alekseyalyabev

Injection Clean High Performance принцип действия

Recommended Posts

Заводится хорошо, работает ровно. Делал диагностику из за повышенного расхода топлива и из за ухудшения динамики.

просто, если на сто предлагают мыть химией компании BG? то почему тогда и не помыть присадками ликви )))

А Injection Reiniger Effectiv эффективнее 1989?

Сделайте диагностику в другом месте.

 

Вы просили средство для очистки клапанов, я его посоветовал, причем здесь очиститель инжектора? Он для форсунок в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. Может мне что нибудь помочь очистить клапана на двигателе. Очень уж они грязные. Ездил на диагностику, компрессия 3,5, 4,2, 7,5, 4.

Сказали из за грязных клапанов. Чистка с какой то химией 6 т.р. стоит. А денег нет. Вот и думаю, может что от ликви поможет или только разбирать?

Спасибо

привет. а что за машина у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. Ниссан тиида, японец, 2004 года. двиг HR15DE полторашка.  Вот думаю 98 залить и химию в бак и по трассе дать поработать двигателю, мож что нибудь да получится.


вот только какую химию, еще не понял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. Ниссан тиида, японец, 2004 года. двиг HR15DE полторашка.  Вот думаю 98 залить и химию в бак и по трассе дать поработать двигателю, мож что нибудь да получится.

вот только какую химию, еще не понял ))

Привет, для очистки форсунок очень хороший вариант Direkt Injection Reiniger, артикул 7554.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

привет. Ниссан тиида, японец, 2004 года. двиг HR15DE полторашка.  Вот думаю 98 залить и химию в бак и по трассе дать поработать двигателю, мож что нибудь да получится.

вот только какую химию, еще не понял ))

Привет, для очистки форсунок очень хороший вариант Direkt Injection Reiniger, артикул 7554.

 

Для форсунок любого типа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

привет. Ниссан тиида, японец, 2004 года. двиг HR15DE полторашка.  Вот думаю 98 залить и химию в бак и по трассе дать поработать двигателю, мож что нибудь да получится.

вот только какую химию, еще не понял ))

Привет, для очистки форсунок очень хороший вариант Direkt Injection Reiniger, артикул 7554.

 

Для форсунок любого типа? 

 

да. он работает непосредственно в рампе и форсах при рабочей тмп впуска. просто так сам посебе он небудет ничего растворять ему нужна повышеная тмп. чистил им и прямой впрыск и обычный инж результаты отличные ! на время его присутствия в баке сокращается расход топлива.

привет. Ниссан тиида, японец, 2004 года. двиг HR15DE полторашка.  Вот думаю 98 залить и химию в бак и по трассе дать поработать двигателю, мож что нибудь да получится.

вот только какую химию, еще не понял ))

по химию для форсунок тебе борода сказал :) а вот про клапана попробуй еще пару раз проделать тоже самое ибо сильное загрязнение  он может сразу и неотмыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась неприятность, связанная с заправкой некачественным топливом: провалы, детонация, неустойчивый ХХ. То, что называлось бензином АИ-95, слил. А для устранения в Nissan X-Trail, 2,0 (QR20DE), применил по старой памяти Injection Reiniger Light (1), залив в бак 50 литров АИ 95 Экто, проехал 250 км. На трассе, в принципе, было все нормально, думал, что обошлось. Однако, в режиме городской езды, установил, что ситуация изменилась в лучшую сторону весьма незначительно. Чек, естественно, не горит. Сейчас в баке остаток топлива, порядка, 25 литров с единичкой. Допустимо ли применить Injection Reiniger High Performance (3), добавив еще топлива, литров, 20-25? Что посоветуете?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась неприятность, связанная с заправкой некачественным топливом: провалы, детонация, неустойчивый ХХ. То, что называлось бензином АИ-95, слил. А для устранения в Nissan X-Trail, 2,0 (QR20DE), применил по старой памяти Injection Reiniger Light (1), залив в бак 50 литров АИ 95 Экто, проехал 250 км. На трассе, в принципе, было все нормально, думал, что обошлось. Однако, в режиме городской езды, установил, что ситуация изменилась в лучшую сторону весьма незначительно. Чек, естественно, не горит. Сейчас в баке остаток топлива, порядка, 25 литров с единичкой. Допустимо ли применить Injection Reiniger High Performance (3), добавив еще топлива, литров, 20-25? Что посоветуете?

 можно пропробовать начасть с вот этой позиции.  92  литров 40 и вот это средство. 

поидее в топливке просто вода и ее нада выжать  оттуда.

 

310.jpg

Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

несмотря на название -влагу давит в бензине кругглый год

 

неисключено что с первого раза непоможет и процедуру прийдется повторить пару раз.

 

есть еще варианты но сначала попробуй воду выдавить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Случилась неприятность, связанная с заправкой некачественным топливом: провалы, детонация, неустойчивый ХХ. То, что называлось бензином АИ-95, слил. А для устранения в Nissan X-Trail, 2,0 (QR20DE), применил по старой памяти Injection Reiniger Light (1), залив в бак 50 литров АИ 95 Экто, проехал 250 км. На трассе, в принципе, было все нормально, думал, что обошлось. Однако, в режиме городской езды, установил, что ситуация изменилась в лучшую сторону весьма незначительно. Чек, естественно, не горит. Сейчас в баке остаток топлива, порядка, 25 литров с единичкой. Допустимо ли применить Injection Reiniger High Performance (3), добавив еще топлива, литров, 20-25? Что посоветуете?

 можно пропробовать начасть с вот этой позиции.  92  литров 40 и вот это средство. 

поидее в топливке просто вода и ее нада выжать  оттуда.

 

310.jpg

Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

несмотря на название -влагу давит в бензине кругглый год

 

неисключено что с первого раза непоможет и процедуру прийдется повторить пару раз.

 

есть еще варианты но сначала попробуй воду выдавить.

 

Разумно, но дело в том, что суррогат я сливал непосредственно из бака, что называется, до суха, демонтировав бензонасос.

 

Изменено пользователем Cap_Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего снял узел дроссельной заслонки, вот там я увидел, что заслонка покрыта черным, маслянистым налетом. Хотя с прежней чистки не прошло и двух тыс. км. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Случилась неприятность, связанная с заправкой некачественным топливом: провалы, детонация, неустойчивый ХХ. То, что называлось бензином АИ-95, слил. А для устранения в Nissan X-Trail, 2,0 (QR20DE), применил по старой памяти Injection Reiniger Light (1), залив в бак 50 литров АИ 95 Экто, проехал 250 км. На трассе, в принципе, было все нормально, думал, что обошлось. Однако, в режиме городской езды, установил, что ситуация изменилась в лучшую сторону весьма незначительно. Чек, естественно, не горит. Сейчас в баке остаток топлива, порядка, 25 литров с единичкой. Допустимо ли применить Injection Reiniger High Performance (3), добавив еще топлива, литров, 20-25? Что посоветуете?

 можно пропробовать начасть с вот этой позиции.  92  литров 40 и вот это средство. 

поидее в топливке просто вода и ее нада выжать  оттуда.

 

310.jpg

Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

несмотря на название -влагу давит в бензине кругглый год

 

неисключено что с первого раза непоможет и процедуру прийдется повторить пару раз.

 

есть еще варианты но сначала попробуй воду выдавить.

 

Разумно, но дело в том, что суррогат я сливал непосредственно из бака, что называется, до суха, демонтировав бензонасос.

 

НУ...... вода она такая...... попробуй как написал зделать. а если дуамаеш что у тебя совсем ахтунг в топливке то залей тогда вот это . он злее будет  и вреда непричинит.

300.jpg

Очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а после тогда вот это средство 

593.jpg

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

если я неправ то наши профи меня поправят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего снял узел дроссельной заслонки, вот там я увидел, что заслонка покрыта черным, маслянистым налетом. Хотя с прежней чистки не прошло и двух тыс. км. 

ну а если снял дросель то и до форсов недалеко уже :) возми тогда вот

500.jpg

Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и промой весь впуск и форсы попробуй отмыть но сдается мне что первые варианты тебе больше подойдут...... попробуй.. их сначала.

 

и лутше лей всегда 92 или ОБЫЧНЫЙ 95 и присадку ежедневку при каждой заправке

595.jpg

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

 

 

или эту 

405.jpg

Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел, разумеется, сразу промыл.


Не хочется лить всё подряд, тем более, что решения есть для все типов топливных систем и проблем. Но все равно, огромное спасибо за внимание к проблеме. Надеюсь услышать мнение представителей LM.


Изменено пользователем Cap_Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел, разумеется, сразу промыл.

Не хочется лить всё подряд, тем более, что решения есть для все типов топливных систем и проблем. Но все равно, огромное спасибо за внимание к проблеме. Надеюсь услышать мнение представителей LM.

нз4т :)

это как раз не все подряд а те средства которые тебе могут помоч :)

да! пожалуй послушаем профи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Узел, разумеется, сразу промыл.

Не хочется лить всё подряд, тем более, что решения есть для все типов топливных систем и проблем. Но все равно, огромное спасибо за внимание к проблеме. Надеюсь услышать мнение представителей LM.

нз4т :)

это как раз не все подряд а те средства которые тебе могут помоч :)

да! пожалуй послушаем профи!

 

Судя по симптоматике - форсунки, возможно еще и свечи, но это отдельный предмет.

Радикальное лечение форсунок - Direkt Injektion Reiniger, артикул 7554.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи поменял, немного динамика приросла, но в целом, ситуация не изменилась.


Как его правильно применить, при условии, что остаток топлива в баке 20-25 л. АИ 95 Экто и некоторая доля ранее залитого Injection Reiniger Light?


Изменено пользователем Cap_Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи поменял, немного динамика приросла, но в целом, ситуация не изменилась.

дружище может опишеш свою процедуру полностью которую ты провел с машиной? а то по строчке выдаеш :)

дросель промыл .бензин слил. (топливный фильтр поменял?) свечи сменил. очититель инжектора залил под номерром один -непомоголо.... еще чтото производил? :) тогда все что написал борода будет очень кстати  Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суррогат слил непосредственно из бака без остатка;


промыл узел дроссельной заслонки;


заменил свечи;


заправил 50 л. АИ 95 Экто с присадкой Injection Reiniger Light.


Проехал 250 км. в режиме трассы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суррогат слил непосредственно из бака без остатка;

промыл узел дроссельной заслонки;

заменил свечи;

заправил 50 л. АИ 95 Экто с присадкой Injection Reiniger Light.

Проехал 250 км. в режиме трассы.

тогда см выше-директ инжектион клинер и таки 92 бензин. ну я всеже склонен еще воду выбить фуел протектом или мтх..

 

 

 

мудрешый борода что скажеш про мои домыслы про воду и средства для ее изгнания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Суррогат слил непосредственно из бака без остатка;

промыл узел дроссельной заслонки;

заменил свечи;

заправил 50 л. АИ 95 Экто с присадкой Injection Reiniger Light.

Проехал 250 км. в режиме трассы.

тогда см выше-директ инжектион клинер и таки 92 бензин. ну я всеже склонен еще воду выбить фуел протектом или мтх..

 

 

 

мудрешый борода что скажеш про мои домыслы про воду и средства для ее изгнания?

 

Для подстраховки можно и воду выгнать. Никогда не знаешь, есть она там или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Суррогат слил непосредственно из бака без остатка;

промыл узел дроссельной заслонки;

заменил свечи;

заправил 50 л. АИ 95 Экто с присадкой Injection Reiniger Light.

Проехал 250 км. в режиме трассы.

тогда см выше-директ инжектион клинер и таки 92 бензин. ну я всеже склонен еще воду выбить фуел протектом или мтх..

 

 

 

мудрешый борода что скажеш про мои домыслы про воду и средства для ее изгнания?

 

Для подстраховки можно и воду выгнать. Никогда не знаешь, есть она там или нет.

 

мтх для карба можно ведь лить в бак инжекторной-прямовпрысковой машины я неошибасюь?  я лил на бензиновом тигуане :) все нормально причом раза 3 лил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Борода!


 


Как правильно применить Direkt Injektion Reiniger "Антилед" Fuel Protect, при условии, что остаток топлива в баке 20-25 л. АИ 95 Экто и некоторая доля ранее залитого Injection Reiniger Light?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Борода!

 

Как правильно применить Direkt Injektion Reiniger "Антилед" Fuel Protect, при условии, что остаток топлива в баке 20-25 л. АИ 95 Экто и некоторая доля ранее залитого Injection Reiniger Light?

Залить еще столько же топлива и влить обе присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. имею mercedes w 126 1985г. m 103. посоветуйте пожалуйста подходящую химию, чтоб не загубить "зайчика". о настоящем пробеге можно только догадыватся...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. имею mercedes w 126 1985г. m 103. посоветуйте пожалуйста подходящую химию, чтоб не загубить "зайчика". о настоящем пробеге можно только догадыватся...

Да, динозавр, один из последних миллионников. Только вот встречный вопрос, какие проблемы Вы собираетесь решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочистить топливную и т.п. или вы можете ещё что нибудь посоветовать...


попробовал пока только кератек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочистить топливную и т.п. или вы можете ещё что нибудь посоветовать...

попробовал пока только кератек

Топливка там проблемная, если не американская версия. KE-Jetronic, механический впрыск. Рекомендую воспользоваться промывкой через бак, а именно: Injection Clean High Performans, артикул 7553. Возможно придется пользоваться несколько раз подряд. Если не поможет, то возможно придется менять форсунки, так как на механическом впрыске они изнашиваются очень интенсивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня VW Jetta Mk5 2005 года с пятицилиндровым двигателем (обычный атмосферник без непосредственного впрыска) с объемом 2.5 л (VW BGP), и с пробегом 148000 км. Последний раз промывал форсунки (ультразвуком) и заменял свечи (на Denso Iridium) при пробеге 130000 км. Проблем с пуском двигателя нет, обороты стабильные и двигатель работает ровно без проблем. Но мне кажется, что увеличился расход топлива. И еще есть звук цоканья при работе двигателя, но я не знаю, это связано с клапанами или с чем то еще. Хочу сделать очистку топливной системы и клапанов в целях профилактики. В связи с этим есть несколько вопросов:


  1. Что использовать Injection Reiniger Light, Injection Reiniger Effectiv или Injection Reiniger High Performance?
  2. Стоит ли использовать вышеуказанное средство подряд несколько раз или одного раза достаточно?
  3. Для очистки клапанов нужно использовать Ventil Sauber?
  4. Стоит ли использовать Ventil Sauber подряд несколько раз или одного раза достаточно?
  5. В каком порядке использовать Injection Reiniger XX (который вы посоветуете) и Ventil Sauber?
  6. Не создаст ли такое применение присадок подряд проблем с тем, что грязь из бака забьёт топливную систему? На первой странице этой темы написано, что «Препарат, заливаемый в бак действительно активизируется при повышении температры». При повышении до каких температур? Если машина целый день стоит/ездит на улице под солнцем, где температура погоды 35-37 градусов, может ли температура повысится до таких, что препарат начнет действовать уже в баке?

Спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу