Langzeit Injection Reiniger


fedor74

Recommended Posts

Нет, не уберет. Не нужно бояться этого налета, это не окислы железа, которые образуются на электродах свечей зажигания при применении бензина с содержанием ферроцинов и несут опасность выхода из строя свечей зажигания. Налет, который Вас так пугает является окислом марганца. Для свечей он безопасен.

А все же есть в линейке продукции ЛМ средство с помощью которого можно убрать данный безопасный налет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все же есть в линейке продукции ЛМ средство с помощью которого можно убрать данный безопасный налет? Спасибо.

Данный безопасный налет можно убрать, опуская снятые свечи в кислотный раствор, например лимонной кислоты, которая есть в любом продуктовом магазине. Автохимией это все не удаляется. Кстати, ферроценовый налет тоже можно так растворить и полностью восстановить свечи.

Еще можно отпескоструить, но не у всех есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! Интересует один вопрос . Возможно использование Langzeit Injection Reiniger на двигателе работающем на газу . Заводка происходит на бензине да и так раз от раза на бензине ездит. Как правильно использовать ?

С уважением STR21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Интересует один вопрос . Возможно использование Langzeit Injection Reiniger на двигателе работающем на газу . Заводка происходит на бензине да и так раз от раза на бензине ездит. Как правильно использовать ?

С уважением STR21.

Для газового двигателя топливные присадки обязательны. Хоть 90% времени двигатель работает на газу, бензин из топливной рампы никуда не девается и "храниться" там при высокой температуре, что способствует образованию смол.

Использовать согласно инструкции на баллончике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день!

Вопрос Уважаемому Бороде!

В одном из своих ответов вы писали: (цитирую)

- Я считаю, что российские условия эксплуатации тяжелые и сокращаю рекомендованные сроки замены в полтора раза

для любого собственного автомобиля, чего и Вам советую, вне зависимости от использования топливных присадок.

Промываю движок при каждой второй замене, несмотря на крутейшую синтетику.

Разрешите поинтересоваться?

1. Какую промывку масляной системы вы используете для своих двигателей?

И как бы вы порекомендовали мыть не загаженый двигатель при использовании крутейшей синтетики?

(соблюдая все интервалы замены с использованием различных присадок, в масло топливо, АКПП и т.д)

2. Если не секрет на каком масле вы катаетесь? И с каким интервалом замены (тыс.км.)?

3. Какими присадками вы пользутесь или пользовались? Ceratec, ATF Additive, Oil-Schlamm-Spulung и т.д

Думаю мнение и опыт Гуру придется многим по душе!!!

- У меня на сегодня Toyotы 2000-2001г.в с VVT-I, ДВС 1NZ, 1SZ пробеги за 100тыс.км,

использую Castrol Edge 0W-30 + Сeratec интервалы замены от 7-9тыс.км, бензин 95, эксплуатация 99% город с короткими пробегами, постоянное применение топливных присадок таких как:Injection Clean Effectiv, Ventil Sauber, Langzeit Injection Reiniger. (по ситуации явно выраженных проблем нет.)

- Двигатель за 2 года эксплуатации не разу не МЫЛ старался Чаще менять масла и фильтра!

- Но тут прочитав ваш ответ о промывке через раз несмотря на крутейшую синтетику Задумался.........

4. Как и что лучше предпринять??? От этого и так много вопросов?

5. Может быть достаточно будет остановится на Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы 1990

через замену а именно после зимы? или.........???

С Нетерпением жду ваших коментариев! (Извините за такое количество слов)

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос Уважаемому Бороде!

В одном из своих ответов вы писали: (цитирую)

- Я считаю, что российские условия эксплуатации тяжелые и сокращаю рекомендованные сроки замены в полтора раза

для любого собственного автомобиля, чего и Вам советую, вне зависимости от использования топливных присадок.

Промываю движок при каждой второй замене, несмотря на крутейшую синтетику.

Разрешите поинтересоваться?

1. Какую промывку масляной системы вы используете для своих двигателей?

И как бы вы порекомендовали мыть не загаженый двигатель при использовании крутейшей синтетики?

(соблюдая все интервалы замены с использованием различных присадок, в масло топливо, АКПП и т.д)

2. Если не секрет на каком масле вы катаетесь? И с каким интервалом замены (тыс.км.)?

3. Какими присадками вы пользутесь или пользовались? Ceratec, ATF Additive, Oil-Schlamm-Spulung и т.д

Думаю мнение и опыт Гуру придется многим по душе!!!

- У меня на сегодня Toyotы 2000-2001г.в с VVT-I, ДВС 1NZ, 1SZ пробеги за 100тыс.км,

использую Castrol Edge 0W-30 + Сeratec интервалы замены от 7-9тыс.км, бензин 95, эксплуатация 99% город с короткими пробегами, постоянное применение топливных присадок таких как:Injection Clean Effectiv, Ventil Sauber, Langzeit Injection Reiniger. (по ситуации явно выраженных проблем нет.)

- Двигатель за 2 года эксплуатации не разу не МЫЛ старался Чаще менять масла и фильтра!

- Но тут прочитав ваш ответ о промывке через раз несмотря на крутейшую синтетику Задумался.........

4. Как и что лучше предпринять??? От этого и так много вопросов?

5. Может быть достаточно будет остановится на Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы 1990

через замену а именно после зимы? или.........???

С Нетерпением жду ваших коментариев! (Извините за такое количество слов)

Заранее благодарен!

Здравствуйте!

К сожалению, Борода в настоящий момент занят и лично ответить не может. С Вашего позволения, за него это сделаю я.

1. Борода использует Oilsystem Spulung Effektiv - Эффективный очиститель масляной системы через 2-3 замены масла, возможна замена на Oil-Schlamm-Spulung арт. 1990. Интервал замены 7-8 тыс км.

2. Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло арт. 1923

3. Ceratec в двигатель и МКПП

4. Castrol Edge 0W-30 вполне можно заменить на: http://catalogue.liq...50&like_name=1. В остальном все правильно.

5. С Oil-Schlamm-Spulung хороший вариант.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

1. С какой периодичностью и в каком количестве Борода использует Ceratec ???

2. Какой %-т Эстеров в этом масле Synthoil Longtime SAE 0W-30 ???

3. Когда начнут появляться масла с новыми спецификациями SN и GF5 ???

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если заменить Oilsystem Spulung Effektiv (7591) на Pro-Line Motorspulung (7507) ???

МЫТЬ так МЫТЬ как надо !!!

2. Может Совместить Oil-Schlamm-Spulung (1990) 200км. а следом на замене Oilsystem Spulung Effektiv (7591) или Pro-Line Motorspulung (7507) и поменять масло ???

3. Чтобы порекомендовали с учетом пробега ДВС в 160т.км и если до сих пор ни Разу не мылся ??? насчет ни разу не мылся это за себя говорю за 2 года моей эксплуатации и пробеге 30-40т.км я ни разу не мыл что было до меня не знаю..... (Движка масло не расходует)

в аннотации на Pro-Line Motorspulung (7507) понравилось (Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса!)

во во именно Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса и Еще Сетка Маслоприемника что бы откисла и отмылась как надо!!!

Такие рассуждения из за того что у VVT-I двигателей существует проблема Залегания колец !!! (но это больше по части ZZ двигателей а не NZ и SZ)

Задачка в том как бы Не Навредить или Хуже не сделать ! Нужен какой то Оптимальный вариант..............???????

или на самом деле не заморачиваться такими процедурами а сделать по простому либо:

- Oil-Schlamm-Spulung (1990) либо Oilsystem Spulung Effektiv (7591) или Pro-Line Motorspulung (7507) что одно из этого???

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение предидущего! Движка масло не расходует, После покупки делал 2 замены масла подряд на 4-5 тыс.км пробега, (Думаю так и помыл),

на фильтрах не экономлю - воздушный как то и ч/з 5 тыс менял а так меняю масло меняю фильтра, машинка едет нормально, расход толлива в норме.

Считаю что после зимы промывать ДВС надо ! Только как ???

Извините что не совсем по этой теме!

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

1. С какой периодичностью и в каком количестве Борода использует Ceratec ???

2. Какой %-т Эстеров в этом масле Synthoil Longtime SAE 0W-30 ???

3. Когда начнут появляться масла с новыми спецификациями SN и GF5 ???

Заранее благодарен!

1. на 3-ю замену масла

2. Нет точных данных

3. У Шеврона уже есть, у нас появится через пару месяцев, с сертификацией и т.п. через полгодика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если заменить Oilsystem Spulung Effektiv (7591) на Pro-Line Motorspulung (7507) ???

МЫТЬ так МЫТЬ как надо !!!

2. Может Совместить Oil-Schlamm-Spulung (1990) 200км. а следом на замене Oilsystem Spulung Effektiv (7591) или Pro-Line Motorspulung (7507) и поменять масло ???

3. Чтобы порекомендовали с учетом пробега ДВС в 160т.км и если до сих пор ни Разу не мылся ??? насчет ни разу не мылся это за себя говорю за 2 года моей эксплуатации и пробеге 30-40т.км я ни разу не мыл что было до меня не знаю..... (Движка масло не расходует)

в аннотации на Pro-Line Motorspulung (7507) понравилось (Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса!)

во во именно Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса и Еще Сетка Маслоприемника что бы откисла и отмылась как надо!!!

Такие рассуждения из за того что у VVT-I двигателей существует проблема Залегания колец !!! (но это больше по части ZZ двигателей а не NZ и SZ)

Задачка в том как бы Не Навредить или Хуже не сделать ! Нужен какой то Оптимальный вариант..............???????

или на самом деле не заморачиваться такими процедурами а сделать по простому либо:

- Oil-Schlamm-Spulung (1990) либо Oilsystem Spulung Effektiv (7591) или Pro-Line Motorspulung (7507) что одно из этого???

Заранее благодарен!

1. Если найдете в розничной продаже - пожалуйста!

2. Можно, если после первой промывки будет плохо сливаться старое масло (загустеет из-за большого количества загрязнений)

3. Для VVTi лучший выбор Oil Schlamm Spulung, арт 1990. С кольцами тоже справляется. Проблема залегания колец связана обычно с неправильной вязкостью или перекатом пробега в тяжелых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемый Борода!

Подскажите Пожалуйста как лучше и правильнее сделать?

После предидущих постов решился та ки использовать Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы

Цитирую: 3. Для VVTi лучший выбор Oil Schlamm Spulung, арт 1990. С кольцами тоже справляется.

- Проверив уровень масла в двигателе он оказался на уровне MAX !!!!!!

- Теперь стоит задача залить 300мл Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (т.е +300мл к Максимальному уровню)

Вопрос: Можно ли заливать Oil-Schlamm-Spulung + 300мл в ДВС при Максимальном (max) уровне масла в ДВС ???

Плохо не будет от уровня выше отметки в MAX ??? Или придется сливать 300мл масла? Как бы не навредить!

Как сделать лучше и правильнее ???

Чтобы Вы Посоветовали ?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемый Борода!

Подскажите Пожалуйста как лучше и правильнее сделать?

После предидущих постов решился та ки использовать Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы

Цитирую: 3. Для VVTi лучший выбор Oil Schlamm Spulung, арт 1990. С кольцами тоже справляется.

- Проверив уровень масла в двигателе он оказался на уровне MAX !!!!!!

- Теперь стоит задача залить 300мл Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (т.е +300мл к Максимальному уровню)

Вопрос: Можно ли заливать Oil-Schlamm-Spulung + 300мл в ДВС при Максимальном (max) уровне масла в ДВС ???

Плохо не будет от уровня выше отметки в MAX ??? Или придется сливать 300мл масла? Как бы не навредить!

Как сделать лучше и правильнее ???

Чтобы Вы Посоветовали ?

Заранее благодарен!

Здравствуйте!

По возможности, эти лишние 300 мл. лучше слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Снова Здравствуйте Уважаемые LIK и Борода !

Приятно общаться на вашем форуме, точнее задавать вопросы и получать на них ответы !

1. Подскажите не будет ли Жидковатым Synthoil Longtime 0W-30 для ДВС Toyota 1NZ, 1SZ 2000-х годов Выпуска? с Пробегами за 150 тыс. км. (Особенно Летом?)

- Эксплуатация Алтайский край летом бывает Жара стоит и за 30-35 градусов!!! (Город постоянные Пробки и т.д)

- Сравнивая с Edge 0W-30, привлекает что Synthoil Longtime 0W-30 по цене выигрывает (немного дешевле получается!)

а по допускам LM немного вроде как уступает Относительно, Нет допуска MB 229.5 (хотя это только По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%)

да и BMW Longlife от 98 (и снова только увеличенные интервалы замены, при замене масла на 7-9 тыс не критично вовсе!), а вот Зональность Выше! 1,1 против 1 у Edge.

- У Edge допуск SL (но типа отвечает требования SM) х.з че за фигня? Либо SL либо SM (Брешут!), а Synthoil Longtime 0W-30 допуск поменяли на SM!

- У LM ИВ - 186 (Больше Лучше! чем 167 у Edge) / Вязкость при 40 - 52 (это есть очень Хорошо! ) / Вспышка - 234 (Тут тоже Поинтереснее чем У Edge! там почемуто совсем мало 212) /

- Температура застывания поменьше конечно -45 против -54 у Edge (Что зимой не мало важно!).

2. А вот с Вязкостью при 100 Не Маловато ли 10,1 для Не НОВЫХ и Не СВЕЖИХ Двигателей? (Против 12,2 у Edge)????????

- ПЛЮС по износу Castrol всед за Valvoline Заявил что Яковы У EDGE износ всего 20 нанометров, против 180 у MOBIL

3. Как с этим Делом с Износом кулачка У Liqui Moly дела Обстоят????????

- НО с Учетом того что Заливаю КЕРАТЕК (ВЕЩЬ!!!) на многое можно глаза закрыть конечно! Много вопросов пока не Испытаешь!

Прокомментируйте пожалуйста если не затруднит? Эти вопросы и сравнения?

4. Плюс всегда Интересно ваше Личное мнение? (Отвлеченное как пользователя)?

- Отзывов почему то маловато по маслу Synthoil Longtime 0W-30! а тестов и сравнений вообще не встречал!

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Снова Здравствуйте Уважаемые LIK и Борода !

Приятно общаться на вашем форуме, точнее задавать вопросы и получать на них ответы !

1. Подскажите не будет ли Жидковатым Synthoil Longtime 0W-30 для ДВС Toyota 1NZ, 1SZ 2000-х годов Выпуска? с Пробегами за 150 тыс. км. (Особенно Летом?)

- Эксплуатация Алтайский край летом бывает Жара стоит и за 30-35 градусов!!! (Город постоянные Пробки и т.д)

- Сравнивая с Edge 0W-30, привлекает что Synthoil Longtime 0W-30 по цене выигрывает (немного дешевле получается!)

а по допускам LM немного вроде как уступает Относительно, Нет допуска MB 229.5 (хотя это только По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%)

да и BMW Longlife от 98 (и снова только увеличенные интервалы замены, при замене масла на 7-9 тыс не критично вовсе!), а вот Зональность Выше! 1,1 против 1 у Edge.

- У Edge допуск SL (но типа отвечает требования SM) х.з че за фигня? Либо SL либо SM (Брешут!), а Synthoil Longtime 0W-30 допуск поменяли на SM!

- У LM ИВ - 186 (Больше Лучше! чем 167 у Edge) / Вязкость при 40 - 52 (это есть очень Хорошо! ) / Вспышка - 234 (Тут тоже Поинтереснее чем У Edge! там почемуто совсем мало 212) /

- Температура застывания поменьше конечно -45 против -54 у Edge (Что зимой не мало важно!).

2. А вот с Вязкостью при 100 Не Маловато ли 10,1 для Не НОВЫХ и Не СВЕЖИХ Двигателей? (Против 12,2 у Edge)????????

- ПЛЮС по износу Castrol всед за Valvoline Заявил что Яковы У EDGE износ всего 20 нанометров, против 180 у MOBIL

3. Как с этим Делом с Износом кулачка У Liqui Moly дела Обстоят????????

- НО с Учетом того что Заливаю КЕРАТЕК (ВЕЩЬ!!!) на многое можно глаза закрыть конечно! Много вопросов пока не Испытаешь!

Прокомментируйте пожалуйста если не затруднит? Эти вопросы и сравнения?

4. Плюс всегда Интересно ваше Личное мнение? (Отвлеченное как пользователя)?

- Отзывов почему то маловато по маслу Synthoil Longtime 0W-30! а тестов и сравнений вообще не встречал!

Заранее благодарен!

Здравствуйте!

1. Жидким это масло не будет, т.к. производитель рекомендует для этого двигателя масло вязкостью 5W-20.

2. Данных по результатам испытаний по износу этого масла у нас пока нет.

3. Сравнивать и комментировать результаты конкурентов считаю занятием не совсем корректным.

4. Масло высочайшего качества. Специально разработано немцами для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Прекрасно защищает двигатель при запуске. И самое главное для "японцев" позволяет экономить топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за терпение!!!

Для этих двигателей масла с вязкостью *W-20 идут со звездочкой (*) и для ДВС если я не ошибаюсь выпущенных после 2002 или даже 2003 года!

Поправьте если не прав.

4. Плюс всегда Интересно ваше Личное мнение? (Отвлеченное как пользователя)?

И еще вопросик по поводу промывки ДВС?

Что то как то передумал я промывать двигатель!

Возможно ли без промывки с Castrol Edge перейти на Synthoil Longtime 0W-30?

вроде как при переходе с синтетики на синтетику мыть не обязательно, тем более оба масла на ПАО премиум класса сами хорошо моют?

И если я не ошибаюсь Судя по Индексу вязкости 186 у Synthoil Longtime 0W-30 в масле должно находится достаточное количество Этеров не 1-2-3% а реально больше (под 10%), где то однако на Камионе писали что в старой рецептуре которая была еще SL их было не ошибиться более 10%?

От этого и энергосберегающие свойства!

Судя по таблице вязкостей базовых основ:

I Минералка : 80-100

II. Гидрокрекинг: 115-125

III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160

Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180

IV. ПАО -140

V. Другие (эстеры 180-200) а у Synthoil Longtime 0W-30 ИВ 186 у Edge 167

Так сколько же там Эстеров???????

Что думаете? Ваше мнение?

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за терпение!!!

Для этих двигателей масла с вязкостью *W-20 идут со звездочкой (*) и для ДВС если я не ошибаюсь выпущенных после 2002 или даже 2003 года!

Поправьте если не прав.

4. Плюс всегда Интересно ваше Личное мнение? (Отвлеченное как пользователя)?

И еще вопросик по поводу промывки ДВС?

Что то как то передумал я промывать двигатель!

Возможно ли без промывки с Castrol Edge перейти на Synthoil Longtime 0W-30?

вроде как при переходе с синтетики на синтетику мыть не обязательно, тем более оба масла на ПАО премиум класса сами хорошо моют?

И если я не ошибаюсь Судя по Индексу вязкости 186 у Synthoil Longtime 0W-30 в масле должно находится достаточное количество Этеров не 1-2-3% а реально больше (под 10%), где то однако на Камионе писали что в старой рецептуре которая была еще SL их было не ошибиться более 10%?

От этого и энергосберегающие свойства!

Судя по таблице вязкостей базовых основ:

I Минералка : 80-100

II. Гидрокрекинг: 115-125

III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160

Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180

IV. ПАО -140

V. Другие (эстеры 180-200) а у Synthoil Longtime 0W-30 ИВ 186 у Edge 167

Так сколько же там Эстеров???????

Что думаете? Ваше мнение?

Заранее благодарен!

4. Оно совпадает с мнением компании.

При переходе на масло другого производителя промывать систему нужно по причине возможной несовместимости пакета присадок. Основа масла здесь не причем.

Информация по процентному содержанию эстеров в этом масле относится к разряду закрытой. Здесь я Вам ничем помочь не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

если быть точнее то в состав входит вещество связывающее воду,то есть собирает её,я правильно понял?

Правильно. Это вещество - изопропиловый спирт. Он связывает воду. Получается жидкость, которая уже может перемешаться с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые LIK и БОРОДА!

- Куда пропал БОРОДА?

Вопрос по смешиванию присадок?

Вы пишите: Все присадки, в обязательном порядке, проходят тест на совместимость! А при смешивании уменьшать концентрацию в ДВОЕ!

Я думаю сделать следующее: Поправьте, прокомментируйте пожалуйста?

1. Fuel Protect+Speed Tec ?

2. Ventil Sauber+Injection Reiniger Effectiv (2) ? (По Этому пункту, дайте пожалуйста Более полную Информацию!)

3. Fuel Protect+Speed Tec+Langzeit Injection Reiniger ?

4. Octane Plus+Fuel Protect+Speed Tec ?

5. Ventil Sauber+Langzeit Injection Reiniger ? (Здесь если можно также по подробнее !)

6. Injection Reiniger Effectiv (2)+Langzeit Injection Reiniger ?

- Что Нельзя из это? И или Как Сделать Лучше, Правильнее? И в Каких пропорциях?

- Что Вообще можно Исключить?

7. Ventil Sauber Вы также рекоммендуете использовать при каждой заправке! Согласен с Вами на 100%, Лично Видя состояние Камеры с клапанами! (Не хватает там ЧИСТОТЫ! Действие Химии конечно очень даже ЗАМЕТНО! но Хочется увидеть более Реальный результат!

Но При ОЧИСТКЕ КЛАПАНОВ Не стоит забывать и про Форсунки! ОТСЮДА и ВАРИАНТЫ со Смешиванием :

- Ventil Sauber+Injection Reiniger Effectiv (2) и или Ventil Sauber+Langzeit Injection Reiniger как мне кажется Нужно Считать Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?

т.к. Постоянное применение Langzeit Injection Reiniger Не В Состоянии будет Справится на 100% ОСОБЕННО С Очисткой Клапанов!, ФОРСУНКИ для него еще куда не шло а Весь комплекс уже НЕ ВЫТАШИТ!

Для Нового Авто еще Возможно не Исключаю а для Старенького 5-10 лет и далее уже Тяжеловато будет!, Учитывая "Качество" нашего бензина! и Условия Эксплуатации....

8. Не стоит так же при всем этом Забывать про Катализатор! Типа НЕ НАВРЕДИ...!

9. Или возможно вы сможете ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГОЙ ВАРИАНТ ?

ВАШЕ МНЕНИЕ? СОВЕТ? РЕККОМЕНДАЦИЯ? Жду с НЕТЕРПЕНИЕМ!

P.S. Снимая Форсунки и Впускной Коллектор Не Вооруженным взглядом видно что Химия РАБОТАЕТ!

Injection Reiniger Effectiv (2), Ventil Sauber, Langzeit Injection Reiniger ! - Применяю постоянно!

ОЧИСТКА ИДЕТ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ: Форсунки были Реально ЧИСТЫЕ и РАБОЧИЕ!, Тест на Стенде Прошли с Первого раза на 99,99%! даже не выравнивали (УЛЬТРАЗВУК)

- А вот с КЛАПАНАМИ извините повторюсь не все так ХОРОШО! (Хотелось бы ЛУЧШЕГО! - Отсюда и ВОПРОСЫ!)

- И это БОЛЕЕ 1 года ПРИМЕНЕНИЯ вашей Химии! - так сколько же тогда нужно времени ?

Заранее Благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые LIK и БОРОДА!

- Куда пропал БОРОДА?

Вопрос по смешиванию присадок?

Вы пишите: Все присадки, в обязательном порядке, проходят тест на совместимость! А при смешивании уменьшать концентрацию в ДВОЕ!

Я думаю сделать следующее: Поправьте, прокомментируйте пожалуйста?

1. Fuel Protect+Speed Tec ?

2. Ventil Sauber+Injection Reiniger Effectiv (2) ? (По Этому пункту, дайте пожалуйста Более полную Информацию!)

3. Fuel Protect+Speed Tec+Langzeit Injection Reiniger ?

4. Octane Plus+Fuel Protect+Speed Tec ?

5. Ventil Sauber+Langzeit Injection Reiniger ? (Здесь если можно также по подробнее !)

6. Injection Reiniger Effectiv (2)+Langzeit Injection Reiniger ?

- Что Нельзя из это? И или Как Сделать Лучше, Правильнее? И в Каких пропорциях?

- Что Вообще можно Исключить?

7. Ventil Sauber Вы также рекоммендуете использовать при каждой заправке! Согласен с Вами на 100%, Лично Видя состояние Камеры с клапанами! (Не хватает там ЧИСТОТЫ! Действие Химии конечно очень даже ЗАМЕТНО! но Хочется увидеть более Реальный результат!

Но При ОЧИСТКЕ КЛАПАНОВ Не стоит забывать и про Форсунки! ОТСЮДА и ВАРИАНТЫ со Смешиванием :

- Ventil Sauber+Injection Reiniger Effectiv (2) и или Ventil Sauber+Langzeit Injection Reiniger как мне кажется Нужно Считать Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?

т.к. Постоянное применение Langzeit Injection Reiniger Не В Состоянии будет Справится на 100% ОСОБЕННО С Очисткой Клапанов!, ФОРСУНКИ для него еще куда не шло а Весь комплекс уже НЕ ВЫТАШИТ!

Для Нового Авто еще Возможно не Исключаю а для Старенького 5-10 лет и далее уже Тяжеловато будет!, Учитывая "Качество" нашего бензина! и Условия Эксплуатации....

8. Не стоит так же при всем этом Забывать про Катализатор! Типа НЕ НАВРЕДИ...!

9. Или возможно вы сможете ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГОЙ ВАРИАНТ ?

ВАШЕ МНЕНИЕ? СОВЕТ? РЕККОМЕНДАЦИЯ? Жду с НЕТЕРПЕНИЕМ!

P.S. Снимая Форсунки и Впускной Коллектор Не Вооруженным взглядом видно что Химия РАБОТАЕТ!

Injection Reiniger Effectiv (2), Ventil Sauber, Langzeit Injection Reiniger ! - Применяю постоянно!

ОЧИСТКА ИДЕТ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ: Форсунки были Реально ЧИСТЫЕ и РАБОЧИЕ!, Тест на Стенде Прошли с Первого раза на 99,99%! даже не выравнивали (УЛЬТРАЗВУК)

- А вот с КЛАПАНАМИ извините повторюсь не все так ХОРОШО! (Хотелось бы ЛУЧШЕГО! - Отсюда и ВОПРОСЫ!)

- И это БОЛЕЕ 1 года ПРИМЕНЕНИЯ вашей Химии! - так сколько же тогда нужно времени ?

Заранее Благодарен!

Здравствуйте!

Борода не пропал, был в отпуске, сейчас вернулся.

1. Без проблем. Fuel Protect работает в баке, Speed Tec начинает активизироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя.

2. Смысла нет. Так или иначе, действие этих присадок будет перекрывать друг друга. Ventil Sauber сможет почистить не только клапана, но форсунки с камерой сгорания. Действие Injection Reiniger Effectiv (2) не ограничивается только очистокой форсунок.

3. 4. Заливать по три присадки одновременно не нужно. Они будут только мешать друг другу. Масло масленым все равно не станет.

5. Присадки различны про применению и если вы зальете "Очиститель клапанов", а потом будете применять Langzeit Injection Reiniger, то система будет постоянно находиться в рабочем состоянии.

6. См. п5.

7. При городском режиме при каждой заправке, если в основном трасса, то достаточно 2 раза в год.

8. Все присадки абсолютно безопасны для катализатора

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав предыдущие посты, засомневался. На счёт Ventil Sauber. Вы пишете, что его надо заливать при каждой заправке. Я же лью при каждой заправке арт. 7568. Лить начал почти , что с нового двс, при пробеге 10000. Так , что получается, теперь ещё надо лить и арт. 1989 при каждой заправке? Начинаю путаться. Собственно по городу стараюсь не ездить. До работы удобно добираться и на метро. А в выхи на дачу и ещё куда-нибудь, выезжаю или рано, или поздно, стараясь без надобности не лезть в пробки.

Собственно вопрос : достаточно ли арт.7568? Собираюсь в отпуск , в дальнюю поездку, возьму с собой три бутылочки этого девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав предыдущие посты, засомневался. На счёт Ventil Sauber. Вы пишете, что его надо заливать при каждой заправке. Я же лью при каждой заправке арт. 7568. Лить начал почти , что с нового двс, при пробеге 10000. Так , что получается, теперь ещё надо лить и арт. 1989 при каждой заправке? Начинаю путаться. Собственно по городу стараюсь не ездить. До работы удобно добираться и на метро. А в выхи на дачу и ещё куда-нибудь, выезжаю или рано, или поздно, стараясь без надобности не лезть в пробки.

Собственно вопрос : достаточно ли арт.7568? Собираюсь в отпуск , в дальнюю поездку, возьму с собой три бутылочки этого девайса.

Если Вы внимательно читали предыдущие посты, то могли обратить внимание, что мы рекомендуем применять Ventil Sauber при каждой заправке, только при городской эксплуатации. Продолжайте заливать 7568 как и заливали.

"Langzeit-Injection Reiniger – удаляет и препятствует образованию новых закоксовок и отложений во всей системе подготовки смеси, как напр., форсунках, впускных клапанах и других деталях системы впрыска".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать Pro-Line Motorspulung при пробеге в 120000 в профилактических целях (не знаю насколько двиг засран и засран ли)? Можно ли ее использовать если я хочу перейти на другое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать Pro-Line Motorspulung при пробеге в 120000 в профилактических целях (не знаю насколько двиг засран и засран ли)? Можно ли ее использовать если я хочу перейти на другое масло?

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а перед заменой масла с Pro-Line Motorspulung нужно заливать Oil-Schlamm-Spulung или Pro-Line справится? хочу максимально вернуть двигателю былую чистоту=)

или может это MotorClean (арт.: 1883)? я в раздумьях...

Изменено пользователем checkthis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а перед заменой масла с Pro-Line Motorspulung нужно заливать Oil-Schlamm-Spulung или Pro-Line справится? хочу максимально вернуть двигателю былую чистоту=)

или может это MotorClean (арт.: 1883)? я в раздумьях...

Для максимального эффекта Oil-Schlamm-Spulung на 200 км, затем перед заменой PRO-LINE, потом заливаем хорошее масло и сокращаем интервал замены в 1,5 раза.

дело сделано , двиг чистый. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу