ЛИК Опубликовано: January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2014 Спасибо огромное! Но похоже, всё гораздо хуже, чем я думал.... Из всей продукции, у нас наверное 5% имеется, в лучшем случае, с промывками вообще Мама не горюй................................ Из промывок имеется: Engine Flush, MotorClean. Из присадок: MotorProtect, Oil Additiv, Oil Treatment. Масел вообще только 3 вида.... я в шоке, как будто не в Израиле, а в деревне живу, знал что тут всё плохо с ентим делом, но не думал что настолько.. Поеду в другой отдел, по больше, может там есть, а пока что из всего того что есть, получается безвыходным и оптимальным: Mos2 Leichtlauf 10w-40 + MotorClean + MotorProtect Что скажете ? Как там что отмоется, не знаю... п.с еще закажу губозакаталку, а то раскатал по полной программе ) Тогда давайте ограничимся только MotorClean+Mos2 Leichtlauf 10w-40 и все. Больше ничего не надо. MotorProtect схожая по действию с MoS2 присадка. Усиливать свойства дисульфида молибдена смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2014 (изменено) Спасибо огромное! Но похоже, всё гораздо хуже, чем я думал.... Из всей продукции, у нас наверное 5% имеется, в лучшем случае, с промывками вообще Мама не горюй................................ Из промывок имеется: Engine Flush, MotorClean. Из присадок: MotorProtect, Oil Additiv, Oil Treatment. Масел вообще только 3 вида.... я в шоке, как будто не в Израиле, а в деревне живу, знал что тут всё плохо с ентим делом, но не думал что настолько.. Поеду в другой отдел, по больше, может там есть, а пока что из всего того что есть, получается безвыходным и оптимальным: Mos2 Leichtlauf 10w-40 + MotorClean + MotorProtect Что скажете ? Как там что отмоется, не знаю... п.с еще закажу губозакаталку, а то раскатал по полной программе ) Тогда давайте ограничимся только MotorClean+Mos2 Leichtlauf 10w-40 и все. Больше ничего не надо. MotorProtect схожая по действию с MoS2 присадка. Усиливать свойства дисульфида молибдена смысла нет. Так и сделаю. А если я всё же добавлю мотор протект, не повредит ? там вроде цена не дорогая, а я езжу много, где то 50-55 тыс км в год п,с я думаю мне вообще повезло, что хонда сивик, была бы другая, давно бы загнулась, я же первые 50тыс масло вообще не менял и какое там было вообще не известно... Изменено January 15, 2014 пользователем peit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2014 Спасибо огромное! Но похоже, всё гораздо хуже, чем я думал.... Из всей продукции, у нас наверное 5% имеется, в лучшем случае, с промывками вообще Мама не горюй................................ Из промывок имеется: Engine Flush, MotorClean. Из присадок: MotorProtect, Oil Additiv, Oil Treatment. Масел вообще только 3 вида.... я в шоке, как будто не в Израиле, а в деревне живу, знал что тут всё плохо с ентим делом, но не думал что настолько.. Поеду в другой отдел, по больше, может там есть, а пока что из всего того что есть, получается безвыходным и оптимальным: Mos2 Leichtlauf 10w-40 + MotorClean + MotorProtect Что скажете ? Как там что отмоется, не знаю... п.с еще закажу губозакаталку, а то раскатал по полной программе ) Тогда давайте ограничимся только MotorClean+Mos2 Leichtlauf 10w-40 и все. Больше ничего не надо. MotorProtect схожая по действию с MoS2 присадка. Усиливать свойства дисульфида молибдена смысла нет. Так и сделаю. А если я всё же добавлю мотор протект, не повредит ? там вроде цена не дорогая, а я езжу много, где то 50-55 тыс км в год п,с я думаю мне вообще повезло, что хонда сивик, была бы другая, давно бы загнулась, я же первые 50тыс масло вообще не менял и какое там было вообще не известно... Вот ты неугомонный какой ))) из крайности в крайность может тебе это поможет (было чуть выше) https://forum.liquimoly.ru/topic/11816-mos2-leichtlauf-10w-40/page-24#entry52502 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2014 хочется что бы по максимуму )) Тем более на 50тыс, а значит раз в год)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2014 хочется что бы по максимуму )) Тем более на 50тыс, а значит раз в год)) С любым другим маслом MotorProtect работает без проблем. С Mos2 Leichtlauf 10w-40 лучше не надо. Не забывайте своевременно производить замену масла. 50 000 у вас ни одно масло не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: January 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2014 значит только промою двиг и залью новое масло. НУ я в прошлом году,как мин прокатился на масле которое уже было залито непонятно сколько + еще 50 тыс км, пока на очередном ТО не поменял тоже не понятно на какое и потом долил тоже непонятно какое, в общем жалко мне двигатель... хотел еще сделать раскоксовку колец, даже думать не хочу что там, читал что можно мотор клин залить в отверстия для свеч и т.д, но кажется если я промою их, а там убитые кольца у меня будет хавать масло по полной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: February 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2014 всем привет) У меня вопрос, наверное странный и даже наверное не то место, где мне его можно задать, но больше негде...) Можно как то узнать, подделка или нет, может по серийнику ? просто у нас смотришь, одна наклейка чуть темнее, другая чуть светлее, как будто печатали на домашнем принтере и к концу, краска закончилась... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2014 всем привет) У меня вопрос, наверное странный и даже наверное не то место, где мне его можно задать, но больше негде...) Можно как то узнать, подделка или нет, может по серийнику ? просто у нас смотришь, одна наклейка чуть темнее, другая чуть светлее, как будто печатали на домашнем принтере и к концу, краска закончилась... Все стареет.... Постоит канистра на солнце, так и выцветает. А печатают все в Германии. В России это невозможно! Для подобных вопросов есть тема о подлинности продукции и месте производства. Там много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: February 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2014 В России, я бы пошел покупать только в сертифицированный магазин, а я сейчас в Израиле, вот и спрашиваю) я почитаю, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
midsummer Опубликовано: March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2014 Подскажите почему в масле MoS2 Leichtlauf 10W-40 указана вязкость при 100° C (12,5-16,3 мм²/с) не однозначная как в остальных маслах Ликви Моли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2014 Подскажите почему в масле MoS2 Leichtlauf 10W-40 указана вязкость при 100° C (12,5-16,3 мм²/с) не однозначная как в остальных маслах Ликви Моли? Здравствуйте! На сайте у немцев эти значения более точные. На Mos2 Leichtlauf 10w-40 вязкость при 100С - 14,4 mm2/s: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1A65256CC1639C67C12573B400506A3F/$file/1091%20%20MoS2-Leichtlauf%20SAE%2010W-40.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
midsummer Опубликовано: March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2014 Здравствуйте! На сайте у немцев эти значения более точные. На Mos2 Leichtlauf 10w-40 вязкость при 100С - 14,4 mm2/s: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1A65256CC1639C67C12573B400506A3F/$file/1091%20%20MoS2-Leichtlauf%20SAE%2010W-40.pdf Добрый вечер! Тоесть на российском сайте не достоверная информация по данному маслу? у немцев техническое описание полностью отличается от нашего. Как так может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2014 Здравствуйте! На сайте у немцев эти значения более точные. На Mos2 Leichtlauf 10w-40 вязкость при 100С - 14,4 mm2/s: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1A65256CC1639C67C12573B400506A3F/$file/1091%20%20MoS2-Leichtlauf%20SAE%2010W-40.pdf Добрый вечер! Тоесть на российском сайте не достоверная информация по данному маслу? у немцев техническое описание полностью отличается от нашего. Как так может быть? Здравствуйте! Немцы производители и вполне естественно, что информация на их сайте будет более точная. Мы стараемся успевать за обновлениями технических параметров, но это, к сожалению, удается не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МиКо Опубликовано: March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2014 Уважаемый ЛИК, в пятницу отправлял на сайт письмо с просьбой разъяснить, но ответа нет, вот пишу Вам : написал письмо в Word 2010г, потом 2003г, в тексте есть таблица тоже составлена в ворде. Скопировал и вставлял в письмо в теме форума. Отправил. посмотрел, а таблица не появилась и текст раскидало. Удалил. Сохранил копию письма в PDF, но не знаю как вставить в форум. Есть ли способ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности из-за их микронеровностей при движении относительно друг друга контактируют «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разъединяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2014 Уважаемый ЛИК, в пятницу отправлял на сайт письмо с просьбой разъяснить, но ответа нет, вот пишу Вам : написал письмо в Word 2010г, потом 2003г, в тексте есть таблица тоже составлена в ворде. Скопировал и вставлял в письмо в теме форума. Отправил. посмотрел, а таблица не появилась и текст раскидало. Удалил. Сохранил копию письма в PDF, но не знаю как вставить в форум. Есть ли способ? Спасибо. Здравствуйте! Вопрос не в моей компетенции. Я передал его нашей Веб-службе. С вами свяжутся по почте. Все разъяснение получите там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности из-за их микронеровностей при движении относительно друг друга контактируют «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разъединяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Т.е этот процесс занимает время или я должен почувствовать сразу изминения ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности из-за их микронеровностей при движении относительно друг друга контактируют «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разъединяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Т.е этот процесс занимает время или я должен почувствовать сразу изминения ? Сразу вы ничего не почувствуете, для формирования защитного слоя нужно время. Сколько? не скажу, это зависит от многих факторов, начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности из-за их микронеровностей при движении относительно друг друга контактируют «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разъединяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Т.е этот процесс занимает время или я должен почувствовать сразу изминения ? как пример можешь посмотреть здесь (пост 53) -> https://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности из-за их микронеровностей при движении относительно друг друга контактируют «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разъединяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Т.е этот процесс занимает время или я должен почувствовать сразу изминения ? Сразу вы ничего не почувствуете, для формирования защитного слоя нужно время. Сколько? не скажу, это зависит от многих факторов, начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. я уже откатал где то 1500км на данном масле и вроде начал чувствовать, что звук у двигателя стал глухим что ли, и машина мягче и резвее стала -факт. На данный момент уже доволен) есть еще вопрос, у друга машина сузуки лиана, 2004 г.в, цепь, мотор: М16А, бензин, пробег 95,000. Можно ли ему заливать данное масло или будут другие рекомендации ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности из-за их микронеровностей при движении относительно друг друга контактируют «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разъединяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Т.е этот процесс занимает время или я должен почувствовать сразу изминения ? как пример можешь посмотреть здесь (пост 53) -> https://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106 Спасибо, почитаю сейчас) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2014 Перечитал все 27 страниц, но вопрос остался... Подскажите пожалуйста, я так понял, что молибден начинает действовать сразу, а визуально почувствовать, что например двигатель стал работать тише можно только через пару тыс. км, я правильно понимаю? если да, то почему это дело, занимает время? (просто для личного понимания) MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности из-за их микронеровностей при движении относительно друг друга контактируют «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разъединяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Т.е этот процесс занимает время или я должен почувствовать сразу изминения ? Сразу вы ничего не почувствуете, для формирования защитного слоя нужно время. Сколько? не скажу, это зависит от многих факторов, начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. я уже откатал где то 1500км на данном масле и вроде начал чувствовать, что звук у двигателя стал глухим что ли, и машина мягче и резвее стала -факт. На данный момент уже доволен) есть еще вопрос, у друга машина сузуки лиана, 2004 г.в, цепь, мотор: М16А, бензин, пробег 95,000. Можно ли ему заливать данное масло или будут другие рекомендации ? Других рекомендаций не будет. Производитель допускает использование масла с вязкостью 10W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peit Опубликовано: March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2014 Других рекомендаций не будет. Производитель допускает использование масла с вязкостью 10W-40. Значит будем лить Mos2) спасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nika392 Опубликовано: March 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2014 Подскажите как правильно перейти с молибдена 10в40 на молиген, машинка акцент таггаз, 2005, ат-5, пробег 140000, у старого хозяина первая заливка молибдена на 135000. Какую вязкость посоветуете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2014 Подскажите как правильно перейти с молибдена 10в40 на молиген, машинка акцент таггаз, 2005, ат-5, пробег 140000, у старого хозяина первая заливка молибдена на 135000. Какую вязкость посоветуете. Здравствуйте! Промойте систему с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 и можете лить Molygen NG 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
accent93 Опубликовано: March 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2014 Доброй ночи,буду краток. Хендай Акцент 2004 года, 212000 пробег , живу в Краснодаре, последние 3 замены было ZIC 10w40 расход есть...думаю попробовать что-нибудь новое, что посоветуете? и делать ли промывку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: March 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2014 Доброе утро! Рекомендую НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) и промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
akuzub Опубликовано: July 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2014 Подскажите пожалуйста, действительно ли присадка Oil Additiv дает абсолютно тот же эффект? То есть добавляя ее в любое масло, мы получим схожий результат? Спрашиваю потому что, интересно масло с аналогичными свойствами, но к примеру более стойкое к экстремально низким температурам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2014 Подскажите пожалуйста, действительно ли присадка Oil Additiv дает абсолютно тот же эффект? То есть добавляя ее в любое масло, мы получим схожий результат? Спрашиваю потому что, интересно масло с аналогичными свойствами, но к примеру более стойкое к экстремально низким температурам. При рекомендованной пропорции, одна упаковка на объём масла до 5 литров, эффект тот же. Как вариант можете рассмотреть еще одну присадку - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec арт.3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Она отличается более стойким защитным слоем и увеличенным, до 50 тыс. км сроком защиты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас