Масло для БМВ


Recommended Posts

Здравствуйте. Выбираю масло для двигателя БМВ М54. Пробег на данный момент 110 ткм. По спецификации БМВ мне подходит масло Longtime High Tech 5W-30, но на СТО, где обслуживаю свой автомобиль, настойчиво советуют заливать масло Molygen 5W-50, но оно не имеет сертификации БМВ. На СТО мотивируют тем, что для двигателя с пробегом лучше подходит именно масло с Молигеном и данной вязкости, но по тех.регламентам БМВ масло с такой вязкостью вообще не предусматривается к заливке. Я совсем запутался, надеюсь уважаемые гуру помогут в выборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Выбираю масло для двигателя БМВ М54. Пробег на данный момент 110 ткм. По спецификации БМВ мне подходит масло Longtime High Tech 5W-30, но на СТО, где обслуживаю свой автомобиль, настойчиво советуют заливать масло Molygen 5W-50, но оно не имеет сертификации БМВ. На СТО мотивируют тем, что для двигателя с пробегом лучше подходит именно масло с Молигеном и данной вязкости, но по тех.регламентам БМВ масло с такой вязкостью вообще не предусматривается к заливке. Я совсем запутался, надеюсь уважаемые гуру помогут в выборе

Добрый день!

В первую очередь необходимо выполнять рекомендации производителя автомобиля. "Молиген" превосходное масло, но у него действительно нет допуска BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Добрый день!

В первую очередь необходимо выполнять рекомендации производителя автомобиля. "Молиген" превосходное масло, но у него действительно нет допуска BMW.

Так все таки, какое масло порекомендуете заливать? Масло буду менять раз в 10000 км, т.е. вопрос по долговечности стоит не столь остро. Важнее сохранение свойств масла при высоких оборотах двигателя (бывает что достаточно активно езжу, двигатель крутится до отсечки) ну и ест-но максимальная защита двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все таки, какое масло порекомендуете заливать? Масло буду менять раз в 10000 км, т.е. вопрос по долговечности стоит не столь остро. Важнее сохранение свойств масла при высоких оборотах двигателя (бывает что достаточно активно езжу, двигатель крутится до отсечки) ну и ест-но максимальная защита двигателя

Ничто не мешает использовать Молиген, но БМВ говорит, что при использовании масел без допуска, срок замены должен составлять не более 7500 км. Такова особенность работы бортового компьютера, отслеживающего изменения свойств масла в течение межсервисного пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Дело в том что БМВ четко определил какие масла лить в свои моторы и разработал для этого специальный допуск. Тут как в армии, думать не надо, короче проще паренной репы. Оспаривать эту разработку и лить пусть даже и супер масла можно лишь имея все те технические данные которые рассматривал БМВ когда выдумывал лонглайфы. Согласитесь что не зная этого доверять СТО не следует. Т.к. СТО чисто коммерческая структура и имеет свою прибыль от продажи того или иного масла. Скорее всего у них в наличии нет нужного вам по допуску масла и они сбывают то что есть. У крупных СТО это ошибка маркетологов, закупают усредненные типы масел, а потом вынуждены сбывать не по допускам а по наличию на складах. При том что ничего не имею против 5-50, я бы на вашем месте "рискнул" и залил тот лики моли ЛЛ-01 который у них есть. Скорее всего 5-30? Это по идее всесезонное масло. Да и БМВ не делает оговорок переходить на густое масло при пробеге. К тому же 100 кило это не пробег для мотора БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что БМВ четко определил какие масла лить в свои моторы и разработал для этого специальный допуск. Тут как в армии, думать не надо, короче проще паренной репы. Оспаривать эту разработку и лить пусть даже и супер масла можно лишь имея все те технические данные которые рассматривал БМВ когда выдумывал лонглайфы. Согласитесь что не зная этого доверять СТО не следует. Т.к. СТО чисто коммерческая структура и имеет свою прибыль от продажи того или иного масла. Скорее всего у них в наличии нет нужного вам по допуску масла и они сбывают то что есть. У крупных СТО это ошибка маркетологов, закупают усредненные типы масел, а потом вынуждены сбывать не по допускам а по наличию на складах. При том что ничего не имею против 5-50, я бы на вашем месте "рискнул" и залил тот лики моли ЛЛ-01 который у них есть. Скорее всего 5-30? Это по идее всесезонное масло. Да и БМВ не делает оговорок переходить на густое масло при пробеге. К тому же 100 кило это не пробег для мотора БМВ.

Для сравнения:

Doc5.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу