Langzeit Injection Reiniger


fedor74

Recommended Posts

Здравствуйте. Эксплуатирую HONDA Civic Ferio 2005г.в. двигатель D17A 1,7L .

1. Достаточно-ли будет попользоваться Langzeit Injection Reiniger для очистки/профилактики топливной системы?

2. Нужно пользоваться этой присадкой постоянно или достаточно 1 флакона на 250 литров бензина для эффективной очистки?

3. Можно как-то отличить оригинальный продукт от подделки?

4. Реально такая низкая цена 250р./флакон?

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

1. Достаточно. Он создавался специально для очистки и профилактики.

2. Постоянно.Учитывая качество нашего топлива, желательно при каждой заправке.

3. Что бы не было сомнений, покупайте у наших торговых партнеров в вашем регионе, которые представлены на нашем сайте в разделе "Где купить": http://buy.liquimoly.ru/

4. Реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие последствия могут быть если залил нечаянно 35 мл на 10 литров?

Никаких! - Проверено! Но лучше придерживаться дозировке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вот флакон, а заливать побаиваюсь... Лил как то в классику ВАЗ инжекторную, стала заводиться со второго раза. Перестал лить, с первого стала заводиться. Заливал в Логана пару раз, та же ерунда. Что за совпадения то такие )). Сейчас вот Лачетти, даже и не знаю лить или нет ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вот флакон, а заливать побаиваюсь... Лил как то в классику ВАЗ инжекторную, стала заводиться со второго раза. Перестал лить, с первого стала заводиться. Заливал в Логана пару раз, та же ерунда. Что за совпадения то такие )). Сейчас вот Лачетти, даже и не знаю лить или нет ).

Вы именно эту присадку лили: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нарыл только вот это - Но пытаюсь разобраться что да как! Спасибо за проявленный интересс!

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Давно заметил, что 95, 96-й бензы попахивают ацетоном.

Ацетон (метилбутиловый эфир) http://www.eurodisel...ger_benzin.html

Эта присадка не запрещена к использованию. Завод производитель бензина добавляет ее согласно государственным нормам стандарта. А вот бодяжники, которые стремятся умножить прибыль за счет некачественного бензина, добавляют ацетон, не соблюдая никаких норм. К тому же, скорее всего бензин уже содержит эту присадку, добавленную производителем, и получается многократное превышение допустимых норм. Ацетон распадается и образует вредные вещества. Плюс ко всему, у бензина с добавленным ацетоном, быстро понижается октановое число. Это приводит к бесполезности применения присадки, но придает вредность бензину.

Марганцевые присадки просто напросто выводят из строя нейтрализаторы, выводя из строя сроки работоспособности двигателя.

И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы которых соединены между собой простыми (ординарными) связями, формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связующего тетрацикличного звена. Понятно чтобы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять ? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит, нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть ! Причём везде, в любом хоз. магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим. формулу... CH3-CO-CH3. Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше, чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше, чем у бензина, а температура ниже, что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомненно это изучали, но просто не доучили )))

Пропорции таковы: Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. Больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя!!! Т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар, и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, чтобы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то! Удачи на дорогах!

Ацетон очень сильный растворитель, но не настолько чтобы растворить полиэтилен. ))) Полиэтилен является продуктом полимеризации этилена, химическая формула которого С2Н4. В процессе полимеризации происходит разрыв двойной связи этилена и образуется полимерная цепь, элементарное звено которой состоит из двух атомов углерода и четырех атомов водорода, четырехвалентные водородные связи такого уровня чрезвычайно крепки и не поддаются так просто разрушению. Полиэтилен не растворяет даже плавиковая кислота, которая растворяет большинство пластмасс. Если всё же хотите растворить кому-то пластмассовый бак, то я научу, как это сделать: Берёте 50-ти процентную азотную кислоту, льёте в бак, и он в мгновение ока стекает как тесто на асфальт. Так же можете использовать газообразный фтор и хлор, но тогда рекомендую одеть костюм хим. защиты, т.к. хлор очень ядовит )))

Ацетон хорошая штука и чистит магистраль и форсунки, стоит тока литр около 100р, поэтому его больше не применяют на заправках, а добавляют 150гр Ферроцена на тонну, т.е. 5коп на литр они тратят с 80 до 95, из за этого свечи красные итп, его в итае мешками продают за копейки, т.к. запретили у них

Вот что то нарыл пока еще сам читаю..ГОСТ 4039-88 Бензины автомобильные.

Ачто на счёт непосредственного впрыска ТНВД наверно не понравится "сухой" бензин или надо чаще пить смазывающие присадки (стоит ли тогда эту кашу заваривать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачто на счёт непосредственного впрыска ТНВД наверно не понравится "сухой" бензин или надо чаще пить смазывающие присадки (стоит ли тогда эту кашу заваривать)?

- Особого желания лить ацетон в тачку нет ! от этого и задан вопрос гуру!?

- Для ТНВД однозначно - смазываюшие присадки в бензин! тем более что можно на Вентил Заубере (очистителе клапанов) сэкономить! За ненадобость для непосредственного впрыска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Особого желания лить ацетон в тачку нет ! от этого и задан вопрос гуру!?

- Для ТНВД однозначно - смазываюшие присадки в бензин! тем более что можно на Вентил Заубере (очистителе клапанов) сэкономить! За ненадобость для непосредственного впрыска!

Ацетон, химическое название - диметилкетон, агрессивный растворитель, под действием которого набухают резинки. Использовать его в чистом виде для добавки в топливо нельзя, так как нет дополнительных компонентов для нейтрализации действия на резинки и не антикоррозионного комплекса. Проблема в том, что ацетон насыщается водой, он, как и спирты гигроскопичен. Отсюда повышенная коррозийность ацетоно-водных растворов. Толуол, как непредельный углеводород, повышает детонационную стойкость бензина, но сильно ядовит и так же агрессивен к резине. Допустим в составе профессиональных присадок для очистки инжектора при помощи установки, но не через бак.

Мне кажется, что обсуждать, что делается в топливом во Вьетнаме не совсем логично, в России уже несколько лет, как решена проблема с октановым числом, и, частично, даже со смолами. Конечно, я не беру откровенно паленый бензин, но в целом.

Актуальность присадок в топливо по-прежнему высока, но качество топлива не играет первостепенную роль. Нынешние проблемы связаны уже с особенностями конструкции экологичных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ацетон, химическое название - диметилкетон, агрессивный растворитель, под действием которого набухают резинки. Использовать его в чистом виде для добавки в топливо нельзя, так как нет дополнительных компонентов для нейтрализации действия на резинки и не антикоррозионного комплекса. Проблема в том, что ацетон насыщается водой, он, как и спирты гигроскопичен. Отсюда повышенная коррозийность ацетоно-водных растворов. Толуол, как непредельный углеводород, повышает детонационную стойкость бензина, но сильно ядовит и так же агрессивен к резине. Допустим в составе профессиональных присадок для очистки инжектора при помощи установки, но не через бак.

Мне кажется, что обсуждать, что делается в топливом во Вьетнаме не совсем логично, в России уже несколько лет, как решена проблема с октановым числом, и, частично, даже со смолами. Конечно, я не беру откровенно паленый бензин, но в целом.

Актуальность присадок в топливо по-прежнему высока, но качество топлива не играет первостепенную роль. Нынешние проблемы связаны уже с особенностями конструкции экологичных двигателей.

Спасибо за разьяснения!

Уважаемый БОРОДА! Я ч/з LIKа отправлял вам личное сообщение 2-ру дней назад! Но Ответа так и НЕПОЛУЧИЛ!? Не затруднил ли вас все таки ответить на мой Вопрос?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснения!

Уважаемый БОРОДА! Я ч/з LIKа отправлял вам личное сообщение 2-ру дней назад! Но Ответа так и НЕПОЛУЧИЛ!? Не затруднил ли вас все таки ответить на мой Вопрос?

Заранее благодарен.

Был в разъездах, сорри.

Я же публиковал таблицу, по маслам, где прописаны редкие ограничения по использованию некоторых масел в отдельно взятых двигателях, полагаю, это ответ по вопросу, что можно лить в бензиновый ДВС.

Второго вопроса я не понял, что я должен комментировать?

Кроме как по Scania LDF 2 нет ограничений по использованию дизельных масел. За указанным исключением все масла универсальны бензин\дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в разъездах, сорри.

Я же публиковал таблицу, по маслам, где прописаны редкие ограничения по использованию некоторых масел в отдельно взятых двигателях, полагаю, это ответ по вопросу, что можно лить в бензиновый ДВС.

Второго вопроса я не понял, что я должен комментировать?

Кроме как по Scania LDF 2 нет ограничений по использованию дизельных масел. За указанным исключением все масла универсальны бензин\дизель.

Был Один Вопрос! Вот он в Оригинале!!! Кабы не вышло недопонимание.. повторяюсь.

ВОПРОС БОРОДЕ!?

Чисто личная, частная просьба прокомментировать ситуацию и помочь определиться!

Буду очень... признателен!

1.

Есть масло №1 на этикетке написано Turbo Diesel SAE 0W-30 - Позиционируется как масло для Дизелей или Последних Бензиновых ДВС от BMW!

Допуски: API SM/CF, ACEA А3/B3/В4 C3 (В обновленных спецификациях пишут что А3/B3/В4-07 заменены на C2, C3 - 2008 года)

BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51, VW 505 00, VW 502 00

- ??? Можно ли такое масло лить в бензиновый двигатель ???

- ??? и если нельзя то почему? (Про BMW Longlife-04 - в курсе! , более 10 тыс.км на нем кататься никто не собирается!).

!!!Лично я думаю что не то что можно а просто даже нужно!!!

- Несмотря на указание "Дизельности" имеет по большей части Бензиновые одобрения, И является скорее Универсальным!

т.е. если точнее Больше даже подходит для Бензина чем для Дизеля!?

- Обоснованием выбора мною именно этого масла является по большей части Допуск ACEA C3 в купе с SAE 0-30!

т.е для Эксплуатации Зима-Лето(-40/+40) в Купе с сохранностью катализатора!!!

(Авто: Toyota 2000-01г.в /Бензин АИ-95 /V 1-1,5литр /110л.с / ДВС: 1NZ и 1SZ / Пробеги за 100 и за 160 тыс.км/

90% - Город (Дом-Работа) / Присадки в бензин постоянно / Климат Сибирь +40/-40)...

2.

А вот и второй экземпляр масло С3 SAE 0W-30 - Позиционируется уже как Универсальное масло для Бензиновых и Дизельных ДВС!

Допуски: API SN/CF, ACEA C2, C3 (C2, C3 - 2008 года)

BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51, VW 502 00/ 505 00

ДАЛЕЕ еще интерестнее.. Спецификации!

На Удивление для себя Увидел Абсолютно Аналогичные цифры в спецификациях на оба масла!

Что называется найди несколько отличий...

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.8383

Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/c 71.0

100 °C ASTM D445 мм2/c 12.3 во 2-м экземпляре: 12.2

Индекс вязкости ASTM D2270 170 Очень хорошо!

Проворачиваемость (CCS) при –35 °C ASTM D5293 сП 5900

Температура вспышки ASTM D93 °C в закрытом тигле (PMCC) 238 Очень хорошо!

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64 во 2-м экземпляре: 0.7 (Скорее всего округление!).

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.69 На 8-10 тыс.км Хватит вполне!?

Температура застывания ASTM D97 °C -57

- В MSDSadvice отличий по базе аналогично спецификациям и допускам не нашел!

- Composition/information on ingredients - Poly-alpha-olefin Proprietary performance additives.

- Physical and chemical properties - Одинаковые! Значит БАЗА одна!

Прокомментируйте пожалуйста выше изложенное!?

- Что это Маркетинг чистой воды? или...

- У ЛМ аналогичное Top Tec 4600 5W-30! так же API SM/CF; ACEA C3-08 MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04 - Не подходит мне только из за SAE 5-30!

Повторюсь в гряде вопросов:

- Можно масло Turbo Diesel (с универсальнами допусками) лить в бензиновый двигатель? если нельзя то почему?

Мой вывод: НУЖНО!!!

- Получилось, зделали очень хорошее масло(Аналогично серии АА у ЛМ!)! которое изначально позиционировали как для Turbo Diesel в виду более жестких пребований для ДВС с сажевыми фильтрами!

но с универсальными допусками! Обновив допуски это же масло (причем обновив только API, получили SN) назвали по другому и спозиционировали уже как чисто универсальное масло,

для сохранности каталитических систем очистки! Это ж ведь ACEA C2, C3 с её супер защитой! Самое лучшее что есть на сегодня!

!!! Мои сомнения связаны ТОЛЬКО с надписью на канистре Turbo Diesel! Остальное все понятно...

Заранее благодарен! Жду с Нетерпением!

- Только Убедительная Просьба не надо отказываться от комментариев с ссылкой на то что этот вопрос не относиться к ЛМ!

- Это частный вопрос связан с отсутствием получить профессиональную консультацию у кого либо еще!

P.S.

Когда в городе Бийск, Алтайского края ждать открытия вашего фирменного магазина? Обещали Осенью 2011г! Не затруднит ли вас уточнить этот момент?

Спасибо.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

не знаю куда писать, напишу сюда.

особенностью моего двигателя (VQ25DD) является то, что с выпускного коллектора во впускной идет трубка клапана ЕГР, и соответственно за 20000 км во впускном коллекторе становится ооочень грязно. вся эта чача оседает так же и на впускных клапанах. добраться до них, чтобы почистить их физически, возможности нет. если разобрать весь впуск то они будут видны. подскажите, каким средством туда брызнуть чтобы растворить все эти отложения? в прошлый раз когда чистил пользовался таким средством, никакие лаковые отложения в клапане ЕГР оно не растворило. пришлось удалять загрязнения механически, подлезая отверткой. но к клапанам доступа не будет, поэтому может в вашем арсенале есть какое-нибудь турбо-средство которым можно будет залить впускные клапана, выдуть его потом оттуда воздухом и офигеть от результата?=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю куда писать, напишу сюда.

особенностью моего двигателя (VQ25DD) является то, что с выпускного коллектора во впускной идет трубка клапана ЕГР, и соответственно за 20000 км во впускном коллекторе становится ооочень грязно. вся эта чача оседает так же и на впускных клапанах. добраться до них, чтобы почистить их физически, возможности нет. если разобрать весь впуск то они будут видны. подскажите, каким средством туда брызнуть чтобы растворить все эти отложения? в прошлый раз когда чистил пользовался таким средством, никакие лаковые отложения в клапане ЕГР оно не растворило. пришлось удалять загрязнения механически, подлезая отверткой. но к клапанам доступа не будет, поэтому может в вашем арсенале есть какое-нибудь турбо-средство которым можно будет залить впускные клапана, выдуть его потом оттуда воздухом и офигеть от результата?=))

Не так давно в нашем ассортименте появился состав для очистки впускных клапанов систем непосредственного впрыска топлива: http://catalogue.liq...916&like_name=1

Технология очистки клапанов

1. Перед применением необходимо ознакомиться с конструкцией автомобиля, в частности выяснить, возможна ли безразборная очистка или возникнет необходимость отделить впускной коллектор от головки блока. Необходимость отделить коллектор возникает в случае его конструкции с использованием дополнительных заслонок, меняющих длину труб коллектора. Важно определить, будет ли чистящий состав полностью закрывать клапаны, не будет ли стекать вниз.

2. Эффективность препарата максимальна, если реализуется эффект «замачивания».

3. Сам процесс очистки заключается в распылении препарата в зону закрытых впускных клапанов, выдержке 15-30 минут. Далее, коленвал проворачивается до полного закрытия ранее открытых клапанов и процесс повторяется.

4. Для удаления остатков загрязнений и остатков чистящего состава из цилиндров необходимо выкрутить свечи, отключить форсунки, закрыть свечные отверстия мягким впитывающим материалом и положить сверху груз. Прокрутить двигатель стартером несколько секунд до максимального удаления остатков состава из цилиндров.

5. Поставить собранные детали на место, запустить двигатель, совершить пробную поездку или дать двигателю поработать на повышенных оборотах несколько минут (дымность выхлопа должна исчезнуть).

6. Диагностическим сканером восстановить настройки БУД.

Особенности использования:

1. Препарат особенно эффективен при замачивании деталей.

2. Щадящее механическое воздействие значительно улучшает степень очистки.

3. При застарелых многослойных отложениях процедуру очистки рекомендуется повторить.

Преимущества:

1. Не имеет аналогов среди профессиональных препаратов автохимии.

2. Способен очистить то, что другим очистителем невозможно.

3. Удобен для использования в труднодоступных местах, оснащен длинным зондом-распылителем, распыляющим препарат на 360 градусов.

4. Позволяет экономить на слесарных операциях (частичная разборка вместо полной)

5. Активен к любым углеродистым загрязнениям: нагарам, смолам, шламам.

6. Имеет пенную формулу, позволяющую дольше воздействовать на загрязнения.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно в нашем ассортименте появился состав для очистки впускных клапанов систем непосредственного впрыска топлива: http://catalogue.liq...916&like_name=1

!!! надо брать! спасибо)

я буду мыть со снятием впуска, лить непосредственно на клапана. я так понимаю он достаточно жидкий? стечет в горшки и просочится в масло? надо ли в этом случае менять масло? надо ли менять свечи после процедуры?

PS

так его в наличии нигде нет...

Изменено пользователем checkthis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!!! надо брать! спасибо)

я буду мыть со снятием впуска, лить непосредственно на клапана. я так понимаю он достаточно жидкий? стечет в горшки и просочится в масло? надо ли в этом случае менять масло? надо ли менять свечи после процедуры?

PS

так его в наличии нигде нет...

Если состояние двигателя нормальное, кольца держат, то менять масло не обязательно. Для свечей зажигания опасности нет.

P.S. Продукт новый в продаже совсем не давно. Скоро появиться в магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если состояние двигателя нормальное, кольца держат, то менять масло не обязательно. Для свечей зажигания опасности нет.

P.S. Продукт новый в продаже совсем не давно. Скоро появиться в магазинах

дык ведь как же я определю состояние колец?))

а если в масло попадет то менять? допускается работа на холостых или после очистки масло сразу сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык ведь как же я определю состояние колец?))

а если в масло попадет то менять? допускается работа на холостых или после очистки масло сразу сливать?

Можно замерить компрессию и по этому параметру определить состояние колец. Если в масло попадет, то менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводить двигатель на масле с этой штукой внутри нельзя?

Внимательно читайте инструкцию. Там сказано продуть, но не заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый LIK!

1. Сущетвуют ли какие ни будь тонкости в применении Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — Очиститель дроссельных заслонок (арт.: 7578)?

2. Надо ли после него менять масло и свечи??? и т.д по аналогии....???

3. Как он с катализатором дружит???

4. Что происходит со свечами и впускными клапанами при применении??? Авто с обычным впрыском!

- Не так давно применял его для чистки дросселя процедуру делал в 2 захода (т.е повторял 2 раза), заливал чистил дроссель, естественно и в впускной коллектор не мало попадает! Далее кисла несколько минут и снова повторял! Особое внимание уделяя при этом провывке клапана ХХ! Пшыкал именно туда несколько раз! Очень удобно наличие шланчика к бутыльку, можно достаточно далеко в коллектор залесть и побрызгать - пораспылять!

- Машина конечно заводится после применения очень плохо и работает реально не ровно! пока не продавит все! да и выхлоп воняет чем то типа ацетона достаточно долго!

5. Это НЕ СТРАШНО? Повторюсь... для ДВС, Катализатора, Клапанов, Цилиндров-поршней и Масла в движке??? и т.д что там еще может быть задето!

- Движка еще после применения адаптируется не сразу! Километров только после 5-10 (+/-)! Едет совсем даже не очень! можно сказать что почти не едет! передачи переключает очень рано! , тяга очень плохая.... Зато на следующий день просто сказка! - Машинка запела и так ровно ровно, тохо тихо! Уши просто радовались!!! Ну и едет само собой на 5+!

- Думаю что бы не снимать узел дросселя для промывки, её надо применять постоянно раз в пол года хотя бы!

Прокомментируйте и успокойте по поводу сомнений!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый LIK!

1. Сущетвуют ли какие ни будь тонкости в применении Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — Очиститель дроссельных заслонок (арт.: 7578)?

2. Надо ли после него менять масло и свечи??? и т.д по аналогии....???

3. Как он с катализатором дружит???

4. Что происходит со свечами и впускными клапанами при применении??? Авто с обычным впрыском!

- Не так давно применял его для чистки дросселя процедуру делал в 2 захода (т.е повторял 2 раза), заливал чистил дроссель, естественно и в впускной коллектор не мало попадает! Далее кисла несколько минут и снова повторял! Особое внимание уделяя при этом провывке клапана ХХ! Пшыкал именно туда несколько раз! Очень удобно наличие шланчика к бутыльку, можно достаточно далеко в коллектор залесть и побрызгать - пораспылять!

- Машина конечно заводится после применения очень плохо и работает реально не ровно! пока не продавит все! да и выхлоп воняет чем то типа ацетона достаточно долго!

5. Это НЕ СТРАШНО? Повторюсь... для ДВС, Катализатора, Клапанов, Цилиндров-поршней и Масла в движке??? и т.д что там еще может быть задето!

- Движка еще после применения адаптируется не сразу! Километров только после 5-10 (+/-)! Едет совсем даже не очень! можно сказать что почти не едет! передачи переключает очень рано! , тяга очень плохая.... Зато на следующий день просто сказка! - Машинка запела и так ровно ровно, тохо тихо! Уши просто радовались!!! Ну и едет само собой на 5+!

- Думаю что бы не снимать узел дросселя для промывки, её надо применять постоянно раз в пол года хотя бы!

Прокомментируйте и успокойте по поводу сомнений!

1. Все тонкости подробно описаны в инструкции по применению.

2. Не обязательно.

3. Полностью совместим

4. Остаются о рабочем состоянии.

5. Это НЕ СТРАШНО!!! Были бы хоть какие то подозрения на опасность применения, мы вас предупредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем отличается Speed Benzin Zusatz от

Langzeit Injection Reiniger

Составом, применением, упаковкой

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Все тонкости подробно описаны в инструкции по применению.

2. Не обязательно.

3. Полностью совместим

4. Остаются о рабочем состоянии.

5. Это НЕ СТРАШНО!!! Были бы хоть какие то подозрения на опасность применения, мы вас предупредили.

Свечи перед очисткой надо ставить старые или менять . На них такая срань остаётся что я удивляюсь как это ещё мотор работает. И иридиевые рабочие свечи насколько я слышал зачищать нельзя:angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи перед очисткой надо ставить старые или менять . На них такая срань остаётся что я удивляюсь как это ещё мотор работает. И иридиевые рабочие свечи насколько я слышал зачищать нельзя:angry: .

Если свечи рабочие и правильно подобрано калильное число, то в процессе эксплуатации они очистятся сами.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свечи рабочие и правильно подобрано калильное число, то в процессе эксплуатации они очистятся сами.

А если еще Вентиль Заубер в Бак плеснуть и по возможности по трассе топнуть под 140-170км/ч тогда свечи точно как новые будут!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свечи рабочие и правильно подобрано калильное число, то в процессе эксплуатации они очистятся сами.

Дак вот из-за этой срани меняется режим работы свечи налет плохо отводит тепло и по этому меняется временно калильное число. Из-за плохой работы свечи работают с перегрузкой высоковольтные катушки, а из-за плохого сгорания смеси идет усиленное образование налета. (Это слава опытного механика ). По мне лучше откр.-закр. 8 свечей чем лишний раз заставлять двиг. самому чиститься:angry: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Подскажите, Ventil Sauber обязательно разводить на 75 литров или ничего страшного если бензина меньше?

Изменено пользователем Snou
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу