Langzeit Injection Reiniger


fedor74

Recommended Posts

Приветствую, есть два вопроса:

1. Астра, двиг. A16XER пробег 4500км, с 4000км начал использовать Langzeit Injection Reiniger (7568), езда 90% город, что в дальнейшем порекомендуете использовать. Хочу на 7000км сменить масло (залито с завода), менять буду на TT4600, нужно ли промывать, если нужно, то чем? Машина на гарантии.

2. Есть Ваз 2107 16 лет (отца), пробег 130000км, на 50-60тыщ. пользовался различными присадками для чистки клапанов и камеры сгорания, масло лил Шел 10w40. Машина начала подъедать масло и дымить, понимаю, что без кап. ремонта не обойтись, но нужно протянуть лето, дачный сезон. Порекомендуйте комплекс мер, чтоб оживить дохлика.

Спасибо.

Здравствуйте!

1. Langzeit Injection Reiniger (7568) хороший выбор и нет необходимости использовать, что то еще.

Промыть систему нужно, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1

2. Для начала промыть систему смазки с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1, затем залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=204&like_name=1. Если проблема расхода масла в закоксовке колец, то промывка сможет восстановить их подвижность. Если износ, то масло с повышенной вязкостью и с высокими защитными свойствами поможет двигателю нормально работать. Для системы питания: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=300&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прошение, что не втой теме, можете подтвердить или опровергнуть подлинность масла ТТ4600 11481 111 0411

Спасибо.

Изменено пользователем Konst_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прошение, что не втой теме, можете подтвердить или опровергнуть подлинность масла ТТ4600 11481 111 0411

Спасибо.

К сожалению, проверить канистру по номеру не смогу. Сервис не доступен. Зато могу успокоить, подделок на промышленном уровне пока не было. На будущее, старайтесь покупать нашу продукцию в магазинах указанных на нашем сайте в разделе "Где купить": http://buy.liquimoly.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста присадку для устранения последствий  заправки топливом плохого качества для 2Т лодочного мотора (Mercury 50 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста присадку для устранения последствий заправки топливом плохого качества для 2Т лодочного мотора (Mercury 50 л.с.)

Здравствуйте!

Попробуйте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=162&catalogue_id=144&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Скажите, Langzeit Injection Reiniger обладает смазывающими свойствами?

Раз есть антикоррозионные свойства, то есть и смазывающие. Пленка, создаваемая препаратом выполняет сразу две функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня авто Honda Civic Ferio 2003г., двигатель D15B, пробег122 тыс.км. Езжу на машине каждый день, 90% город. Ни каких проблем с заводом ихолостыми оборотами нет, но пробег 122т.к. уже не маленький и прочитав о промывке топливной системы, решил сделать профилактическую «чистку» на своей машине. (чистка инжектора и топлевной системы никогда не производилась)

Купил Ventil Sauber и Langzeit Injection Reiniger.

Как мне правильно сделать ?

Отъездить бак на Ventil Sauber а затем постоянно использовать Langzeit Injection Reiniger,или ещё между ними включить например Injection Clean Effectiv?

И ещё вопрос. С чем связанно отсутствие на сайте www.liqui-moly.de продукта Langzeit Injection Reiniger и Ventil Sauber выпускается в емкости 150 мл?

Изменено пользователем es133
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня авто Honda Civic Ferio 2003г., двигатель D15B, пробег122 тыс.км. Езжу на машине каждый день, 90% город. Ни каких проблем с заводом ихолостыми оборотами нет, но пробег 122т.к. уже не маленький и прочитав о промывке топливной системы, решил сделать профилактическую «чистку» на своей машине. (чистка инжектора и топлевной системы никогда не производилась)

Купил Ventil Sauber и Langzeit Injection Reiniger.

Как мне правильно сделать ?

Отъездить бак на Ventil Sauber а затем постоянно использовать Langzeit Injection Reiniger,или ещё между ними включить например Injection Clean Effectiv?

И ещё вопрос. С чем связанно отсутствие на сайте www.liqui-moly.de продукта Langzeit Injection Reiniger и Ventil Sauber выпускается в емкости 150 мл?

Правильно, сначала Ventil Sauber, затем Langzeit Injection Reiniger постоянно

Препараты выпускаются с учетом национальных особенностей рынка, кое-что специально для восточной Европы, что-то для Африки или Америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Решил ещё раз оставить отзыв о продукте.

Здесь я уже отписывался (https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11900-langzeit-injection-reiniger/page__st__60__p__17328#entry17328, https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11900-langzeit-injection-reiniger/page__st__80__p__19927&p=19927)

Тогда смутило проявление какой-то тупости при использовании препарата. Однако позже я выяснил, что проблемы были не от присадки (дроссельная была загажена просто).

С тех пор присадкой пользовался нерегулярно (забывал). Но в последние пару тысяч км лью ПОСТОЯННО. И вот почему:

пробег моей допотопной ВАЗ-21074 приближается к 60 тысячам. Стали проявляться разные неприятные моменты в работе движка (неровная работа, невнятная реакция на педаль газа...).

Но с тех пор, как я вспомнил про Langzeit Injection Reiniger, все эти неприятности исчезли:

- на газ реагирует мгновенно, стОит только к педальке прикоснуться; очень легко дозировать газ;

- работа движка ровная;

- когда забываю переключиться на пониженную, и обороты опускаются до очень маленьких (1000 и меньше) - движок НЕ начинает дёргаться и продолжает ровно работать и вытягивать!

Так что теперь лью присадку постоянно. Движок как новый.

Попутно пара вопросов:

- тут в теме промелькнула информация о СМАЗЫВАЮЩИХ свойствах присадки. Я правильно понимаю, что это свойство проявляется в более мягкой и правильной работе форсунок и впускных клапанов?

- стоИт ли применять эту присадку в карбюраторной машине (Ниссан-Блюберд, 1988 года, пробег 210 тысяч), с расчетом, что и там её очищающие и смазывающие свойства скажутся на подвижности клапанов и деталей карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попутно пара вопросов:

- тут в теме промелькнула информация о СМАЗЫВАЮЩИХ свойствах присадки. Я правильно понимаю, что это свойство проявляется в более мягкой и правильной работе форсунок и впускных клапанов?

- стоИт ли применять эту присадку в карбюраторной машине (Ниссан-Блюберд, 1988 года, пробег 210 тысяч), с расчетом, что и там её очищающие и смазывающие свойства скажутся на подвижности клапанов и деталей карбюратора?

Однозначно! стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил ещё раз оставить отзыв о продукте.

Здесь я уже отписывался (http://forum.liquimo...7328#entry17328 , http://forum.liquimo...9927#entry19927 )

Тогда смутило проявление какой-то тупости при использовании препарата. Однако позже я выяснил, что проблемы были не от присадки (дроссельная была загажена просто).

С тех пор присадкой пользовался нерегулярно (забывал). Но в последние пару тысяч км лью ПОСТОЯННО. И вот почему:

пробег моей допотопной ВАЗ-21074 приближается к 60 тысячам. Стали проявляться разные неприятные моменты в работе движка (неровная работа, невнятная реакция на педаль газа...).

Но с тех пор, как я вспомнил про Langzeit Injection Reiniger, все эти неприятности исчезли:

- на газ реагирует мгновенно, стОит только к педальке прикоснуться; очень легко дозировать газ;

- работа движка ровная;

- когда забываю переключиться на пониженную, и обороты опускаются до очень маленьких (1000 и меньше) - движок НЕ начинает дёргаться и продолжает ровно работать и вытягивать!

Так что теперь лью присадку постоянно. Движок как новый.

Попутно пара вопросов:

- тут в теме промелькнула информация о СМАЗЫВАЮЩИХ свойствах присадки. Я правильно понимаю, что это свойство проявляется в более мягкой и правильной работе форсунок и впускных клапанов?

- стоИт ли применять эту присадку в карбюраторной машине (Ниссан-Блюберд, 1988 года, пробег 210 тысяч), с расчетом, что и там её очищающие и смазывающие свойства скажутся на подвижности клапанов и деталей карбюратора?

- Правильно

- Стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называется Turbo-Var. Мы изучали спрос, близок к нулю. Пробил катализатор ломом и дальше поехал... :crazy::crazy::crazy:

А в Неметчине его купить можно?

Лома у меня нет, а в октябре собираюсь к родне в Германию на авто поехать.

Там бы и "прочухал" девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Неметчине его купить можно?

Лома у меня нет, а в октябре собираюсь к родне в Германию на авто поехать.

Там бы и "прочухал" девайс.

Попробуйте здесь найти: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?Opendocument&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK, БОРОДА Прокомментируйте пожалуйста таблицу ниже приведенную?

- Верно ли? или...? КАК Ориентир использовать эту таблицу для Сравнений и Дополнений Одной присадкой Другую?

- Кронкретно интерессует ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ? т.е. возможность дополнять друг друга? (Присадкой - присадку исходя из приведенной таблицы! )

- Типа того что: Одна присадка не имеет или имеет более слабую смазывающую способность а другая наоборот имеет большую смазывающую способностьно не имеет долгосрочной защиты! Возможно ли их мешать исходя из этого ну и т.д по и Наоборот по аналогии? Понятно изложил?

Исходя из таблицы есть желание мешать присадки для Дополнения Свойств друг друга! Например:

1.Ventil Sauber + Langzeit Injection Reiniger (Исходя из того что в Ventil Sauber отсутствует или слабая смазывающая способность в той или иной мере, которая присутствует в Langzeit Injection Reiniger в большей степени и как следствие будет дополнять свойства Ventil Sauber)? или...

2. Langzeit Injection Reiniger + Speed Tec по аналогии с пунктом 1?

3. К Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора (арт.: 7555) нет притензий она наиболее широкая из всех....

Я надеюсь вы поняли суть вопроса ориентированного на возможностях присадок исходя из таблицы???

Возможно я ошибаюсь или заблуждаюсь в своих Выводах! Но надеюсь что Вы меня Поправите? и подробно разьясните что да как и почему.

- Ну и последний вопрос ? Отвлеченно не касаемо химии ЛМ а чисто ради Услышать ваше мнение и Комментарий по поводу: Вопрос ?

- Применение Ацетона, точнее Добавка Ацетона к, в топливо? и Эксплуатация авто на таком топливе? Плюсы/Минусы/Последствия/Реккомендации и т.д.!? (Буду очень признателен за коммент по этому вопросу! Отдельное Спасибо!

С Уважением! Спасибо.

post-2970-0-39705600-1312858778_thumb.jp

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK, БОРОДА Прокомментируйте пожалуйста таблицу ниже приведенную?

- Верно ли? или...? КАК Ориентир использовать эту таблицу для Сравнений и Дополнений Одной присадкой Другую?

- Кронкретно интерессует ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ? т.е. возможность дополнять друг друга? (Присадкой - присадку исходя из приведенной таблицы! )

- Типа того что: Одна присадка не имеет или имеет более слабую смазывающую способность а другая наоборот имеет большую смазывающую способностьно не имеет долгосрочной защиты! Возможно ли их мешать исходя из этого ну и т.д по и Наоборот по аналогии? Понятно изложил?

Исходя из таблицы есть желание мешать присадки для Дополнения Свойств друг друга! Например:

1.Ventil Sauber + Langzeit Injection Reiniger (Исходя из того что в Ventil Sauber отсутствует или слабая смазывающая способность в той или иной мере, которая присутствует в Langzeit Injection Reiniger в большей степени и как следствие будет дополнять свойства Ventil Sauber)? или...

2. Langzeit Injection Reiniger + Speed Tec по аналогии с пунктом 1?

3. К Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора (арт.: 7555) нет притензий она наиболее широкая из всех....

Я надеюсь вы поняли суть вопроса ориентированного на возможностях присадок исходя из таблицы???

Возможно я ошибаюсь или заблуждаюсь в своих Выводах! Но надеюсь что Вы меня Поправите? и подробно разьясните что да как и почему.

- Ну и последний вопрос ? Отвлеченно не касаемо химии ЛМ а чисто ради Услышать ваше мнение и Комментарий по поводу: Вопрос ?

- Применение Ацетона, точнее Добавка Ацетона к, в топливо? и Эксплуатация авто на таком топливе? Плюсы/Минусы/Последствия/Реккомендации и т.д.!? (Буду очень признателен за коммент по этому вопросу! Отдельное Спасибо!

С Уважением! Спасибо.

Я например не вижу смысла делать смеси , сдесь как очистил и дальше профилактика надо помазать помазал надо защитить другую залил,да и так я думаю будет дешевле.Об ацетоне слышал льют как промывку даещё машинка как вроде лучше едит но в каких пропорциях и вообще кто это делал такой инфы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об ацетоне слышал льют как промывку даещё машинка как вроде лучше едит но в каких пропорциях и вообще кто это делал такой инфы нет.

Если не хотите попасть на замену всей топливной системы, не лейте в топливо ацетон! :fool:Первые 100 км двигатель будет "творить чудеса", а потом бензин потечет со всех щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хотите попасть на замену всей топливной системы, не лейте в топливо ацетон! :fool:Первые 100 км двигатель будет "творить чудеса", а потом бензин потечет со всех щелей.

Может и такое быть незнаю как пластик а резина ни какая перед ацетоном не устаит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хотите попасть на замену всей топливной системы, не лейте в топливо ацетон! :fool:Первые 100 км двигатель будет "творить чудеса", а потом бензин потечет со всех щелей.

Ну а если отвлеченно и рассудительно:

Российский гост и без того допускает присутствие ацетона в топливе 5% у корейцев до 15%! Ничего ведь не разьедает! Разговор ведь не идет литрами его лить! Существуют определенные концентрации или даже реккомендации 8-28мл. ацетона на 10 литров топлива!

- Вот определенная информацияфорум где говорят кто что сколько да как http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=58693&start=480

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если отвлеченно и рассудительно:

Российский гост и без того допускает присутствие ацетона в топливе 5% у корейцев до 15%! Ничего ведь не разьедает! Разговор ведь не идет литрами его лить! Существуют определенные концентрации или даже реккомендации 8-28мл. ацетона на 10 литров топлива!

- Вот определенная информацияфорум где говорят кто что сколько да как http://www.tourerv.r...58693&start=480

Назовите номер нашего ГОСТа с таким допуском ацетона, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите номер нашего ГОСТа с таким допуском ацетона, пожалуйста.

Пока нарыл только вот это - Но пытаюсь разобраться что да как! Спасибо за проявленный интересс!

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Давно заметил, что 95, 96-й бензы попахивают ацетоном.

Ацетон (метилбутиловый эфир) http://www.eurodisel...ger_benzin.html

Эта присадка не запрещена к использованию. Завод производитель бензина добавляет ее согласно государственным нормам стандарта. А вот бодяжники, которые стремятся умножить прибыль за счет некачественного бензина, добавляют ацетон, не соблюдая никаких норм. К тому же, скорее всего бензин уже содержит эту присадку, добавленную производителем, и получается многократное превышение допустимых норм. Ацетон распадается и образует вредные вещества. Плюс ко всему, у бензина с добавленным ацетоном, быстро понижается октановое число. Это приводит к бесполезности применения присадки, но придает вредность бензину.

Марганцевые присадки просто напросто выводят из строя нейтрализаторы, выводя из строя сроки работоспособности двигателя.

И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы которых соединены между собой простыми (ординарными) связями, формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связующего тетрацикличного звена. Понятно чтобы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять ? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит, нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть ! Причём везде, в любом хоз. магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим. формулу... CH3-CO-CH3. Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше, чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше, чем у бензина, а температура ниже, что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомненно это изучали, но просто не доучили )))

Пропорции таковы: Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. Больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя!!! Т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар, и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, чтобы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то! Удачи на дорогах!

Ацетон очень сильный растворитель, но не настолько чтобы растворить полиэтилен. ))) Полиэтилен является продуктом полимеризации этилена, химическая формула которого С2Н4. В процессе полимеризации происходит разрыв двойной связи этилена и образуется полимерная цепь, элементарное звено которой состоит из двух атомов углерода и четырех атомов водорода, четырехвалентные водородные связи такого уровня чрезвычайно крепки и не поддаются так просто разрушению. Полиэтилен не растворяет даже плавиковая кислота, которая растворяет большинство пластмасс. Если всё же хотите растворить кому-то пластмассовый бак, то я научу, как это сделать: Берёте 50-ти процентную азотную кислоту, льёте в бак, и он в мгновение ока стекает как тесто на асфальт. Так же можете использовать газообразный фтор и хлор, но тогда рекомендую одеть костюм хим. защиты, т.к. хлор очень ядовит )))

Ацетон хорошая штука и чистит магистраль и форсунки, стоит тока литр около 100р, поэтому его больше не применяют на заправках, а добавляют 150гр Ферроцена на тонну, т.е. 5коп на литр они тратят с 80 до 95, из за этого свечи красные итп, его в итае мешками продают за копейки, т.к. запретили у них

Вот что то нарыл пока еще сам читаю..ГОСТ 4039-88 Бензины автомобильные.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Эксплуатирую HONDA Civic Ferio 2005г.в. двигатель D17A 1,7L .

1. Достаточно-ли будет попользоваться Langzeit Injection Reiniger для очистки/профилактики топливной системы?

2. Нужно пользоваться этой присадкой постоянно или достаточно 1 флакона на 250 литров бензина для эффективной очистки?

3. Можно как-то отличить оригинальный продукт от подделки?

4. Реально такая низкая цена 250р./флакон?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу