Моторное масло для Тойоты-Витц


Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие моторные масла из масел MOLY, лучше всего использовать для Тойота-Витц (2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, объем 1л., японец, бензин-92).

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие моторные масла из масел MOLY, лучше всего использовать для Тойота-Витц (2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, объем 1л., японец, бензин-92).

Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3 или Spezial Leichtlauf 5W-20 ILSAC GF4, 3,7 литра с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3 или Spezial Leichtlauf 5W-20 ILSAC GF4, 3,7 литра с фильтром.

Большое спасибо!

А какие универсальные моторные масла MOLY порекомендуете (поскольку масла указанные в Вашем ответе мне в продаже не встречались).

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

А какие универсальные моторные масла MOLY порекомендуете (поскольку масла указанные в Вашем ответе мне в продаже не встречались).

Spezial Leichtlauf AA 3W-30 ILSAC GF2, арт.7515

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spezial Leichtlauf AA 3W-30 ILSAC GF2, арт.7515

Такое масло тоже в продаже мне не встречалось. Меня интересует какое масло порекомендуете из универсальных, указанных здесь http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 (эти масла в продаже встречались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое масло тоже в продаже мне не встречалось. Меня интересует какое масло порекомендуете из универсальных, указанных здесь http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 (эти масла в продаже встречались).

Synthoil Energy 0W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Longtime High Tech 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В данный момент использую Super Leichtlauf 10W-40 , значит его не стоит использовать?

При этом заметил, что на Super Leichtlauf 10W-40 расход бензина меньше, чем на MoS2 Leichtlauf 10W-40 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В данный момент использую Super Leichtlauf 10W-40 , значит его не стоит использовать?

При этом заметил, что на Super Leichtlauf 10W-40 расход бензина меньше, чем на MoS2 Leichtlauf 10W-40 .

Тоже можно использовать, список допустимых масел займет очень много места, я выбрал наиболее предпочтительные.

Расход топлива зависит от многочисленных факторов, включая погоду. Здесь очень трудно воспроизвести одинаковые условия использования каждого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже можно использовать, список допустимых масел займет очень много места, я выбрал наиболее предпочтительные.

Расход топлива зависит от многочисленных факторов, включая погоду. Здесь очень трудно воспроизвести одинаковые условия использования каждого масла.

Большое спасибо! Пока вопросов больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один вопрос: на Вашем сайте написано, что масло Super Leichtlauf 10W-40 по API SL/CF, API SH/EC/CF, на канистре с маслом у меня написано API SJ/CF, API SH/CF/EC. Подскажите, где API указан верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один вопрос: на Вашем сайте написано, что масло Super Leichtlauf 10W-40 по API SL/CF, API SH/EC/CF, на канистре с маслом у меня написано API SJ/CF, API SH/CF/EC. Подскажите, где API указан верно?

У Вас старая канистра, масло уже три года как SL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Сегодня покупаю масло Super Leichtlauf 10W-40 и мне говорят, что это минеральное масло не уступающее полусинтетике. Прошу разъяснить какое же именно Super Leichtlauf 10W-40, минеральное или полусинтетическое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покупаю масло Super Leichtlauf 10W-40 и мне говорят, что это минеральное масло не уступающее полусинтетике. Прошу разъяснить какое же именно Super Leichtlauf 10W-40, минеральное или полусинтетическое?

Ни то и не другое. :biggrin: Это НС-синтетическое моторное масло или гидрокрекинговое, как его ещё называют. Каталитический гидрокрекинг (hydrocraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Ещё раз здравствуйте!

По поводу Super Leichtlauf 10W-40, через какой пробег его порекомендуете менять (Тойота-Витц, 2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, 70л.с., объем 1л., японец, бензин-92, эксплуатируется в Новосибирске, пробег примерно 92т.км., масло начинает чернеть после 5т.км пробега - если менять с промывкой)?

И ещё вопрос гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 в чем его отличие от полусинтетики Optimal 10W-40? Даже лучше так сформулировать наверно, что лучше гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 или полуситетическое Optimal 10W-40? (цена почти одна, ну Super Leichtlauf 10W-40 чуть дороже).

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте!

По поводу Super Leichtlauf 10W-40, через какой пробег его порекомендуете менять (Тойота-Витц, 2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, 70л.с., объем 1л., японец, бензин-92, эксплуатируется в Новосибирске, пробег примерно 92т.км., масло начинает чернеть после 5т.км пробега - если менять с промывкой)?

И ещё вопрос гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 в чем его отличие от полусинтетики Optimal 10W-40? Даже лучше так сформулировать наверно, что лучше гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 или полуситетическое Optimal 10W-40? (цена почти одна, ну Super Leichtlauf 10W-40 чуть дороже).

Интервал замены масла устанавливает производитель автомобиля. Он указывается в сервисной книжке. Для Российских условий эксплуатации он обычно не превышает 10000 км.

Optimal 10W-40 рекомендован для автомобилей произведенных в нашей стране. Это ВАЗ, ГАЗ, ИЖавто. Его можно заливать и в двигатели иномарок, но рекомендованный интервал замену придётся существенно сократить. Super Leichtlauf 10W-40 выполняет более современные требования производителей автомобилей. Может применяться в двигателях работающих в тяжёлых условиях эксплуатации и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервал замены масла устанавливает производитель автомобиля. Он указывается в сервисной книжке. Для Российских условий эксплуатации он обычно не превышает 10000 км.

Так вот нету сервисной книжки. На наклейке под капотом указано 15т.км. замена моторного масла, ну это понятно не для РФ. Почернение моторного масла это признак для его замены или с почернением моторное масло своих свойств не теряет?

По второму вопросу всё понятно, спасибо.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот нету сервисной книжки. На наклейке под капотом указано 15т.км. замена моторного масла, ну это понятно не для РФ. Почернение моторного масла это признак для его замены или с почернением моторное масло своих свойств не теряет?

По второму вопросу всё понятно, спасибо.

Для РФ указанный интервал замены масла рекомендуется делить на два. Почерневшее моторное масло указывает на хорошие моющие свойства масла и не говорит, что его пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для РФ указанный интервал замены масла рекомендуется делить на два. Почерневшее моторное масло указывает на хорошие моющие свойства масла и не говорит, что его пора менять.

Понятно.

Как я понимаю изготовитель масла проводит какие нибудь тесты? И чтобы определить для себя оптимальную (правильную) периодичность замены масла, мне нужны сведения через сколько т.км. масло (арт. 1915, 1916, 3741) теряет свои свойства (хотя бы приблизительно).

Вот тебе мой скан из мануала от такой же машины:

http://forums.drom.r...91&d=1200379450

Спасибо.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Как я понимаю изготовитель масла проводит какие нибудь тесты? И чтобы определить для себя оптимальную (правильную) периодичность замены масла, мне нужны сведения через сколько т.км. масло (арт. 1915, 1916, 3741) теряет свои свойства (хотя бы приблизительно).

Спасибо.

Естественно, масло проходит тесты.

В Европе используются в качестве тестовых моторы: MB M111, VW 1,6 TC D, Peugeot DV4TD, MB OM602A, VW DI (данные 2010г).

С другой стороны, Тойота дает для России срок замены масла 10 000 км, а в случае тяжелых условий эксплуатации эта рекомендация - 5000 км.

Производители масла не имеют права рекомендовать другие сроки замены, отличные от рекомендаций производителя автомобиля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю изготовитель масла проводит какие нибудь тесты? И чтобы определить для себя оптимальную (правильную) периодичность замены масла, мне нужны сведения через сколько т.км. масло (арт. 1915, 1916, 3741) теряет свои свойства (хотя бы приблизительно).

Одно и то же масло может и 30 тыс. выдержать в идеальном двигателе без частых погодных температурных перепадов, а может и за 5-6 тыс. зачахнуть с паленным бензином и прочими "болячками" двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ещё узнать технические характеристики масел арт. 1915 и 1916.

Synthoil High Tech 5W-40: Класс вязкости : 5W-40

Цвет ASTM : 3,5

Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³

Вязкость при 40°C : 86 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с

Индекс вязкости : 170

Температура вспышки : 222 °C

Температура застывания : -45 °C

Сульфатная зольность : 1,2 г/100г

Щелочное число : 9,6 г KOH/г

Super Leichtlauf 10W-40:

Класс вязкости : 10W-40

Цвет ASTM : 2,5

Плотность при 15 °C : 0,880 г/см³

Вязкость при 40°C : 91,1 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 13,7 мм²/с

Индекс вязкости : 152

Температура вспышки : 228 °C

Температура застывания : -33 °C

Щелочное число (TBN) : 9 мг KOH/г

Сульфатная зольность : 1,18 г/100г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Synthoil High Tech 5W-40:

Щелочное число : 9,6 г KOH/г

Может у вас здесь ошибка 9,6 мг КОН/г?

Меня интересует Сульфатная зольность масел арт. 1915 и 1916 в процентах.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Может у вас здесь ошибка 9,6 мг КОН/г?

Меня интересует Сульфатная зольность масел арт. 1915 и 1916 в процентах.

Конечно ошибка. мг КОН/г! По сульфатной зольности в процентах данных ,к сожалению, нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сульфатной зольности в процентах данных ,к сожалению, нет

А Вы можете у немцев запросить эту информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

В общем определил для себя интервал замены 7500км. Это 15000км (японский интервал замены) поделить на 2, и среднее между интервалом замены в 10000км при нормальных условиях и интервалом замены в 5000км при тяжелых условиях.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте!

Недавно купил Toyota Vitz праворукий 2001-2002 года с литровым двигателем 1SZ-FE. Предыдущий хозяин лил моторное масло Ликви-моли но какое точно сказать не могу.

В FAQ на вашем сайте прочитал что масла одного производителя взаимозаменяемы. Так что планирую лить и дальше Ликви-моли. Вопрос только, какое?

Прочитал рекомендации данные в начале этой темы ещё в 2009 году: Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3 или Spezial Leichtlauf 5W-20 ILSAC GF4

Первое соответствует рекомендациям данным мне на vitz.ru: 5W-30, 0W-30.

У нас Сибирь и я планирую ездить при минус 35 - минус 40 (по крайней мере буду пробовать). Соответственно, если первая цифра характеризует минимальную рабочую температуру, - предпочтительнее масло 0W-XX.

Воспользовался вашим сервисом подбора масла по марке автомобиля:

Нашел двигатель 1SZ-FE только для Toyota EU, Yaris 1.0 16V VVT-i 1998 - 2005

В принципе, это тот же автомобиль. Но, как я понял, почитав этот форум, - производитель может давать разные рекомендации для разных рынков. Может быть это объясняет несоответствие:

для Европы сервис выдаёт следующий список масел:

Molygen SAE 10W-50

Molygen SAE 15W-50

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

OPTIMAL SAE 10W-40

Top Tec 4100 5W-40

Хотелось бы услышать комментарии специалиста фирмы Ликви-моли по сложившейся ситуации.

Масло планирую менять по сезонам: зима - лето. Ездить приходится в основном по городу дом-школа-работа, поездки по 40 минут, летом +дача. Сейчас машинка в хорошем состоянии: отлично заводится при минус 5, - ниже пока не было. Расход топлива больше нормы, где-то 8 л, но масло не жрёт. Машинка нравится. Хотелось бы чтобы она ещё послужила. Рассчитываю на вашу помощь с выбором моторного масла. Стоит ли в моём случае заливать разное масло по сезонам?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Spezial Leichtlauf AA 3W-30 ILSAC GF2, арт.7515

По Вашему совету хочу перейти на Spezial Leichtlauf AA 5W-30 арт.7516. Моторное масло меняю через 5000км (без промывок), подскажите для указанного масла такой пробег замены нормально или часто? И подскажите пожалуйста технические характеристики этого масла.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашему совету хочу перейти на Spezial Leichtlauf AA 5W-30 арт.7516. Моторное масло меняю через 5000км (без промывок), подскажите для указанного масла такой пробег замены нормально или часто? И подскажите пожалуйста технические характеристики этого масла.

Для этого масла нормально.

Какие характеристики Вас интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого масла нормально.

Какие характеристики Вас интересуют.

Спасибо, значит через 5000км буду и его менять. Меня интересуют характеристики указанные в посте № 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу