Langzeit Injection Reiniger


fedor74

Recommended Posts

тогда что выбрать? Pro-Line Motorspulung или Oil-Schlamm-Spulung?

При большом количестве гидроприводов в моторе (компенсаторы, гидронатяжители и пр.) то Oil-Schlamm-Spulung однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для максимального эффекта Oil-Schlamm-Spulung на 200 км, затем перед заменой PRO-LINE, потом заливаем хорошее масло и сокращаем интервал замены в 1,5 раза.

дело сделано , двиг чистый. :yahoo:

+100! Самый Верный и проверенный способ!

Pro-Line или MotorClean без Разнины!

Главное на масле следом сократить интервал в 1,5-2 раза или 4-5 тыс.км! - для закрепления чистоты...точнее домывания того что промывки размягчили!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1) Машина Opel Combo 1,4. 2009 года, пробег 28000км. Вчера на опелевском форуме вычитал, что у данной модели сильно коптиться дросельная заслонка, и каждые 10 000км, мол надо промывать. один из участников поделился опытом итспользования такой присадки http://bosch-tver.ru/comma/prisadki/fuel/p_d_tox.html . Посоветуйте какой нибудь аналог от Ликви Молли. Ну и еще какие присадки посоветуете, что бы к 30 000км рубежу все промыть и прочистить.

2) Mitsubishi Space Gear 2.0 GLX 1995 года. пробег 138000км. По Вашему совету двигатель промыл Pro-Line Motorspulung и залил Synthoil High Tech 5W-40. Теперь еще нужен Ваш совет, что и чем еще по промывать ( инжектор и тд...) для профилактики, машина используется редко, больше в гараже стоит. + на 90000км нужно было менять жидкость в гидроусилителе руля, что не было сделано. Чем промыть и что залить?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день!

1) Машина Opel Combo 1,4. 2009 года, пробег 28000км. Вчера на опелевском форуме вычитал, что у данной модели сильно коптиться дросельная заслонка, и каждые 10 000км, мол надо промывать. один из участников поделился опытом итспользования такой присадки http://bosch-tver.ru...el/p_d_tox.html . Посоветуйте какой нибудь аналог от Ликви Молли. Ну и еще какие присадки посоветуете, что бы к 30 000км рубежу все промыть и прочистить.

2) Mitsubishi Space Gear 2.0 GLX 1995 года. пробег 138000км. По Вашему совету двигатель промыл Pro-Line Motorspulung и залил Synthoil High Tech 5W-40. Теперь еще нужен Ваш совет, что и чем еще по промывать ( инжектор и тд...) для профилактики, машина используется редко, больше в гараже стоит. + на 90000км нужно было менять жидкость в гидроусилителе руля, что не было сделано. Чем промыть и что залить?

Заранее спасибо!

препараты которые льют в бак не прочистят дросельную заслонку, она чистится путем снятия воздуховода и препарат брызгается прям на нее. соответствующая присадка Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (Очиститель дроссельных заслонок) арт.7578. посмотреть как им пользоваться можно на utube. один совет : не злоупотребляйте препаратом и не чистите им впускной коллектор ( можете нагадить в камере сгорания) трубочку пихать не далее дроссельного узла, и ничего не вытирайте тряпкой можете повредить спец покрытие.

далее по митсубиши. в гуре промывать присадками ничего не надо, если масло чистое то просто поменяйте его. если темное , то поменяйте 2 раза с интервалом в 1000 км, в оконцове не лишним будет залить 7652 ( у него много положительных эффектов это не только герметик).

также если машина часто простаивает то используйте 7568 Langzeit Injection Reiniger постоянно.

Изменено пользователем арсенал-геленджик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1) Машина Opel Combo 1,4. 2009 года, пробег 28000км. Вчера на опелевском форуме вычитал, что у данной модели сильно коптиться дросельная заслонка, и каждые 10 000км, мол надо промывать. один из участников поделился опытом итспользования такой присадки http://bosch-tver.ru...el/p_d_tox.html . Посоветуйте какой нибудь аналог от Ликви Молли. Ну и еще какие присадки посоветуете, что бы к 30 000км рубежу все промыть и прочистить.

2) Mitsubishi Space Gear 2.0 GLX 1995 года. пробег 138000км. По Вашему совету двигатель промыл Pro-Line Motorspulung и залил Synthoil High Tech 5W-40. Теперь еще нужен Ваш совет, что и чем еще по промывать ( инжектор и тд...) для профилактики, машина используется редко, больше в гараже стоит. + на 90000км нужно было менять жидкость в гидроусилителе руля, что не было сделано. Чем промыть и что залить?

Заранее спасибо!

Вот, наконец-то приехал из командировки.

1. Для промывки дроссельной заслонки - Drosselklappen Reiniger, арт. 7587, следите, чтобы не попал на датчик ДМРВ.

Аналог от Ликви Моли - Injection Clean Effectiv, арт. 7555.

2. Для инжектора - Injection Clean Effectiv, арт. 7555. В гидроусилитель Lenkgetriebeoil 3100, арт. 1145. Промывать ГУР можно проливкой лишнего литра жидкости для ГУР или добавкой присадки Servolenkungsoil Verlust Stop, арт. 7652.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться своим опытом использования присадки.

я взял машину с пробегом в 120000 (двигатель VQ25DD), причем последние 30000 на ней ездил пожилой мужчина с соответствующим стилем (подозреваю что выше 2500 оборотов он мотор не крутил). машина сильно тупила. разобрали и почистили почти весь впуск, потом залили на работающем двигателе через патрубок вакуумника тормозов (на впускном коллекторе) очиститель WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. после этого машина поехала лучше и снизился расход на пару-тройку литров. подумал, что неплохо бы и топливную систему почистить. но форсунки мыть нельзя (есть риск прилипнуть на ТНВД), поэтому решил залить Langzeit Injection Reiniger. после того как проехал около 50 км машина начала тупить. такое ощущение, как будто за зад держат (тут уже кто-то описывал похожие симптомы). так я откатал весь бак (70 литров). на второй бак я залил поменьше, около 50 литров и добавил Langzeit Injection Reiniger. и только когда второй бак подходил к концу машина стала ехать лучше. вернулась тяга, динамика, лучше переключаются передачи (уходит но еще не ушла полностью "перегазовка" при переключении автомата), двигатель при наборе скорости работает мягче. искренне надеюсь, что на расходе тоже отразится применение Langzeit Injection Reiniger. сейчас жрет 18 л. в городском режиме со средними отжигами. так же надеюсь, что на ТНВД применение присадки не скажется.

так же есть пара вопросов:

- есть ли у ЛМ продукт, похожий по своему действию на WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner?

- мне так и продолжать лить Langzeit Injection Reiniger или перейти на специальную присадку для двигателей с непосредственным впрыском Direkt Injection Reiniger? но она правда небюджетная=)

- чем отличается Direkt Injection Reiniger от Langzeit Injection Reiniger?

спасибо.

Изменено пользователем checkthis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться своим опытом использования присадки.

я взял машину с пробегом в 120000 (двигатель VQ25DD), причем последние 30000 на ней ездил пожилой мужчина с соответствующим стилем (подозреваю что выше 2500 оборотов он мотор не крутил). машина сильно тупила. разобрали и почистили почти весь впуск, потом залили на работающем двигателе через патрубок вакуумника тормозов (на впускном коллекторе) очиститель WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. после этого машина поехала лучше и снизился расход на пару-тройку литров. подумал, что неплохо бы и топливную систему почистить. но форсунки мыть нельзя (есть риск прилипнуть на ТНВД), поэтому решил залить Langzeit Injection Reiniger. после того как проехал около 50 км машина начала тупить. такое ощущение, как будто за зад держат (тут уже кто-то описывал похожие симптомы). так я откатал весь бак (70 литров). на второй бак я залил поменьше, около 50 литров и добавил Langzeit Injection Reiniger. и только когда второй бак подходил к концу машина стала ехать лучше. вернулась тяга, динамика, лучше переключаются передачи (уходит но еще не ушла полностью "перегазовка" при переключении автомата), двигатель при наборе скорости работает мягче. искренне надеюсь, что на расходе тоже отразится применение Langzeit Injection Reiniger. сейчас жрет 18 л. в городском режиме со средними отжигами. так же надеюсь, что на ТНВД применение присадки не скажется.

так же есть пара вопросов:

- есть ли у ЛМ продукт, похожий по своему действию на WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner?

- мне так и продолжать лить Langzeit Injection Reiniger или перейти на специальную присадку для двигателей с непосредственным впрыском Direkt Injection Reiniger? но она правда небюджетная=)

- чем отличается Direkt Injection Reiniger от Langzeit Injection Reiniger?

спасибо.

Здравствуйте!

- Есть, только на много безопасней для свечей зажигания: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=507&like_name=1

- Лучше совместно Direkt Injection Reiniger и Langzeit Injection Reiniger. Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке, Direkt Injection Reiniger перед каждым ТО. Это даст максимальный эффект.

- Langzeit-Injection Reiniger – удаляет и препятствует образованию новых закоксовок и отложений во всей системе подготовки смеси, как напр., форсунках, впускных клапанах и других деталях системы впрыска и может работать в любых систем впрыска бензина. Direkt Injection Reiniger чистит только форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Есть, только на много безопасней для свечей зажигания: http://catalogue.liq...507&like_name=1

спасибо! а каким образом использовать этот продукт? винс закачивается во впускной коллектор на работающей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! а каким образом использовать этот продукт? винс закачивается во впускной коллектор на работающей машине.

Аппарат JetClean заполняется не более 4,5 литрами неэтилированного супертоплива и 500 мл очистителем топливной системы К Pro-Line JetClean. При малом общем объеме заполнения необходимо добавлять 10% концентрата для интенсивной чистки топливной системы в пропорции к общему объему.

Подробное описание дальнейшего использования приводится в руководстве по эксплуатации аппарата JetClean.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробное описание дальнейшего использования приводится в руководстве по эксплуатации аппарата JetClean.

да но у меня нет аппарата JetClean! можно ли как-нибудь обойтись без него? как например в случае с винсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но у меня нет аппарата JetClean! можно ли как-нибудь обойтись без него? как например в случае с винсом?

Эту процедуру рекомендуется проводить в условиях СТО. В "гаражных" условиях это сложно будет сделать. Есть еще один вариант, превышающий по эффективности и похожий по применению WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мерседес для "новых" двигателей от 2003г.в. в странах с плохим бензином рекомендует фирменную присадку Керопур 3131 S45 N, для очистки нагара от клапанов. Причём в 271 двигателях (4цилиндра 1.8л ) её рекомендуют использовать чуть ли ни при каждой заправке, т.к. двигатель получился очень нежным и капризным (постоянно вылазит чекэнджин). Всё-бы ничего, но как и всё оригинальное от мерседес - стоит хороших денег (+600-800р к одному баку бензина). Теперь внимание вопрос =) Есть ли аналогичная присадка керопур у LM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мерседес для "новых" двигателей от 2003г.в. в странах с плохим бензином рекомендует фирменную присадку Керопур 3131 S45 N, для очистки нагара от клапанов. Причём в 271 двигателях (4цилиндра 1.8л ) её рекомендуют использовать чуть ли ни при каждой заправке, т.к. двигатель получился очень нежным и капризным (постоянно вылазит чекэнджин). Всё-бы ничего, но как и всё оригинальное от мерседес - стоит хороших денег (+600-800р к одному баку бензина). Теперь внимание вопрос =) Есть ли аналогичная присадка керопур у LM?

Запросил Германию. Теперь ждем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но у меня нет аппарата JetClean! можно ли как-нибудь обойтись без него? как например в случае с винсом?

Непарься сделай так как пдсказал тебе Lik, прочисти заслонку препоратом арт 7578 только сначало поставь старые рабочие свечи(после поставь рабочие) тебе нужен помощник который будет держать обороты от 3000 до 3500 т.а ты будеш прыскать возле входа в воздуходува и так весь балон.После этого хх обороты могут повысится пока вся жижка от туда не испарится и не выработается .Потом когда хх оброты восстановятся можно почистить камеру сгорания, очистителем клапанов арт.1989 а псле через каждые 2000 км. лить присадочку арт. 5108 для непоср.впрыска .Я так сделал машинка отдала мне должное TOYOTA D4. :yahoo:

Изменено пользователем 0892343442
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе нужен помощник который будет держать обороты от 3000 до 3500 т.а ты будеш прыскать возле входа в воздуходува и так весь балон.

спасибо, попробую! только немного запутался-куда брызгать и главное что?

закачиавать, я так понимаю, надо как и винс в штуцер шланга с вакуумника тормозов, или...??? и какой в итоге продукт для этого выбрать?

Изменено пользователем checkthis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую! только немного запутался-куда брызгать и главное что?

закачиавать, я так понимаю, надо как и винс в штуцер шланга с вакуумника тормозов, или...??? и какой в итоге продукт для этого выбрать?

Распылять "Очиститель дроссельных заслонок" необходимо во впускной коллектор, а не в штуцер шланга с вакуумника тормозов. Дальше все по инструкции на упаковке или на нашем сайте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык этот штуцер на впускном коллекторе и расположен, на него одевается шланг, приходящий с вакуумника. я в него винс и распылял. в него же и ваш продукт, правильно?

обязательно нужно держать 3000 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык этот штуцер на впускном коллекторе и расположен, на него одевается шланг, приходящий с вакуумника. я в него винс и распылял. в него же и ваш продукт, правильно?

обязательно нужно держать 3000 оборотов?

Не обязательно, это дружеский совет voka65

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, есть два вопроса:

1. Астра, двиг. A16XER пробег 4500км, с 4000км начал использовать Langzeit Injection Reiniger (7568), езда 90% город, что в дальнейшем порекомендуете использовать. Хочу на 7000км сменить масло (залито с завода), менять буду на TT4600, нужно ли промывать, если нужно, то чем? Машина на гарантии.

2. Есть Ваз 2107 16 лет (отца), пробег 130000км, на 50-60тыщ. пользовался различными присадками для чистки клапанов и камеры сгорания, масло лил Шел 10w40. Машина начала подъедать масло и дымить, понимаю, что без кап. ремонта не обойтись, но нужно протянуть лето, дачный сезон. Порекомендуйте комплекс мер, чтоб оживить дохлика.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу