Проблемы с турбиной


Disko3

Recommended Posts

Уважаемый Борода.

У меня Дискавери3 дизель. Есть у некоторых проблемы с турбиной. Основная причина говорят это подкисление лопаток турбину, после которого они заклинивают. Вопрос:

1. Из-за чего это в основном заклинивание происходит?

2. Какие-то прафилактические работы с использованием вашей продукции возможны?

3. Какие присадки, ну незнаю еще, можно использовать чтобы уменьшить вероятность этой проблемы.

Как я полагаю, основная причина это плохое качество соляры?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.

У меня Дискавери3 дизель. Есть у некоторых проблемы с турбиной. Основная причина говорят это подкисление лопаток турбину, после которого они заклинивают. Вопрос:

1. Из-за чего это в основном заклинивание происходит?

2. Какие-то прафилактические работы с использованием вашей продукции возможны?

3. Какие присадки, ну незнаю еще, можно использовать чтобы уменьшить вероятность этой проблемы.

Как я полагаю, основная причина это плохое качество соляры?

Спасибо.

Турбина с изменяемой геометрией наддува? Закоксовка управляющих лопаток - типичная болезнь дизелей EURO IV, напрямую связанная с качеством топлива, работоспособностью системы впрыска и рециркуляции (EGR-клапана). Малейшая неисправность форсунки, нарушение распыла топлива приводит к выносу сажи во впускной коллектор, где все и скапливается, далее загрязнения доходят и до турбины, заклинивает коронка управляющих лопаток и далее они обгорают. Турбина подлежит замене, а виновником может оказаться загрязнение одной форсунки. Мы предлагаем профилактически использовать присадку в топливо для систем впрыска Common Rail - SystemPflege Diesel. Она очищает от нагаров форсунки и улучшает смазку ТНВД.

Это если я правильно понял о чем речь. :rolleyes: Мы много занимались этим вопросом, есть опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Есть у меня желание прочистить клапан EGR (KIA MAGENTIS 2.0 CRDI ЕВРО-4).

Подскажите в чем разница между артикулами 7578 и 3918, то есть помогите вибрать ЧЕМ ЧИСТИТЬ.

спасибо заранее

Изменено пользователем tarass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня желание прочистить клапан EGR (KIA MAGENTIS 2.0 CRDI ЕВРО-4).

Подскажите в чем разница между артикулами 7578 и 3918, то есть помогите вибрать ЧЕМ ЧИСТИТЬ.

спасибо заранее

Здравствуйте!

Хорошее желание, только выбранные вами для этого составы будут малоэффективны. Для очистки углеродистых отложений с клапана EGR придется воспользоваться: http://catalogue.liq...16&like_name=1.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хорошее желание, только выбранные вами для этого составы будут малоэффективны. Для очистки углеродистых отложений с клапана EGR придется воспользоваться: http://catalogue.liq...16&like_name=1.

не подходит - у меня ДИЗЕЛЬ  - CRDI!!!!  потому и спрашиваю 

Изменено пользователем tarass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу