shtopor Опубликовано: March 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 Добрый день,нужна помощь в подборе масла. У вас на сайте не нашел своего мотора. Автомобиль Honda Civic Ferio,1999г,кузов GF-EK3,двигатель D15B (вариант,где 130 л.с),с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (3-stage SOHC VTEC), пробег 140000км. Масло рекомендуемое в мануале - API/ILSAC (не ниже) SL/GF-3, SAE - 5W30 (10W30) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 Добрый день,нужна помощь в подборе масла. У вас на сайте не нашел своего мотора. Автомобиль Honda Civic Ferio,1999г,кузов GF-EK3,двигатель D15B (вариант,где 130 л.с),с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (3-stage SOHC VTEC), пробег 140000км. Масло рекомендуемое в мануале - API/ILSAC (не ниже) SL/GF-3, SAE - 5W30 (10W30) Так по требованиям в мануале проще подобрать, чем по каталогу: Top Tec 4300 5W-30 со всеми нужными классификациями. Артикул 3740. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtopor Опубликовано: March 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 (изменено) Так по требованиям в мануале проще подобрать, чем по каталогу: Top Tec 4300 5W-30 со всеми нужными классификациями. Артикул 3740. Спасибо,хотелось бы ещё увидеть более подробное описание этого масла (плотность,вязкость кинематическая,щелочное число,температура вспышки,зольность сульфатная.......) Ещё пара вопросов: 1) подойдёт ли мне Leichtlauf Special AA 5W-30 (если да,то также хотелось бы увидеть подробное описание)? 2) "НС-синтетическое моторное масло" - это что значит? гидрокрекинг? update: хочется попробывать именно 100% синтетику Изменено March 27, 2009 пользователем shtopor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 Спасибо,хотелось бы ещё увидеть более подробное описание этого масла (плотность,вязкость кинематическая,щелочное число,температура вспышки,зольность сульфатная.......) Ещё пара вопросов: 1) подойдёт ли мне Leichtlauf Special AA 5W-30 (если да,то также хотелось бы увидеть подробное описание)? 2) "НС-синтетическое моторное масло" - это что значит? гидрокрекинг? update: хочется попробывать именно 100% синтетику 1. Подойдет, но требования по ILSAC - GF2, это не ниже классом, а просто другое, с более высоким значением HTHS, согласно ACEA A3\B4 >3,5мПа\с. Для российского рынка это лучшее. Кстати, в 1999 году еще не было требований ILSAC GF3 и как они попали в мануал - непонятно. 2. Сведения о НС-технологии (изомеризация парафинов) богато представлены в Интернете и на нашем форуме обсуждение займет много места. Скажу лишь, что за последние несколько лет эти масла достигли технологического соверщениства и по свойствам не отличаются от 100% синтетики. В нашем ассортименте полная синтетика класса вязкости 5W-30 присутствует только для мотоциклов, для Хонды тоже (и машину можно, но менять придется чаще). 3740.doc 7620.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 1. Подойдет, но требования по ILSAC - GF2, это не ниже классом, а просто другое, с более высоким значением HTHS, согласно ACEA A3\B4 >3,5мПа\с. Для российского рынка это лучшее. Кстати, в 1999 году еще не было требований ILSAC GF3 и как они попали в мануал - непонятно.2. Сведения о НС-технологии (изомеризация парафинов) богато представлены в Интернете и на нашем форуме обсуждение займет много места. Скажу лишь, что за последние несколько лет эти масла достигли технологического соверщениства и по свойствам не отличаются от 100% синтетики. В нашем ассортименте полная синтетика класса вязкости 5W-30 присутствует только для мотоциклов, для Хонды тоже (и машину можно, но менять придется чаще). Сорри, не тот паспорт. Исправил. 7515.7516.7517.7518.DOC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtopor Опубликовано: March 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 (изменено) Очень развёрнутые ответы,благодарю. Из этих двух масел (Top Tec 4300 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30) какое больше подойдёт для моих условий эксплуатации: 1) Зимой температура -20 -25, несколько дней в году бывает -30 -33, летом +20 +25, пару недель может достигать +33 +35 (в летнем режиме мотор крутится до 5-7тысяч) 2) Кроткие ежедневные поездки по пробкам,долгие прогревы 3) Бензин сомнительного качества. 4) Замена масла раз в 7000. От масло хотелось бы получить следующее: 1) Низкий угар, стабильные свойства на весь период заливки (7000км) 2) Защитные свойства приоритетней экономичности и экологичности. 3) Чтобы в зимний период не подводило :) Изменено March 27, 2009 пользователем shtopor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 Очень развёрнутые ответы,благодарю. Из этих двух масел (Top Tec 4300 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30) какое больше подойдёт для моих условий эксплуатации: 1) Зимой температура -20 -25, несколько дней в году бывает -30 -33, летом +20 +25, пару недель может достигать +33 +35 (в летнем режиме мотор крутится до 5-7тысяч) 2) Кроткие ежедневные поездки по пробкам,долгие прогревы 3) Бензин сомнительного качества. 4) Замена масла раз в 7000. От масло хотелось бы получить следующее: 1) Низкий угар, стабильные свойства на весь период заливки (7000км) 2) Защитные свойства приоритетней экономичности и экологичности. 3) Чтобы в зимний период не подводило :) Leichtlauf Special AA 5W-30 - однозначно! Щелочность намного выше, что важно для такой эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtopor Опубликовано: March 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2009 C выбором определился,осталось найти данное масло в Екатеринбурге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dd2b Опубликовано: August 5, 2020 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2020 Здравствуйте. Приобрел автомобиль Nissan Maxima a33 3.0 2002 г.в. с пробегом 330000 км. Живу в Краснодарском крае - в основном температура не опускается ниже 0 градусов зимой. Посоветуйте, пожалуйста, масло в ДВС, ГУР и АКПП. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MacStar Опубликовано: August 6, 2020 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2020 21 час назад, dd2b сказал: Здравствуйте. Приобрел автомобиль Nissan Maxima a33 3.0 2002 г.в. с пробегом 330000 км. Живу в Краснодарском крае - в основном температура не опускается ниже 0 градусов зимой. Посоветуйте, пожалуйста, масло в ДВС, ГУР и АКПП. Спасибо. Добрый день. 1. В двигатель НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 2. В АКПП и ГУР НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dd2b Опубликовано: August 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2020 В 06.08.2020 в 10:44, MacStar сказал: Добрый день. 1. В двигатель НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 2. В АКПП и ГУР НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 Спасибо. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 есть в голубой и фиолетовой канистре ... Чем-то отличается? В 06.08.2020 в 10:44, MacStar сказал: Добрый день. 1. В двигатель НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 2. В АКПП и ГУР НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 И еще подскажите, чем рекомендованное Вами масло отличается от Molygen New Generation 5W-30 5л (я его сейчас как раз использую). Спасибо. И есть ли смысл переходить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2020 21 час назад, dd2b сказал: Спасибо. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 есть в голубой и фиолетовой канистре ... Чем-то отличается? Добрый день. Содержимое канистр одинаково. 21 час назад, dd2b сказал: И еще подскажите, чем рекомендованное Вами масло отличается от Molygen New Generation 5W-30 5л (я его сейчас как раз использую). Спасибо. И есть ли смысл переходить? Масла кардинально отличаются. Отличия по вязкости, пакетам присадок, допусками, а так же разнятся по рынкам (континентам) применения. Ваш автомобиль 2002 года, европеец, двигателю требуются полновязкие масла с требованиями ACEA А3, вы же используете масло маловязкое, рассчитанное на применение в моторах азиатского рынка. Помимо Leichtlauf High Tech 5W-40 так же можно использовать Molygen NG 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас