Смазка для суппортов


Recommended Posts

Доброго времени суток!...прочитал всю ветку форума...не ругайте сильно, просто хочу в первый раз попробовать сменить колодки самостоятельно...механическую часть изучил...теперь весь мозг сломал со смазкой....правильно ли я понял:


1.смазать нужно края колодок (направляющие) и пальцы....и что то еще?


2.на пальце смазывать только рабочую (гладкую поверхность)?..чем то надо обрабатывать их резьбу?


3.как я понял для этих дел самой оптимальной будет смазка 7656?....есть ли какая еще наиболее подходящая для всех процедур смазка в большей фасовке?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!...прочитал всю ветку форума...не ругайте сильно, просто хочу в первый раз попробовать сменить колодки самостоятельно...механическую часть изучил...теперь весь мозг сломал со смазкой....правильно ли я понял:

1.смазать нужно края колодок (направляющие) и пальцы....и что то еще?

2.на пальце смазывать только рабочую (гладкую поверхность)?..чем то надо обрабатывать их резьбу?

3.как я понял для этих дел самой оптимальной будет смазка 7656?....есть ли какая еще наиболее подходящая для всех процедур смазка в большей фасовке?

 

Добрый день!

Для начала запомните общее правило: любая смазка наносится только тонким слоем. Превышение смазки может привести к её попаданию на тормозные механизмы, а это чревато отказом работы тормозов. 

1. Смазать нужно торцы колодок и заднюю её часть. Для облегчения последующего демотнажа так же можно смазать направляющие пальцы суппорта. 

2. Палец можно смазать весь.

3. Совершенно верно, Антискрипная смазка арт. 7656. В большей фасовке у нас её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте! Подходящей темы не нашел, решил здесь спросить. Медный спрей для тормозных колодок арт.3969, можно ли использовать его для смазки выжимного подшипника сцепления? Вряд ли такие исследования проводили, как я думаю, но хотелось бы Ваше мнение, пожалуйста.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подходящей темы не нашел, решил здесь спросить. Медный спрей для тормозных колодок арт.3969, можно ли использовать его для смазки выжимного подшипника сцепления? Вряд ли такие исследования проводили, как я думаю, но хотелось бы Ваше мнение, пожалуйста.

Здравствуйте. Медный спрей для этого не подходит. Это по сути не смазка, а антипригарная паста. Она допускает движение деталей, только с очень невысокими скоростями. А выжимной крутится с оборотами коленвала. Лучше использовать именно консистентную смазку, например LM 50, артикул 7569. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

всем привет!


Борода


 


подскажи плз! при замене тормозных колодок используем это



315.jpg



Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste


для смазки подвижных чястей супорта . тыльных и торцевых (вобщем подвижных в супорте частей колодк)


 


а для смазки направляющих пальцев супорта и закладки в пыльки торм. цил. вот это



846.jpg



Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste


 


так? (понимаю что по мурзилке праивльно и по тех. даным смазок тоже+рекомендации создателя)


 


новсеже любопытсво меня пинает спросить тебя .......


 


:)


 


или можно куппить вот это


thumbnail_small_1378820735584_ctx-1.jpg

Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Pinseldose)-3074


 и все им обработать? народ тут вроде жаловался что она издыыхает на подвижных частях что впринципе обьяснимо так как она издыхает при попадании воды и перегреве..


 


или есть еще какието универсальные варианты чтоб неносится с пакетиками?


 


жду твоих мудрешых пинков за излишнее любопыцтво :)


 


 


или делать как написал выше и немудрить?


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!

Борода

 

подскажи плз! при замене тормозных колодок используем это

 

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

для смазки подвижных чястей супорта . тыльных и торцевых (вобщем подвижных в супорте частей колодк)

 

а для смазки направляющих пальцев супорта и закладки в пыльки торм. цил. вот это

 

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

 

так? (понимаю что по мурзилке праивльно и по тех. даным смазок тоже+рекомендации создателя)

 

новсеже любопытсво меня пинает спросить тебя .......

 

:)

 

или можно куппить вот это

 

Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Pinseldose)-3074

 и все им обработать? народ тут вроде жаловался что она издыыхает на подвижных частях что впринципе обьяснимо так как она издыхает при попадании воды и перегреве..

 

или есть еще какието универсальные варианты чтоб неносится с пакетиками?

 

жду твоих мудрешых пинков за излишнее любопыцтво :)

 

 

или делать как написал выше и немудрить?

Описано все правильно, только упаковку с кисточкой приобрести не удастся, только на заказ от 6 шт. А это самая удобная упаковка. Средство для направляющих пальцев суппорта выпускается только в пакетиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО БОРОДА!


балончик с кисточкой вроде как емех грозиццо притащить за 10 дней и по цене 1272 рубля вроде как.....  и поштучно даже.... но знаю што могут отрыгнут заказ и сказать типа нету. но там не ваша фирма поставщики.... там какаято европа :) кстати почемубы вам непопробовать завезти в балончиках с кистью этот препарат? народ думаю будет его покупать.!  всеж летше керамик пастой мазать чем купер спреем поливать! и руки почти непачкаюццо :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО БОРОДА!

балончик с кисточкой вроде как емех грозиццо притащить за 10 дней и по цене 1272 рубля вроде как.....  и поштучно даже.... но знаю што могут отрыгнут заказ и сказать типа нету. но там не ваша фирма поставщики.... там какаято европа :) кстати почемубы вам непопробовать завезти в балончиках с кистью этот препарат? народ думаю будет его покупать.!  всеж летше керамик пастой мазать чем купер спреем поливать! и руки почти непачкаюццо :)

Пробовал завести в постоянный ассортимент, не встретил понимания коллег. Завез для личного использования, очень удобно и надолго хватает. Это оправдывает цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

СПАСИБО БОРОДА!

балончик с кисточкой вроде как емех грозиццо притащить за 10 дней и по цене 1272 рубля вроде как.....  и поштучно даже.... но знаю што могут отрыгнут заказ и сказать типа нету. но там не ваша фирма поставщики.... там какаято европа :) кстати почемубы вам непопробовать завезти в балончиках с кистью этот препарат? народ думаю будет его покупать.!  всеж летше керамик пастой мазать чем купер спреем поливать! и руки почти непачкаюццо :)

Пробовал завести в постоянный ассортимент, не встретил понимания коллег. Завез для личного использования, очень удобно и надолго хватает. Это оправдывает цену.

 

жаль мы не колеги  :) в моем лице ты бы встретил только понимание :) согласен с тобой полностью! уж куда удобней чем носиццо с этими чяйными пакетами :) и самое главное руки чище!!!!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

Keramik-Paste — Керамическая паста - самое то. И смазка и антишумка (антискрип). :slow: Нанести на очищенные направляющие и внешние не рабочие стороны колодок. До 1200 оС! Под пыльник тормозного цилиндра не распылять. :nono: Под пыльник хорошо силикон, арт.3312. :good:

 

Подскажите, вот буквально в эти выхи собираюсь смазать и направляющие ( знаю чем и смазка есть) и давно уже хочу смазать поршня тормозных колодок. Вот думал сделать так : извлечь тормозные колодки, и самому аккуратно , или с помощью напарника педалью "выдавить" поршень на , хотя бы половину величины своего хода , и смазать. Хотел медной пастой арт.7579 . В гараже есть еще силиконовый спрей , арт. 7567. 

В мануале по ремонту авто вычитал, что под пыльник торм. поршня можно налить банальной тормозухи. 

 

Какие еще будут рекомендации именно по смазке тормозного поршня, кроме арт.3312 

Поршня хочу смазать впервые, во избежание их подклинивания и хорошего свободного хода.

Пробег авто 116000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Keramik-Paste — Керамическая паста - самое то. И смазка и антишумка (антискрип). :slow: Нанести на очищенные направляющие и внешние не рабочие стороны колодок. До 1200 оС! Под пыльник тормозного цилиндра не распылять. :nono: Под пыльник хорошо силикон, арт.3312. :good:

 

Подскажите, вот буквально в эти выхи собираюсь смазать и направляющие ( знаю чем и смазка есть) и давно уже хочу смазать поршня тормозных колодок. Вот думал сделать так : извлечь тормозные колодки, и самому аккуратно , или с помощью напарника педалью "выдавить" поршень на , хотя бы половину величины своего хода , и смазать. Хотел медной пастой арт.7579 . В гараже есть еще силиконовый спрей , арт. 7567. 

В мануале по ремонту авто вычитал, что под пыльник торм. поршня можно налить банальной тормозухи. 

 

Какие еще будут рекомендации именно по смазке тормозного поршня, кроме арт.3312 

Поршня хочу смазать впервые, во избежание их подклинивания и хорошего свободного хода.

Пробег авто 116000 км.

 

Добрый день, Volchara!

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste  арт 7656 - Смазка для направляющих подходит для смазки цилиндров тормозных и пыльников 

Более подробно здесь http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Keramik-Paste — Керамическая паста - самое то. И смазка и антишумка (антискрип). :slow: Нанести на очищенные направляющие и внешние не рабочие стороны колодок. До 1200 оС! Под пыльник тормозного цилиндра не распылять. :nono: Под пыльник хорошо силикон, арт.3312. :good:

 

Подскажите, вот буквально в эти выхи собираюсь смазать и направляющие ( знаю чем и смазка есть) и давно уже хочу смазать поршня тормозных колодок. Вот думал сделать так : извлечь тормозные колодки, и самому аккуратно , или с помощью напарника педалью "выдавить" поршень на , хотя бы половину величины своего хода , и смазать. Хотел медной пастой арт.7579 . В гараже есть еще силиконовый спрей , арт. 7567. 

В мануале по ремонту авто вычитал, что под пыльник торм. поршня можно налить банальной тормозухи. 

 

Какие еще будут рекомендации именно по смазке тормозного поршня, кроме арт.3312 

Поршня хочу смазать впервые, во избежание их подклинивания и хорошего свободного хода.

Пробег авто 116000 км.

 

невздумай *акуратно выдавливать* поршень..... он внутри смазывается тормозухой. это рас. далее ево рабочяя часть ходит по сальнику-манжете и выдавливать ничего ненадо! а то потом либо течь будет либо несобереш и завоздушиш систему! если поршень урониш а ты его урониш несомневайся :)  смазывай толькопод пыльник тормозных цилиндров как показывает борода на видео или маж кирпичной пастой заклажывая ее под эти пыльники! все!  и еще.... тормозуха банально сожрет пыльник!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невздумай *акуратно выдавливать* поршень..... он внутри смазывается тормозухой. это рас. далее ево рабочяя часть ходит по сальнику-манжете и выдавливать ничего ненадо! а то потом либо течь будет либо несобереш и завоздушиш систему! если поршень урониш а ты его урониш несомневайся :)  смазывай толькопод пыльник тормозных цилиндров как показывает борода на видео или маж кирпичной пастой заклажывая ее под эти пыльники! все!  и еще.... тормозуха банально сожрет пыльник!!!

 

 

Вот спасибо за совет. Видео посмотрел. Тогда просто побрызгаю под пыльник, как там и показано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
32 минуты назад, andre1122 сказал:

Так и не понял, чем смазать внутреннюю манжету и поршень.

Какая смазка для этого предназначена?

Добрый вечер!  Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste  арт 7656 - Смазка для направляющих подходит для смазки цилиндров тормозных и пыльников. Для смазки уплотнительной манжеты поршня используется только тормозная жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер!  Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste  арт 7656 - Смазка для направляющих подходит для смазки цилиндров тормозных и пыльников. Для смазки уплотнительной манжеты поршня используется только тормозная жидкость.

еще эта смазка отлично жывет на закладных антискрипных клипсах-те что в супорте стоят а на них колодки ставят. у себя на обоих машинах набухал ее туда. ну и по назначение естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
В 07.02.2014 в 09:28, Борода сказал:

 

 

 

Продукт сделан по нашему требованию. У нас слишком агрессивная дорожная среда, чисто немецкие продукты на это не рассчитаны.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а каким продуктом для смазки направляющих суппортов ("пальцев") пользуются немецкие потребители? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

http://liquimoly.ru/item/3077.html, наносится в минимальном количестве.

то есть все таки использование 7585 допускается в смазке направляющих суппортов, но 7656 более предпочтительней и  эффективней в наших условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Намазал тут смазкой направляющие и думал будет мне счастье. Счастье длилось не больше двух недель. Заскрипели тормоза. Разобрал тут же посмотреть, а что там может быть не так. Смазывал смазкой lm7656.  Одна из направляющих стала тугой и прекратила нормальный ход. Вынул её кое как. Посмотрел все в смазке. Решил обратно засунуть, но не тут было. Кстати, две недели назад купил новые оригинальные направляющие. Направляющие нельзя было засунуть из-за того что резинка "разбухла" и не залезала обратно вместе с направляющей (номер по каталогу Nissan 44139-EB30A ). Новая направляющая залезает без проблем, но менять каждые две недели я не готов. Какие будут комментарии, предложения и вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Auris сказал:

Намазал тут смазкой направляющие и думал будет мне счастье. Счастье длилось не больше двух недель. Заскрипели тормоза. Разобрал тут же посмотреть, а что там может быть не так. Смазывал смазкой lm7656.  Одна из направляющих стала тугой и прекратила нормальный ход. Вынул её кое как. Посмотрел все в смазке. Решил обратно засунуть, но не тут было. Кстати, две недели назад купил новые оригинальные направляющие. Направляющие нельзя было засунуть из-за того что резинка "разбухла" и не залезала обратно вместе с направляющей (номер по каталогу Nissan 44139-EB30A ). Новая направляющая залезает без проблем, но менять каждые две недели я не готов. Какие будут комментарии, предложения и вопросы?

Добрый день уважаемый Auris! Эффект подклинивания направляющих после применения нашего продукта возможен только в одном случае. Перед применением 7656, настоятельно рекомендуем удалить остатки старой смазки из установочного колодца скобы. В противном случае, возможен вариант когда смазки будут конфликтовать. Рекомендация по применению указана на сайте.
Поэтому рекомендую сделать следующее:
1. Снять суппорт.
2. Используя ткань и тонкий инструмент при помощи Быстрый очиститель Schnell-Reiniger http://liquimoly.ru/item/1900.html удалить остатки смазки из посадочных колодцев направляющих.
3. С резинки тоже удалить.
4. Высушить полностью все детали (продуть воздухом).
5. Тонким слоем нанести смазку на направляющие.
6. Собрать все на место.
P.S. На посадочные места колодок нанести смазку Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste http://liquimoly.ru/item/7585.html.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Auris сказал:

Намазал тут смазкой направляющие и думал будет мне счастье. Счастье длилось не больше двух недель. Заскрипели тормоза. Разобрал тут же посмотреть, а что там может быть не так. Смазывал смазкой lm7656.  Одна из направляющих стала тугой и прекратила нормальный ход. Вынул её кое как. Посмотрел все в смазке. Решил обратно засунуть, но не тут было. Кстати, две недели назад купил новые оригинальные направляющие. Направляющие нельзя было засунуть из-за того что резинка "разбухла" и не залезала обратно вместе с направляющей (номер по каталогу Nissan 44139-EB30A ). Новая направляющая залезает без проблем, но менять каждые две недели я не готов. Какие будут комментарии, предложения и вопросы?

убедится что отверстия в супортах непокрыты корозией и ржавчиной. если кородированы то дрель с металической насадкой и преобразователь ржавчины от лм в помошь! далее как написал наш профи......только смазку надо брать всю туже -крпичную и небухать ее как сметану в вареники! а немножко смазать для получения плавного эфекта оргазма......( скольжения)

 

если корозии нет то берем вот это. хорошо отмываем посадочные дупла на супорте и пыльникнахрен! потом промываем шнейл райнигером и дуем воздухом. в пыльник вобще ненада ничево бухать а только смазать пальчиком нежно и савсем чють чють.

8ae5e867-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
синяя паста наносиццо на тыльные стороны колодок и между колодкой и антискрипной пластиной  БЕЗ ФАНАТИЗМА!  слабым слоем. а то вытечетнахрен в рельсы супорта где ходят колодки пока еще тепло набереццо грязи а позиме поймаеш новый фтанг!..
 
нз4т......
 
 
 
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется всё было почищено, обезжиренно и сделано по полной программе. Направляющие были абсолютно новые. Теперь они в помойке,так как резинки отдельно не продаются. Повторюсь: когда все разобрал там всё было в смазке, только резинка разбухла и не даёт засунуть направляющую. Берём ещё одну направляющую, но уже полностью новую, и о чудо, всё входит как по маслу. Старую направляющую выбивал из-за разбухшей резинки, при этом там все было в смазке. Может вам отправить транспортной новую направляющую с двухнедельной отработкой в вашей смазке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Auris сказал:

Разумеется всё было почищено, обезжиренно и сделано по полной программе. Направляющие были абсолютно новые. Теперь они в помойке,так как резинки отдельно не продаются. Повторюсь: когда все разобрал там всё было в смазке, только резинка разбухла и не даёт засунуть направляющую. Берём ещё одну направляющую, но уже полностью новую, и о чудо, всё входит как по маслу. Старую направляющую выбивал из-за разбухшей резинки, при этом там все было в смазке. Может вам отправить транспортной новую направляющую с двухнедельной отработкой в вашей смазке? 

Уважаемый Auris! Повторюсь очистка должна, производиться полностью желательно механически. Дело в том, что особенность данной смазки, не дружественность с другими. Хватит нескольких миллиграмм старой, чтобы испортить все. В прикрепленном фото я отметил, где необходимо чистить механически. Результат будет только при идеальной чистоте. Если сейчас попытаться почистить, то на ватном тампоне будет смазка черного цвета. Это результат реакции смазок между собой. К сожалению, не на всех сервисах знают, какую смазку использовать на направляющих. Как результат изменение свойств смазки и неправильная работа агрегата.

скоба.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Auris said:

Теперь они в помойке,так как резинки отдельно не продаются.

Резинки на направляющие продаются в ремкоплекте. Там все резинки - поршня, пыльники, направляющих и для штуцера прокачки. А вообще лучше поставить без резинок. У меня x-trail 2008 года, я замучился и купил направляющие без резинок (там одна с резинкой, а одна нет). Поменял спереди и сзади. По поводу смазки - или toyota или febi. Все есть на oil-club.ru Ну и главное - раз в год обновлять, иначе все равно густеет и клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: у меня в месте сборки направляющих и скобы полная стирильность.  Вариант с заменой направляющих с резинкой на другие без резинок я уже рассмотрел и досрочно приобрёл замену. Кстати, смазку буду использовать вашего немецкого конкурента. Температура в1200 против ваших 200 с. Но ответ так и не получил: смазка ликви моли может так агрессивно воздействовать на резину?  К другой вашей продукции притензий нет, поэтому смело использую и советую своим друзьям, но с этой смазкой какие-то проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Auris сказал:

Повторюсь: у меня в месте сборки направляющих и скобы полная стирильность.  Вариант с заменой направляющих с резинкой на другие без резинок я уже рассмотрел и досрочно приобрёл замену. Кстати, смазку буду использовать вашего немецкого конкурента. Температура в1200 против ваших 200 с. Но ответ так и не получил: смазка ликви моли может так агрессивно воздействовать на резину?  К другой вашей продукции притензий нет, поэтому смело использую и советую своим друзьям, но с этой смазкой какие-то проблемы.

Доброе утро! Повторюсь. Проблемы не со смазкой. Проблема возникла в результате неполноценной очистки детали от старой смазки. Данная ситуация возникла по следующей причине. Оригинальные смазки, используемые в направляющих имеют, поли гликолевую основу, Данный вид смазок конфликтуют с другими смазками. Мы уже указывали на данный факт. Второй момент, прежде чем использовать высокотемпературные смазки в направляющих, рекомендую ознакомиться с рекомендациями завода изготовителя. Такие смазки запрещено использовать в направляющих.  Причина в напылении на детали. Высокотемпературные смазки в своём составе имеют твердые вещества, для напыления они являются абразивом. Итог, некорректная работа тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу