Папа Опубликовано: August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2013 (изменено) Покупаем новый автомобиль Ситроен с4 седан с турбо двигателем 1.6 150 л.с. (EP6CDT MD) что посоветуете лить в бак с первых километров? Изменено August 25, 2013 пользователем Папа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2013 Покупаем новый автомобиль Ситроен с4 седан с турбо двигателем 1.6 150 л.с. (EP6CDT MD) что посоветуете лить в бак с первых километров? Здравствуйте! В целях профилактики, при каждой заправке заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий34rus Опубликовано: October 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2013 Добрый день! Имею хендай акцент 1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл очистителем масляной системы 2-кой. Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2013 Добрый день! Имею хендай акцент 1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл очистителем масляной системы 2-кой. Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! Добрый день! Если нет ярко выраженных симптомов проблем с форсунками, то можно начать, в качестве профилактики, заливать при каждой заправке Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595). Это "наимягчайший" вариант промывки - профилактики. (из личного опыта -мой автомобиль с "0" заправляется только с его добавлением). Если есть предпосылки к более серьезной промывке то тогда в следующем порядке: 1. Injection Reiniger Light (арт. 7529) на полный бак и искатать до резерва 2. Заправить полбака и опять искатать до резерва 3. Ventil Sauber (арт. 1989) на полный бак и искатать до резерва 4. Выкатать еще где-то половину бака без присадок после чего в качестве профилактики добавлять 7568 при каждой заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий34rus Опубликовано: October 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2013 Добрый день! Имею хендай акцент 1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл очистителем масляной системы 2-кой. Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! Добрый день! Если нет ярко выраженных симптомов проблем с форсунками, то можно начать, в качестве профилактики, заливать при каждой заправке Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595). Это "наимягчайший" вариант промывки - профилактики. (из личного опыта -мой автомобиль с "0" заправляется только с его добавлением). Если есть предпосылки к более серьезной промывке то тогда в следующем порядке: 1. Injection Reiniger Light (арт. 7529) на полный бак и искатать до резерва 2. Заправить полбака и опять искатать до резерва 3. Ventil Sauber (арт. 1989) на полный бак и искатать до резерва 4. Выкатать еще где-то половину бака без присадок после чего в качестве профилактики добавлять 7568 при каждой заправке. Спасибо. На банке Ventil Sauber написано, что 250 мл предназначено на 75 л топлива, а у меня бак на 45 л. Превышение концентрации не навредит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2013 Добрый день! Имею хендай акцент 1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл очистителем масляной системы 2-кой. Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! Добрый день! Если нет ярко выраженных симптомов проблем с форсунками, то можно начать, в качестве профилактики, заливать при каждой заправке Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595). Это "наимягчайший" вариант промывки - профилактики. (из личного опыта -мой автомобиль с "0" заправляется только с его добавлением). Если есть предпосылки к более серьезной промывке то тогда в следующем порядке: 1. Injection Reiniger Light (арт. 7529) на полный бак и искатать до резерва 2. Заправить полбака и опять искатать до резерва 3. Ventil Sauber (арт. 1989) на полный бак и искатать до резерва 4. Выкатать еще где-то половину бака без присадок после чего в качестве профилактики добавлять 7568 при каждой заправке. Спасибо. На банке Ventil Sauber написано, что 250 мл предназначено на 75 л топлива, а у меня бак на 45 л. Превышение концентрации не навредит? Здравствуйте! Не навредит, обычно присадки рассчитаны на объём от 40 до 70 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusik79 Опубликовано: November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2013 Здравствуйте! Пробег автомобиля 132000 км. Масло Shell Helix 5w-40. Постоянно использую арт.7568 и 7555 каждые 2000 км. Нужно ли мне использовать Ventil Sauber арт.1989? А также есть ли необходимость в арт. 3919? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2013 Здравствуйте! Пробег автомобиля 132000 км. Масло Shell Helix 5w-40. Постоянно использую арт.7568 и 7555 каждые 2000 км. Нужно ли мне использовать Ventil Sauber арт.1989? А также есть ли необходимость в арт. 3919? Здравствуйте! Если вы постоянно используете Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) и Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555), то применение Ventil Sauber арт.1989 уже не обязательно. Что касается применения Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919), то эту присадку, в целях профилактики работы гидрокомпенсаторов использовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loveandpepper Опубликовано: May 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2014 (изменено) Машина старенькая - Hyundai NF 2006 года (пробег 136 000). Стала последнее время совсем не тяговитая, заводится уже не как раньше с "пол пинка". Решил залить себе на полный бак 92 Ventil Sauber. Через 10-15 км меня ждал неприятный сюрприз - загоревшийся Check. На следующий день поменял свечи и снял клемы, чек пропал, но из выхлопной трубы очень, как бы так сказать, интересный аромат стоит... Пока сильных изменений в динамике или плавности работы не заметил (откатал где-то четверть бака). Хотел бы узнать - загорающийся чек, это обычное дело при использовании присадок LM, боятся нечего? И следует ли после откатанного бака заливать очиститель инжектора, или Ventil Sauber уже и так все прилично почистит? Изменено May 14, 2014 пользователем loveandpepper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2014 Машина старенькая - Hyundai NF 2006 года (пробег 136 000). Стала последнее время совсем не тяговитая, заводится уже не как раньше с "пол пинка". Решил залить себе на полный бак 92 Ventil Sauber. Через 10-15 км меня ждал неприятный сюрприз - загоревшийся Check. На следующий день поменял свечи и снял клемы, чек пропал, но из выхлопной трубы очень, как бы так сказать, интересный аромат стоит... Пока сильных изменений в динамике или плавности работы не заметил (откатал где-то четверть бака). Хотел бы узнать - загорающийся чек, это обычное дело при использовании присадок LM, боятся нечего? И следует ли после откатанного бака заливать очиститель инжектора, или Ventil Sauber уже и так все прилично почистит? Добрый день! Зажигание лампы Check при использовании очистителей топливной системы совершенно не типично. Судя по всему, Вы периодически заправляетесь топливом с высоким содержанием серы, которая частично оседает на клапанах и стенках камеры сгорания. При сгорании и попадании в нейтрализатор сернистые соединения дают специфический запах и нарушают работу датчика кислорода. Присадка могла только ускорить выгорание сернистых отложений и ускорить время появления ошибки. В любом случае желательно сделать диагностику форсунок, датчиков в выхлопной системе и состояния нейтрализатора, так как постоянная эксплуатация на сернистом топливе достаточно негативно сказывается на состоянии их «здоровья». Если по данным блока управления впрыском время открытия форсунок в допустимом коридоре, то после откатанного с Ventil Sauber бака можно искатать один бак без присадки, а уже затем залить очиститель инжектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loveandpepper Опубликовано: May 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2014 (изменено) Бак все-еще полностью не откатал - не очень много и далеко катаюсь последнее время :) Лампочка "чек" уже несколько раз загоралась и пропадала за это время + машина заводится исключительно со второго раза, либо очень долго. Сам двигатель работает плавно и, судя по ощущениям, пропали вибрации, так что видимо Ventil Sauber все-таки работает. Думаете, что все-таки форсунки? До присадки конечно, как я писал, "не с пол-пинка" заводилась, но и не приходилось крутить катушку секунд по 5 как сейчас. p.s. бензин больше не пахнет чем-то странным, с этим все пучком Изменено May 20, 2014 пользователем loveandpepper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2014 День добрый! Чек горит когда есть неисправность двигателя, на вашем авто, можно провести либо самодиагностику, либо заехать на сервис и узнать что за неисправность. И уже из этих данных иметь представление,что за проблема. Но склоняюсь, что проблема в топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIkha Опубликовано: May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2014 Здравствуйте. Машинка Nissan Primera P10 1,6 инжектор 1996г. Биография неизвестна. Чем посоветуете начать, продолжить чистку и поддерживать чистоту. Уже купил Injection Reiniger Light, но выше прочитал, что лучше начинать с клапанов. Пару дней назад поменял свечи и топливный фильтр, нужно ли будет их менять после чистки? И не совсем в тему, можно здесь же рекомендации по маслу. и присадкам к нему. ПС Есть ли официальные магазины в Петербурге или магазины являющиеся официальными дистрибьюторами с богатой линейкой LM? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 28, 2014 Здравствуйте. Машинка Nissan Primera P10 1,6 инжектор 1996г. Биография неизвестна. Чем посоветуете начать, продолжить чистку и поддерживать чистоту. Уже купил Injection Reiniger Light, но выше прочитал, что лучше начинать с клапанов. Пару дней назад поменял свечи и топливный фильтр, нужно ли будет их менять после чистки? И не совсем в тему, можно здесь же рекомендации по маслу. и присадкам к нему. ПС Есть ли официальные магазины в Петербурге или магазины являющиеся официальными дистрибьюторами с богатой линейкой LM? Заранее спасибо. Добрый день! Действительно, начать стоит с очистки клапанов. Дело в том, что в процессе работы двигателя, особенно на топливе сомнительного качества, на клапанах откладывается шлам, который существенно влияет на работу двигателя. Падает мощность, увеличивается расход топлива, сокращается ресурс двигателя. Решить эту проблему можно с помощью - Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297. Затем, можно приступить к очистке инжекторов. Для этой цели начать можно с Injection Reiniger Light, который Вы уже приобрели. Составы необходимо заливать в соответствии с инструкцией по применению. Для профилактики, при каждой заправке мы рекомендуем использовать - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595 .Из ассортимента моторных масел, для двигателя Вашего автомобиля могу предложить: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Вся серия моторных масел Moligen NG обладает усиленными свойствами по защите от износа. В городе Санкт-Петербург работает филиал нашей компании. Вы можете позвонить по телефону: 8(812) 528 21 49 и получить информацию о магазинах где Вам удобнее приобрести нашу продукцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
otter01 Опубликовано: August 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2014 (изменено) Здравствуйте! Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой Подскажите с чего начать очистку топливной системы? Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300 Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня Заранее - большое спасибо! Изменено August 12, 2014 пользователем otter01 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2014 Здравствуйте! Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой Подскажите с чего начать очистку топливной системы? Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300 Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня Заранее - большое спасибо! Добрый день! По нашим данным Toyota Corolla II пошла только с 1994 года. Уточните, пожалуйста номер двигателя Вашего автомобиля. Это может быстрее разобраться и дать Вам более точную рекомендацию относительно восстановления работы топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KyTy3oB Опубликовано: August 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2014 (изменено) Здравствуйте! Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой Подскажите с чего начать очистку топливной системы? Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300 Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня Заранее - большое спасибо! Добрый день! По нашим данным Toyota Corolla II пошла только с 1994 года. Уточните, пожалуйста номер двигателя Вашего автомобиля. Это может быстрее разобраться и дать Вам более точную рекомендацию относительно восстановления работы топливной системы. http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_ii/g_1990_667/ EL45 кузов 4wd Изменено August 18, 2014 пользователем KyTy3oB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2014 Здравствуйте! Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой Подскажите с чего начать очистку топливной системы? Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300 Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня Заранее - большое спасибо! Добрый день! По нашим данным Toyota Corolla II пошла только с 1994 года. Уточните, пожалуйста номер двигателя Вашего автомобиля. Это может быстрее разобраться и дать Вам более точную рекомендацию относительно восстановления работы топливной системы. http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_ii/g_1990_667/ EL45 кузов 4wd Добрый день! Спасибо за информацию. 1. Для начала стоит обратить внимание на впускные клапана. Почистить их можно с помощью - Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297. Откатать бак с этой присадкой. 2. Затем для очистки форсунок, используйте - Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594. 3. И для поддержания системы в рабочем состоянии, при каждой заправке, в необходимом количестве заливайте - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595 4. Перед наступлением холодов желательно убрать конденсат из бака. Сделать это можно с помощью - Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=310 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: December 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2014 Здравствуйте! А вот хотелось бы понять такой момент: при использовании чистящих присадок для бензина, вроде Injection Reiniger или Ventil Sauber, есть ли какая-то связь с заменой масла? Я знаю, что после применения некоторых чистящих присадок рекомендуют менять масло и свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2014 Здравствуйте! А вот хотелось бы понять такой момент: при использовании чистящих присадок для бензина, вроде Injection Reiniger или Ventil Sauber, есть ли какая-то связь с заменой масла? Я знаю, что после применения некоторых чистящих присадок рекомендуют менять масло и свечи. Добрый день! После применения очистителей топливной системы производства Ликви Моли моторное масло и свечи менять совсем не обязательно. Они меняются в соответствии с рекомендациями производителя и условиями эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
L00der Опубликовано: March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2015 (изменено) Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км. Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568). Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989). Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой: 1989 7555 или 7529 7568 Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что. Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529? Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529? До этого никакими присадками не пользовался. Изменено March 4, 2015 пользователем L00der Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км. Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568). Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989). Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой: 1989 7555 или 7529 7568 Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что. Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529? Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529? До этого никакими присадками не пользовался. Добрый день! Очень хорошо, что Вы с самого начала эксплуатации решили защитить топливную систему своего автомобиля от различного рода загрязнений. Пока двигатель новый и в топливной системе нет большого количества отложений вполне достаточно ограничится применением 7568. Если автомобиль эксплуатируется в городском режиме, что через каждые 1000-1500 заливайте Очиститель клапанов арт. 1989. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
L00der Опубликовано: March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км. Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568). Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989). Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой: 1989 7555 или 7529 7568 Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что. Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529? Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529? До этого никакими присадками не пользовался. Добрый день! Очень хорошо, что Вы с самого начала эксплуатации решили защитить топливную систему своего автомобиля от различного рода загрязнений. Пока двигатель новый и в топливной системе нет большого количества отложений вполне достаточно ограничится применением 7568. Если автомобиль эксплуатируется в городском режиме, что через каждые 1000-1500 заливайте Очиститель клапанов арт. 1989. Большое спасибо за оперативный ответ. А 7555 или 7529 с какого пробега тогда начинать применять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км. Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568). Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989). Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой: 1989 7555 или 7529 7568 Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что. Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529? Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529? До этого никакими присадками не пользовался. Добрый день! Очень хорошо, что Вы с самого начала эксплуатации решили защитить топливную систему своего автомобиля от различного рода загрязнений. Пока двигатель новый и в топливной системе нет большого количества отложений вполне достаточно ограничится применением 7568. Если автомобиль эксплуатируется в городском режиме, что через каждые 1000-1500 заливайте Очиститель клапанов арт. 1989. Большое спасибо за оперативный ответ. А 7555 или 7529 с какого пробега тогда начинать применять? Если Вы будете применять 7568, но необходимость в применении 7529 отпадает. 7555 можно использовать примерно через 30-40 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman777 Опубликовано: July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2015 здравствуйте. Может мне что нибудь помочь очистить клапана на двигателе. Очень уж они грязные. Ездил на диагностику, компрессия 3,5, 4,2, 7,5, 4. Сказали из за грязных клапанов. Чистка с какой то химией 6 т.р. стоит. А денег нет. Вот и думаю, может что от ликви поможет или только разбирать? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2015 здравствуйте. Может мне что нибудь помочь очистить клапана на двигателе. Очень уж они грязные. Ездил на диагностику, компрессия 3,5, 4,2, 7,5, 4. Сказали из за грязных клапанов. Чистка с какой то химией 6 т.р. стоит. А денег нет. Вот и думаю, может что от ликви поможет или только разбирать? Спасибо Залейте Ventil Sauber, артикул 1989 и откатайте на нем бак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman777 Опубликовано: July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2015 Уже откатал, это после этого такие замеры. до заливки не замерял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2015 здравствуйте. Может мне что нибудь помочь очистить клапана на двигателе. Очень уж они грязные. Ездил на диагностику, компрессия 3,5, 4,2, 7,5, 4. Сказали из за грязных клапанов. Чистка с какой то химией 6 т.р. стоит. А денег нет. Вот и думаю, может что от ликви поможет или только разбирать? Спасибо Залейте Ventil Sauber, артикул 1989 и откатайте на нем бак. Ищите механические неисправности, при таких показателях компрессии машина вообще не должна заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman777 Опубликовано: July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2015 Заводится хорошо, работает ровно. Делал диагностику из за повышенного расхода топлива и из за ухудшения динамики. просто, если на сто предлагают мыть химией компании BG? то почему тогда и не помыть присадками ликви ))) А Injection Reiniger Effectiv эффективнее 1989? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman777 Опубликовано: July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2015 То есть может использовать Injection Reiniger High Performance ?ormance Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас