Смазка для суппортов


Recommended Posts

уважаемый..у Вас какое авто?

А у меня "середины конца ХХ века", так вот две резинки и два лепестка (фторопластовая направляющая) это комплект VAG, стоит 698,47р. в Экзист на текущий день...и заметьте, никакой смазки в комплекте и резинок две.

Посему я предпочитаю комплекты ATE, полагаю. в оригинальном комплекте тот же ATE может и лежать.

По обожествлению оригинала "камень в огород" в целом, не конкретно в Вас.

А что за смазка нужно уточнять обходными путями, искать, может кто в курсе...не может это быть тайной за семью печатями

Второпласт оч дорогой материал сам по себе, а темболее изделия из него.

На Тойоту 92г. Этот же ремкомплект стоит 370р.

Но дело не в этом, а в том, что мне нах эти резинки не нужны, а нужно только !!!10г!!! смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тормоза никогда не скрипят, т.к. фуфловые колодки не пользую, в основном мягкие Нишимбо.

Я почему опять интеречуюсь этой темой,

А то я по собственной дурости погнул направляющую суппорта на Ауте, новая пришла уже, а вот проблема со смазкой..., старую наверно забью.

ну...может у японцев всё так чики-пуки, однако я пользую ATE и Textar колодки и скрипы...и не только в моём случае, но имеют место быть...в частности с Textar более скрипуч, чем ATE

я тоже интересуюсь темой не из праздного интереса, тоже буду заниматься тормозной системой.

Кстати, если фторопластовую прокладку не поставить...суппорт весьма быстро перестаёт быть подвижным, нет он не клинит тупо и навсегда, но РАСТОРМАЖИВАНИЕ может и не быть, оно может быть замедленным и перекос колодки, что клином протирается в этом случае весьма вероятно....с ЛЮБОЙ смазкой.

Я смазываю ТОНКИМ слоем и даже сняв поработавший суппорт, я могу пальцем двигать свободно направляющую, единственное, что чистить приходится, грязь то попадает на края при движении направляющей.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну...может у японцев всё так чики-пуки, однако я пользую ATE и Textar колодки и скрипы...и не только в моём случае, но имеют место быть...в частности с Textar более скрипуч, чем ATE

я тоже интересуюсь темой не из праздного интереса, тоже буду заниматься тормозной системой.

Кстати, если фторопластовую прокладку не поставить...суппорт весьма быстро перестаёт быть подвижным, нет он не клинит тупо и навсегда, но РАСТОРМАЖИВАНИЕ может и не быть, оно может быть замедленным и перекос колодки, что клином протирается в этом случае весьма вероятно....с ЛЮБОЙ смазкой.

Я смазываю ТОНКИМ слоем и даже сняв поработавший суппорт, я могу пальцем двигать свободно направляющую, единственное, что чистить приходится, грязь то попадает на края при движении направляющей.

Вообще фторопласт обладает феноменальным скольжением, его даже используют в качестве опорных подшипников стоек. Может поэтому хорошо ходит))

А на счет грязи, суппорта скажем у MMC Out устроены так, что никакого взаимодействия с внешним миром ни в какой ситуации е происходит, все ооочень плотно (когда конечно пыльники целые), даже когда колодки меняешь, просто сухие болты из направляющих выкручиваешь

thumb-B26E_4BA0A098.jpg

На тойотах в основном сами направляющие выкручиваются при замене колодок)

Изменено пользователем 220V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая схема на Golf II

№13 это и есть комплект...т.е. пыльник и фторопластовая втулка.

№2 это направляющая

Проблема в том, что грязь попадает со стороны болта №3, в оригинале заглушки нет, но у Topran она есть и я её использую. Грязь также попадает на направляющую в зазоре между суппортом и скобой

post-1887-1268823051,45_thumb.jpg

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла с Exist.ru

Смазка направляющих суппорта BMW Арт. 81 22 9 407 103 цена 41р. по 10г. пакетик

Попробую, напишу.

По крайней мере четко для направляющих написано.

Изменено пользователем 220V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Мне для смазки направляющих суппорта, направляющих колодки, нерабочей поверхности колодки, нужна смазка "PART NUMBER: 3080" да? или все-же "3077"

А для смазки поверхности поршня, нужна смазка "PART NUMBER: 3312" да?

А какие у этих смазок номера в маленьких пакетиках, большой тюбик покупать нет смысла, колодки меняю не каждый день поэтому смазка испортится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне для смазки направляющих суппорта, направляющих колодки, нерабочей поверхности колодки, нужна смазка "PART NUMBER: 3080" да? или все-же "3077"

А для смазки поверхности поршня, нужна смазка "PART NUMBER: 3312" да?

А какие у этих смазок номера в маленьких пакетиках, большой тюбик покупать нет смысла, колодки меняю не каждый день поэтому смазка испортится.

Для смазки направляющих суппорта и не работающей поверхности тормозной колодки можно воспользоваться и 3080 и 3077. Результат отличаться будет не значительно. Для смазки поршня лучше так же воспользоваться высокотемпературной смазкой т.к. верхний предел 3312 всего 200 градусов. Этого в тормозных механизмах мало.

3080 - 50г. арт 3969

3077 - 10г. арт 3078

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Вчера снимал катализатор, последний раз снимал его летом прошлым по причине дребезжания, из 4 заводских болтов сорвал 3, прикипело все насмерть. Когда ставил новые намазал их медной пастой ЛМ, вчера все открутились как по маслу, попшикал перед этим вдшкой главным образом для того, что бы очистить резьбу от грязи и немного смочить. Так что не знаю как она может прикипеть и клинить. А резьбовые соединения в системе выпуска это всего гимор для откручивания, тем более у катализатора, бешенные температуры + дорожная грязь, песок, соль и все условия для коррозии и прикипания. Новые опять пастой намазал. Вообще взял в привычку сложные болты и резьбы смазывать этой пастой, даже если нет высоких температур, просто использую как смазку  :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! LIK, а пыльник суппорта вот этой смазкой мазать "Артикул: 7655, объем: 0.050" ?

Цитирую Бороду: "Под пыльник хорошо силикон, арт.3312. :good:"....он же 7655, только фасовка другая

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! LIK, а пыльник суппорта вот этой смазкой мазать "Артикул: 7655, объем: 0.050" ?

Для пыльнака суппорта либо это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=846&like_name=1, либо силиконовый спрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода по твоей ссылке понял что "Anti-Quietsch-Paste — Антискрипная паста", Артикул: 7656, можно наносить на:

Пыльник суппорта

Не рабочии поверхности тормозных колодок

Направляющии суппорта

Направляющии тормозной колодки

Поверхность поршня суппорта

Я правильно понял? Тоесть ее достаточно для обслуживания всего суппорта?

Буду скоро менять колодки, планировал купить.

"Bremsen-Anti-Quietsch-Paste", Артикул: 7585, смазать:

Не рабочии поверхности тормозных колодок

Направляющии суппорта

Направляющии тормозной колодки

Поверхность поршня суппорта

"Silicon-Fett", Артикул: 7655, смазать:

Пыльник суппорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода по твоей ссылке понял что "Anti-Quietsch-Paste — Антискрипная паста", Артикул: 7656, можно наносить на:

Пыльник суппорта

Не рабочии поверхности тормозных колодок

Направляющии суппорта

Направляющии тормозной колодки

Поверхность поршня суппорта

Я правильно понял? Тоесть ее достаточно для обслуживания всего суппорта?

Буду скоро менять колодки, планировал купить.

"Bremsen-Anti-Quietsch-Paste", Артикул: 7585, смазать:

Не рабочии поверхности тормозных колодок

Направляющии суппорта

Направляющии тормозной колодки

Поверхность поршня суппорта

"Silicon-Fett", Артикул: 7655, смазать:

Пыльник суппорта

Все правильно, одной смазкой можно обслужить весь суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Борода по твоей ссылке понял что "Anti-Quietsch-Paste — Антискрипная паста", Артикул: 7656, можно наносить на:

Пыльник суппорта

Не рабочии поверхности тормозных колодок

Направляющии суппорта

Направляющии тормозной колодки

Поверхность поршня суппорта

Вот мне кажется тут ошибка и закралась. В описании к этой смазке сказано про направляющие суппорта, но не сказано про направляющие тормозной колодки! А не сказано потому, что направляющими суппорта как раз и называются направляющие колодок. А направляющие пальцы суппорта так и называются, направляющими пальцами......и чем их смазывать непонятно....и мало того большая часть интернета находится в таком же заблуждении с этими направляющими......Я вот тоже решил устроить профилактику тормозов и смазал пальцы суппорта этой смазкой. Через пару дней заскрипели тормоза. Пока не поздно заказал новый комплект пальцев в экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне кажется тут ошибка и закралась. В описании к этой смазке сказано про направляющие суппорта, но не сказано про направляющие тормозной колодки! А не сказано потому, что направляющими суппорта как раз и называются направляющие колодок. А направляющие пальцы суппорта так и называются, направляющими пальцами......и чем их смазывать непонятно....и мало того большая часть интернета находится в таком же заблуждении с этими направляющими......Я вот тоже решил устроить профилактику тормозов и смазал пальцы суппорта этой смазкой. Через пару дней заскрипели тормоза. Пока не поздно заказал новый комплект пальцев в экзисте.

Скрип тормозов далеко не всегда зависит от состояния направляющих, чаше от совместимости колодок с дисками, грязи и даже влажности воздуха.

В описании возможна разница в русской и немецкой автомобильной терминологии. Далеко не в каждом суппорте встречаются направляющие тормозных колодок, многие производители довольствуются просто посадочными местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип тормозов далеко не всегда зависит от состояния направляющих, чаше от совместимости колодок с дисками, грязи и даже влажности воздуха.

В описании возможна разница в русской и немецкой автомобильной терминологии. Далеко не в каждом суппорте встречаются направляющие тормозных колодок, многие производители довольствуются просто посадочными местами.

Я постараюсь пояснить...

Автомобиль - новая ауди (пол года). Почему полез в тормоза - это отдельная история... Но колодки и диски родные...пол года не скрипели. После того как смазал направляющие пальцы правого переднего суппорта - заскрипели через несколько дней. На днях я наконец-то доберусь и посмотрю как там "плавает" суппорт. И сравню с тем, как он станет "плавать" после замены направляющих пальцев.

Я сейчас перелопатил ELSA (это эллектронная сервисная программа по ауди, волксваген, сеат, шкода)...так вот там четко разделяются понятия направляющие колодки и направляющие пальцы(втулки). И рекомендуется смазывать там именно направляющие колодок...поверхности соприкосновения колодки и супорта...и.тд....но ничего не сказано про "пальцы". Они идут отдельно ремкомплектом и "смазываны заранее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал ремкомплект пальцев суппорта. В комплекте идет пакетик с смазкой. Смазка TRW на ней написано:

Zum gleichmabigen befetten der Führungshülsen

For lubrication of guide sleeves

и третье на французском...

И нигде нет слов о всех подвижных деталях суппорта и противоскрипном эффекте...

номер на лицевой стороне 32960168...пробывал искать доп.информацию - не нашел...может у кого получится найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Поясните пожалуйста, в чем принципиальная разница между арт. 7656 и арт. 7585.

У них различные температурные диапазоны применения: 7656 (-40 °C до +250 °C), 7585 (-40°С до +1200°С).

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если рабочий диапазон температур у 7656 меньше, то почему у него стоимость почти в 2 раза выше?

Отпускная цена на эти смазки у нас одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ставлю цели кого-то ввести в заблуждение и раздувать спор, просто хочу разобраться в применении данных артикулов. Передо мной страницы прайса 20 и 21 на которых указаны арт. 7585 и арт. 7565. Цена на первую позицию - 40 р. за 0,01 л., а на вторую - 76 р. за 0,01 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ставлю цели кого-то ввести в заблуждение и раздувать спор, просто хочу разобраться в применении данных артикулов. Передо мной страницы прайса 20 и 21 на которых указаны арт. 7585 и арт. 7565. Цена на первую позицию - 40 р. за 0,01 л., а на вторую - 76 р. за 0,01 л.

Совершенно верно. В прайсе указаны именно эти цены на данные артикулы, но не так давно было принято решение уравнять их в цене. За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ. То есть касательно применения - 7585 - более высокотемпературная смазка для практически все деталей тормозной системы.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ. То есть касательно применения - 7585 - более высокотемпературная смазка для практически все деталей тормозной системы.?

Совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Bremsen-Anti-Quietsch-Paste я этим уже смазал поршень супорта. Чем мне это чревато? И как это исправить?

Да ничем это не чревато. При следующем обслуживании промойте быстрым очистителем 1900 и смажьте под пыльником силиконом или 7656.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу