w-40 смотрю в сторону 10w-40. Mos2 привлёк отзывами о тихой работе двигателя. Подойдёт ли в моём случае Mos2 Leichtlauf 10w-40 при смене через 5-7 тыс.км.? Обязательна ли промывка, ведь предыдущее масло от LM? Мои требования к маслу: максимально продлить жизнь мотору и чтобы он приятно шептал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня автомобиль KIA Shuma 2000г., двигатель TED 1.8, пробег 200тыс.км.

Использую масло Special AA 5w-30, проехал на нём 13тыс.км, две заливки, масло не ест, но на холодную шумноват (возможно, гидрокомпенсаторы). Хочу залить что-то более вязкое, по мануалу предлагается из всесезонных только 5w-30 и 10w-40, поэтому вместо универсальной синтетики 5w-40 смотрю в сторону 10w-40. Mos2 привлёк отзывами о тихой работе двигателя. Подойдёт ли в моём случае Mos2 Leichtlauf 10w-40 при смене через 5-7 тыс.км.? Обязательна ли промывка, ведь предыдущее масло от LM? Мои требования к маслу: максимально продлить жизнь мотору и чтобы он приятно шептал :)

Здравствуйте!

Для профилактики систему нужно промыть. Кстати, это может решить проблему стука гидрокомпенсаторов. По маслу возражений нет. Заливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за ответ! Рискну пятиминуткой помыть. Ещё обратил внимание на Molygen 10w-50, по допуску вязкость проходит. Есть ли в нём преимущество по сравнению с Mos2 10w-40, или это вариант для жрущего масло двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за ответ! Рискну пятиминуткой помыть. Ещё обратил внимание на Molygen 10w-50, по допуску вязкость проходит. Есть ли в нём преимущество по сравнению с Mos2 10w-40, или это вариант для жрущего масло двигателя?

На мой взгляд не стоит, вязкость все же великовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка у меня довольно старая, Audi 80 -83 года, двигатель ЕР 1,3сс . Не буду никого убеждать, и рассказывать сказки про дедушкин фольксваген))) но судя по компрессии она как у нового движка. По трассе летом на 5 литрах 95-го более 100 км проезжаю. Как купил решил залить МоS2, и пока вроде не жалею. Только вот мняю через 10 тыс. км. Тут как то более частую замену советуют. У меня 10тык где то за 3 месяца набегает. Думаю нормально. Есть вопрос, где лучше покупать это масло. Есть ли разница у масла купленного в гипермаркете или в магазине автомасел. Просто цена довольно отличается. В Пскове видел от 1100 до 1600 за 4л. Сам лично покупаю в магазине Мотор на ул. Киселева. Вроде как у них вывеска LIQUI MOLY висит у входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу