alekseyalyabev

Injection Clean High Performance принцип действия

Recommended Posts

Странно, у меня на свечах такого не было после этой присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Заменил свечи и то,что я на увидел на старых свечах меня огорчило((

Бензин винить нельзя,так как у нас он очень качественный,грешу на присадку...

Расход бензина тоже не уменьшился

Здравствуйте!

Позвольте вопрос, а у вас это где? Для нас качественное топливо,это что то несбыточное.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Позвольте вопрос, а у вас это где? Для нас качественное топливо,это что то несбыточное.

На родине хорошей нефти-на Ближнем Востоке!acute.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родине хорошей нефти-на Ближнем Востоке!acute.gif

Добрый день.

Из истории переписки непонятно, какую присадку Вы все-таки использовали. Судя по состоянию свечей, это продолжительная эксплуатация на некачественном топливе. Кроме того, в первом цилиндре похоже еще и масло горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Из истории переписки непонятно, какую присадку Вы все-таки использовали. Судя по состоянию свечей, это продолжительная эксплуатация на некачественном топливе. Кроме того, в первом цилиндре похоже еще и масло горит.

Приветствую!

Ещё раз повторюсь,что топливо здесь(даж 91-й бензин) исключительно хорошего качества!

Расход масла (от замены до замены) нормальный,т.е. масло мотор не "кушает".

Присадку указывал страницей ранее:

40c4d28a985e.jpg

Я абсолютно не склонен сразу же винить присадку,я лишь пытаюсь выявить причины состояния свечей и "прорабатываю" все варианты,поэтому и спросил:теоритически возможен такой эффект от использования присадки или нет?blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форде после окончания гарантии есть желание почистить систему впрыска. Выбран Injection Clean High Performancection Clean Effective.

1) В связи с тем, что есть ещё и Injection Clean High Performance, возник вопрос: а почему бы не использовать более сильную формулу, всё таки более сильный эффект и лучшая очистка? Или есть отдельные противопоказания, почему стоить предпочесть более слабую очистку?

2) Как то встречал мнение, что Injection Clean High Performance из-за более новой формулы обладает, в частности, даже лучшей очисткой клапанов, чем Ventil Sauber. Так ли это ?

Здравствуйте!

1) Противопоказаний к применению у обоих составов нет. Есть вопрос в целесообразности. Если, как вы говорите, автомобиль не давно с гарантии, то пробег у него возможно еще не большой и отложений различного рода еще не так много. Соответственно, применять очиститель ударного действий острой необходимости нет. Можете ограничиться применением Injection Clean High Performancection Clean Effective.

Для информации: все наши очистители топливной системы начинают работать только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. К отложениям в баке они нейтральны.

2) Такой информации у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ!!! сомнневатся в безопастности промывочных составов ЛМ нет смысла! работают! причом на отлично!

2 недели назад решили жене почистить инжектор (vw-tiguan-2.0TSI) при помощи вот этого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 ( использовалась 1 банка и пробег на повышенных оборотах по трассе 300 км) приемистость возросла расход снизился на 0.5 литра но то что система питания загажена дальше некуда было понятно и очистку было решено продолжить с помощью вот этого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 на данный момент в баке болтается 5-я по счету банка! и думаю будит и 6 я и 7я! эфект каквсегда ощущается но вчера случилось моенять убитый впускной колектор ( слава ВР!-хотя ее предупреждали!) но дело не в этом! при снятии колектора и рампы форсунок нагар ьыл в растворенном состоянии и как и пишется в описании к продукции -мяхко и послойно выводится из двигателя ничего незабивая! да! это так!!!! вот фото

213311347.jpg

вот также фотография свечей зажигания пробег автомобиля после капиталки по гарантии (замена поршней) составил 20.000 км на масле ЛМ-ТТ4200-5в30 свечи менялись тогдаже вместе с поршнями мои мысли таковы что незаливай мы вышеуказанаые препараты то ни так бы невыглядели

213311310.jpg

фотографии внутри верхней части камеры сгорания сделать неполучилось как никрутил я фотиком а потом и бвтврейка села но вкратце раскажу что там было....реч идет про вот это место если комуто неясно

213311361.jpg

вот там в тех отверстиях заседают как я понял впускные клапана...... таквот первый цилиндр изнутри имел следы от ОТЛИЧНО и начисто отмытого гуталина очистилемями инжектора вышеуказаным в начале темы второй цилиндр уже на пути к очищению гуталина осталось очень мало на ножках клапанов и он размягчился под действием присадки но неотваливается и сидит крепко но судя по ево состоянию (как пластилин что также как и написано на баночках *МЯХКО выводит загрязнения из ситемы*) третий цилиндр только стал очищатся но выглядит менее красиво чем второй :) а вот вам и эксклюзивное фото четвертого цилиндра он еще совсем грязный но как говорится лед тронулся и в нем

213318499.jpg

както так уважаемые юзеры сайта и гости :)

в двух словах предыстория чтобы непутались

авто vw-Tiguan 2.0 TSI пробег 53.000 км

в 38.000 км была капиталка движка по гарантии-замена поршней соответсвенно тогдаже менялись и свечи и чистились форсунки!!! соответсвенно глядя на фото вы сами можете сделать выводы про качество нашего бензина и как могут загаживатся эти узлы за 15.000 км!!!!

сейчяс *приехал впускной колектор* по причине износа узлов крепления вакумного регулятора к приводу заслонок-банальный пластиковый шарнирчик который попросту стерся!!! вот фото кому интересно думаю оффтопом неназовут...

213311354.jpg

поэтому сомневающиеся в эфективности моющих присадок таких как
/>http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 можете несомневатся и спокойно заливать. как уже писали ЛИК и БОРОДА чюдес небывает!! и порой приходится заливать не одну а 3-5-7 баночек чтобы добится эфекта!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно после очистки верхней части камеры сгорания и применения финишной промывки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=508

на постоянное применение будет взято вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595 чтобы недоводить то такого состояния внутрености системы питания! и вот это как мера профилактики раз в 2000 км http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 ( это моя схема понимания профилактического применения этой присадки так как при таком качестве бенза и пробках я думаю другие очиститители неокажут видимового эфекта . машина заправлялась 95 от ВР) и еще добавлю от себя :) или я ошибаюсь или мне кажется что http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 отлично справляется с отмыванием клапанов от гуталина :) каюсь что вентил саубер непробовал и ничего сказать немогу но пока вижу результат от вышеуказаной промывки пробовать чтото другое както нехочется :)

ЛИК БОРОДА поправте если чтото нетак сказал или подскажите еще какуюнибудь на ваш взгляд более эфективную схему чем я озвучил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно после очистки верхней части камеры сгорания и применения финишной промывки http://liquimoly.ru/...view.php?id=508

на постоянное применение будет взято вот это http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 чтобы недоводить то такого состояния внутрености системы питания! и вот это как мера профилактики раз в 2000 км http://liquimoly.ru/...view.php?id=592 ( это моя схема понимания профилактического применения этой присадки так как при таком качестве бенза и пробках я думаю другие очиститители неокажут видимового эфекта . машина заправлялась 95 от ВР) и еще добавлю от себя :) или я ошибаюсь или мне кажется что http://liquimoly.ru/...view.php?id=592 отлично справляется с отмыванием клапанов от гуталина :) каюсь что вентил саубер непробовал и ничего сказать немогу но пока вижу результат от вышеуказаной промывки пробовать чтото другое както нехочется :)

ЛИК БОРОДА поправте если чтото нетак сказал или подскажите еще какуюнибудь на ваш взгляд более эфективную схему чем я озвучил :)

Добрый день.

Спасибо за положительные отзывы о нашей продукции!

Насчет схемы, тут вопрос несколько индивидуальный, все зависит от авто, от условий эксплуатации, от стиля вождения и др.

Вообще http://liquimoly.ru/...view.php?id=592 не предназначен для систем прямого впрыска, т.к. впрыск идет непосредственно в цилиндры. Но по всей видимости конструкция камеры сгорания создает завихрение на впускные клапаны. Но все же лучше использовать http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 раз в 5000км.

А для профилактики можно http://liquimoly.ru/...view.php?id=499 или http://liquimoly.ru/...view.php?id=405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо за положительные отзывы о нашей продукции!

Насчет схемы, тут вопрос несколько индивидуальный, все зависит от авто, от условий эксплуатации, от стиля вождения и др.

Вообще http://liquimoly.ru/...view.php?id=592 не предназначен для систем прямого впрыска, т.к. впрыск идет непосредственно в цилиндры. Но по всей видимости конструкция камеры сгорания создает завихрение на впускные клапаны. Но все же лучше использовать http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 раз в 5000км.

А для профилактики можно http://liquimoly.ru/...view.php?id=499 или http://liquimoly.ru/...view.php?id=405 .

привет ДЭН! спасибо за подсказку но на фото ты сам видиш какой бардак в камере с клапанами :) тогда я сейчас докатаю еще 2 http://liquimoly.ru/...view.php?id=592 и залью финишную промывку а после нее тогда буду лить вот это http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 при каждой заправке ! а вот всетаки что лутше тогда лить для профилактики подскажи? это http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 раз в 5000 км или вот это http://liquimoly.ru/...view.php?id=499 раз в 2000 км???? я склоняюсь к 1 варианту :) что скажет профи? :)добавлю сейчас мне важно дочистить верхнюю часть камеры сгорания ибо на фото видно что там творится а состояние первых 3 х цилиндров я описал как я понял директ иж. клин. ориентирован на прямой впрыск форсунки и магистраль :) сейчас это все отмыто руками включаяя дросельную заслонку :)а эфект от ударного очистителя налицо-клпана очищает! или стоит непобрезговать вентил саубером? савсем уже запуталсо :)

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет ДЭН! спасибо за подсказку но на фото ты сам видиш какой бардак в камере с клапанами :) тогда я сейчас докатаю еще 2 http://liquimoly.ru/...view.php?id=592 и залью финишную промывку а после нее тогда буду лить вот это http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 при каждой заправке ! а вот всетаки что лутше тогда лить для профилактики подскажи? это http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 раз в 5000 км или вот это http://liquimoly.ru/...view.php?id=499 раз в 2000 км???? я склоняюсь к 1 варианту :) что скажет профи? :)добавлю сейчас мне важно дочистить верхнюю часть камеры сгорания ибо на фото видно что там творится а состояние первых 3 х цилиндров я описал как я понял директ иж. клин. ориентирован на прямой впрыск форсунки и магистраль :) сейчас это все отмыто руками включаяя дросельную заслонку :)а эфект от ударного очистителя налицо-клпана очищает! или стоит непобрезговать вентил саубером? савсем уже запуталсо :)

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 - в первую очередь очиститель, а http://liquimoly.ru/product_view.php?id=499 - в первую очередь защита. Желательно чередовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 - в первую очередь очиститель, а http://liquimoly.ru/...view.php?id=499 - в первую очередь защита. Желательно чередовать.

спасибо ДЭН! тоесть защита от бензин системфлэжэр будет защищать от гуталина на клапанах?

а директ инж.клинер будет поддерживать топливную магистраль в чистоте включаяя форсунки и впускные клапана? я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ДЭН! тоесть защита от бензин системфлэжэр будет защищать от гуталина на клапанах?

а директ инж.клинер будет поддерживать топливную магистраль в чистоте включаяя форсунки и впускные клапана? я так понял?

http://liquimoly.ru/...view.php?id=499 защищает топливный насос и форсунки от износа и не дает оседать новым отложениям, а http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 очищает топливную систему, форсунки, камеру сгорания, частично клапаны (исходя из Фото).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/...view.php?id=499 защищает топливный насос и форсунки от износа и не дает оседать новым отложениям, а http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 очищает топливную систему, форсунки, камеру сгорания, частично клапаны (исходя из Фото).

ПОНЯЛ! только немного поправлюсь http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 было залито 2 недели назад 1 раз :) сейчас машина ездит вот на этом http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 уже 5 банка плещется в баке :) интересует вот что. какой из 2 х указаных препаратов сейчас рабоатет? я склоняюсь к тому что ударный очиститель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОНЯЛ! только немного поправлюсь http://liquimoly.ru/...view.php?id=593 было залито 2 недели назад 1 раз :) сейчас машина ездит вот на этом http://liquimoly.ru/...view.php?id=592 уже 5 банка плещется в баке :) интересует вот что. какой из 2 х указаных препаратов сейчас рабоатет? я склоняюсь к тому что ударный очиститель :)

Конечно, ударный очиститель, присадка работает пока она в баке. Но видно немцы продумали конструкцию камеры сгорания так, чтобы все-таки клапаны самоочищались в возможных пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, ударный очиститель, присадка работает пока она в баке. Но видно немцы продумали конструкцию камеры сгорания так, чтобы все-таки клапаны самоочищались в возможных пределах.

ПОНЯЛ тебя ДЭН :) отступлю от темы......... бензиновый мотор на тигуане они вообще непродумали!!!! говно редкостное!!!! и это 2.0 л двигателт якобы модифицированый от пасата! а про 1.4 л я вообще молчу! как неприедиш менять к дилеру масло так обязательно стоит 1 или дажэ 2 автомобиля с рухнувшим 1.4л движком!!!!! как я понял то там по отзыной компании надо было половину мотора выбрасывать!! но кто такие убытки нести будет ктомуже производитель с таким именем штоб ево!!!11 :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил.

спасибо :) прочитал и тоже ответил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заезжал на диагностику Ваз 2112, 1.6, причина загоревшийся ЧЕК, ребята проверили все системы и так как в машину не заглядывал уже три года, совсем не заглядывал под капот :derisive: то выявили парочку неисправностей. Зазор в свечах зажигания был около 4 мм, на одной даже пробивало по корпусу и одна форсунка (вторая по счету) имела отклонение в 5 процентов от остальных. Расход топлива 8.5 литров на сотню. Мастера посоветовали залить в бак очиститель LIQUI MOLY. Поставил новые свечи, поменял топливный фильтр и залил банку средства на 15 литров топлива, чтоб наверняка все откисло в баке и системе. Машина постояла в гараже сутки, завелась отлично, не троит, обороты набирает резво, постоял на 6500 оборотах  минут пять, холостой держит ровно 880 оборотов. Оставил откисать еще пару дней, потом вскрою бак и поменяю фильтр топливный, старый вскрою и отпишусь, намыло там что нибудь или нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, после проведения диагностики выявилось, что форсунки не держат, но еще не критично. Чем можно попробовать отмыть их так, чтобы совсем не забить. При заправке всегда использую "Кастрол ТБЕ".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, после проведения диагностики выявилось, что форсунки не держат, но еще не критично. Чем можно попробовать отмыть их так, чтобы совсем не забить. При заправке всегда использую "Кастрол ТБЕ".

 

Здравствуйте!

Начните с использования Очистителя инжекторов усиленного действия: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Затем, для поддержания работоспособности форсунок заливайте:Долговременный очиститель инжектора: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Кастрол ТБЕ" перестать использовать или можно с ним.

 

Кастрол ТБЕ уже использовать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Раньше в этой теме был вопрос на который не ответили, ответьте пожалуйста, какая промывка более эфективная?
1. Direkt Injection Reiniger 7554
2. Injection Clean High Performance 7553

И/или чем они отличаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в этой теме был вопрос на который не ответили, ответьте пожалуйста, какая промывка более эфективная?

1. Direkt Injection Reiniger 7554

2. Injection Clean High Performance 7553

И/или чем они отличаются.

 

Не ответили, потому что вопрос бессмысленный. Нельзя сравнивать эффективность работы состава по очистке систем непосредственного впрыска бензина с распределенным. У этих систем разная конструкция, различные рабочие температуры и давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.  Я использовал очиститель клапанов нужно ли использовать очиститель инжектора после этого или очиститель клапанов уже всё что можно почистил????????? Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.  Я использовал очиститель клапанов нужно ли использовать очиститель инжектора после этого или очиститель клапанов уже всё что можно почистил????????? Спасибо.

Здравствуйте!

Если эксплуатационных проблем не наблюдается, то после очистителя клапанов достаточно только поддерживать  работоспособность системы впрыска с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


купил Мазду СХ-7 2,3 турбо. 2008 г.в. 48 т.км. слышен был небольшой цокот со стороны форсунок и на прогретой чуствовалась совсем небольшая вибрация.


Вместе с заменой масла решил и присадку для бензина плеснуть.


Да вот незадача для бензиновых была только одна от вашей компании в ассортименте магазина.


Вопщем плеснул на полный бак 60 л - Liqui Moly Benzin-System-Intensiv-Reiniger (500ml).


добрался до инета и читаю, что ошибся я крепко...


http://forum.liquimoly.ru/topic/11564-pro-benzin-system-intensiv-reiniger/


результат конечно есть - звук форсунок пропал, ну не слышно их... проехал я 300 км на баке. 


детонация правда появилась небольшая при резком разгоне и вибрация на прогретом движке на ХХ осталась.


прочитал всю эту тему и понял, что без вашего совета не обойтись.


Хочу спросить, а что же правильно залить?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

купил Мазду СХ-7 2,3 турбо. 2008 г.в. 48 т.км. слышен был небольшой цокот со стороны форсунок и на прогретой чуствовалась совсем небольшая вибрация.

Вместе с заменой масла решил и присадку для бензина плеснуть.

Да вот незадача для бензиновых была только одна от вашей компании в ассортименте магазина.

Вопщем плеснул на полный бак 60 л - Liqui Moly Benzin-System-Intensiv-Reiniger (500ml).

добрался до инета и читаю, что ошибся я крепко...

http://forum.liquimoly.ru/topic/11564-pro-benzin-system-intensiv-reiniger/

результат конечно есть - звук форсунок пропал, ну не слышно их... проехал я 300 км на баке. 

детонация правда появилась небольшая при резком разгоне и вибрация на прогретом движке на ХХ осталась.

прочитал всю эту тему и понял, что без вашего совета не обойтись.

Хочу спросить, а что же правильно залить?

 

Здравствуйте!

Ничего добавлять не нужно. Заправьте бак до полного и продолжайте эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме, детонация должна уйти. В следующий раз старайтесь читать инструкцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу