Mos2 Leichtlauf 10w-40


GnusmaS

Recommended Posts

добрый день, подскажите пожалуйста для vw passat b3 2,0 16v двиг. 9А год1989 - пробег 380000 расход масла 1,5л на 10000. Што лучше лить масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 или Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec . (температура в нашем регионе около -15 - 20С )

Заранее спасибо!

Полтора литра, это очень много, попробуйте сделать капитальную раскоксовку, сначала

Залить промывку на 200км 1990, после неё сменить масло и фильтр,/ масло можно использовать пс,, он дешевый но очень качесв/

ПРОГРЕТЬ, и. Уже в него залить 7507 и дать поработать на холостых 10 минут, Слить все это

Опять меняешь фильтр и масло / опять на , он на разлив копейки стоит/ Заводишь и Барабанишь минут двадцать то на холостых то на на 3500, короче куришь и играешь газом, Потом опять все сливаешь ставишь новый фильтр и Заливаешь масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40

И Будет тебе счастье !

Я правда перед это процедурой ещё поддон снимал и клапанную крышку с масло отражателем картерных газов чистил,,, но это по возможности... Удачи

 

Спасибо за совет, может на новый двигатель это много, но для мои старый двигатель 1,5л на 10000км не страшно. главно  что не дымит. И что после этой  тренировке больше не будет кушать масло?

 Да наверно буду лить LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 потому что  дешевле выйдет, у нас в Молдове LM  Mos2 10w40 стоит 40$ + фильтры масло/воздух -16$ = 56$      а Super Leichtlauf 10W40 - 40$ + CeraTec - 22$ + фильтры масло/воздух-16$ = 78$ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, подскажите пожалуйста для vw passat b3 2,0 16v двиг. 9А год1989 - пробег 380000 расход масла 1,5л на 10000. Што лучше лить масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 или Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec . (температура в нашем регионе около -15 - 20С )

Заранее спасибо!

Полтора литра, это очень много, попробуйте сделать капитальную раскоксовку, сначала

Залить промывку на 200км 1990, после неё сменить масло и фильтр,/ масло можно использовать пс,, он дешевый но очень качесв/

ПРОГРЕТЬ, и. Уже в него залить 7507 и дать поработать на холостых 10 минут, Слить все это

Опять меняешь фильтр и масло / опять на , он на разлив копейки стоит/ Заводишь и Барабанишь минут двадцать то на холостых то на на 3500, короче куришь и играешь газом, Потом опять все сливаешь ставишь новый фильтр и Заливаешь масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40

И Будет тебе счастье !

Я правда перед это процедурой ещё поддон снимал и клапанную крышку с масло отражателем картерных газов чистил,,, но это по возможности... Удачи

Спасибо за совет, может на новый двигатель это много, но для мои старый двигатель 1,5л на 10000км не страшно. главно что не дымит. И что после этой тренировке больше не будет кушать масло?

Да наверно буду лить LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 потому что дешевле выйдет, у нас в Молдове LM Mos2 10w40 стоит 40$ + фильтры масло/воздух -16$ = 56$ а Super Leichtlauf 10W40 - 40$ + CeraTec - 22$ + фильтры масло/воздух-16$ = 78$

Масло кушают кольца, ну и через маслосьемные колпачки немного. Полтора литра это однозначно много ! У меня трактор Беларусик 75 гв столько не ел!

После раскоксовки описанной выше, масло жрать должен перестать. Только для промежуточной промывки - используйте недорогую но качественную полусинтетику, она литрами продается, для газелей /писать не буду, ругаются/ а в оконцовке Mos2 Leichtlauf 10w-40 .

Для полного эффекта необходимо на ночь заливать раскоксовку прямо на поршень через свечные отверстия, на горячий ДВС. Какую нескажу, тут ругаются, поройте Нэт. Да в принципе много этой химии.

Дымить двс и не должен. Масло гонит через картер, вы этого и не увидете.

Я на умз417, реально движок поднял.

И теперь буду пользоваться только ЛМ.

Много чего перепробовал, у меня есть и спортивный и внедорожник, пока у ЛМ самая путевая продукция, и масло и присадки, однозначно двс вытягивают.

Если после промывки двс так и будет жрать масло - На капиталу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

добрый день, подскажите пожалуйста для vw passat b3 2,0 16v двиг. 9А год1989 - пробег 380000 расход масла 1,5л на 10000. Што лучше лить масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 или Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec . (температура в нашем регионе около -15 - 20С )

Заранее спасибо!

Полтора литра, это очень много, попробуйте сделать капитальную раскоксовку, сначала

Залить промывку на 200км 1990, после неё сменить масло и фильтр,/ масло можно использовать пс,, он дешевый но очень качесв/

ПРОГРЕТЬ, и. Уже в него залить 7507 и дать поработать на холостых 10 минут, Слить все это

Опять меняешь фильтр и масло / опять на , он на разлив копейки стоит/ Заводишь и Барабанишь минут двадцать то на холостых то на на 3500, короче куришь и играешь газом, Потом опять все сливаешь ставишь новый фильтр и Заливаешь масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40

И Будет тебе счастье !

Я правда перед это процедурой ещё поддон снимал и клапанную крышку с масло отражателем картерных газов чистил,,, но это по возможности... Удачи

Спасибо за совет, может на новый двигатель это много, но для мои старый двигатель 1,5л на 10000км не страшно. главно что не дымит. И что после этой тренировке больше не будет кушать масло?

Да наверно буду лить LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 потому что дешевле выйдет, у нас в Молдове LM Mos2 10w40 стоит 40$ + фильтры масло/воздух -16$ = 56$ а Super Leichtlauf 10W40 - 40$ + CeraTec - 22$ + фильтры масло/воздух-16$ = 78$

Масло кушают кольца, ну и через маслосьемные колпачки немного. Полтора литра это однозначно много ! У меня трактор Беларусик 75 гв столько не ел!

После раскоксовки описанной выше, масло жрать должен перестать. Только для промежуточной промывки - используйте недорогую но качественную полусинтетику, она литрами продается, для газелей /писать не буду, ругаются/ а в оконцовке Mos2 Leichtlauf 10w-40 .

Для полного эффекта необходимо на ночь заливать раскоксовку прямо на поршень через свечные отверстия, на горячий ДВС. Какую нескажу, тут ругаются, поройте Нэт. Да в принципе много этой химии.

Дымить двс и не должен. Масло гонит через картер, вы этого и не увидете.

Я на умз417, реально движок поднял.

И теперь буду пользоваться только ЛМ.

Много чего перепробовал, у меня есть и спортивный и внедорожник, пока у ЛМ самая путевая продукция, и масло и присадки, однозначно двс вытягивают.

Если после промывки двс так и будет жрать масло - На капиталу.

Удачи.

Рассекречиваю формулу распространенной химии для раскоксовки: 1 часть моторки, 1 часть керосина, 2 части 646 растворителя на ночь в свечные отверстия. Далее поутру завести, прогреть и гонять на средних и выше оборотах минут 20, затем сменить масло. Этим еще наши деды пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Super Leichtlauf 10W-40 это полностью синтетическое масло, я правда не пробывал 10#40 синтетику, но 5#30 синтетика мне не подошла, походу жидковата для меня.

Проехал 40 км на очистителе клапанов 1989, ДВС стал работать устойчивие, рык томный и монотонный. Походу классная штука.

Хочу залить 1989 в таблетку, но я на ней мало катаюсь, только на охоту да рыбалку иногда, раз в месяц выезжаю , присадка там не выветрица ?

Здравствуйте!

Моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 имеет гидрокрекинговую базовую основу. Это не совсем синтетика, но по своим свойствам продукт очень близкий к ней.

1989 никуда не выветрится.

Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) - для ДВС в возрасте ? То есть для изношенных двс ? Или оно подходит для ДВС в нормальном состоянии ?

Имею в виду зазоры и вязкость. Не будет оно слишком густым для нового двс

?

Моторное масло Super Leichtlauf 10W-4о - производится из чего?

MoS2 Leichtlauf 10W-40 отлично подходит и для двигателей в нормальном состоянии. Если производитель не предъявляет жестких экологических требований и допускает использование моторного масла с вязкостью 10w-40, то его можно лить и в новые двигатели.

P.S. Если в ваших сообщениях будут встречаться слова типа "мотюль" или "на хрен" забаню.

Да я собственно ничего такого не писал... Просто у меня есть реальный опыт, а многие водители для промывки используют некачественные масла - а потом жалуются что промывки плохие.

А по поводу хрена - это обсалютно русское, нормальное слово

Вот-то нате, хрен в томате! Жарг. мол. Шутл. Восклицание, выражающее удивление. Максимов, 70, 271.

Девятый хрен без соли доедает. Волг. Ирон. О бедствующем, голодающем человеке. Глухов 1988, 32.

И в хрен не дуть. Волг. Шутл. Беспечно, безразлично относиться к чему-л. Глухов 1988, 55.

И в хрен не трубить. Пск. Шутл. То же, что и в хрен не дуть. (Запись 2001 г.).

Иди (пошёл) ты на хрен! Прост. Бран. Восклицание, выражающее пожелание избавиться, отделаться от кого-л. БСРЖ, 654; Мокиенко, Никитина 2003, 357.

Кой (какой) хрен! Прост. Неодобр. Выражение сильного неудовлетворения, раздражения. Мокиенко, Никитина 2003, 357.

Моржовый хрен. Жарг. мол. Бран. О человеке, вызывающем гнев, раздражение, негодование. Максимов, 254.

На кой хрен? Прост. Зачем, для чего? ФСРЯ, 511; БТС, 1454; Мокиенко, Никитина 2003, 357.

Не хрен Прост. Не нужно, не стоит (делать что-л. кому-л.). БСРЖ, 654.

Ни за хрен [собачий]. Прост. Совершенно напрасно, зря. БСРЖ, 654; Вахитов 2003, 113.

Хрен тебе (ему, вам и пр.) [в глаза (в глотку, в рот, в голову, в пятку, в сумку)]! Прост. Презр. Выражение грубого отказа, отрицания: ничего не получишь, ничего не выйдет! БТС, 1454; Мокиенко, Никитина 2003, 358.

Хрен тебе в ухо, бамбук на воротник! Жарг. мол. То же, что Хрен тебе! Максимов, 464.

Хрен цена кому, чему. Прост. Пренебр. О ком-л., о чём-л. ничего не стоящем, малозначительном. БСРЖ, 654.

До хрена кого, чего. Прост. Очень много, в большом количестве, в избытке кого-л., чего-л. (обычно — малоценного, незначительного). Мокиенко, Никитина 2003, 359; Верш. 7, 224.

Какого хрена. Прост. 1. Почему, отчего, зачем? 2. Вовсе нет, совсем нет. Мокиенко, Никитина 2003, 359.

На хрена. Жарг. мол. То же, что на кой хрен. БСРЖ, 654.

Ни хрена. Прост. Груб. 1. чего. О полном отсутствии чего-л. где-л. 2. Нисколько, ничуть. 3. кому. Никаких последствий для кого-л. БСРЖ, 654-655; БТС, 1454; СПП 2001, 78; Вахитов 2003, 113; Мокиенко, Никитина 2003, 359.

Ни хрена себе! Прост. Одобр. 1. Довольно хорошо, сносно. 2. Восклицание удивления, восхищения. БСРЖ, 655; Вахитов 2003, 113; БТС, 1454.

От хрена уши. Волг. Груб. О полном отсутствии чего-л. Глухов 1988, 120.

Хрена с два! Вульг.-прост. Форма отказа, категорического отрицания: как бы не так; ничего подобного. Мокиенко, Никитина 2003, 359.

К хренам собачьим кого, что! Прост. Презр. Восклицание, выражающее желание избавиться от кого-л., чего-л. БСРЖ, 655.

Так что вот как то так - нормальное слово, не матное.

А это уже флуд. Вы вместо того что бы проводить изыскания в русской словесности почитали на досуге правила форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Super Leichtlauf 10W-40 это полностью синтетическое масло, я правда не пробывал 10#40 синтетику, но 5#30 синтетика мне не подошла, походу жидковата для меня.

Проехал 40 км на очистителе клапанов 1989, ДВС стал работать устойчивие, рык томный и монотонный. Походу классная штука.

Хочу залить 1989 в таблетку, но я на ней мало катаюсь, только на охоту да рыбалку иногда, раз в месяц выезжаю , присадка там не выветрица ?

Здравствуйте!

Моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 имеет гидрокрекинговую базовую основу. Это не совсем синтетика, но по своим свойствам продукт очень близкий к ней.

1989 никуда не выветрится.

Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) - для ДВС в возрасте ? То есть для изношенных двс ? Или оно подходит для ДВС в нормальном состоянии ?

Имею в виду зазоры и вязкость. Не будет оно слишком густым для нового двс

?

Моторное масло Super Leichtlauf 10W-4о - производится из чего?

MoS2 Leichtlauf 10W-40 отлично подходит и для двигателей в нормальном состоянии. Если производитель не предъявляет жестких экологических требований и допускает использование моторного масла с вязкостью 10w-40, то его можно лить и в новые двигатели.

P.S. Если в ваших сообщениях будут встречаться слова типа "мотюль" или "на хрен" забаню.

Да я собственно ничего такого не писал... Просто у меня есть реальный опыт, а многие водители для промывки используют некачественные масла - а потом жалуются что промывки плохие.

А по поводу хрена - это обсалютно русское, нормальное слово

Вот-то нате, хрен в томате! Жарг. мол. Шутл. Восклицание, выражающее удивление. Максимов, 70, 271.

Девятый хрен без соли доедает. Волг. Ирон. О бедствующем, голодающем человеке. Глухов 1988, 32.

И в хрен не дуть. Волг. Шутл. Беспечно, безразлично относиться к чему-л. Глухов 1988, 55.

И в хрен не трубить. Пск. Шутл. То же, что и в хрен не дуть. (Запись 2001 г.).

Иди (пошёл) ты на хрен! Прост. Бран. Восклицание, выражающее пожелание избавиться, отделаться от кого-л. БСРЖ, 654; Мокиенко, Никитина 2003, 357.

Кой (какой) хрен! Прост. Неодобр. Выражение сильного неудовлетворения, раздражения. Мокиенко, Никитина 2003, 357.

Моржовый хрен. Жарг. мол. Бран. О человеке, вызывающем гнев, раздражение, негодование. Максимов, 254.

На кой хрен? Прост. Зачем, для чего? ФСРЯ, 511; БТС, 1454; Мокиенко, Никитина 2003, 357.

Не хрен Прост. Не нужно, не стоит (делать что-л. кому-л.). БСРЖ, 654.

Ни за хрен [собачий]. Прост. Совершенно напрасно, зря. БСРЖ, 654; Вахитов 2003, 113.

Хрен тебе (ему, вам и пр.) [в глаза (в глотку, в рот, в голову, в пятку, в сумку)]! Прост. Презр. Выражение грубого отказа, отрицания: ничего не получишь, ничего не выйдет! БТС, 1454; Мокиенко, Никитина 2003, 358.

Хрен тебе в ухо, бамбук на воротник! Жарг. мол. То же, что Хрен тебе! Максимов, 464.

Хрен цена кому, чему. Прост. Пренебр. О ком-л., о чём-л. ничего не стоящем, малозначительном. БСРЖ, 654.

До хрена кого, чего. Прост. Очень много, в большом количестве, в избытке кого-л., чего-л. (обычно — малоценного, незначительного). Мокиенко, Никитина 2003, 359; Верш. 7, 224.

Какого хрена. Прост. 1. Почему, отчего, зачем? 2. Вовсе нет, совсем нет. Мокиенко, Никитина 2003, 359.

На хрена. Жарг. мол. То же, что на кой хрен. БСРЖ, 654.

Ни хрена. Прост. Груб. 1. чего. О полном отсутствии чего-л. где-л. 2. Нисколько, ничуть. 3. кому. Никаких последствий для кого-л. БСРЖ, 654-655; БТС, 1454; СПП 2001, 78; Вахитов 2003, 113; Мокиенко, Никитина 2003, 359.

Ни хрена себе! Прост. Одобр. 1. Довольно хорошо, сносно. 2. Восклицание удивления, восхищения. БСРЖ, 655; Вахитов 2003, 113; БТС, 1454.

От хрена уши. Волг. Груб. О полном отсутствии чего-л. Глухов 1988, 120.

Хрена с два! Вульг.-прост. Форма отказа, категорического отрицания: как бы не так; ничего подобного. Мокиенко, Никитина 2003, 359.

К хренам собачьим кого, что! Прост. Презр. Восклицание, выражающее желание избавиться от кого-л., чего-л. БСРЖ, 655.

Так что вот как то так - нормальное слово, не матное.

А это уже флуд. Вы вместо того что бы проводить изыскания в русской словесности почитали на досуге правила форума.
Сегодня залил новое масло после 200км промывки, правда до двухсот недокатал, снег, мало ездил, просто на месте минут по 30 давал две тысячи оборотов, так примерно посчитал сколько надо тарахтеть...

Масло не сказать чтоб грязное, но это спортивный двс, Факт в том что двс стал работать очень ровно, и практически бесшумно.!

Залил 10\40 с молибденом,... Незнаю, может густовато для зимы?

Но пока шепчет, а это главное!

Через неделю буду заправлять УАЗ таблетку - по кругу.

Сегодня по сугробам катался - Кайф, все стоят, ты едешь...

Изменено пользователем evgeniy 828
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

 

Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! :rofl:

Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! :rofl:

Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься...

" тарабанить на холостых, при закрытом гараже" - ни в коем случае !!! . Несмотря на кажущуюся частоту выхлопа в отработавших газах содержится  смертельно опасная доза углекислого и угарного газа. Случаев отравления этим газом, особенно в зимний период, пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! :rofl:
Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься...
" тарабанить на холостых, при закрытом гараже" - ни в коем случае !!! . Несмотря на кажущуюся частоту выхлопа в отработавших газах содержится смертельно опасная доза углекислого и угарного газа. Случаев отравления этим газом, особенно в зимний период, пруд пруди.
Да нет, минут пять примерно уходит, пока снег расчистить перед воротами, пока откроешь ворота.... Но раньше после этих процедур заходишь в гараж, и дышать нечем, а сейчас чистым паром выхлоп идёт.

Я правда ещё катализатор горения использую, для лучшего сгорания топлива, после него цш цо мерил, показатели уменьшились на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! :rofl:
Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься...
" тарабанить на холостых, при закрытом гараже" - ни в коем случае !!! . Несмотря на кажущуюся частоту выхлопа в отработавших газах содержится смертельно опасная доза углекислого и угарного газа. Случаев отравления этим газом, особенно в зимний период, пруд пруди.
Да нет, минут пять примерно уходит, пока снег расчистить перед воротами, пока откроешь ворота.... Но раньше после этих процедур заходишь в гараж, и дышать нечем, а сейчас чистым паром выхлоп идёт.

Я правда ещё катализатор горения использую, для лучшего сгорания топлива, после него цш цо мерил, показатели уменьшились на 50%.

Тогда другое дело, а то уже напугали :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! :rofl:
Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься...
" тарабанить на холостых, при закрытом гараже" - ни в коем случае !!! . Несмотря на кажущуюся частоту выхлопа в отработавших газах содержится смертельно опасная доза углекислого и угарного газа. Случаев отравления этим газом, особенно в зимний период, пруд пруди.
Да нет, минут пять примерно уходит, пока снег расчистить перед воротами, пока откроешь ворота.... Но раньше после этих процедур заходишь в гараж, и дышать нечем, а сейчас чистым паром выхлоп идёт.

Я правда ещё катализатор горения использую, для лучшего сгорания топлива, после него цш цо мерил, показатели уменьшились на 50%.

Тогда другое дело, а то уже напугали :grin:

Не могу дождаться ответа в др ветке....

Хочу на уазике поставить крышку клапанов и поддон на герметик. В линейки ЛМ ничего конкретно не написано. Есть такие герметики? Скиньте марку. Или может нельзя эти крышки на герметик сажать?

Двс умз 417800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.

Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! :rofl:
Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься...
" тарабанить на холостых, при закрытом гараже" - ни в коем случае !!! . Несмотря на кажущуюся частоту выхлопа в отработавших газах содержится смертельно опасная доза углекислого и угарного газа. Случаев отравления этим газом, особенно в зимний период, пруд пруди.
Да нет, минут пять примерно уходит, пока снег расчистить перед воротами, пока откроешь ворота.... Но раньше после этих процедур заходишь в гараж, и дышать нечем, а сейчас чистым паром выхлоп идёт.

Я правда ещё катализатор горения использую, для лучшего сгорания топлива, после него цш цо мерил, показатели уменьшились на 50%.

Тогда другое дело, а то уже напугали :grin:

Не могу дождаться ответа в др ветке....

Хочу на уазике поставить крышку клапанов и поддон на герметик. В линейки ЛМ ничего конкретно не написано. Есть такие герметики? Скиньте марку. Или может нельзя эти крышки на герметик сажать?

Двс умз 417800

Конечно есть: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=767.

Высококачественный универсальный силиконовый герметик в шприце. Применяется для уплотнения соединений и как формирователь прокладок при ремонте и обслуживании автомобильной, промышленной и другой техники, а также в быту. Для ремонта двигателя (герметизации различных стыков и соединений, таких как: плоскость разъема клапанной крышки, поддона, водяного насоса), для герметизации и ремонта автомобильных фар, устранения утечек в трубопроводах и многого другого. Устойчив к маслам, топливу, антифризам, воде, кислотам и щелочам. Застывает под действием влаги воздуха и приобретает плотную эластичную форму, скорость застывания зависит от влажности. Температурный диапазон -55ºС - +200ºС (кратковременно до +250ºС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

добрый  день,  подскажите пожалуйста для vw passat b3 2,0 16v двиг. 9А  год1989 - пробег 380000 расход масла 1,5л на 10000.  Што лучше  лить масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 или Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec . (температура в нашем регионе около -15 - 20С )

Заранее спасибо!

 

Здравствуйте!

У меня тоже VW Passat B3,  1992 года дв. ABS пробег 363 тыс. Последние 40 тыс. лью только  Mos2 Leichtlauf 10w-40. Проблем нет никаких. Но это мой выбор. Если есть возможность использовать Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec, то возражений нет. Защитный слой, оторый образуется при примении Сera Tec  образует ещё более стойкий защитный слой.

 

Добрый  день. я забыл сказать что машына на газу едит, подойдет масла  Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec для газовый двигатель? 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

добрый  день,  подскажите пожалуйста для vw passat b3 2,0 16v двиг. 9А  год1989 - пробег 380000 расход масла 1,5л на 10000.  Што лучше  лить масло LM Mos2 Leichtlauf 10w-40 или Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec . (температура в нашем регионе около -15 - 20С )

Заранее спасибо!

 

Здравствуйте!

У меня тоже VW Passat B3,  1992 года дв. ABS пробег 363 тыс. Последние 40 тыс. лью только  Mos2 Leichtlauf 10w-40. Проблем нет никаких. Но это мой выбор. Если есть возможность использовать Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec, то возражений нет. Защитный слой, оторый образуется при примении Сera Tec  образует ещё более стойкий защитный слой.

 

Добрый  день. я забыл сказать что машына на газу едит, подойдет масла  Super Leichtlauf 10W-40 + CeraTec для газовый двигатель? 

 

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

В этом случае нужно низкозольное масло. По вязкости больше подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371+ Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! Вот думаю в нисан премьера P10  2.0D 1990г. Залить mos2 10w-40. пробег 300тыщ. ну и промыть промывкой от шлама, ибо хз что в двигатель до этого лилось... подскажите лить mos2 или другое масло предпочесть? и какую промывку по эффективнее выбрать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! Вот думаю в нисан премьера P10 2.0D 1990г. Залить mos2 10w-40. пробег 300тыщ. ну и промыть промывкой от шлама, ибо хз что в двигатель до этого лилось... подскажите лить mos2 или другое масло предпочесть? и какую промывку по эффективнее выбрать?

MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) -идеальный вариант. Перед заливкой рекомендую покататься на 300сот километровой промывке Oil-Schlamm-Spulung.

Откатавшись ровно 300 км, загоняешь в гараж, слегка страгиваешь с места сливную пробку и масленный фильтр , запускаешь ДВС , тарахтиш на холостых 10 мин , и сливаешь все по быстрому. Куришь 20 мин, после чего я всегда наливаю пол литра нового масла, при этом не закрывая сливную пробку... это позволяет удалить остатки старого масла из головки. Ждеш ещё 10 мин, закручиваешь пробку, наливаешь в фильтр масла, до полного, закручиваешь, и заливаешь до уровня 0,5. Собственно все, удачи.

Изменено пользователем evgeniy 828
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Всех с Новым Годом и Рождеством!

Дело такое, имеется машина Honda Civic 1997 г.в. АКПП, пробег 280 000, грубо говоря, ну там с копейками, да, старенькая, но хочется поддерживать её в хорошем состоянии.

До недавнего времени, вообще не знал про различия масел, что есть присадки и т.д хотя одна из профессий -автобезопасность...

живу в Израиле, на данный момент, после того как начал интересоваться, понял, что у нас с ентим делом мягко говоря капец...

Недавно проходил ТО, заменили масло, фильтры, свечи и т.д, ну как обычно, после сам заменил топливный фильтр, потому что машина иногда работает как дизельная, а иногда вроде тихо, подумал может поможет да и старенький был старый фильтр, еще при начале движения, мотор как будто надрывается да и вообще как то мне кажется он слабенький стал, хотя сравнивать не с чем, купил машину полтора года назад, что там и как менялось и делалось, не знаю, но человек вроде как мог, следил.

недавно проверил уровень масла, оказалось ниже минимальной отметки (то что масло подтекает, мне еще предыдущий хозяин сказал,но после покупки, в течении года, масло было всегда на максимуме, доливать не приходилось, пока не прошел последнее ТО) звоню к ним, сказал, они удивились, а я им говорю, а что удивляться, один меняет одно, потом уходит, подходит другой, меняет третье, в таком бардаке, может и не долили, в общем не стал спорить, просто спросил, какое мне масло купить, я сам долью, не беда. они мне 5W30... пошел в магазин, а там мне, у тебя что, R8 ? типа зачем тебе такое масло, посоветовали подешевле 10W40 Prestone SN/CF написано made in usa, купил, залил, езжу, чувствую что шум усилился, при езде вроде не так, когда чуток на газ поддавливаешь, а когда начинаешь ехать с места или в горку, как будто изо всех сил двигатель напрягается и как уже писал, сила вроде упала...

Начал читать и понял из форума, что смешивать совсем не рекомендуется, тем более не известно, какое мне лили и что за prestone...

В общем, решил я обзавестись знаниями и пускай даже машинка старая, но я думаю за любой машиной стоит должным образом ухаживать, что бы она прослужила еще.

В связи с тем, что я не знаю, когда и как она обслуживалась, решил с начало почистить...

прикупить следующее:

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance
Очиститель клапанов Ventil Sauber

Покататься чуток, пока полный бак не прокатаю.

Потом залить Промывка масляной системы двигателя MotorClean

далее заменить масло на Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40. Покататься пару км, и снова заменить масло, что бы смесь старого и нового ушли и залить чистое, свежее масло и добавить Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Как вы смотрите, на такой план действий и подбор компонентов ?

еще не большой вопрос, я так понимаю что из ниже указанных, номер 3 самое лучшее или какое то из них выполняет разные очистки ?

1. Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush
2. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  
3. Промывка масляной системы двигателя MotorClean
4. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
5. Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin

И еще хотел поинтересоваться

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
и
Средство для долговременной защиты двигателя MotorProtect

следует или то или другое или можно, оба?

вроде первое лучше, хоть второе дороже по цене..

пс: забыл сказать, на машине езжу много, в основном ночью, когда пробок нету, но есть светофоры, иногда короткие поездки иногда по прямой км 100 -120

Изменено пользователем peit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Всех с Новым Годом и Рождеством!

Дело такое, имеется машина Honda Civic 1997 г.в. АКПП, пробег 280 000, грубо говоря, ну там с копейками, да, старенькая, но хочется поддерживать её в хорошем состоянии.

До недавнего времени, вообще не знал про различия масел, что есть присадки и т.д хотя одна из профессий -автобезопасность...

живу в Израиле, на данный момент, после того как начал интересоваться, понял, что у нас с ентим делом мягко говоря капец...

Недавно проходил ТО, заменили масло, фильтры, свечи и т.д, ну как обычно, после сам заменил топливный фильтр, потому что машина иногда работает как дизельная, а иногда вроде тихо, подумал может поможет да и старенький был старый фильтр, еще при начале движения, мотор как будто надрывается да и вообще как то мне кажется он слабенький стал, хотя сравнивать не с чем, купил машину полтора года назад, что там и как менялось и делалось, не знаю, но человек вроде как мог, следил.

недавно проверил уровень масла, оказалось ниже минимальной отметки (то что масло подтекает, мне еще предыдущий хозяин сказал,но после покупки, в течении года, масло было всегда на максимуме, доливать не приходилось, пока не прошел последнее ТО) звоню к ним, сказал, они удивились, а я им говорю, а что удивляться, один меняет одно, потом уходит, подходит другой, меняет третье, в таком бардаке, может и не долили, в общем не стал спорить, просто спросил, какое мне масло купить, я сам долью, не беда. они мне 5W30... пошел в магазин, а там мне, у тебя что, R8 ? типа зачем тебе такое масло, посоветовали подешевле 10W40 Prestone SN/CF написано made in usa, купил, залил, езжу, чувствую что шум усилился, при езде вроде не так, когда чуток на газ поддавливаешь, а когда начинаешь ехать с места или в горку, как будто изо всех сил двигатель напрягается и как уже писал, сила вроде упала...

Начал читать и понял из форума, что смешивать совсем не рекомендуется, тем более не известно, какое мне лили и что за prestone...

В общем, решил я обзавестись знаниями и пускай даже машинка старая, но я думаю за любой машиной стоит должным образом ухаживать, что бы она прослужила еще.

В связи с тем, что я не знаю, когда и как она обслуживалась, решил с начало почистить...

прикупить следующее:

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Очиститель клапанов Ventil Sauber

Покататься чуток, пока полный бак не прокатаю.

Потом залить Промывка масляной системы двигателя MotorClean

далее заменить масло на Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40. Покататься пару км, и снова заменить масло, что бы смесь старого и нового ушли и залить чистое, свежее масло и добавить Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Как вы смотрите, на такой план действий и подбор компонентов ?

еще не большой вопрос, я так понимаю что из ниже указанных, номер 3 самое лучшее или какое то из них выполняет разные очистки ?

1. Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush

2. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  

3. Промывка масляной системы двигателя MotorClean

4. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

5. Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin

И еще хотел поинтересоваться

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

и

Средство для долговременной защиты двигателя MotorProtect

следует или то или другое или можно, оба?

вроде первое лучше, хоть второе дороже по цене..

пс: забыл сказать, на машине езжу много, в основном ночью, когда пробок нету, но есть светофоры, иногда короткие поездки иногда по прямой км 100 -120

Здравствуйте! Вас так же с Новым годом и Рождеством!

1. Для начала, масляную систему после старого масла нужно промыть. Учитывая пробег, сделать это быстро вряд ли получится. Поэтому за 100-200 км. до смены масла заливаете: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Это поможет убрать все шламовые образования и за 10 минут до слива отработки заливаете в систему 10-минутную промывку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. После этой процедуры убирать остатки старого масла уже не потребуется.

2. Затем меняете масло. Ваш выбор масла с дисульфидом молибдена мне нравиться. Менять его через 2 км. не нужно. Остатки старого  масла уберут промывки. Cera Tec сюда добавлять тоже не нужно, это будет уже лишним. Масло масляным не станет.

3. В топливную систему, сначала "Очиститель клапанов": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297, затем при каждой заправке: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595. Этого будет пока достаточно.

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.


А если хочется получить более лучший результат. возможно ли выбрать другое масло, самое лучшее для моего двигателя и добавить туда кератек, вроде как более новый продукт и лучше чем присадка с дисульфидом молибдена или я ошибаюсь?


 


И по поводу повторной промывки двигателя, MotorClean хуже?


хотелось бы самое лучшее...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! http://www.liqui-moly.co.il/?wpcproduct=שמן-5w40-‏5-ליטר-סנטטי это ссылка на рекомендованное масло для вашего авто в вашем регионе. При переходе на новое масло действуем в соответствии с рекомендацией ЛИКа. Данное масло представлено в вашем регионе эксплуатации. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что ответили и даже нашли масло на непянотномиязыке, но разве этоине устаревшее масло ? На вашем сайте есть более новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что ответили и даже нашли масло на непонятном языке, но разве это не устаревшее масло ? На вашем сайте есть более новые...

 

Leichtlauf High Tech 5W-40 к категории устаревших отнести никак нельзя. И в сочетании с Cera Tec можно значительно увеличить ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон оно как...


А можно попросить, посоветовать, например 3 разных масел, от самого простого, до самого лучшего и наиболее подходящего из вашего ассортимента для моего двигателя ?


 


ceratec у нас нету,,,,


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон оно как...

А можно попросить, посоветовать, например 3 разных масел, от самого простого, до самого лучшего и наиболее подходящего из вашего ассортимента для моего двигателя ?

 

ceratec у нас нету,,,,

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104 Здесь Cera Tec и не нужен.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!


Но похоже, всё гораздо хуже, чем я думал....


Из всей продукции, у нас наверное 5% имеется, в лучшем случае, с промывками вообще Мама не горюй................................


Из промывок имеется: Engine Flush, MotorClean.


Из присадок: MotorProtect, Oil Additiv, Oil Treatment.


Масел вообще только 3 вида....


я в шоке, как будто не в Израиле, а в деревне живу, знал что тут всё плохо с ентим делом, но не думал что настолько..


Поеду в другой отдел, по больше, может там есть, а пока что из всего того что есть, получается безвыходным и оптимальным:


Mos2 Leichtlauf 10w-40 + MotorClean + MotorProtect


Что скажете ?


 


Как там что отмоется, не знаю...


п.с еще закажу губозакаталку, а то раскатал по полной программе )


Изменено пользователем peit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу