Смазка для суппортов


Recommended Posts

Уважаемый Борода.

Посоветуйте пожалуйста смазку для тормозных суппортов и направляющих. В последнее время появилось много продукции Ликви Молли, которая пока на сайте нет или я так плохо искал.

Также можно в кратце как применять данный продукт. Как я понимаю эта смазка должна быть высоко температурной. Спасибо. biggrin.gif

Keramik-Paste — Керамическая паста - самое то. И смазка и антишумка (антискрип). :slow: Нанести на очищенные направляющие и внешние не рабочие стороны колодок. До 1200 оС! Под пыльник тормозного цилиндра не распылять. :nono: Под пыльник хорошо силикон, арт.3312. :good:

 

А как же красная антискрипная паста арт. 7656, разве она не для направляющих, так и температуру вроде держит выше, как утверждает производитель и не прикипает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!


Подскажите, в чем отличие (по эксплуатационным характеристикам) Медная паста Kupfer-Paste (арт. 7579) и Алюминиевый спрей Aluminium-Spray (арт. 7533)? И что предпочтительней использовать для тормозных суппортов и направляющих?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, в чем отличие (по эксплуатационным характеристикам) Медная паста Kupfer-Paste (арт. 7579) и Алюминиевый спрей Aluminium-Spray (арт. 7533)? И что предпочтительней использовать для тормозных суппортов и направляющих?

 

Добрый день!

Aluminium-Spray имеет немного меньшую термостойкость, чем Kupfer-Spray (около 200 градусов).

Обе смазки не годятся для направляющих суппортов, так как практически все производители автомобилей запрещают применение в этих узлах смазок с содержанием металлических порошков.

Для направляющих идет Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Aluminium-Spray имеет немного меньшую термостойкость, чем Kupfer-Spray (около 200 градусов).

Обе смазки не годятся для направляющих суппортов, так как практически все производители автомобилей запрещают применение в этих узлах смазок с содержанием металлических порошков.

Для направляющих идет Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846)

 

А как же: Kupfer-Spray ...Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Aluminium-Spray имеет немного меньшую термостойкость, чем Kupfer-Spray (около 200 градусов).

Обе смазки не годятся для направляющих суппортов, так как практически все производители автомобилей запрещают применение в этих узлах смазок с содержанием металлических порошков.

Для направляющих идет Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846)

 

А как же: Kupfer-Spray ...Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С...

 

Повторюсь:

"практически все производители автомобилей запрещают применение в этих узлах смазок с содержанием металлических порошков" и вопрос здесь не в термостойкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) можно использовать для всего суппорта (направляющие, обратная сторона колодки...), кроме пыльников. Для пыльников Силиконовая смазка Silicon-Fett (арт.7655). А какой примерно расход Anti-Quietsch-Paste (они по 10г)? Пакет на 1 суппорт? или на 2 может хватить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) можно использовать для всего суппорта (направляющие, обратная сторона колодки...), кроме пыльников. Для пыльников Силиконовая смазка Silicon-Fett (арт.7655). А какой примерно расход Anti-Quietsch-Paste (они по 10г)? Пакет на 1 суппорт? или на 2 может хватить?

 

Для тыльной стороны колодки намного лучше подходят как раз пасты с твердым наполнителем (у них есть ярко выраженные антипригарные и демпфирующие свойства) и в этом месте лучше идут медный и алюминиевый спреи. Если нет желания покупать большую фасовку, то у нас есть Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт. 7585) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315) в 10гр пакетиках. В зависимости от размера колодок и количества противошумных прокладок одного пакета достаточно на 2 или 4 колодки.

 

Для направляющих суппорта обязательна смазка без наполнителя. на легковом авто пакетика 7656 хватает на 2 суппорта даже с запасом (в оригинальных наборах колодок идут пакетики около 3 грамм на суппорт). Пыльники направляющих смазкой сильно набивать нельзя.

 

Для пыльников - силикон очень тонким слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще уточнение: 7585 (3077) для направляющих суппорта будет лучше, чем 7656? А для направляющих колодки лучше 7585 или можно Kupfer-Spray? Чем удобнее пользоваться: медной пастой или спреем?


Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще уточнение: 7585 (3077) для направляющих суппорта будет лучше, чем 7656? А для направляющих колодки лучше 7585 или можно Kupfer-Spray? Чем удобнее пользоваться: медной пастой или спреем?

 

для направляющих суппорта будет лучше 7656

 

для направляющих колодки можно и 7585 и Kupfer-Spray - проще всего применить тот же препарат, что и на тыльную сторону колодки.

 

Чем удобнее пользоваться: медной пастой или спреем? - Вопрос привычки каждого конкретного индивидуума одним нравится одно, другим - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Подскажите пожалуйста, в чем разница между спреем с алюминием и с медью ?


вроде схожи по конечному действию,,,


, Обслуживание тормозной системы автомобиля, там в принципе всё понятно, на все болты и не только использовали алюминиевый спрей, а вот перед установкой колеса медный спрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в чем разница между спреем с алюминием и с медью ?

вроде схожи по конечному действию,,,

, Обслуживание тормозной системы автомобиля, там в принципе всё понятно, на все болты и не только использовали алюминиевый спрей, а вот перед установкой колеса медный спрей.

 

Здравствуйте!

Спреи отличаются максимальной рабочей температурой. У медного это 1200С, у алюминиевого около 900С.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в чем разница между спреем с алюминием и с медью ?

вроде схожи по конечному действию,,,

, Обслуживание тормозной системы автомобиля, там в принципе всё понятно, на все болты и не только использовали алюминиевый спрей, а вот перед установкой колеса медный спрей.

 

Здравствуйте!

Спреи отличаются максимальной рабочей температурой. У медного это 1200С, у алюминиевого около 900С.  

 

Спасибо.

разве между колесом и диском, такая высокая темп ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите пожалуйста, в чем разница между спреем с алюминием и с медью ?

вроде схожи по конечному действию,,,

, Обслуживание тормозной системы автомобиля, там в принципе всё понятно, на все болты и не только использовали алюминиевый спрей, а вот перед установкой колеса медный спрей.

 

Здравствуйте!

Спреи отличаются максимальной рабочей температурой. У медного это 1200С, у алюминиевого около 900С.  

 

Спасибо.

разве между колесом и диском, такая высокая темп ?:)

При нормальной эксплуатации редко, а вот при экстремальной вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

А как Вы прокомментируете отсутствие продукта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846 на немецком сайте.

Изменено пользователем aab-208
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спросил, так как в интернете полно тем, что ликви моли сменила название и только, но содержимое осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вы прокомментируете отсутствие продукта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846 на немецком сайте.

 

Продукт сделан по нашему требованию. У нас слишком агрессивная дорожная среда, чисто немецкие продукты на это не рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
  • 3 weeks later...

У меня есть такие ваши продукты


1) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=313


2) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315


 


2) как я понял из описания, можно использовать для смазки направляющих колодок, а 1) можно использовать для смазки направляющих суппорта (пальцев)? Или что-то другое есть для пальцев?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть такие ваши продукты

1) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=313

2) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315

 

2) как я понял из описания, можно использовать для смазки направляющих колодок, а 1) можно использовать для смазки направляющих суппорта (пальцев)? Или что-то другое есть для пальцев?

 

Добрый день!

Грязеотталкивающая белая смазка для этих целей не подходит совсем. Синтетическая смазка для тормозной системы подойдет только для смазки направляющих колодок. 

Для смазки направляющих пальцев суппорта и направляющих колодок мы рекомендуем использовать - Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846. При использовании этой смазки проблем при замене колодок не возникнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый день


 


У меня Хонда CRV 2008 года, поменял опорные диски и смазал двумя продуктами 7656 для пальцев и поршня суппорта и 3077 для колодок, скрип с одной стороны не прошел, нагревается и скрипит. В местах посадки колодок имеются металические пластины. Вопрос: что я сделал не так? или все же смазки пожалел? вроде смазывал тщательно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день

 

У меня Хонда CRV 2008 года, поменял опорные диски и смазал двумя продуктами 7656 для пальцев и поршня суппорта и 3077 для колодок, скрип с одной стороны не прошел, нагревается и скрипит. В местах посадки колодок имеются металические пластины. Вопрос: что я сделал не так? или все же смазки пожалел? вроде смазывал тщательно.

Добрый день!

Для устранения скрипа попробуйте смазать торцы основания тормозных колодок смазкой арт. 7656. Часто именно это является причиной скрипа при работе тормозов. Только внимательно следите, что бы смазка не попала на рабочую поверхность диска и самой колодки. 

P.S Хотелось бы обратить внимание на то, что подобные работы стоит проводить в условиях станций технического обслуживания. Там работают люди, которые знают специфику обслуживания тормозной системы Вышего автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Читал тему... даже сделал себе выписки, что и куда , и где надо мазать. Но потом начал путаться. 

Вот выдержка из поста Бороды : "Синяя смазка с керамикой в нескольких видах упаковки, в том числе

арт. 7585 является антипригарной пастой с функциями "антишумки". Её
назначение - обработка пакета антискрипных пластин и посадочных мест
колодок (направляющих суппорта)." (красным выделил я, для наглядности)

"Направляющие суппорта - пазы в которые вставляются колодки." - его же цитата.

 

А вот , что постит уважаемый Кот : "для направляющих суппорта будет лучше 7656"

И "для направляющих колодки можно и 7585"

 

Т.е. получается все на оборот. 

Лично я запутался. Как говорится... когда много всего съешь, то не знаешь от чего и отравился.

 

Нет ли средства одного для всего . Для обработки и направляющих суппорта и для "Направляющие ПАЛЬЦЫ суппорта - штыри, которые обеспечивают "плавающую" посадку суппорта."(цитата Бороды)  Ну что то типа старой и доброй графитной смазки. А , кстати ей можно смазывать направляющие пальцы суппорта,те самые заветные штыри?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Читал тему... даже сделал себе выписки, что и куда , и где надо мазать. Но потом начал путаться. 

Вот выдержка из поста Бороды : "Синяя смазка с керамикой в нескольких видах упаковки, в том числе

арт. 7585 является антипригарной пастой с функциями "антишумки". Её

назначение - обработка пакета антискрипных пластин и посадочных мест

колодок (направляющих суппорта)." (красным выделил я, для наглядности)

"Направляющие суппорта - пазы в которые вставляются колодки." - его же цитата.

 

А вот , что постит уважаемый Кот : "для направляющих суппорта будет лучше 7656"

И "для направляющих колодки можно и 7585"

 

Т.е. получается все на оборот. 

Лично я запутался. Как говорится... когда много всего съешь, то не знаешь от чего и отравился.

 

Нет ли средства одного для всего . Для обработки и направляющих суппорта и для "Направляющие ПАЛЬЦЫ суппорта - штыри, которые обеспечивают "плавающую" посадку суппорта."(цитата Бороды)  Ну что то типа старой и доброй графитной смазки. А , кстати ей можно смазывать направляющие пальцы суппорта,те самые заветные штыри?

Здравствуйте. Одного средства для всего нет, слишком разные условия работы. На счет графитной смазки: на каких-то автомобилях, типа ТАЗ, достаточно и литола, есть более требовательные тормозные системы с повышенными температурами в рабочих зонах. Там только специальные смазки. Как говорил "генерал Булдаков" произнося тост:"все проблемы от бескультурья". Надо чётко понимать, что антишумка и смазка для направляющих пальцев суппорта - совершенно разные продукты, каждый для своей области. Хотя оба устраняют скрип тормозов, потому и называются похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Вот такие прижимные пружины , под номером 12 на схеме, у меня на машине гремят, как детские погремушки . Особенно на кочках или мелких ямках. Вот их , если смажу арт. 7585 ... поможет? Паста синего цвета?


И понял, что этой пастой так же можно смазать тонким слоем обратную сторону накладок торм. колодок , а так же торцевые края накладок.


А направляющие пальцев суппортов(те что работают в плавающем режиме) - красной смазкой арт.7656. Тоже тонким слоем - для профилактики закисания и облегчения свободного хода. 


 


Сдал зачет? :blink: 


Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Вот такие прижимные пружины , под номером 12 на схеме, у меня на машине гремят, как детские погремушки . Особенно на кочках или мелких ямках. Вот их , если смажу арт. 7585 ... поможет? Паста синего цвета?

И понял, что этой пастой так же можно смазать тонким слоем обратную сторону накладок торм. колодок , а так же торцевые края накладок.

А направляющие пальцев суппортов(те что работают в плавающем режиме) - красной смазкой арт.7656. Тоже тонким слоем - для профилактики закисания и облегчения свободного хода. 

 

Сдал зачет? :blink: 

 

Добрый день!

Пружины лучше заменить. Судя по Вашим словам, они уже потеряли упругость и это является источником шума. Смазкой эту проблему не решить. 

Смазать обратную сторону колодок и торцевые края накладок можно. Если есть скрип, то он уйдет. Для смазки направляющих пальцев суппорта необходимо использовать смазку арт. 7656. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Вот такие прижимные пружины , под номером 12 на схеме, у меня на машине гремят, как детские погремушки . Особенно на кочках или мелких ямках. Вот их , если смажу арт. 7585 ... поможет? Паста синего цвета?

И понял, что этой пастой так же можно смазать тонким слоем обратную сторону накладок торм. колодок , а так же торцевые края накладок.

А направляющие пальцев суппортов(те что работают в плавающем режиме) - красной смазкой арт.7656. Тоже тонким слоем - для профилактики закисания и облегчения свободного хода. 

 

Сдал зачет? :blink: 

 

Аналогичные пружины есть на огромном числе автомобилей. Погремушку можно устранить синей смазкой, но если есть износ поверхностей, результат будет недолгим, так же если поджать пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу