shtopor

Подбор масла

Recommended Posts

Добрый день,нужна помощь в подборе масла. У вас на сайте не нашел своего мотора.

Автомобиль Honda Civic Ferio,1999г,кузов GF-EK3,двигатель D15B (вариант,где 130 л.с),с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (3-stage SOHC VTEC), пробег 140000км.

Масло рекомендуемое в мануале - API/ILSAC (не ниже) SL/GF-3, SAE - 5W30 (10W30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день,нужна помощь в подборе масла. У вас на сайте не нашел своего мотора.

Автомобиль Honda Civic Ferio,1999г,кузов GF-EK3,двигатель D15B (вариант,где 130 л.с),с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (3-stage SOHC VTEC), пробег 140000км.

Масло рекомендуемое в мануале - API/ILSAC (не ниже) SL/GF-3, SAE - 5W30 (10W30)

Так по требованиям в мануале проще подобрать, чем по каталогу: Top Tec 4300 5W-30 со всеми нужными классификациями. Артикул 3740. :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по требованиям в мануале проще подобрать, чем по каталогу: Top Tec 4300 5W-30 со всеми нужными классификациями. Артикул 3740. :scenic:

Спасибо,хотелось бы ещё увидеть более подробное описание этого масла (плотность,вязкость кинематическая,щелочное число,температура вспышки,зольность сульфатная.......)

Ещё пара вопросов:

1) подойдёт ли мне Leichtlauf Special AA 5W-30 (если да,то также хотелось бы увидеть подробное описание)? 

2) "НС-синтетическое моторное масло" - это что значит? гидрокрекинг?

update: хочется попробывать именно 100% синтетику

Изменено пользователем shtopor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,хотелось бы ещё увидеть более подробное описание этого масла (плотность,вязкость кинематическая,щелочное число,температура вспышки,зольность сульфатная.......)

Ещё пара вопросов:

1) подойдёт ли мне Leichtlauf Special AA 5W-30 (если да,то также хотелось бы увидеть подробное описание)?

2) "НС-синтетическое моторное масло" - это что значит? гидрокрекинг?

update: хочется попробывать именно 100% синтетику

1. Подойдет, но требования по ILSAC - GF2, это не ниже классом, а просто другое, с более высоким значением HTHS, согласно ACEA A3\B4 >3,5мПа\с. Для российского рынка это лучшее. Кстати, в 1999 году еще не было требований ILSAC GF3 и как они попали в мануал - непонятно.

2. Сведения о НС-технологии (изомеризация парафинов) богато представлены в Интернете и на нашем форуме обсуждение займет много места. Скажу лишь, что за последние несколько лет эти масла достигли технологического соверщениства и по свойствам не отличаются от 100% синтетики. В нашем ассортименте полная синтетика класса вязкости 5W-30 присутствует только для мотоциклов, для Хонды тоже (и машину можно, но менять придется чаще).

3740.doc

7620.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Подойдет, но требования по ILSAC - GF2, это не ниже классом, а просто другое, с более высоким значением HTHS, согласно ACEA A3\B4 >3,5мПа\с. Для российского рынка это лучшее. Кстати, в 1999 году еще не было требований ILSAC GF3 и как они попали в мануал - непонятно.

2. Сведения о НС-технологии (изомеризация парафинов) богато представлены в Интернете и на нашем форуме обсуждение займет много места. Скажу лишь, что за последние несколько лет эти масла достигли технологического соверщениства и по свойствам не отличаются от 100% синтетики. В нашем ассортименте полная синтетика класса вязкости 5W-30 присутствует только для мотоциклов, для Хонды тоже (и машину можно, но менять придется чаще).

Сорри, не тот паспорт. Исправил.

7515.7516.7517.7518.DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень развёрнутые ответы,благодарю.

Из этих двух масел (Top Tec 4300 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30) какое больше подойдёт для моих условий эксплуатации:

1) Зимой температура -20 -25, несколько дней в году бывает -30 -33, летом +20 +25, пару недель может достигать +33 +35 (в летнем режиме мотор крутится до 5-7тысяч)

2) Кроткие ежедневные поездки по пробкам,долгие прогревы

3) Бензин сомнительного качества.

4) Замена масла раз в 7000.

От масло хотелось бы получить следующее:

1) Низкий угар, стабильные свойства на весь период заливки (7000км)

2) Защитные свойства приоритетней экономичности и экологичности.

3) Чтобы в зимний период не подводило :)

Изменено пользователем shtopor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень развёрнутые ответы,благодарю.

Из этих двух масел (Top Tec 4300 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30) какое больше подойдёт для моих условий эксплуатации:

1) Зимой температура -20 -25, несколько дней в году бывает -30 -33, летом +20 +25, пару недель может достигать +33 +35 (в летнем режиме мотор крутится до 5-7тысяч)

2) Кроткие ежедневные поездки по пробкам,долгие прогревы

3) Бензин сомнительного качества.

4) Замена масла раз в 7000.

От масло хотелось бы получить следующее:

1) Низкий угар, стабильные свойства на весь период заливки (7000км)

2) Защитные свойства приоритетней экономичности и экологичности.

3) Чтобы в зимний период не подводило :)

Leichtlauf Special AA 5W-30 - однозначно! Щелочность намного выше, что важно для такой эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Nissan Maxima a33 3.0 2002 г.в. с пробегом 330000 км. Живу в Краснодарском крае - в основном температура не опускается ниже 0 градусов зимой. Посоветуйте, пожалуйста, масло в ДВС, ГУР и АКПП. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dd2b сказал:

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Nissan Maxima a33 3.0 2002 г.в. с пробегом 330000 км. Живу в Краснодарском крае - в основном температура не опускается ниже 0 градусов зимой. Посоветуйте, пожалуйста, масло в ДВС, ГУР и АКПП. Спасибо.

Добрый день.

1. В двигатель НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

2. В АКПП  и ГУР НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2020 в 10:44, MacStar сказал:

Спасибо. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 есть в голубой и фиолетовой канистре ... Чем-то отличается?

В 06.08.2020 в 10:44, MacStar сказал:

И еще подскажите, чем рекомендованное Вами масло отличается от Molygen New Generation 5W-30 5л (я его сейчас как раз использую). Спасибо. И есть ли смысл переходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dd2b сказал:

Спасибо. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 есть в голубой и фиолетовой канистре ... Чем-то отличается?

Добрый день.
Содержимое канистр одинаково.

21 час назад, dd2b сказал:

И еще подскажите, чем рекомендованное Вами масло отличается от Molygen New Generation 5W-30 5л (я его сейчас как раз использую). Спасибо. И есть ли смысл переходить?

Масла кардинально отличаются. Отличия по вязкости, пакетам присадок, допусками, а так же разнятся по рынкам (континентам) применения.
Ваш автомобиль 2002 года, европеец, двигателю требуются полновязкие масла с требованиями ACEA А3, вы же используете масло маловязкое, рассчитанное на применение в моторах азиатского рынка.
Помимо Leichtlauf High Tech 5W-40 так же можно использовать Molygen NG 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу