alekseyalyabev

Injection Clean High Performance принцип действия

Recommended Posts

Покупаем новый автомобиль Ситроен с4 седан с турбо двигателем 1.6 150 л.с. (EP6CDT MD) что посоветуете лить в бак с первых километров?


Изменено пользователем Папа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаем новый автомобиль Ситроен с4 седан с турбо двигателем 1.6 150 л.с. (EP6CDT MD) что посоветуете лить в бак с первых километров?

 

Здравствуйте!

В целях профилактики, при каждой заправке заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имею хендай  акцент  1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл   очистителем масляной системы 2-кой.  Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имею хендай  акцент  1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл   очистителем масляной системы 2-кой.  Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! 

 

Добрый день!

Если нет ярко выраженных симптомов проблем с форсунками, то можно начать, в качестве профилактики, заливать при каждой заправке Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595). Это "наимягчайший" вариант промывки - профилактики. (из личного опыта -мой автомобиль с "0" заправляется только с его добавлением).

Если есть предпосылки к более серьезной промывке то тогда в следующем порядке:

1. Injection Reiniger Light (арт. 7529) на полный бак и искатать до резерва

2. Заправить полбака и опять искатать до резерва

3. Ventil Sauber (арт. 1989) на полный бак и искатать до резерва

4. Выкатать еще где-то половину бака без присадок после чего в качестве профилактики добавлять 7568 при каждой заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имею хендай  акцент  1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл   очистителем масляной системы 2-кой.  Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! 

 

Добрый день!

Если нет ярко выраженных симптомов проблем с форсунками, то можно начать, в качестве профилактики, заливать при каждой заправке Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595). Это "наимягчайший" вариант промывки - профилактики. (из личного опыта -мой автомобиль с "0" заправляется только с его добавлением).

Если есть предпосылки к более серьезной промывке то тогда в следующем порядке:

1. Injection Reiniger Light (арт. 7529) на полный бак и искатать до резерва

2. Заправить полбака и опять искатать до резерва

3. Ventil Sauber (арт. 1989) на полный бак и искатать до резерва

4. Выкатать еще где-то половину бака без присадок после чего в качестве профилактики добавлять 7568 при каждой заправке.

 

Спасибо. На банке Ventil Sauber написано, что 250 мл предназначено на 75 л топлива, а у меня бак на 45 л. Превышение  концентрации не навредит?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! Имею хендай  акцент  1,5 16 кл. 2007г.в Тагаз 146000 пробег (почти весь городской!). 500 км назад поменял масло с кастрола магнатек 5-40 на Ликви Моли оптимал синт 5-40 + кера тек, но сначала промыл   очистителем масляной системы 2-кой.  Решил промыть ей топливную систему, так как до меня никто этого не делал. Что и как посоветуете, что было качественно и безопасно? Заранее спасибо! 

 

Добрый день!

Если нет ярко выраженных симптомов проблем с форсунками, то можно начать, в качестве профилактики, заливать при каждой заправке Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595). Это "наимягчайший" вариант промывки - профилактики. (из личного опыта -мой автомобиль с "0" заправляется только с его добавлением).

Если есть предпосылки к более серьезной промывке то тогда в следующем порядке:

1. Injection Reiniger Light (арт. 7529) на полный бак и искатать до резерва

2. Заправить полбака и опять искатать до резерва

3. Ventil Sauber (арт. 1989) на полный бак и искатать до резерва

4. Выкатать еще где-то половину бака без присадок после чего в качестве профилактики добавлять 7568 при каждой заправке.

 

Спасибо. На банке Ventil Sauber написано, что 250 мл предназначено на 75 л топлива, а у меня бак на 45 л. Превышение  концентрации не навредит?  

Здравствуйте!

Не навредит, обычно присадки рассчитаны на объём от 40 до 70 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Пробег автомобиля 132000 км. Масло Shell Helix 5w-40.


Постоянно использую арт.7568 и 7555 каждые 2000 км.


Нужно ли мне использовать Ventil Sauber арт.1989? А также есть ли необходимость в арт. 3919?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пробег автомобиля 132000 км. Масло Shell Helix 5w-40.

Постоянно использую арт.7568 и 7555 каждые 2000 км.

Нужно ли мне использовать Ventil Sauber арт.1989? А также есть ли необходимость в арт. 3919?

Здравствуйте!

Если вы постоянно используете Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) и Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555), то применение Ventil Sauber арт.1989 уже не обязательно.

Что касается применения Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919), то эту присадку, в целях профилактики работы гидрокомпенсаторов использовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина старенькая - Hyundai NF 2006 года (пробег 136 000). Стала последнее время совсем не тяговитая, заводится уже не как раньше с "пол пинка". Решил залить себе на полный бак 92 Ventil Sauber. Через 10-15 км меня ждал неприятный сюрприз - загоревшийся Check. На следующий день поменял свечи и снял клемы, чек пропал, но из выхлопной трубы очень, как бы так сказать, интересный аромат стоит... Пока сильных изменений в динамике или плавности работы не заметил (откатал где-то четверть бака). Хотел бы узнать - загорающийся чек, это обычное дело при использовании присадок LM, боятся нечего? И следует ли после откатанного бака заливать очиститель инжектора, или Ventil Sauber уже и так все прилично почистит?


Изменено пользователем loveandpepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина старенькая - Hyundai NF 2006 года (пробег 136 000). Стала последнее время совсем не тяговитая, заводится уже не как раньше с "пол пинка". Решил залить себе на полный бак 92 Ventil Sauber. Через 10-15 км меня ждал неприятный сюрприз - загоревшийся Check. На следующий день поменял свечи и снял клемы, чек пропал, но из выхлопной трубы очень, как бы так сказать, интересный аромат стоит... Пока сильных изменений в динамике или плавности работы не заметил (откатал где-то четверть бака). Хотел бы узнать - загорающийся чек, это обычное дело при использовании присадок LM, боятся нечего? И следует ли после откатанного бака заливать очиститель инжектора, или Ventil Sauber уже и так все прилично почистит?

 

Добрый день!

Зажигание лампы Check при использовании очистителей топливной системы совершенно не типично. Судя по всему, 

Вы периодически заправляетесь топливом с высоким содержанием серы, которая частично оседает на клапанах и стенках камеры сгорания. При сгорании и попадании в нейтрализатор сернистые соединения дают специфический запах и нарушают работу датчика  кислорода. Присадка могла только ускорить выгорание сернистых отложений и ускорить время появления ошибки. 

В любом случае желательно сделать диагностику форсунок, датчиков в выхлопной системе и состояния нейтрализатора, 

так как постоянная эксплуатация на сернистом топливе достаточно негативно сказывается на состоянии их «здоровья». 

Если по данным блока управления впрыском время открытия форсунок в допустимом коридоре, то после откатанного 

с Ventil Sauber бака можно искатать один бак без присадки, а уже затем залить очиститель инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак все-еще полностью не откатал - не очень много и далеко катаюсь последнее время :) Лампочка "чек" уже несколько раз загоралась и пропадала за это время + машина заводится исключительно со второго раза, либо очень долго. Сам двигатель работает плавно и, судя по ощущениям, пропали вибрации, так что видимо Ventil Sauber все-таки работает.


Думаете, что все-таки форсунки? До присадки конечно, как я писал, "не с пол-пинка" заводилась, но и не приходилось крутить катушку секунд по 5 как сейчас.


 


p.s. бензин больше не пахнет чем-то странным, с этим все пучком


Изменено пользователем loveandpepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Чек горит когда есть неисправность двигателя, на вашем авто, можно провести либо самодиагностику, либо заехать на сервис и узнать что за неисправность. И уже из этих данных иметь представление,что за проблема. Но склоняюсь, что проблема в топливе.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


Машинка Nissan Primera P10 1,6 инжектор 1996г. Биография неизвестна. Чем посоветуете начать, продолжить чистку и поддерживать чистоту. Уже купил Injection Reiniger Light, но выше прочитал, что лучше начинать с клапанов. 


Пару дней назад поменял свечи и топливный фильтр, нужно ли будет их менять после чистки?


И не совсем в тему, можно здесь же рекомендации по маслу. и присадкам к нему.


ПС Есть ли официальные магазины в Петербурге или магазины являющиеся официальными дистрибьюторами с богатой линейкой LM?


Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Машинка Nissan Primera P10 1,6 инжектор 1996г. Биография неизвестна. Чем посоветуете начать, продолжить чистку и поддерживать чистоту. Уже купил Injection Reiniger Light, но выше прочитал, что лучше начинать с клапанов. 

Пару дней назад поменял свечи и топливный фильтр, нужно ли будет их менять после чистки?

И не совсем в тему, можно здесь же рекомендации по маслу. и присадкам к нему.

ПС Есть ли официальные магазины в Петербурге или магазины являющиеся официальными дистрибьюторами с богатой линейкой LM?

Заранее спасибо.

 

Добрый день!

Действительно, начать стоит с очистки клапанов. Дело в том, что в процессе работы двигателя, особенно на топливе сомнительного качества, на клапанах откладывается шлам, который существенно влияет на работу двигателя. Падает мощность, увеличивается расход топлива, сокращается ресурс двигателя. Решить эту проблему можно с помощью - Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297. Затем, можно приступить к очистке инжекторов. Для этой цели начать можно с Injection Reiniger Light, который Вы уже приобрели. Составы необходимо заливать в соответствии с инструкцией по применению. Для профилактики, при каждой заправке мы рекомендуем использовать - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

.Из ассортимента моторных масел, для двигателя Вашего автомобиля могу предложить: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Вся серия моторных масел Moligen NG обладает усиленными свойствами по защите от износа.

В городе Санкт-Петербург работает филиал нашей компании. Вы можете позвонить по телефону: 8(812) 528 21 49 и получить информацию о магазинах где Вам удобнее приобрести  нашу продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой


Подскажите с чего начать очистку топливной системы?


Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300


Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня


 


Заранее - большое спасибо!


 


Изменено пользователем otter01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой

Подскажите с чего начать очистку топливной системы?

Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300

Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня

 

Заранее - большое спасибо!

 

Добрый день!

По нашим данным Toyota Corolla II пошла только с 1994 года. Уточните, пожалуйста номер двигателя Вашего автомобиля. Это может быстрее разобраться и дать Вам более точную рекомендацию относительно восстановления работы топливной системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой

Подскажите с чего начать очистку топливной системы?

Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300

Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня

 

Заранее - большое спасибо!

 

Добрый день!

По нашим данным Toyota Corolla II пошла только с 1994 года. Уточните, пожалуйста номер двигателя Вашего автомобиля. Это может быстрее разобраться и дать Вам более точную рекомендацию относительно восстановления работы топливной системы. 

http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_ii/g_1990_667/

EL45 кузов

4wd

 

 

 

 

Изменено пользователем KyTy3oB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Промывка движки и замена масла на Ликви - прошла успешно, теперь хочу заняться топливной системой

Подскажите с чего начать очистку топливной системы?

Машина - Toyota Corolla II, 1993год, АКПП, полный привод,пробег - более 250-300

Симптомы - иногда глохну при сильно выкрученных колесах (при подготовке на поворот), или при движении задним ходом в гору, изредка - могу заглохнуть на ровной дороге; есть подозрение, что закидывает свечи; задымленный выхлоп; да и в целом - наверняка никто и не чистил топливную систему до меня

 

Заранее - большое спасибо!

 

Добрый день!

По нашим данным Toyota Corolla II пошла только с 1994 года. Уточните, пожалуйста номер двигателя Вашего автомобиля. Это может быстрее разобраться и дать Вам более точную рекомендацию относительно восстановления работы топливной системы. 

http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_ii/g_1990_667/

EL45 кузов

4wd

Добрый день!

Спасибо за информацию. 

1. Для начала стоит обратить внимание на впускные клапана. Почистить их можно с помощью - Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297. Откатать бак с этой присадкой.

2. Затем для очистки форсунок, используйте - Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594. 

3. И для поддержания системы в рабочем состоянии, при каждой заправке,  в необходимом количестве заливайте - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

4. Перед наступлением холодов желательно убрать конденсат из бака. Сделать это можно с помощью - Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А вот хотелось бы понять такой момент: при использовании чистящих присадок для бензина, вроде Injection Reiniger или Ventil Sauber, есть ли какая-то связь с заменой масла? Я знаю, что после применения некоторых чистящих присадок рекомендуют менять масло и свечи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А вот хотелось бы понять такой момент: при использовании чистящих присадок для бензина, вроде Injection Reiniger или Ventil Sauber, есть ли какая-то связь с заменой масла? Я знаю, что после применения некоторых чистящих присадок рекомендуют менять масло и свечи.

 

Добрый день!

После применения очистителей топливной системы производства Ликви Моли моторное масло и свечи менять совсем не обязательно. Они меняются в соответствии с рекомендациями производителя и условиями эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км.

 

Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568).

Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989).

Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой:

  • 1989
  • 7555 или 7529
  • 7568

Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что.

 

Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529?

Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529?

 

До этого никакими присадками не пользовался.

Изменено пользователем L00der

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км.

 

Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568).

Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989).

Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой:

  • 1989
  • 7555 или 7529
  • 7568

Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что.

 

Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529?

Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529?

 

До этого никакими присадками не пользовался.

Добрый день!

Очень хорошо, что Вы с самого начала эксплуатации решили защитить топливную систему своего автомобиля от различного рода загрязнений. Пока двигатель новый и в топливной системе нет большого количества отложений вполне достаточно ограничится применением 7568. Если автомобиль эксплуатируется в городском режиме, что через каждые 1000-1500 заливайте Очиститель клапанов арт. 1989. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км.

 

Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568).

Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989).

Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой:

  • 1989
  • 7555 или 7529
  • 7568

Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что.

 

Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529?

Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529?

 

До этого никакими присадками не пользовался.

Добрый день!

Очень хорошо, что Вы с самого начала эксплуатации решили защитить топливную систему своего автомобиля от различного рода загрязнений. Пока двигатель новый и в топливной системе нет большого количества отложений вполне достаточно ограничится применением 7568. Если автомобиль эксплуатируется в городском режиме, что через каждые 1000-1500 заливайте Очиститель клапанов арт. 1989. 

 

Большое спасибо за оперативный ответ.

А  7555 или 7529 с какого пробега тогда начинать применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, машина Lada Kalina 2 двигатель 1.6 пробег почти 10 тыс. км.

 

Хотел использовать Injection Reiniger Light (7529) или Injection Reiniger Effectiv (7555), а затем Langzeit Injection Reiniger (7568).

Но тут на форме прочитал, что с начало рекомендуется использовать Ventil Sauber (1989).

Т.е. как я понял, рекомендуемый порядок такой:

  • 1989
  • 7555 или 7529
  • 7568

Но с другой стороны, у меня не такой уж и большой пробег пока что.

 

Нужно ли мне использовать 1989 или хватит только 7555/7529?

Или наоборот, использовать 1989 без 7555/7529?

 

До этого никакими присадками не пользовался.

Добрый день!

Очень хорошо, что Вы с самого начала эксплуатации решили защитить топливную систему своего автомобиля от различного рода загрязнений. Пока двигатель новый и в топливной системе нет большого количества отложений вполне достаточно ограничится применением 7568. Если автомобиль эксплуатируется в городском режиме, что через каждые 1000-1500 заливайте Очиститель клапанов арт. 1989. 

 

Большое спасибо за оперативный ответ.

А  7555 или 7529 с какого пробега тогда начинать применять?

 

Если Вы будете применять 7568, но необходимость в применении 7529 отпадает. 7555 можно использовать примерно через 30-40 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. Может мне что нибудь помочь очистить клапана на двигателе. Очень уж они грязные. Ездил на диагностику, компрессия 3,5, 4,2, 7,5, 4.


Сказали из за грязных клапанов. Чистка с какой то химией 6 т.р. стоит. А денег нет. Вот и думаю, может что от ликви поможет или только разбирать?


Спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. Может мне что нибудь помочь очистить клапана на двигателе. Очень уж они грязные. Ездил на диагностику, компрессия 3,5, 4,2, 7,5, 4.

Сказали из за грязных клапанов. Чистка с какой то химией 6 т.р. стоит. А денег нет. Вот и думаю, может что от ликви поможет или только разбирать?

Спасибо

Залейте Ventil Sauber, артикул 1989 и откатайте на нем бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

здравствуйте. Может мне что нибудь помочь очистить клапана на двигателе. Очень уж они грязные. Ездил на диагностику, компрессия 3,5, 4,2, 7,5, 4.

Сказали из за грязных клапанов. Чистка с какой то химией 6 т.р. стоит. А денег нет. Вот и думаю, может что от ликви поможет или только разбирать?

Спасибо

Залейте Ventil Sauber, артикул 1989 и откатайте на нем бак.

 

Ищите механические неисправности, при таких показателях компрессии машина вообще не должна заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится хорошо, работает ровно. Делал диагностику из за повышенного расхода топлива и из за ухудшения динамики.


просто, если на сто предлагают мыть химией компании BG? то почему тогда и не помыть присадками ликви )))

А Injection Reiniger Effectiv эффективнее 1989?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу