GnusmaS

Mos2 Leichtlauf 10w-40

Recommended Posts

Не факт! Застраховаться от этого невозможно, а вот снизить вероятность "прочих радостей жизни" с помощью промывки системы вполне реально.

но ведь тогда было бы как минимум логично все таки предлагать именно промывочное масло, имеющее свойства схожее с основными маслами, тогда остаток старого масла растворялся бы уже в нем и в новое, рабочее, масло ну практически не попал. А так - все таки как то неуютно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь тогда было бы как минимум логично все таки предлагать именно промывочное масло, имеющее свойства схожее с основными маслами, тогда остаток старого масла растворялся бы уже в нем и в новое, рабочее, масло ну практически не попал. А так - все таки как то неуютно...

Основная проблема в том, что промывочному маслу очень далеко до схожести с современными маслами. В противном случае его цена была бы значительно выше. Как правило промывочное масло представляет из себя минеральное масло с очень низкими эксплуатационными свойствами, а в ряде случаев нет и их. Только одна моющая добавка. Работа двигателя на такой жидкости крайне противопоказана для его ресурса.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема в том, что промывочному маслу очень далеко до схожести с современными маслами. В противном случае его цена была бы значительно выше. Как правило промывочное масло представляет из себя минеральное масло с очень низкими эксплуатационными свойствами, а в ряде случаев нет и их. Только одна моющая добавка. Работа двигателя на такой жидкости крайне противопоказана для его ресурса.

Ну в этом разрезе - согласен... А вот со старым маслом и "пятиминуткой" все таки не убедительно... На каком то из сайтов, посвященных маслам, видел рецепт - слить старое, залить новое и проехав на новом около 2 тыс, снова его заменить. В этой ситуации логично, но становится накладно... Вот так еще и подумаешь, если к старому производителю претензий нет, то стоит ли менять? :)

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом разрезе - согласен... А вот со старым маслом и "пятиминуткой" все таки не убедительно... На каком то из сайтов, посвященных маслам, видел рецепт - слить старое, залить новое и проехав на новом около 2 тыс, снова его заменить. В этой ситуации логично, но становится накладно... Вот так еще и подумаешь, если к старому производителю претензий нет, то стоит ли менять? :)

Соглашусь, эффективно, но дорого. Менять или менять производителя вопрос философский, как быть или не быть. :wink:, но... задуматься все равно стоит.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

У меня ваз 2112 1.5 16 кл 2002 г.в. пробег 50 тыс. км., сейчас в двигло залито Super Leichtlauf 10W-40, проехал на нём всего пару тыщ, в принципе оно меня устраивает, но думаю при смене масла залить MoS2 Leichtlauf 10W-40, так как есть расход масла, пусть и совсем небольшой. На холодном движке, а также при трогании с холостых оборотов до 1500 об/мин стучат гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству и чистоте моторного масла, к срокам его замены. Собственно вопрос: не будет ли гидрокомпенсаторам от дисульфида молибдена хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

У меня ваз 2112 1.5 16 кл 2002 г.в. пробег 50 тыс. км., сейчас в двигло залито Super Leichtlauf 10W-40, проехал на нём всего пару тыщ, в принципе оно меня устраивает, но думаю при смене масла залить MoS2 Leichtlauf 10W-40, так как есть расход масла, пусть и совсем небольшой. На холодном движке, а также при трогании с холостых оборотов до 1500 об/мин стучат гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству и чистоте моторного масла, к срокам его замены. Собственно вопрос: не будет ли гидрокомпенсаторам от дисульфида молибдена хуже?

Здравствуйте!

Не будет. Размер частиц дисульфида молибдена 1,3-1,9 мкм. Затруднить работу гидрокомпенсаторов это масло не сможет. Для полной уверенности можете в свежее масло залить специальную присадку для улучшения работы гидрокомпенсаторов: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=413&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не будет. Размер частиц дисульфида молибдена 1,3-1,9 мкм. Затруднить работу гидрокомпенсаторов это масло не сможет. Для полной уверенности можете в свежее масло залить специальную присадку для улучшения работы гидрокомпенсаторов: http://catalogue.liq...413&like_name=1

Спасибо, вы меня успокоили, пр\и следующей замене масла залью MoS2 Leichtlauf 10W-40. А как дело обстоит со сроками его замены? Я слышал, что масло с MoS2 стоит менять чаще, чем обычную полусинтетику или НС-синтетику. Какие сроки замены вы рекомендуете для MoS2 Leichtlauf 10W-40? Климат теплый (Краснодар), эксплуатация 70% трасса, 30% город, в пробках почти не стою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вы меня успокоили, пр\и следующей замене масла залью MoS2 Leichtlauf 10W-40. А как дело обстоит со сроками его замены? Я слышал, что масло с MoS2 стоит менять чаще, чем обычную полусинтетику или НС-синтетику. Какие сроки замены вы рекомендуете для MoS2 Leichtlauf 10W-40? Климат теплый (Краснодар), эксплуатация 70% трасса, 30% город, в пробках почти не стою.

Интервал замены масла зависит от рекомендаций производителя автомобиля. При этом в обязательном порядке учитываются условия эксплуатации. Я тоже заливаю это масло, интервал замены 6-7 тыс.км или раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Машина Ford Scorpio '91, двигатель DOHC 2.0i, пробег 190 т.к, расход масла минимальный (за 8000 менее 300 гр.). Уже пару лет пользуюсь полусинтетическим маслом CASTROL Magnatec 10W-40. Друзья советуют попробовать ваше с молибденом. Подскажите, какое масло подойдет и нужно ли промывать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Машина Ford Scorpio '91, двигатель DOHC 2.0i, пробег 190 т.к, расход масла минимальный (за 8000 менее 300 гр.). Уже пару лет пользуюсь полусинтетическим маслом CASTROL Magnatec 10W-40. Друзья советуют попробовать ваше с молибденом. Подскажите, какое масло подойдет и нужно ли промывать двигатель.

Здравствуйте!

При смене производителя моторного масла промывку масляной системы нужно производить обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Полностью поддерживаю совет Ваших друзей: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, имеется машинка : Пассат 2003 год 90тыс пробег ,2,0 бензин(атмосферник). Купил себе масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, но позже увидел что на нем нет допусков VW. По этому поводу несколько вопросов:

-Критично ли заливать масло без допуска производителя.ю

-Может обменять это масло на Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40(на него есть допуски)???

-Какое из этих масел по свойствам будет более подходить моему двигателю?

- Правильно ли то что я и зимой и летом лью 10W-40 ( Беларусь, зима-макс -30, лето до +40)

Изменено пользователем D1van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, имеется машинка : Пассат 2003 год 90тыс пробег ,2,0 бензин(атмосферник). Купил себе масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, но позже увидел что на нем нет допусков VW. По этому поводу несколько вопросов:

-Критично ли заливать масло без допуска производителя.ю

-Может обменять это масло на Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40???

-Какое из этих масел по свойствам будет более подходить моему двигателю?

- Правильно ли то что я и зимой и летом лью 10W-40 ( Беларусь, зима-мак -30, лето до +40)

1. Не страшно.

2. Зависит от продавца, в России масла в магазинах не обменивают

3. MoS2

4. Пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а почему на одно масло есть допуски, а на второе нету, мот оно не так хорошо для vw двигателей.... Как вообще масло получает допуски производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а почему на одно масло есть допуски, а на второе нету, мот оно не так хорошо для vw двигателей.... Как вообще масло получает допуски производителя?

На молибденовое масло вообще нет допусков производителей, масло непрозрачное и не может пройти соответствующий тест производителя. Допуски действуют только на базовое масло со стандартным пакетом, после введения дисульфида молибдена допуски теряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо за быстрые ответы.

Прочитав весь форум, понял что его можно постоянно лить и не мыть при этом двигатель(что бы не смывать молибденовую плёнку). Правильно ли я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо за быстрые ответы.

Прочитав весь форум, понял что его можно постоянно лить и не мыть при этом двигатель(что бы не смывать молибденовую плёнку). Правильно ли я думаю.

Можно, у меня товарищ лил его в Оку с новья. На 120 000 прогорела прокладка башки, мотор вскрыли и износа не обнаружили. До сих пор катается где-то под другим хозяинам. К сведению, ресурс двигателя Оки -90 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста какая вязкость у масла Mos2 Leichtlauf 10w-40 при +40 гр.

Увидел разночтения в данных на немецком сайте - 98мм²/с

и на украинском - 88,4мм²/с

Спасибо, Алексей.

Изменено пользователем Alexi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста какая вязкость у масла Mos2 Leichtlauf 10w-40 при +40 гр.

Увидел разночтения в данных на немецком сайте - 98мм²/с

и на украинском - 88,4мм²/с

Спасибо, Алексей.

Здравствуйте!

Производством масла занимаются немцы, у них всегда и более точная информация: вязкость при +40°C : 98 мм2/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Производством масла занимаются немцы, у них всегда и более точная информация: вязкость при +40°C : 98 мм2/с

Хотелось бы менее вязкое масло на холодную. Сейчас залито масло Diesel Leichtlauf SAE 10W-40. Следующий раз хочу

поменять на Mos2 Leichtlauf 10w-40 думал у нгего поменьше вязкость при +40°C. Постукивают гидроком-ры на холодную. И очень хочу

с молибденом. Машина - Челенжер, дизель 2.8ТД, 1996г. пробег 70 тыс.

Да, к стати промывать нужно? и если надо то чем. Двигатель чистый, пробег масла - не более 5 тыс. и больше ни когда не было.

Да, сейчас еще Кера тек залит.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы менее вязкое масло на холодную. Сейчас залито масло Diesel Leichtlauf SAE 10W-40. Следующий раз хочу

поменять на Mos2 Leichtlauf 10w-40 думал у нгего поменьше вязкость при +40°C. Постукивают гидроком-ры на холодную. И очень хочу

с молибденом. Машина - Челенжер, дизель 2.8ТД, 1996г. пробег 70 тыс.

Да, к стати промывать нужно? и если надо то чем. Двигатель чистый, пробег масла - не более 5 тыс. и больше ни когда не было.

Да, сейчас еще Кера тек залит.

Спасибо.

Может быть есть смысл решить проблему стука гидрокомпенсаторов локально, без смены вида масла. Хочу предложить исправить ситуацию с помощью специально для это созданной присадки: http://catalogue.liq...13&like_name=1.

Другой вариант: переход на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=79&like_name=1

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть смысл решить проблему стука гидрокомпенсаторов локально, без смены вида масла. Хочу предложить исправить ситуацию с помощью специально для это созданной присадки: http://catalogue.liq...13&like_name=1.

Другой вариант: переход на: http://catalogue.liq...=79&like_name=1

А если Mos2 Leichtlauf 10w-40 вместе с присадкой.

Еще преследую цель снижения шума работы двигателя, да и подешевле оно.

Или Вы не советуете Mos2 Leichtlauf 10w-40 в моем случае ?

Спасибо, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Mos2 Leichtlauf 10w-40 вместе с присадкой.

Спасибо, Алексей.

Тоже вариант. Только тогда в него Cera Tec лить не надо, а то "масло масляным" станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Только тогда в него Cera Tec лить не надо, а то "масло масляным" станет.

Промывать стоит, и если да, то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать стоит, и если да, то чем?

Стоит. Из промывок могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Являюсь счастливым владельцем опель омеги 2,0, 16 клапанов ;) пробег 226 тыс, залил данное масло 3 тыс. назад впринципе довольный, тише начал работать двигатель, меньше расход топлива (совсем немного), нету расхода масла. Потихоньку приближается время замены масла и начал выбирать, я посетил немецкий сайт ЛМ где масла 10 в 40 молибден не было вобще, а рекомендуется для моей авто синтетика 5 в 30, 5 в 40. 1. Скажите пожалуйста масло с молибденом сняли с производства ? 2. Какое из новых синтетических масел лучше подойдет к моему авто ? 3. Стоит ли продолжать лить 10 в 40 молибден ? 4. Стоит ли при переходе с полусинтетики на синтетику делать промывку ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в наличии Калина (8 клапанов) 2010 года выпуска, пробег 8500 км, перед заменой масла накануне подвернулась канистра масла Mos2 Leichtlauf 10w-40, сегодня его залил, но только потом прочитал этикетку, что подходит для обкатки и машин с большим пробегом...

Собственно вопрос в следующем: опрадано ли и критично ли применение на моем автомобиле этого масла, если да то чем, если нет, то можно ли его применять постоянно, или чередовать с обычным? На 15000 будет ТО со сменой масла, не придерутся ли сервисники к виду сливаемого масла в плане гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в наличии Калина (8 клапанов) 2010 года выпуска, пробег 8500 км, перед заменой масла накануне подвернулась канистра масла Mos2 Leichtlauf 10w-40, сегодня его залил, но только потом прочитал этикетку, что подходит для обкатки и машин с большим пробегом...

Собственно вопрос в следующем: опрадано ли и критично ли применение на моем автомобиле этого масла, если да то чем, если нет, то можно ли его применять постоянно, или чередовать с обычным? На 15000 будет ТО со сменой масла, не придерутся ли сервисники к виду сливаемого масла в плане гарантии?

Думаю я смогу вам ответить на данный вопрос! С позволения специалистов! Масло 10-40 с молибденом подходит для вашей машины хорошо(а особенно хорошо для обкатки и машин с большим пробегом) так что это масло можно заливать постоянно но надо во время его менять!

Думаю смотря на черное сливаемое масло с двигателя авто, на вид механик АвтоВАЗА точно не отличит что там было залито!

Изменено пользователем WARLORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в наличии Калина (8 клапанов) 2010 года выпуска, пробег 8500 км, перед заменой масла накануне подвернулась канистра масла Mos2 Leichtlauf 10w-40, сегодня его залил, но только потом прочитал этикетку, что подходит для обкатки и машин с большим пробегом...

Собственно вопрос в следующем: опрадано ли и критично ли применение на моем автомобиле этого масла, если да то чем, если нет, то можно ли его применять постоянно, или чередовать с обычным? На 15000 будет ТО со сменой масла, не придерутся ли сервисники к виду сливаемого масла в плане гарантии?

масло очень хорошо подходит вашему мотору, на немецком сайте в подборе его нет , потому что в германии действуют строгие экологические нормы которые предъявляют к маслам особые требования. Если авто на гарантии советую залить OPTIMAL 10W-40, это масло официально одобрено автовазом. а с MOS2 10W-40 могут быть проблемы с гарантийщиками( хотя с ними и так пожизни проблемы , даже если делаешь все что они говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Являюсь счастливым владельцем опель омеги 2,0, 16 клапанов ;) пробег 226 тыс, залил данное масло 3 тыс. назад впринципе довольный, тише начал работать двигатель, меньше расход топлива (совсем немного), нету расхода масла. Потихоньку приближается время замены масла и начал выбирать, я посетил немецкий сайт ЛМ где масла 10 в 40 молибден не было вобще, а рекомендуется для моей авто синтетика 5 в 30, 5 в 40. 1. Скажите пожалуйста масло с молибденом сняли с производства ? 2. Какое из новых синтетических масел лучше подойдет к моему авто ? 3. Стоит ли продолжать лить 10 в 40 молибден ? 4. Стоит ли при переходе с полусинтетики на синтетику делать промывку ? Спасибо.

с таким пробегом я бы рекомендовал вашему авто остаться на MOS2 10W-40, если присутствует тяга к экспериментам, то можно залить LEICTLAUF SPECIAL LL 5W-30, также дополнительно можно залить кератэк 3721, в силе MOS2 вы уже убедились, а кератек более современная присадка.

бесценный опыт экспериментов всегда приветствуется.

при переходе с п/с на синт я бы рекомендовал сделать промывку масл системы - артикул 7590.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло очень хорошо подходит вашему мотору ... а с MOS2 10W-40 могут быть проблемы с гарантийщиками...

Т.е., если отвлечься от гарантии, за исправность мотора на данном масле я могу не беспокоиться? Через какой промежуток км оно подлежит смене?

И еще вопрос, следующая замена масла на ТО2, менять будут гарантийщики, чтобы не дразнить их, привезу на замену Ликви Оптимал 10х40, нужно ли будет промывать перед сменой одного масла на другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу