Смазка для суппортов


Recommended Posts

Уважаемый Борода! Скажите пожалуйста, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между Bremsen-Anti-Quietsch-Paste и Kupfer-Paste. Применять их можно в одних и тех же местах, температурные и прочие свойства схожие, но ценник разнится в ДВА раза (по крайней мере у нас).

Керамика не обладает коррозионной активностью. Медь с железом дают гальваническую пару.

Вы можете с уверенностью сказать что от Kupfer-Paste не разбухают резинки?

За кЕтайских производителей не ручаюсь, остальные не разбухают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керамика не обладает коррозионной активностью. Медь с железом дают гальваническую пару.

Если я правильно понял, то керамика - для внутреннего применения, а медь - для наружного. Или я что-то не допонял. Подскажите пожалуйста.

Подзабыл немного курс общей физики. Что это означает "простым языком" - дают гальваническую пару?

Изменено пользователем igarOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то керамика - для внутреннего применения, а медь - для наружного. Или я что-то не допонял. Подскажите пожалуйста.

Подзабыл немного курс общей физики. Что это означает "простым языком" - дают гальваническую пару?

1. Нет, неправильно. Назначение двух препаратов одинаково, для любых скользящих сопряжений деталей, подверженных сильному нагреву: колодки (посадочные места), резьба свечей зажигания и системы выхлопа, направляющие суппорта (в незначительном количестве), смазка осей механизмов, привалочной плоскости тормозных дисков, ходовых винтов автомобильных подъемников и т.д. Нельзя только внутрь тормозных цилиндров.

2. В водной среде, при контакте двух разных металлов, один из них (обладающий бОльшим электро-химическим потенциалом) начинает способствовать коррозии другого. Это в теории. Поэтому VW не одобряет применения медных смазок и приветствует керамику. На практике, если необходима недорогая паста для суппортов, медь вполне допустима, сам три года смазываю посадочные места литых дисков колес и никакой коррозии.

Имеем два схожих препарата: подороже и получше, попроще и подешевле.

Медная паста входит в возимый комплект моего инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет, неправильно. Назначение двух препаратов одинаково, для любых скользящих сопряжений деталей, подверженных сильному нагреву: колодки (посадочные места), резьба свечей зажигания и системы выхлопа, направляющие суппорта (в незначительном количестве), смазка осей механизмов, привалочной плоскости тормозных дисков, ходовых винтов автомобильных подъемников и т.д. Нельзя только внутрь тормозных цилиндров.

2. В водной среде, при контакте двух разных металлов, один из них (обладающий бОльшим электро-химическим потенциалом) начинает способствовать коррозии другого. Это в теории. Поэтому VW не одобряет применения медных смазок и приветствует керамику. На практике, если необходима недорогая паста для суппортов, медь вполне допустима, сам три года смазываю посадочные места литых дисков колес и никакой коррозии.

Имеем два схожих препарата: подороже и получше, попроще и подешевле.

Медная паста входит в возимый комплект моего инструмента.

Вы бы советовали как автолюбитель автолюбителю (а не как заинтересованное лицо) промыть направляющие от медной пасты и смазать керамической?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В моем случае (наличии обеих) от медной можно отказаться и подарить кому-нибудь  :grin: , а использовать керамику - например для колодок, направляющих и т.д. Теперь всё верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае (наличии обеих) от медной можно отказаться и подарить кому-нибудь :grin: , а использовать керамику - например для колодок, направляющих и т.д. Теперь всё верно?

ИМХО слишком дорого будет использовать керамику везде. Керамику можно ипользовать где ее надо немного, а то давать 4 бакса за 10г керамики жирно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО слишком дорого будет использовать керамику везде. Керамику можно ипользовать где ее надо немного, а то давать 4 бакса за 10г керамики жирно будет :)

Почему везде? Только:

- смазка обратной стороны колодок;

- смазка направляющих колодок;

- смазка направляющих суппорта (может быть).

Я брал керамику Артикул: 3077, объем: 0.100 - 13,45$, получается 13,45/100*10=1,345$ за 10гр (это у нас). Оптом дешевле  :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО слишком дорого будет использовать керамику везде. Керамику можно ипользовать где ее надо немного, а то давать 4 бакса за 10г керамики жирно будет :)

Интересно, кто три конца накрутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что б уже окончательно для себя выяснить  :wacko: , подскажите, уважаемый Борода, подойдет ли для смазки внутренностей суппорта, пыльника, рычага, втулок и направляющих Silicon-Fett. Как она себя ведет с температурой понятно, а что по-поводу тормозной жидкости скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какую тему развели! Попрошу уважаемого тов. Бороду прокоментировать следующее: на моем г...номобиле системы ТАЗ 21093 направляйки суппортов всю жизнь (ну, если точнее, то всего пару раз за жизнь) мазались голимым ШРУС-4 и вполне живы по сей день после 110тыс. пробега. Стиль вождения: от умеренно-активного городского, до покатушек в виде спринтов, слаломов, ледовых гонок и т.д., когда тормоза испытывают значительные нагрузки. Конфиг тормозной системы классический для тюненых ТАЗов: перед - тормозные механизмы 2112+диски Brembo Max+колодки EBC Green Stuff; зад - дисковые Дизайн-Сервис на базе дисков и суппортов 2108 с оригинальным цилиндром+те же грины, ну и в догонку вакуумник Торгмаш. Так вот проблем с направляйками вообще никаких, ни износа, ни загустевания смазки, только целостность пыльников проверяю при замене колодок. Также на машинах товарищей, при отсутствии ШРУСа под рукой, неоднократно практиковалось обмакивание направляйки в моторное масло, с последующей установкой на место, при целом пыльнике опять же усе ОК. Неужели иномарки требовательны к таким мелочам?

P.S. Когда-то слышал такую тему: если при сборке деталей, например тормозных цилиндров, перед установкой смазать уплотнительные кольца касторовым маслом, они прослужат гораздо дольше. Насчет этого тоже бы хотелось услышать Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что б уже окончательно для себя выяснить :wacko: , подскажите, уважаемый Борода, подойдет ли для смазки внутренностей суппорта, пыльника, рычага, втулок и направляющих Silicon-Fett. Как она себя ведет с температурой понятно, а что по-поводу тормозной жидкости скажите?

Для суппорта однозначно НЕТ, только для внутренностей тормозного цилиндра. В силиконовой смазке не никаких антизадирных компонентов (ЕР-присадок). С тормозухой не взаимодействует, но избыточное нанесение все равно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какую тему развели! Попрошу уважаемого тов. Бороду прокоментировать следующее: на моем г...номобиле системы ТАЗ 21093 направляйки суппортов всю жизнь (ну, если точнее, то всего пару раз за жизнь) мазались голимым ШРУС-4 и вполне живы по сей день после 110тыс. пробега. Стиль вождения: от умеренно-активного городского, до покатушек в виде спринтов, слаломов, ледовых гонок и т.д., когда тормоза испытывают значительные нагрузки. Конфиг тормозной системы классический для тюненых ТАЗов: перед - тормозные механизмы 2112+диски Brembo Max+колодки EBC Green Stuff; зад - дисковые Дизайн-Сервис на базе дисков и суппортов 2108 с оригинальным цилиндром+те же грины, ну и в догонку вакуумник Торгмаш. Так вот проблем с направляйками вообще никаких, ни износа, ни загустевания смазки, только целостность пыльников проверяю при замене колодок. Также на машинах товарищей, при отсутствии ШРУСа под рукой, неоднократно практиковалось обмакивание направляйки в моторное масло, с последующей установкой на место, при целом пыльнике опять же усе ОК. Неужели иномарки требовательны к таким мелочам?

P.S. Когда-то слышал такую тему: если при сборке деталей, например тормозных цилиндров, перед установкой смазать уплотнительные кольца касторовым маслом, они прослужат гораздо дольше. Насчет этого тоже бы хотелось услышать Ваше мнение.

У вас по-сути спортивный автомобиль и в тормоза Вы, судя по всему, часто заглядываете. В гражданских машинах смазку суппортов меняют в лучшем случае вместе с колодками, а срок замены колодок может быть и 40-50 тыс км (например, как у меня). Кроме того, есть автомобили с "больными" от рождения направляющими, например Ниссан Альмера, вечно закисают, чем ни мазать, и пыльники -гуано. Я приспособился использовать аэрозольную цепную мотосмазку с очень достойной водостойкостью и температурой выше 250 оС.

Особая проблема в том, что люди считают "кашу маслом не испортишь", что верно только для каши. Избыточно нанесенная паста для направляющих суппорта действительно может привести к заклиниванию направляющих!!!!!!!!!!

ЗЫ: Касторовое масло действительно успешно используется, но живет только при РЕГУЛЯРНОМ обслуживании, в противном случае просто полимеризуется и кирдык (в отличие от силикона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для суппорта однозначно НЕТ, только для внутренностей тормозного цилиндра. В силиконовой смазке не никаких антизадирных компонентов (ЕР-присадок). С тормозухой не взаимодействует, но избыточное нанесение все равно не нужно.

Значит, подводя итог столь затянувшемуся обсуждению, делаем выводы, что в МОЕМ случае следует поступить следующим образом:

- толкатель, кольцо, механизм компенсации износа, манжета и пыльник поршня смазываем Silicon-Fett;

- втулка пыльника и пыльник направляющей, а также направляющие колодок и нерабочие поверхности колодок керамикой Артикул: 3077;

- пыльник рычага, рачаг и игольчатый подшипник - Silicon-Fett.

Правильные выводы, господин Борода? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, подводя итог столь затянувшемуся обсуждению, делаем выводы, что в МОЕМ случае следует поступить следующим образом:

- толкатель, кольцо, механизм компенсации износа, манжета и пыльник поршня смазываем Silicon-Fett;

- втулка пыльника и пыльник направляющей, а также направляющие колодок и нерабочие поверхности колодок керамикой Артикул: 3077;

- пыльник рычага, рачаг и игольчатый подшипник - Silicon-Fett.

Правильные выводы, господин Борода? :biggrin:

Цитата: "Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:23 snapback.pngigarOK (01 Декабрь 2009 - 15:19) писал:

Вопрос к Вам как к специалисту у меня следующего плана, если я все-таки решусь смазать ВСЕ пастой "Bremsen AntiQuitsch Paste", какие это будет иметь последствия для узлов?

Ответ: Можете мазать все, кроме тормозного поршня и его манжет."

Я что-то непонятно ответил?

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас по-сути спортивный автомобиль и в тормоза Вы, судя по всему, часто заглядываете

Ну, вообще-то, большую часть времени автомобиль используется как обычный пятаяточкавоз, да и спортом это можно с натяжкой назвать, скорее хобби. Кстати колодки меняю не так уж часто, как можно ожидать, а направляйки смазывал, ка уже говорилось, всего пару раз за 110 тык., обычно при замене колодок проверяю целостность пыльников и легко ли ходит направляющая в суппорте. Но это так, к слову. Главный момент: раз Вы ничего не отписали по поводу ШРУС-4, надо полагать это жизнеспособный вариант для ВАЗов?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, большую часть времени автомобиль используется как обычный пятаяточкавоз, да и спортом это можно с натяжкой назвать, скорее хобби. Кстати колодки меняю не так уж часто, как можно ожидать, а направляйки смазывал, ка уже говорилось, всего пару раз за 110 тык., обычно при замене колодок проверяю целостность пыльников и легко ли ходит направляющая в суппорте. Но это так, к слову. Главный момент: раз Вы ничего не отписали по поводу ШРУС-4, надо полагать это жизнеспособный вариант для ВАЗов?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Дисульфид-молибденовые смазки жизнеспособны до 450 оС, так что будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Дисульфид-молибденовые смазки жизнеспособны до 450 оС, так что будут работать.

Здравствуйте.

Хочу всех предупредить, ни в коем случае не используйте ни одну из обсуждаемых смазок для смазывания направляющих суппортов!!!

Хоть в спецификации Bresmen и написано что можно, это полная лажа, закисает и клинит как она так и медная и любая другая, кроме оригинальной, которая идет в пакетиках в основном с ремкомплектом (красная) по 10гр.

Это проверено не только мной. На 3-х Тойотах, Митсубиши и Сузуки.

Если хотите конечно, можете убивать суппорты.

Количество тут совершенно не причем!

Борода, не в обиду, но готов биться об заклад, что ты в это вопросе не прав!!

Я не сомневаюсь, что выше приведенные смазки оч хорошего качества, просто не презназначены они для направляющих, все остальное вполне...

Изменено пользователем 220V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

220V, судя по заявлению Вы даже готовы биться об заклад. Предложение было Бороде, а для простых смертных, можно подробности, какой именно продукт был использован, где именно, фото "последствий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Жаль, что нам так и не удалось послушать нач. транспортного цеха"(с)

Господа, просьба, если есть что сказать отрицательного по опыту использования того или иного продукта LM, уж действуйте до конца, выкладывайте полную картину, фото приветствуются. Ну право же, надо разобраться "где собачка порылась".

Я не пользовал вышеуказанные продукты, я пользую смазку "Ультра" от Permatex, но в виду планируемого ремонта, я хотел попробывать продукты от LM для тормозной системы.

От себя добавлю, что КОЛИЧЕСТВО смазки всё же имеет значение и также могу биться об заклад по этому вопросу, проходил, наступал уже на эти грабли, не надо мазать как масло на хлеб для бутерброда. 5-граммового пакетика от Permatex "за глаза" на оба передних суппорта.

Ещё есть момент, в суппортах VW (сами суппорта ATE) направляющие без фторопластовой втулки будут клинить и туго двигаться, а вот о них часто просто забывают, ставят не верно, либо тот же ремкомплект от Topran МОЖЕТ (а может и нет) содержать фторопластовые втулки, но они без "юбок" и это важно. Как на "японках" совершенно не в курсе, хотелось бы узнать.

Вот я и хотел услышать, что как, при каких обстоятельствах, на каких конкретно авто (модельный ряд, год выпуска) и т.п.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хочу всех предупредить, ни в коем случае не используйте ни одну из обсуждаемых смазок для смазывания направляющих суппортов!!!

Хоть в спецификации Bresmen и написано что можно, это полная лажа, закисает и клинит как она так и медная и любая другая, кроме оригинальной, которая идет в пакетиках в основном с ремкомплектом (красная) по 10гр.

Это проверено не только мной. На 3-х Тойотах, Митсубиши и Сузуки.

Если хотите конечно, можете убивать суппорты.

Количество тут совершенно не причем!

Борода, не в обиду, но готов биться об заклад, что ты в это вопросе не прав!!

Я не сомневаюсь, что выше приведенные смазки оч хорошего качества, просто не презназначены они для направляющих, все остальное вполне...

Полагаю это рекламой оригинальных продуктов, но с такими заявлениями наш форум не для Вас.

А довести до "заклина" можно любую смазку. Я тестирую продукты на мотоциклах, где условия работы смазки значительно жестче, чем на авто. Просто, после любого попадания в грязь надо делать профилактику тормозов, как минимум, а то и трансмиссии с ходовой. Тойота, при гарантийном обслуживании, раз в 10 000 рекомендует офдилерам проводить очистку суппортов со смазкой направляющих даже без замены колодок. И офдилеры ЭТО делают! Кстати, берут наши смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А довести до "заклина" можно любую смазку. Просто, после любого попадания в грязь надо делать профилактику тормозов, как минимум

Соглашусь. Я поставил доп. колпаки на пыльники направляющих. Если довелось хватануть грязи, равно как и ремонт дороги с поливом битума и прочее...чистимся и проверяем работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото последствий нет, т.к. не предполагалось кому-то что-то доказывать, а было использовано

1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, по заявления офф диллера LM как раз для направляющих - чушь, зря 310р. выкинул

2. Медная смазка, высокотемпературная, тоже LM, не помню названия. На смом деле отличная штука, ничего с ней не прикипает, мазать можно любой МБС материал, все время ее где-нить пользую, но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!!

Взять хотя бы тот факт, что ни в коем случае нельзя мазать направляющие смазками, содержащими нефтепродукты и не только их, т.к. из-них разбухают пыльники направляющих, а это оч плохо.... короче пыльники не МБС...

Керамику не использовал, но уверен, что тоже не подойдет, т.к. по свойствам такая же как №1.

Я на этом собаку съел, перепробывал все, на разных машинах, суппорта встают через 2-3 дня использования.

Перечитал тонны информации.

Пришел к выводу что только оригинальная смазка с ремкомплектом.

Помазал ей и О ЧУДО)) все стало работать и работает уже долго...

В любом нормальном сервисе мажут только спец смазкой. В знакомом гаражу "у дяди Васи" тоже недоумевают о чем я говорю.

Я давно ищу где можно ее найти просто так, без ремкомплекта, т.к. ремкомплект скажем на Outlander мой стоит 800р. на колесо, а там тока 10г смазки

Это все касается японского высокотехнологичного автопрома, на Тазах не знаю, может и солидолом пойдет.

Я совсем не сторонник ОРИГИНАЛЬНОГО, если я найду смазку которая подойдет, буду тольо счастлив!

Никакой грязи вообще там нет, все зеркально чисто, пыльники в идеале, тока суппорт не ходит с это смазкой, я так и не могу понять, почему, встает просто намертво

На счет тойоты и через 10 тыс. Есть у меня Тойота Церес 92г.в. р России с 2000г.

Все работало хорошо, пока я не решил провети профилактику тормозов.

Все идеально вымыл, намазал медной смазкой по рекомендации продавца, суппорта встали через 3 дня, потом еще штук 15 разных смазок попробывал, фиг там, заказал оригинал - гуд

Через 2 года

на Тойота Калдина 03г.в. (Новый кузов) порвался пыльник направляющей ЗАДНЕГО суппорта, естестно - грязь попала, ну думаю времена идут, смазки не стоят на месте, тож перепробывал 3 смазки, включая Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, фиг там, тоже только оригинал помог))

Еще на Сузуки Вагон Р Солио та же проблема была у друга, тоже несколько перепробывал пока оригинал не заказал.

Как говориться хотите верьте, хотите нет)))

Изменено пользователем 220V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото последствий нет, т.к. не предполагалось кому-то что-то доказывать, а было использовано

Я на этом собаку съел, перепробывал все, на разных машинах, суппорта встают через 2-3 дня использования.

Пришел к выводу что только оригинальная смазка с ремкомплектом.

Помазал ей и О ЧУДО)) все стало работать и работает уже долго...

В любом нормальном сервисе мажут только спец смазкой.

Я давно ищу где можно ее найти просто так, без ремкомплекта, т.к. ремкомплект скажем на Outlander мой стоит 800р. на колесо, а там тока 10г смазки

Это все касается японского высокотехнологичного автопрома,

Всё таки сложно обсуждать не видя фото закисших суппортов...

Странно, конечно, что за 2-3 дня встают суппорта, странно.

Спец.смазка....я понимаю это как смазка предназначенная для определённых узлов и условий и приставка СПЕЦ не обозначает элитность, благородство происхождения.

Если в ОРИГИНАЛЬНОМ комплекте на колесо выделяется 10гр., значит этого должно быть достаточно....а Outlander халявные ремкомплекты оказывается, да ещё и смазка в комплекте.

Отмечаю довольно распространённое обожествление ОРИГИНАЛА....будто это вещи, созданные Тайота, ФВ, БМВ и прочими, в седьмую Луну, при параде планет с абсолютном вакууме и только работницами-девственицами и ТОЛЬКО в метрополиях.

Оригинальное масло, оригинальная смазка, антифриз....остаётся поставить на полочку и молиться. А меж тем, экономику никто не отменял, это не элитные вещи и цена зачастую за шильдик накручена, остальные свойства всего лишь ОТВЕЧАЮЩИЕ требованиям.

Попробуйте Permatex Ultra, смазка зелёного цвета, пока не подводила. У меня коллеги по автоклубу мажут направляющие тем что под рукою (ну "экономные" они), но даже у них за три дня не закисают суппорта. Я понимаю, что зазоры на современном авто куда более малые, усилия на узле выше учитывая что это не Golf, а Outlander, но всё же....где-то "собачка порылась", вот это и хотелось выяснить, путём рассмотрения фото, условий....может где и будет заметна причина, может там смазка имеет отдельные требования и т.п.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говориться хотите верьте, хотите нет)))

"Я тебе конечно верю..."(с)

Значит надо наверняка выяснить, что за смазка идёт в оригинале.

Согласитесь, ну LM не кооператив "Лекарь" (кто не знает, под этой маркой всякой всячины продают в автомагазинах), не может быть тотального прокола, я бы понял, если ресурс по-меньше, ещё что-то, но чтобы СОВСЕМ и за 2-3 дня и колом суппорта...этот продукт бы давно уже свернули с продаж. "Истина где-то рядом"(с)

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю продукцию LM я покупал у офф диллера г. Тюмень Русойл или заказывал на Exist.ru

Я даже рулевые тяги CTR поставил, так что ни о каком "Обожествления оригинала" речь идти не может!

Оригинал покупаю тока ремень ГРМ, т.к. знаю случаи порыва китайского.

На пакетике оригинальной смазки ниче не написано, я был бы оч рад узать, что за Х там затолкана.

Мазал как раз примерно по 5гр на направляющую (сейчас кто-то скажет, а может надо было больше biggrin.gif )

На счет фото читайте выше. Там нечего смотреть, смазка остается такой же как была, тока направляющие не ходят, мне кажется не только состав имеет большое значение , но и консистенция.

800р. за 4 резинки и 1 сальник даром? ну извените))

Изменено пользователем 220V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю продукцию LM я покупал у офф диллера г. Тюмень Русойл или заказывал на Exist.ru

Я даже рулевые тяги CTR поставил, так что ни о каком "Обожествления оригинала" речь идти не может!

На пакетике оригинальной смазки ниче не написано, я был бы оч рад узать, что за Х там затолкана.

Мазал как раз примерно по 5гр на направляющую (сейчас кто-то скажет, а может надо было больше biggrin.gif )

На счет фото читайте выше. Там нечего смотреть, смазка остается такой же как была, тока направляющие не ходят, мне кажется не только состав имеет большое значение , но и консистенция.

800р. за 4 резинки и 1 сальник даром? ну извените))

В течение месяца будет уже на складе, сейчас сертифицируется, смазка для направляющих красного цвета, без наполнителей. Синтетическая, без содержания нефтепродуктов.

7656_approved_14.01.10.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

800р. за 4 резинки и 1 сальник даром? ну извените))

уважаемый..у Вас какое авто?

А у меня "середины конца ХХ века", так вот две резинки и два лепестка (фторопластовая направляющая) это комплект VAG, стоит 698,47р. в Экзист на текущий день...и заметьте, никакой смазки в комплекте и резинок две.

Посему я предпочитаю комплекты ATE, полагаю. в оригинальном комплекте тот же ATE может и лежать.

По обожествлению оригинала "камень в огород" в целом, не конкретно в Вас.

А что за смазка нужно уточнять обходными путями, искать, может кто в курсе...не может это быть тайной за семью печатями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож красная, как оригинал.

Написано - Антискрипная паста, значит разрабатывалась чтобы небыло скрипов в тормозах?

У меня тормоза никогда не скрипят, т.к. фуфловые колодки не пользую, в основном мягкие Нишимбо.

ну ХЗ, когда интересно она в Тюмени или на Exist появиться?

Я почему опять интеречуюсь этой темой,

А то я по собственной дурости погнул направляющую суппорта на Ауте, новая пришла уже, а вот проблема со смазкой..., старую наверно забью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу