alekseyalyabev

Injection Clean High Performance принцип действия

Recommended Posts

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Докатаете бак с Langzeit Injection Reiniger и со следующей заправкой можете использовать  Injection Reiniger High Performance.

Спасибо! За информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Залил весь флакон Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 на 45 литров бака, конец моей топливной системе? Дело в том, что я где-то вычитал что на такой объём бака нужно наливать половину флакона присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SF_SpA сказал:

Добрый день! Залил весь флакон Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 на 45 литров бака, конец моей топливной системе? Дело в том, что я где-то вычитал что на такой объём бака нужно наливать половину флакона присадки.

Я лил в Фабию, у неё в принципе бак 45 литров - всё нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SF_SpA сказал:

Добрый день! Залил весь флакон Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 на 45 литров бака, конец моей топливной системе? Дело в том, что я где-то вычитал что на такой объём бака нужно наливать половину флакона присадки.

Добрый день.

Не волнуйтесь, ничего страшного не произойдет. Флакон рассчитан на работу с объемом топлива 40-70 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SF_SpA сказал:

Добрый день! Залил весь флакон Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 на 45 литров бака, конец моей топливной системе? Дело в том, что я где-то вычитал что на такой объём бака нужно наливать половину флакона присадки.

девиз компании ЛМ-ненавреди!

што паумалчянию падразумевает защитк от дураков неумеющих читать инструкции перед использованием :)  касательно топливных присадок-каждый балончик ращитан минимум на 30 литров топлива-максимум на 70 литров ( дозировка варируеццо взависимасти от объема флакончика) так шо катайсо смело-ничо неслучитццо!  а вот это

3 часа назад, SF_SpA сказал:

я где-то вычитал

 нада читать не гдето.. а спрашывать тут ( бывают ньюансы в толковании инструкций) или читать на сайте инструкции а неслушать диванных паникеров и *профи* с ютубы :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AcidCat сказал:

девиз компании ЛМ-ненавреди!

што паумалчянию падразумевает защитк от дураков неумеющих читать инструкции перед использованием :)  касательно топливных присадок-каждый балончик ращитан минимум на 30 литров топлива-максимум на 70 литров ( дозировка варируеццо взависимасти от объема флакончика) так шо катайсо смело-ничо неслучитццо!  а вот это

 нада читать не гдето.. а спрашывать тут ( бывают ньюансы в толковании инструкций) или читать на сайте инструкции а неслушать диванных паникеров и *профи* с ютубы :)   

Покажите мне инструкцию, я не нашёл. Второе, по поводу что надо читать не где-то а на этом форуме, прям в этой ветке в первых сообщениях модератор писал что на 45 литровый бак нужно лить пол флакона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SF_SpA сказал:

Покажите мне инструкцию, я не нашёл.

вот рас  http://liquimoly.ru/item/7553.html

Флакона 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Injektion Reiniger High Performance добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

 

а вот про смешивание я несогласен! и рекоменжую заливать до заправки. непосрецтвенно перед ней находясь на калонке с открытым ьаком.......

1 час назад, SF_SpA сказал:

Покажите мне инструкцию,

вот два  http://liquimoly.ru/item/7553.html

 

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/58d69c06-ffc3-11dc-8bf6-0040f4eadfad.pdf

1 час назад, SF_SpA сказал:

Второе, по поводу что надо читать не где-то а на этом форуме, прям в этой ветке в первых сообщениях модератор писал что на 45 литровый бак нужно лить пол флакона.

пофторюсь. немцы иногда перемудряют с этикетками. советы нашых профи и юзеров даюццо из личногно опыта. и никто нескажет теье лить в бак промывку для мотора....

хотя я один раз в дизель залил промывку для масляной системы :) движок ее сожрал молчя :)

 

по умолчянию банка любой присадки ращитана минимум на 30 ( смарт) мксимум на 70-80 л ( каптива)  топлоива.......  а модераторы иногда устают от одноообразности задаваемых вапросов......

пофторяемых по сторас в пустоту и ненаходящих внимания со стороны вопрошающего......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AcidCat сказал:

вот рас  http://liquimoly.ru/item/7553.html

Флакона 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Injektion Reiniger High Performance добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

 

а вот про смешивание я несогласен! и рекоменжую заливать до заправки. непосрецтвенно перед ней находясь на калонке с открытым ьаком.......

вот два  http://liquimoly.ru/item/7553.html

 

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/58d69c06-ffc3-11dc-8bf6-0040f4eadfad.pdf

Ни в одной из инструкций нет чёткого понимания можно ли лить весь флакон на 45 литров, более того на этом форуме в этой ветки и не только, пишут что на бак в 45 литров льётся половина флакона. Отсюда вытекает большое количество вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SF_SpA сказал:

Ни в одной из инструкций 

для этого есть форум..........

 

Только что, SF_SpA сказал:

более того на этом форуме в этой ветки и не только, пишут что на бак в 45 литров льётся половина флакона. Отсюда вытекает большое количество вопросов.

надеюсь ты получил ответы :)

 

нз4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AcidCat сказал:

для этого есть форум..........

 

надеюсь ты получил ответы :)

 

нз4т.

Я получил ответы которые меня убеждают на 146% от пользователя V.Chaykin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SF_SpA сказал:

Я получил ответы которые меня убеждают на 146% от пользователя V.Chaykin.

:king::russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Не волнуйтесь, ничего страшного не произойдет. Флакон рассчитан на работу с объемом топлива 40-70 литров.

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, можно ли выкатать бака 2-3 с присадкой Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553, так сказать для получения максимального эффекта от очистки. Дело в том, что пробег у машины 62000 и последние 40000 форсунками клапанами и в целом топливной системой никто не занимался. Не нанесу ли я какой вред автомобилю?

 

И второй вопрос, какой пролонгирующий эффект у присадки, тое есть через какие интервалы можно снова для профилактики заливать присадку Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SF_SpA сказал:

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, можно ли выкатать бака 2-3 с присадкой Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553, так сказать для получения максимального эффекта от очистки. Дело в том, что пробег у машины 62000 и последние 40000 форсунками клапанами и в целом топливной системой никто не занимался. Не нанесу ли я какой вред автомобилю?

 

И второй вопрос, какой пролонгирующий эффект у присадки, тое есть через какие интервалы можно снова для профилактики заливать присадку Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553
 

Добрый день!

Использовать присадку, можно и постоянно, вреда никакого не будет. Эффективность присадки, достигается за счет очистки системы подачи топлива. Процесс сгорания в ДВС идет постоянно, соответсвенно и нагарообразрование. Применение присадки удаляет нагар. Процесс нагарообразования зависит от: качества топлива, качества масла, общей работы системы зажигания и состояния двигателя. Применение присадки позволяет нормализовать работу подачи топлива. Соответсвенно эффект от применения зависит от скорости нагарообразования. На чистые форсунки нагар ложиться менее охотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день!

Использовать присадку, можно и постоянно, вреда никакого не будет. Эффективность присадки, достигается за счет очистки системы подачи топлива. Процесс сгорания в ДВС идет постоянно, соответсвенно и нагарообразрование. Применение присадки удаляет нагар. Процесс нагарообразования зависит от: качества топлива, качества масла, общей работы системы зажигания и состояния двигателя. Применение присадки позволяет нормализовать работу подачи топлива. Соответсвенно эффект от применения зависит от скорости нагарообразования. На чистые форсунки нагар ложиться менее охотно.

Спасибо! За информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вопрос к представителям LM по поводу очистителя инжекторов: как эффективнее её использовать: при разовой поездке на 500км, или при городской эксплуатации (дневные поездки по 30 км)?

2) Тот же вопрос про очиститель впускных клапанов (Ventil Sauber)

 

p.s. Всегда считал, что лучше разовая поездка, но встретил противоположное мнение у российского бюджетного бренда: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, liqsha сказал:

1) Вопрос к представителям LM по поводу очистителя инжекторов: как эффективнее её использовать: при разовой поездке на 500км, или при городской эксплуатации (дневные поездки по 30 км)?

2) Тот же вопрос про очиститель впускных клапанов (Ventil Sauber)

 

p.s. Всегда считал, что лучше разовая поездка, но встретил противоположное мнение у российского бюджетного бренда: https://vk.com/topic-48249456_27563099?post=1491

Чёт хрень, какая-то там написана...

Сами подумайте, трассовый режим в принципе самый лучший для автомобиля, прогрев полный, обороты средние, постояные, давление масла и топлива оптимальные. 

Вы когда нибудь пробовали отстирать пятно с футболки? Вряд ли вы стирали три дня по 1 минуте, скорее всего сначала замочили на часок, а потом в стиралку ещё часа на полтора...

Вот и здесь, логично же, что постоянное равномерное воздействие лучше. 

А так вообще, мне кажется ваш пост - реклама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, liqsha сказал:

1) Вопрос к представителям LM по поводу очистителя инжекторов: как эффективнее её использовать: при разовой поездке на 500км, или при городской эксплуатации (дневные поездки по 30 км)?

2) Тот же вопрос про очиститель впускных клапанов (Ventil Sauber)

 

p.s. Всегда считал, что лучше разовая поездка, но встретил противоположное мнение у российского бюджетного бренда: 

Добрый день.
Если смотреть глобально, то предпочтительнее трассовый режим, когда система полноценно работает. 
Главное при использовании таких присадок, стараться избегать длительного простоя без работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Езжу на Ford Mondeo IV (2013 г. в.) седан 2.3 AT (161 л.с.) пробег 98000 км.

Предыдущий хозяин чисткой форсунок похоже вообще не занимался, холостые обороты плавают, дымит...

Подскажите, пожалуйста, какие присадки и в каком порядке (последовательности) Вы бы порекомендовали для очистки форсунок, клапанов и всей системы в целом?

Изменено пользователем Re-animator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Re-animator сказал:

Здравствуйте!

Езжу на Ford Mondeo IV (2013 г. в.) седан 2.3 AT (161 л.с.) пробег 98000 км.

Предыдущий хозяин чисткой форсунок похоже вообще не занимался, холостые обороты плавают, дымит...

Подскажите, пожалуйста, какие присадки и в каком порядке (последовательности) Вы бы порекомендовали для очистки форсунок, клапанов и всей системы в целом?

Здравствуйте!

Мотор SEBA, правильно? Обычный атмосферник с обычным инжектором.

Поэтому:

1 - инжектор - http://liquimoly.ru/item/7553.html

2 - клапана - http://liquimoly.ru/item/1989.html

3 - на постоянной основе - http://liquimoly.ru/item/7568.html

 

И это: 

57 минут назад, Re-animator сказал:

холостые обороты плавают, дымит...

Диагностику надо сделать, вдруг дело не в форсунках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Brian сказал:

Мотор SEBA, правильно? Обычный атмосферник с обычным инжектором.

Да, двигатель - 2,3L Duratec HE (MI4) - SEBA

 

25 минут назад, Brian сказал:

1 - инжектор - http://liquimoly.ru/item/7553.html

2 - клапана - http://liquimoly.ru/item/1989.html

3 - на постоянной основе - http://liquimoly.ru/item/7568.html

1. - Заказал

2. - Заказал

3. - Обязательно закажу но попозже так как надо ещё два полных бака с номерами 1 и 2 откатать)))

29 минут назад, Brian сказал:

Диагностику надо сделать, вдруг дело не в форсунках...

Делали на ТО у официалов, ничего не нашли... объяснял, жаловался на обороты и выхлоп, они плечами пожимают - мол ничего не знаем всё нормально, причину найти не могут.

 

Большое спасибо за ответ!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Re-animator сказал:

Делали на ТО у официалов, ничего не нашли... объяснял, жаловался на обороты и выхлоп, они плечами пожимают - мол ничего не знаем всё нормально, причину найти не могут.

Так они и не ищут, им нафиг не надо. Езжайте просто в хороший профильный сервис. 

И это, масло не ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Re-animator сказал:

Делали на ТО у официалов, ничего не нашли... объяснял, жаловался на обороты и выхлоп, они плечами пожимают - мол ничего не знаем всё нормально, причину найти не могут.

нахъ таких ренгенщиков!

хх можэт трясти от грм например........

дымить можэт из за засратово МАФ сенсора. мск. цпг (кольца завалились)

банально катушки отошли от разума в древность.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Brian сказал:

Так они и не ищут, им нафиг не надо. Езжайте просто в хороший профильный сервис. 

Это точно. Думаю об этом но диагностика и промывка форсунок выйдет дороже новых (цена новых 1700 руб. х 1 шт.) для начала попробую Liqui Moly промыть а там посмотрю.

 

17 минут назад, Brian сказал:

И это, масло не ест?

Нет, меняю масло на 7500 км. и за прошедшие с последней замены 2000 км. долил 50 грамм, ближе к замене расход будет чуть больше но не критично)))

2 минуты назад, AcidCat сказал:

нахъ таких ренгенщиков!

хх можэт трясти от грм например........

дымить можэт из за засратово МАФ сенсора. мск. цпг (кольца завалились)

банально катушки отошли от разума в древность.....

MAF сенсор первым почистил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Re-animator сказал:

цена новых 1700 руб. х 1 шт

гггггггггггг

везет жэ некатарым :)

тигуановская форсунка бензин-15 тыш

дизель-30 тыш

ггггггггг

фтанг!

56 минут назад, Re-animator сказал:

MAF сенсор первым почистил)))

ешшо есть верхний и нижние дачики коленвала.......дырявый вакум...итд....

дружище вали к нормальным диагностам

матор не такой уж и сложный-хоть и одноразовый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Re-animator сказал:

Здравствуйте!

Езжу на Ford Mondeo IV (2013 г. в.) седан 2.3 AT (161 л.с.) пробег 98000 км.

Предыдущий хозяин чисткой форсунок похоже вообще не занимался, холостые обороты плавают, дымит...

Подскажите, пожалуйста, какие присадки и в каком порядке (последовательности) Вы бы порекомендовали для очистки форсунок, клапанов и всей системы в целом?

Добрый день.
Полностью поддержу Brian

14 часа назад, Brian сказал:

Мотор SEBA, правильно? Обычный атмосферник с обычным инжектором.

Поэтому:

1 - инжектор - http://liquimoly.ru/item/7553.html

2 - клапана - http://liquimoly.ru/item/1989.html

3 - на постоянной основе - http://liquimoly.ru/item/7568.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Полностью поддержу Brian

 

Здравствуйте!

Большое спасибо, буду чистить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите присадку для двигателя 1.4 tsi, пробег 38000, увеличился расход топлива, пропала мощность. Диагностика говорит все ок, масло не ест, компрессия в норме. С какой присадки начать чистить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, metal8443 сказал:

Добрый день! Подскажите присадку для двигателя 1.4 tsi, пробег 38000, увеличился расход топлива, пропала мощность. Диагностика говорит все ок, масло не ест, компрессия в норме. С какой присадки начать чистить? 

Как-то странно, проблема есть, ошибок нет. Больше похоже на то, что заправили плохое топливо. 

Настоятельно рекомендую лить в этот мотор бензин не ниже 98 и с хороших брендовых заправок. 

Для очистки есть специальное средство - http://liquimoly.ru/item/7554.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, metal8443 сказал:

Добрый день! Подскажите присадку для двигателя 1.4 tsi, пробег 38000, увеличился расход топлива, пропала мощность. Диагностика говорит все ок, масло не ест, компрессия в норме. С какой присадки начать чистить? 

Добрый день.
Поддержу рекомендацию Brian используйте арт. 7554 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу