Mos2 Leichtlauf 10w-40


GnusmaS

Recommended Posts

Здравствуйте.

Автомобиль Ниссан примера 92г., много ест масла - 1л. на 1000км. Хочу попробывавть залить масло MOS2 LEICHTLAUF 10W40 и еще добавить присадку на основе молибдена - Oil Additiv. Получится улучшить ситуацию или что то посоветуете другое залить? Или только ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Автомобиль Ниссан примера 92г., много ест масла - 1л. на 1000км. Хочу попробывавть залить масло MOS2 LEICHTLAUF 10W40 и еще добавить присадку на основе молибдена - Oil Additiv. Получится улучшить ситуацию или что то посоветуете другое залить? Или только ремонт?

Здравствуйте!

Если вы будете заливать масло с дисульфидом молибдена MOS2 LEICHTLAUF 10W40, то добавлять Oil Additiv уже не нужно. Масло масляным не станет. Спешить с кап. ремонтом не надо, всегда успеете. Хочу предложить еще один вариант, для снижения расхода масла залейте Moligen 10W-50: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=205&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это получается, молибден "нарастает" на деталях? или смывается с заменой масла? и что за хром-молибден?

это правда, что масло с mos2 влияет на работу двигателя со временем, а не как когда залил - такие показатели и на весь срок эксплуатации? У пользователя, написавшего отзыв, чем дальше, тем лучше; так задумано, или это индивидуально?

Если условно вычесть молибден из этого мала, на какое оно будет похоже из линейки ЛМ? что лучше: mos2 или LL+OilAdditive? Как оцените моющие характеристики mos2?

Дисульфид молибдена на деталях не нарастает. Одна из основных проблем двигателестроения – износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки. Масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисулфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных автомобилей.

Дисульфид молибдена начинает работать сразу, а субъективно оценить его работу можно только через некоторое время. Это зависит от конструкции и состояния двигателя.

Не берусь подобрать аналог этого масла при отсутствии дисульфида молибдена из нашего ассортимента. Моющие характеристики высокие.

"что лучше: mos2 или LL+OilAdditive?" - Не совсем корректный вопрос. Смотря для чего. Если телегу смазывать, то одинаково. Если для двигателя, то дайте более полную информацию по нему.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за ответ. Смутило то, что вы лояльно одобрили пост про хром-молибден и прочие нарастающие слои.

Нашёл ваш ответ №27353, где вы отвечали на такой же вопрос. Успел забыть где такое читал, а вопрос в памяти остался :)

Недавно залил mos2, отпишусь о впечатлениях, когда намотаю хотя бы тысячу км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Вопрос специалистам.

Машина ВАЗ-2107 карб. Залито Mos2 Leichtlauf 10w-40 и стоит масляной фильтр SCT CM 102(черного цвета).Незнаю почему сразу не задал вопрос...наверное не криминал ))) но все таки любопытно.Лампа давления масла при заводке машины гаснет дольше сейчас чем до применения Mos2 Leichtlauf 10w-40...так было причем сразу как поменял его.Пробег на этом масле 1500 км.Гаснет дольше чем раньше...от 1 до 2 сек.наверно.До этого около 0.5 секунды пожалуй.Почему? Может фильтр сменить на другой или это особенность масла сказывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за ответ. Смутило то, что вы лояльно одобрили пост про хром-молибден и прочие нарастающие слои.

Нашёл ваш ответ №27353, где вы отвечали на такой же вопрос. Успел забыть где такое читал, а вопрос в памяти остался :)

Недавно залил mos2, отпишусь о впечатлениях, когда намотаю хотя бы тысячу км.

Это масло лучше использовать для обкатки на короткие интервалы смены а так лучше пользовать масла из немецкой линейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос специалистам.

Машина ВАЗ-2107 карб. Залито Mos2 Leichtlauf 10w-40 и стоит масляной фильтр SCT CM 102(черного цвета).Незнаю почему сразу не задал вопрос...наверное не криминал ))) но все таки любопытно.Лампа давления масла при заводке машины гаснет дольше сейчас чем до применения Mos2 Leichtlauf 10w-40...так было причем сразу как поменял его.Пробег на этом масле 1500 км.Гаснет дольше чем раньше...от 1 до 2 сек.наверно.До этого около 0.5 секунды пожалуй.Почему? Может фильтр сменить на другой или это особенность масла сказывается?

Наиболее часто встречающейся причиной того, что при запуске долго горит лампа давления масла является неисправность противодренажного клапана в фильтре. Попробуйте его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Я тоже склонялся к этому.Заменю.По всей видимости качество изделия прихрамывает.Т.к. до этого пару раз подобное было...замена другого производителя решало проблемку.Спасибо.

Кстати обещал написал про впечатления от MoS2 Leichtlauf 10W-40.Субьективно жидковато на вид.Разумеется специфический цвет-серенький такой.По началу как будто не впечатлило но видимо было привыкание масла к движку сейчас уже лучше( проехал около 1800 -1900 км). В принципе изменений особых не заметил...но чуть более легкий ход могу отметить точно. Вот в общем то и все пожалуй.

Изменено пользователем Аяз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Поставил другой масл. фильтр "Невский фильтр" NF-1005.Лампа давления во время завода автомобиля гаснет также примерно от 1 до 2 сек...

Что это могло бы быть ))) ? Хотел бы заметить что не прогрессирует...просто горит по дольше.Во время движения разумеется тоже не горит.

Может из-за свойств масла? Если да ... обьясните.Любопытно.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Поставил другой масл. фильтр "Невский фильтр" NF-1005.Лампа давления во время завода автомобиля гаснет также примерно от 1 до 2 сек...

Что это могло бы быть ))) ? Хотел бы заметить что не прогрессирует...просто горит по дольше.Во время движения разумеется тоже не горит.

Может из-за свойств масла? Если да ... обьясните.Любопытно.?

А какой Шелл у вас был залит до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Порядка 13-14 замен Shell Helix 10W40 или 5W40(финская полусинтетика) после них 4-5 раз Shell HX-8 (российского разлива...синтетика) и потом 1 раз Ravenol VSI 5W40(cинт.) сейчас MoS2 Leichtlauf 10W-40 (проехал на нем на сегодня порядка 2000км) +Стоп-течь моторного масла для профилактики.Все замены проходили через 9000-10000км.Езжу на газу в соотношении примерно 65% на газу и соотвт.35% на бензине.Может Стабилизатор вязкости влить? Незнаю просто почему так ))) 

Изменено пользователем Аяз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здраствуйте!!!

Вопрос к специалстом.

BMW 318i (1997 г.в.),мотор М43, пробег 152050 км . Сразу после покупки машины залил масло ENEOS Premium 10W40 , прошол на нём 5000 км.

После, по совету друзей залил MoS2 Leichtlauf 10W40 , об обязательной промывке узнал поже (почитав ваш форум) .

Пришло время замены масла (7700 км, раньше не получилось)

Надо ли промывать и чем ? Подходит ли MoS2 Leichtlauf 10W40 моему двигателю ?

Изменено пользователем Raf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! !!

Вопрос к специалстом.

BMW 318i (1997 г.в.),мотор М43, пробег 152050 км . Сразу после покупки машины залил масло ENEOS Premium 10W40 , прошол на нём 5000 км.

После, по совету друзей залил MoS2 Leichtlauf 10W40 , об обязательной промывке узнал поже (почитав ваш форум) .

Пришло время замены масла (7700 км, раньше не получилось)

Надо ли промывать и чем ? Подходит ли MoS2 Leichtlauf 10W40 моему двигателю ?

Здравствуйте!

Систему желательно промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Ограничений по применению MoS2 Leichtlauf 10W40 для двигателя BMW 318i (1997 г.в.) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Возник вопросик специалистам.

На днях меняю масло MoS2 Leichtlauf 10W40.Беру 5 литровую.Старая тоже 5 литровая канистра.

Так вот остатки в старой составляют порядка 800-900 грамм(примерно конечно) можно ли их залить в двигатель другой машины(ВАЗ-2106 приятеля-соседа) как вместо присадки отдельной Oil Additiv не превышая разумеется уровень масла в двигателе.Сейчас у него залит "Лукойл" полусинтетика 10W-40.По его словам на Лукошке он проехал порядка 1000 км.Если смысл и будет ли эффект от этого действия?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопросик специалистам.

На днях меняю масло MoS2 Leichtlauf 10W40.Беру 5 литровую.Старая тоже 5 литровая канистра.

Так вот остатки в старой составляют порядка 800-900 грамм(примерно конечно) можно ли их залить в двигатель другой машины(ВАЗ-2106 приятеля-соседа) как вместо присадки отдельной Oil Additiv не превышая разумеется уровень масла в двигателе.Сейчас у него залит "Лукойл" полусинтетика 10W-40.По его словам на Лукошке он проехал порядка 1000 км.Если смысл и будет ли эффект от этого действия?

Заранее спасибо за ответ.

Мы не можем ничего сказать о совместимости нашего MoS2 Leichtlauf 10W40 с полусинтетикой Лукойл. Исследований не проводилось. И второй момент, для получения какого то эффекта от применения масла с дисульфидом молибдена, указанная вами концентрация будет не достаточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

А какую присадку ему посоветовать в его масло.Он не любитель все во время менять в частности масло(хотя я сумел его убедить в необходимости промывки его двигателя ЛМ-использовал 10-минутку Oilsystem Spulung High Performance Benzin номер 3).Ей промыли потом он все таки залил Лукошку.Присадку Visco-Stabil — Стабилизатор вязкости по прошествии 6-8 мес. к примеру( у него за год пробег не белее 3000-4000км.)плюсом все поездки короткие макс.5-7 км в день и пару-тройку раз в год дальняк средней дальности ) -500 км в два конца.

Про его машину(ВАЗ-2106 троешный движок) только могу сказать конец 80-х годов он правда второй хозяин.Пробег путем не известен.Но по его словам в двигателе менялись колько маслосьемные кольца во времена хана Мамая.Угар масла могу сказать что до этого была только минералка Лукошки(только после моей беседы с ним промывка и полусинтетика) примерно литр масла на 1000км.Сейчас проехал всего 1000км на полусинтетике грамм 300 добавил.Ремонтировать двигатель не хочет будет ездить до "победного" конца.

Вопрос будет ли Visco-Stabil ему в масть и от сильного разжижения спасет и поменьше угар за счет небольшого повышения вязкости?Есть смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

А какую присадку ему посоветовать в его масло.Он не любитель все во время менять в частности масло(хотя я сумел его убедить в необходимости промывки его двигателя ЛМ-использовал 10-минутку Oilsystem Spulung High Performance Benzin номер 3).Ей промыли потом он все таки залил Лукошку.Присадку Visco-Stabil — Стабилизатор вязкости по прошествии 6-8 мес. к примеру( у него за год пробег не белее 3000-4000км.)плюсом все поездки короткие макс.5-7 км в день и пару-тройку раз в год дальняк средней дальности ) -500 км в два конца.

Про его машину(ВАЗ-2106 троешный движок) только могу сказать конец 80-х годов он правда второй хозяин.Пробег путем не известен.Но по его словам в двигателе менялись колько маслосьемные кольца во времена хана Мамая.Угар масла могу сказать что до этого была только минералка Лукошки(только после моей беседы с ним промывка и полусинтетика) примерно литр масла на 1000км.Сейчас проехал всего 1000км на полусинтетике грамм 300 добавил.Ремонтировать двигатель не хочет будет ездить до "победного" конца.

Вопрос будет ли Visco-Stabil ему в масть и от сильного разжижения спасет и поменьше угар за счет небольшого повышения вязкости?Есть смысл?

При таком расходе масла есть два варианта: 1. Капитальный ремонт двигателя и 2. Стабилизатор вязкости Visco-Stabil+к этому пусть зальёт Oil Additiv: http://catalogue.liq...402&like_name=1 это еще немного сможет продержать двигатель "на плаву"

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Спасибо.Ясно.

2.Вариант.

Oil Additiv маленький флакон(125) подойдет?

Маловато будет. Присадку нужно добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла). Так что 300 мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

пользую для своего ссанг енг кайрон(турбодизель) масло ликви моли с молибденом, пробег небольшой 32.000км. Скоро грядет замена масла, буду заливать такое же т.к. оно мне очень нравится ( как работает на нем мой дизель) мягко и плавно и пофигу что это масло предназначено для двигателей с пробегом, ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!! и двигатель отзывается своей дружелюбностью к этому маслу. Но всетаки вопрос, что бы ВЫ мне посоветовали по дальнейшему использованию, остаться на этом масле или же перейти на какое то другое (что бы мне конечно не хотелось бы) большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользую для своего ссанг енг кайрон(турбодизель) масло ликви моли с молибденом, пробег небольшой 32.000км. Скоро грядет замена масла, буду заливать такое же т.к. оно мне очень нравится ( как работает на нем мой дизель) мягко и плавно и пофигу что это масло предназначено для двигателей с пробегом, ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!! и двигатель отзывается своей дружелюбностью к этому маслу. Но всетаки вопрос, что бы ВЫ мне посоветовали по дальнейшему использованию, остаться на этом масле или же перейти на какое то другое (что бы мне конечно не хотелось бы) большое спасибо!!!

Здравствуйте!

По своему личному опыту знаю, что лучшее - враг хорошего. Если все устраивает, зачем что то менять? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По своему личному опыту знаю, что лучшее - враг хорошего. Если все устраивает, зачем что то менять? :wink:

Большое спасибо за быстрый ответ! Остаюсь на молибдене!!!:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу