Langzeit Injection Reiniger


fedor74

Recommended Posts

Непарься сделай так как пдсказал тебе Lik, прочисти заслонку препоратом арт 7578 только сначало поставь старые рабочие свечи(после поставь рабочие) тебе нужен помощник который будет держать обороты от 3000 до 3500 т.а ты будеш прыскать возле входа в воздуходува и так весь балон.После этого хх обороты могут повысится пока вся жижка от туда не испарится и не выработается .Потом когда хх оброты восстановятся можно почистить камеру сгорания, очистителем клапанов арт.1989 а псле через каждые 2000 км. лить присадочку арт. 5108 для непоср.впрыска .Я так сделал машинка отдала мне должное TOYOTA D4. :yahoo:

Обязательно свечи старые ставить или ничего не будет и новым ? достаточно сложно поменять на V8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Есть такая ситуация,машина Lexus GX460, ноябрь 11 года,пробег 23 т.км,на холостых есть небольшая вибрация,причем на передаче ее нет,только на нейтрали или в паркинге,свечи поменяли месяц назад,так же воздушный фильтр,ничего не изменилось,при том еще и как то ватно стало по динамике,машина ездит в основном по городу.

Хочу почистить сначала этим http://catalogue.liq...atalogue_id=297

после вот этим http://catalogue.liq...atalogue_id=592 или лучше этим ? http://catalogue.liq...atalogue_id=593

ну и напоследок для профилактики заливать Langzeit.

в связи с чем вопрос,как сделать лучше или может по-другому посоветуете,что-то пропустить ?

Здравствуйте!

Почистить конечно можно, но причину вибрации это может не устранить. За такой короткий пробег форсунки закоксоваться не могли. Возможно дело пружинах клапанов. Их надо проверить. Постарайтесь найти квалифицированного диагноста.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Посоветуйте топливные присадки для поддержания системы в рабочем состоянии какую присадку можете порекомендовать а/м Ниссан Ноут дв 1.4 пробег 9500? Эксплуатация в городе?

Изменено пользователем Роман Завьялов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте топливные присадки для поддержания системы в рабочем состоянии какую присадку можете порекомендовать а/м Ниссан Ноут дв 1.4 пробег 9500? Эксплуатация в городе?

Для профилактики и поддержания топливной системы в рабочем состоянии, при каждой заправке заливайте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1. Это поможет избежать загрязнения форсунок и будет способствовать нормальной работе двиагтаеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск и непосредственный впрыска это одно и тоже.

Для поддержания системы в рабочем состоянии заливайте: http://catalogue.liq...593&like_name=1

Это понятно, но его нужно раз в 10000 км заливать. Я то думал, может есть что-то для более частого использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но его нужно раз в 10000 км заливать. Я то думал, может есть что-то для более частого использования.

Применяй арт. 7568.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Эта присадка подходит для систем с непосредственным впрыском топлива.

Я периодически заливаю Benzin-System-Pflege, раз в 2000, по инструкции. Возник вопрос, что лучше она или Langzeit Injection Reiniger, для моего мотора? Напомню, мотор 1,4 TSI модели САХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я периодически заливаю Benzin-System-Pflege, раз в 2000, по инструкции. Возник вопрос, что лучше она или Langzeit Injection Reiniger, для моего мотора? Напомню, мотор 1,4 TSI модели САХА.

Идеальный вариант - Benzin-System-Pflege, раз в 2000 и при каждой заправке Langzeit Injection Reiniger

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте,

Перед этой зимой установил Webasto. Не подскажете присадка Langzeit Injection Reiniger не забивает Webasto? Нормально ли она сгорает при тех условиях, которых работает горелка Webasto?

А то слышал от установщиков, что даже топливо не желательно тусовать типа немного на АИ-95, немного на АИ-98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Перед этой зимой установил Webasto. Не подскажете присадка Langzeit Injection Reiniger не забивает Webasto? Нормально ли она сгорает при тех условиях, которых работает горелка Webasto?

А то слышал от установщиков, что даже топливо не желательно тусовать типа немного на АИ-95, немного на АИ-98.

Здравствуйте!

Не только Langzeit Injection Reinige, но и все наши присадки полностью совместимы с системами подогрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Не так давно в нашем ассортименте появился состав для очистки впускных клапанов систем непосредственного впрыска топлива: http://catalogue.liq...916&like_name=1

Технология очистки клапанов

1. Перед применением необходимо ознакомиться с конструкцией автомобиля, в частности выяснить, возможна ли безразборная очистка или возникнет необходимость отделить впускной коллектор от головки блока. Необходимость отделить коллектор возникает в случае его конструкции с использованием дополнительных заслонок, меняющих длину труб коллектора. Важно определить, будет ли чистящий состав полностью закрывать клапаны, не будет ли стекать вниз.

2. Эффективность препарата максимальна, если реализуется эффект «замачивания».

3. Сам процесс очистки заключается в распылении препарата в зону закрытых впускных клапанов, выдержке 15-30 минут. Далее, коленвал проворачивается до полного закрытия ранее открытых клапанов и процесс повторяется.

4. Для удаления остатков загрязнений и остатков чистящего состава из цилиндров необходимо выкрутить свечи, отключить форсунки, закрыть свечные отверстия мягким впитывающим материалом и положить сверху груз. Прокрутить двигатель стартером несколько секунд до максимального удаления остатков состава из цилиндров.

5. Поставить собранные детали на место, запустить двигатель, совершить пробную поездку или дать двигателю поработать на повышенных оборотах несколько минут (дымность выхлопа должна исчезнуть).

6. Диагностическим сканером восстановить настройки БУД.

Особенности использования:

1. Препарат особенно эффективен при замачивании деталей.

2. Щадящее механическое воздействие значительно улучшает степень очистки.

3. При застарелых многослойных отложениях процедуру очистки рекомендуется повторить.

Преимущества:

1. Не имеет аналогов среди профессиональных препаратов автохимии.

2. Способен очистить то, что другим очистителем невозможно.

3. Удобен для использования в труднодоступных местах, оснащен длинным зондом-распылителем, распыляющим препарат на 360 градусов.

4. Позволяет экономить на слесарных операциях (частичная разборка вместо полной)

5. Активен к любым углеродистым загрязнениям: нагарам, смолам, шламам.

6. Имеет пенную формулу, позволяющую дольше воздействовать на загрязнения.

ВОТ ОНО!!!! спасибо ЛИК!!!!!!!! на следующем ТО здеру колектор и проведу очистку!!! заодно сниму видео и фото и выложу сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ОНО!!!! спасибо ЛИК!!!!!!!! на следующем ТО здеру колектор и проведу очистку!!! заодно сниму видео и фото и выложу сюда :)

Уважаемый Дримлинер. Не пишите в личку. У меня она отключена, остальные мои орлы по командировкам разлетелись. ЛИКа до 19-го февраля не будет. Пишите прямо на формум, я отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Дримлинер. Не пишите в личку. У меня она отключена, остальные мои орлы по командировкам разлетелись. ЛИКа до 19-го февраля не будет. Пишите прямо на формум, я отвечу.

хорошо БОРОДА!!! так и зделаем когда возникнут вопросы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Доброе утро!

Извините, что пишу про http://liquimoly.ru/product_view.php?id=405 в этой теме, потомучто темы про эту присадку не нашёл.

Я применяю этот продукт на Акенте 2010 г.в. 1,5л. и пока меня всё устраивает. В частности уменьшился расход топлива с 13-14/100 до 11-12/100.

На форуме АКЦЕНТОВОДОВ бытует мнение,что применение данного типа присадок в топливо способствует быстрому выходу из строя форсунок, потому что вся грязь из бензобака поднимается по топливопроводу к форсункам и они после этого ДОЛГО не живут.

Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.

Если есть прямая тема на этот продукт, скиньте, пожалуйста, ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Извините, что пишу про http://liquimoly.ru/...view.php?id=405 в этой теме, потомучто темы про эту присадку не нашёл.

Я применяю этот продукт на Акенте 2010 г.в. 1,5л. и пока меня всё устраивает. В частности уменьшился расход топлива с 13-14/100 до 11-12/100.

На форуме АКЦЕНТОВОДОВ бытует мнение,что применение данного типа присадок в топливо способствует быстрому выходу из строя форсунок, потому что вся грязь из бензобака поднимается по топливопроводу к форсункам и они после этого ДОЛГО не живут.

Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.

Если есть прямая тема на этот продукт, скиньте, пожалуйста, ссылку!

У качественно сделанной автохимии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки, проверено эксплуатацией ну на очень древних машинах (года 1975, 1979 гг выпуска)

Отдельной темы по этому продукту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,какая из ваших присадок способна хорошо почистить дроссельную заслонку,не снимая ее с авто.  

 

Здравствуйте!

Для этой цели попробуйте использовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

 

Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

 

Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?

Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

 

Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?

Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор?

 

Какая бы температура не была под капотом,топливная рампа все равно будет холодной потому как охлаждается бензином, а топливный бак находиться вне подкапотного пространства.Вы что хотите сказат что у Вас все что находиться под капотом имеет температуру двигателя,я Вас умоляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

 

Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?

Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор?

Ну где же вы? :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

 

Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?

Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор?

Ну где же вы? :clapping:

 

Постом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

 

Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?

Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор?

 

Какая бы температура не была под капотом,топливная рампа все равно будет холодной потому как охлаждается бензином, а топливный бак находиться вне подкапотного пространства.Вы что хотите сказат что у Вас все что находиться под капотом имеет температуру двигателя,я Вас умоляю

Бензин пока попадет в рампу уже успеет прогреться до 50-60 С в топливопроводящей трубке, которая проходит в подкапотном пространстве. Соответственно, рампу он уже  охлаждать не сможет.

Кстати, ознакомьтесь: http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-35007.html. Люди не поленились и замерили температуру рампы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.

Здравствуйте!

Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно.

 

Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.

 

Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд,  купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе  такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры.

 

Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?

Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор?

 

Какая бы температура не была под капотом,топливная рампа все равно будет холодной потому как охлаждается бензином, а топливный бак находиться вне подкапотного пространства.Вы что хотите сказат что у Вас все что находиться под капотом имеет температуру двигателя,я Вас умоляю

Бензин пока попадет в рампу уже успеет прогреться до 50-60 С в топливопроводящей трубке, которая проходит в подкапотном пространстве. Соответственно, рампу он уже  охлаждать не сможет.

Кстати, ознакомьтесь: http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-35007.html. Люди не поленились и замерили температуру рампы.

 

Такое ощущение что Вы на машине не ездите,а только стоите в пробках, проедите 60-80 км/ч остановитесь и потрогайте топливную рампу она холодная.Я согласен бензин нагреется до 50-60С если на улице +35-40,но в средней полосе 8 месяцев в году осень-зима  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу