ahav

как побороть расход масла

Recommended Posts

Я думаю, за 5000км не мог так закоксоваться мотор.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно этот дизельный двигатель у 8 опрошенных владельцев вообще не расходует масла (по щупу) за 10 тыс. км., т.ч. проблема явно есть... хотелось бы думать, что проблема с закоксовкой, прежде чем менять по гарантии двигатель...

 

Хорошо, попробуйте вот такой вариант: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Это долговременная промывка, которая заливается за 100-200 км. до смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги были небольшие и с длительной стоянкой (иногда до 2х месяцев)... а т.к. обкатка то выше 3тыс.об\мин двиг не крутили... но вообще конечно удручающая ситуация... если это не заводской брак...


 


На 6.5 литров масла вливать 1.5 емкости 1990?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги были небольшие и с длительной стоянкой (иногда до 2х месяцев)... а т.к. обкатка то выше 3тыс.об\мин двиг не крутили... но вообще конечно удручающая ситуация... если это не заводской брак...

 

На 6.5 литров масла вливать 1.5 емкости 1990?

 

Лучше 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лучше промывать 1990? За один присест махнуть 300км или в течение недели мелкими перебежками?


Заливать в холодный двигатель?


Изменено пользователем Sven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лучше промывать 1990? За один присест махнуть 300км или в течение недели мелкими перебежками?

Заливать в холодный двигатель?

 

Добрый день!

 

Обычно достаточно 200 км - 300 это уже почти максимальный перепробег

Желательно 200 км накатать в течение недели. Если "перебежками" то "перебежки" не короче 15-20 км, чтобы масло полностью прогревалось.

Заливать можно и в холодный и в горячий - без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На моей Тойота Авенсис 2001 г.в.пробег 196000 км. двигатель 1ZZFE 1,8 WTI наблюдается расход масла 1л. на 2500 км. Масло уходит через вентиляцию картера во впускной коллектор. Свечи почти в идеальном состоянии, т.е. юбка свечи не в масле, электроды тоже в порядке маслом не забрызгиваются, CO в норме, не дымит. Сегодня проверял компрессию, результат в цилиндрах -13,5;13,5;13,0;13,5 КГ/с, сколько новый двигатель должен выдавать не знаю, не нашел что то ни где. Залил в первую свечу 10гр масла и снова замерил, прибор зашкалил, т.е. больше 16,0 кг/с (он у меня до 16 кг/с), в другие цилиндры не стал заливать масло, потому что и так все ясно - кольца, это беда данных двигателей. Два года назад менял маслосъемные колпачки. Скоро предстоит замена масла (меняю через 7000-8000км, использую Special Tec AA 5W-30). перед заменой масло хочу попробовать Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), потом Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507). Предполагаю, что мои кольца закоксованы не очень сильно, потому как;

1. Привезена в 2010г. из Германии от частника со всеми документами,

2. При смене маслосъемных колпачков под клапанной крышкой было все красиво, т.е. ни каких маслянных отложений,нагаров, накипей не наблюдалось, меттал был желтого цвета,

3. В настоящее время двигатель работает ровно, зимой заводился хорошо, СО в норме, расход в среднем 7,1 л.

Может подскажите что то еще для раскоксовки моего двигателя, если не поможет ничего - замена колец? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Думаю, что алгоритм по раскоксовке колец, который Вы собираетесь провести все же должен помочь. Если этого не случится, то есть еще один способ.
1. За ночь до смены масла, разлейте по цилиндрам, через свечные отверстия - Очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger (арт. 1992):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=300.

2. Заверните свечи
3. Примерно через 8-10 часов, выкрутв свечи, проверните двигатель в течении примерно 3 сек.
4. Замените масло по стандартной технологии.
5. Замеряете комперссию.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 1990 потом 1992, затем завести двигатель, нагреть масло и влить 7507? Двигатель не накроется? Или, 1990 потом 1992 и на замену масло?

 

 

Что то не нашел отзывов по результатам раскоксовки данными присадками. Помогло ли кому? Или это все из темы "Одна баба сказала другой бабе,,,". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 1990 потом 1992, затем завести двигатель, нагреть масло и влить 7507? Двигатель не накроется? Или, 1990 потом 1992 и на замену масло?

Добрый день!

После применения "Очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger (арт. 1992)" по технологии, которую я Вам описал масло необходимо заменить сразу. Никаких нагревов и применения 7507. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не нашел отзывов по результатам раскоксовки данными присадками. Помогло ли кому? Или это все из темы "Одна баба сказала другой бабе,,,". 

 

Мне помогло на 2-х машинах:

На крузаке - выровнялась компрессия, до промывок разница была в 3 очка

На марке  (V 4литра) победил масложор(1л на 1000км), но я и масло сменил. Перешел с 7516 на 1193

 

А вот на машине жены(V 1.3лира) эффект не такой...

Был жор 1,5-2 литра на 1000км... после двойной промывки жор сократился до 1 литра на 1000км

В городе масло почти не уходит, но только стоит выехать на трассу - сразу готовлю масло на долив))

Второй раз помыл 2-мя промывками.... залил масло 10W40 Molygen - езжу, наблюдаю)

 

P.S. по трассе езжу спокойно, на машинке моей супруги ехать более 110км/ч - срашно)))

очень уж она маленькая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, КуТуЗоВ, за отзыв. Я вот тоже хочу попробовать  помыть двигатель, не помешает. Один знакомый опытный водитель посоветовал не доливать пока масло, а подождать пока уровень масла достигнет отметки ниже среднего и следить за уровнем, возможно он остановится перед минимальной отметкой и падать больше не будет, возможно это особенность двигателя 1zzfe. Я же, до этого начитавшись про маслянное голодание, про новый щуп и т.д., заливал новое масло до уровня чуть ниже мах. и потом периодически подливал, как только масло дойдет чуть ниже среднего уровня. В паспорте так и указано, заливать до половины. На прежней ВАЗ 2106 я такого правила и придерживался. Я это к тому, что мой двигатель работает очень хорошо и я, хоть и не профи, чувствую, что не могли кольца так сильно залечь и что обсуждаемые здесь отмочки, примочки должны сделать свое дело.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, КуТуЗоВ, за отзыв. Я вот тоже хочу попробовать помыть двигатель, не помешает. Один знакомый опытный водитель посоветовал не доливать пока масло, а подождать пока уровень масла достигнет отметки ниже среднего и следить за уровнем, возможно он остановится перед минимальной отметкой и падать больше не будет, возможно это особенность двигателя 1zzfe. Я же, до этого начитавшись про маслянное голодание, про новый щуп и т.д., заливал новое масло до уровня чуть ниже мах. и потом периодически подливал, как только масло дойдет чуть ниже среднего уровня. В паспорте так и указано, заливать до половины. На прежней ВАЗ 2106 я такого правила и придерживался. Я это к тому, что мой двигатель работает очень хорошо и я, хоть и не профи, чувствую, что не могли кольца так сильно залечь и что обсуждаемые здесь отмочки, примочки должны сделать свое дело.

Мою свой 1nz-fxe: уже второй раз лил 1990+7507 и интервалы замены масла до 5000 км

Пока масложор не победился, но мне так же сказали про уровень, сейчас наблюдаю. До этого все время доливал с середины до макс.

После второй промывки коктелями из промывок лм - машинка задышала, ожила...

Буду и третий раз ее мыть коктелем и наблюдать динамику масложора.

Хотя у меня самые не гуманные условия эксплуатации: двигатель не всегда прогретый (особенность старт-стопа), короткие пробеги, постоянные пробки, рванная езда (люблю притопить), трасса свыше 140 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, представляю, какой жор на 140 км/ч. Я же на своей выше ста не езжу, если только обогнать кого, если тошнит перед носом, да и ездить выше ста по нашим дорогам, особо негде, машину жалко, на основных трассах до 110 км/ч кое-где. Вот стою перед выбором, 1990+7507 либо 1990+1992. Все же склоняюсь ко второму варианту, подбираю время для поездки на 200 км.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, представляю, какой жор на 140 км/ч. Я же на своей выше ста не езжу, если только обогнать кого, если тошнит перед носом, да и ездить выше ста по нашим дорогам, особо негде, машину жалко, на основных трассах до 110 км/ч кое-где. Вот стою перед выбором, 1990+7507 либо 1990+1992. Все же склоняюсь ко второму варианту, подбираю время для поездки на 200 км.

Хочу вас поправить и убрать все ваши сомнения по поводу применения промывок!

Если уж взялись промывать так промывайте комплексно и постоянно

У меня тачки без проблем как у вас а я тем не менее каждую замену лью 1990

 

drroc в твоем случае однозначно нужно начинать с 1990+1992

- затем свежее масло на 4-5 максимум тысяч и снова промывку но уже 1990+7507

- в твоем случае я еще бы промывочным маслом Только хорошим прополоскал бы движку по схеме:

Залил промывочное масло можно после 1990+1992 (только запасись фильтром свежим для такой схемы) погудел минут 10, глушишь, минут 20-30 стоим откисаем, следом льешь туда 7507 заводишь и еще ровно  10 минут и только потом сливаешь!!! Делали так корешу помогает....

Не такие они и ядреные как преподносит ЛМ

Для ЛМ главное безопасность их использования (имидж компании)

Поэтому сделал в свое время вывод если мыть химией ЛМ движку то пользоваться только ударными промывками

Они того стоят и при всем при этом за один раз не отмоешься точно

 

Обороты для двигателя только на пользу без них движки и коксуются продувать надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, представляю, какой жор на 140 км/ч. Я же на своей выше ста не езжу, если только обогнать кого, если тошнит перед носом, да и ездить выше ста по нашим дорогам, особо негде, машину жалко, на основных трассах до 110 км/ч кое-где. Вот стою перед выбором, 1990+7507 либо 1990+1992. Все же склоняюсь ко второму варианту, подбираю время для поездки на 200 км.

 

- в твоем случае я еще бы промывочным маслом Только хорошим прополоскал бы движку по схеме:

Залил промывочное масло можно после 1990+1992 (только запасись фильтром свежим для такой схемы) погудел минут 10, глушишь, минут 20-30 стоим откисаем, следом льешь туда 7507 заводишь и еще ровно  10 минут и только потом сливаешь!!! Делали так корешу помогает....

Не такие они и ядреные как преподносит ЛМ

Для ЛМ главное безопасность их использования (имидж компании)

Поэтому сделал в свое время вывод если мыть химией ЛМ движку то пользоваться только ударными промывками

Они того стоят и при всем при этом за один раз не отмоешься точно

 

Обороты для двигателя только на пользу без них движки и коксуются продувать надо обязательно.

 

Добрый день!

Действительно, для нас главное безопасность, поэтому мы настоятельно не рекомендуем использовать какие либо промывочные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема схожая с "Попытка раскоксовки". Поэтому не стал дублировать свой вопрос.

Если не сложно, ответьте применению химии при раскоксовке ТУТ.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, скажите пожалуйста зочу попробовать сделать раскоксовку вентил саубером. Вопрос такой, оставить на ночь? После масло менять надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Ержан сказал:

Доброго времени суток, скажите пожалуйста зочу попробовать сделать раскоксовку вентил саубером. Вопрос такой, оставить на ночь? После масло менять надо? 

Можно оставить. Масло по любому менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. В общем не успел я залить в свечные колодцы вентил саубер, так как двигатель стуканул, сейчас ставлю контрактный. Но напишу отзыв по ойл шламу. Начал лить его с января месяца этого года, по сей день прошел почти 35 тык, масло меняю каждые 5 тык. Ну и соответственно каждую смену масла заливаю ойл шлам на 200 км. В самом начале я доливал 3,5 литра. До того как двиг стуканул прошел 4 200 км и за это время долил всего 2 литра. Постепенно с каждой заменой доливалось все меньше и меньше. Результат есть, просто его ждать очень долго ))) т.е. как я понимаю кольца все таки начали откисать. Если не прав прошу спецов поправить и разъяснять. Итог: 3 раза молиген 5/40 потом из-за нехватки средств 10/40 кикс, 5/40 зик и 2 раза молиген 5/40, ойл шлама бухнул 8 бутылочек. Затратно не спорю, но эффект есть. 

Кстати по поводу долговременной промывки топливной системы, тоже с января пользуюсь, расход упал, насколько сказать не могу, компа нет, а верить попловку не совсем верно. По километражу ну больше где-то на км 30 стал проезжать. Стуканутый даижок смотрели клапана, честно сказать я бы не сказал что там что-то отмылось в контрактном ито чище )) или просто настолько засрато прошу прощения, что мыть невозможно. Итог: лил, лью и буду лить )) ибо экономия есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу