Про Speed Benzin Zusatz


un..inc

Recommended Posts

К сожалению никакие присадки не смогут сделать из проблемных клапанов детали нового образца, а смогут только убрать проблемность ситуации.

Для очистки тарелок и фасок Вы правильно используете 1989, но если проблема уже ушла в глубину направляющих, то к сожалению только хирургия (все как и у людей - не все можно решить таблетками иногда только скальпель).

В качестве профилактики лучше использовать 3903 или 7568 - они не позволяют нарастать нагарам и минимизируют последствия конструктивной ошибки инженеров.

По смешиванию присадок - решение верное сначала выкатать бензин с 1989, а только потом заливать профилактику.

Уважаемый Кот!

Благодарю за ответ. Похоже, Вам знакома ситуация с клапанами на Лачетти.

Купил вчера масло Молиген 5W-50. Все-таки ремонт - дело дорогостоящее. Надеюсь с ним лучше поедет.

Вопрос: поможет ли Кера Тек клапанам, если его использовать после очистки клапанов 1989?

С наилучшими пожеланиями, SergeyT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Кот!

Благодарю за ответ. Похоже, Вам знакома ситуация с клапанами на Лачетти.

Купил вчера масло Молиген 5W-50. Все-таки ремонт - дело дорогостоящее. Надеюсь с ним лучше поедет.

Вопрос: поможет ли Кера Тек клапанам, если его использовать после очистки клапанов 1989?

С наилучшими пожеланиями, SergeyT

Добрый день, SergeyT!

Ситуация с моторами Лачетти знакома очень хорошо.

В первую очередь проблема вылезает на выпускных клапанах. Нагар накапливается на тарелке и стержне, затем попадает в направляющую, что вызывает подвисание клапанов и пропуски воспламенения. К сожалению в направляющие клапанов масло попадает минимально поэтому от перехода на другой сорт масла результата ждать не приходится. С CeraTec ситуация такая же как и с маслом, так как это присадка в масло. К тому же рабочая вязкость 5W-50 не совсем оптимальна для этого двигателя. Лучший выбор для этих моторов 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40 А3/В4.

Продлить жизнь мотора до переборки клапанов можно следя за качеством заливаемого топлива, и периодически добавляя присадки для очистки клапанов. Но если проблема уже проявилась, то лучше заменить клапана. Эксплуатация машины с этой проблемой, чаще всего тащит за собой выход из строя еще и нейтрализатора.

Как я уже писал выше, к сожалению не все проблемы можно решить химией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, SergeyT!

Ситуация с моторами Лачетти знакома очень хорошо.

В первую очередь проблема вылезает на выпускных клапанах. Нагар накапливается на тарелке и стержне, затем попадает в направляющую, что вызывает подвисание клапанов и пропуски воспламенения. К сожалению в направляющие клапанов масло попадает минимально поэтому от перехода на другой сорт масла результата ждать не приходится. С CeraTec ситуация такая же как и с маслом, так как это присадка в масло. К тому же рабочая вязкость 5W-50 не совсем оптимальна для этого двигателя. Лучший выбор для этих моторов 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40 А3/В4.

Продлить жизнь мотора до переборки клапанов можно следя за качеством заливаемого топлива, и периодически добавляя присадки для очистки клапанов. Но если проблема уже проявилась, то лучше заменить клапана. Эксплуатация машины с этой проблемой, чаще всего тащит за собой выход из строя еще и нейтрализатора.

Как я уже писал выше, к сожалению не все проблемы можно решить химией.

Очень приятно удивлен Вашей осведомленности о Лачетти!

1. А в нашей большой деревне в 2-х магазинах, где можно купить LM, сказали, что это отличный выбор масла. Ну я и хапнул 4л (по акции).

Так мне его заливать не стоит?

2. На форуме Лачетти настоятельно рекомендуют глушить ЕГР, якобы это решает проблему с клапанами, так как нагар больше не образуется.

Я не сторонник портить экологию, но свой карман то ближе. Хочу попробовать заглушить (я лучше пару деревьев посажу во дворе). Что об этом думаете\знаете?

С наилучшими пожеланиями, SergeyT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень приятно удивлен Вашей осведомленности о Лачетти!

1. А в нашей большой деревне в 2-х магазинах, где можно купить LM, сказали, что это отличный выбор масла. Ну я и хапнул 4л (по акции).

Так мне его заливать не стоит?

2. На форуме Лачетти настоятельно рекомендуют глушить ЕГР, якобы это решает проблему с клапанами, так как нагар больше не образуется.

Я не сторонник портить экологию, но свой карман то ближе. Хочу попробовать заглушить (я лучше пару деревьев посажу во дворе). Что об этом думаете\знаете?

С наилучшими пожеланиями, SergeyT

Попробую по порядку

1. Выбор-то отличный но не для всех машин. Вот что просит автомобиль:

post-3577-0-35700400-1346929343_thumb.jp

Соответственно от одной заливки ничего страшного не произойдет, но с учетом всех рекомендаций производителя автомобиля идеальный вариант 0W-40 А3/В4 всесезонно (знаю что дорого, но надежно и проверено)

2. По клапану ЕГР - не все так просто как хотелось бы, помимо экологии система ЕГР помогает поддерживать тепловой баланс двигателя (в случае перегрева увеличивает подачу ОГ и немного сбивает температуру мотора), поэтому если заглушить, то летом следить за температурой повнимательнее. В остальном логика в том чтобы заглушить есть, но нагары уменьшаются в первую очередь на впускных клапанах, а засада в том, что основная проблема с выпускными. Они конечно тоже реагируют на ЕГР но в меньшей степени.

В общем где-то так.

P.S. Но все же для этого поколения процедура замены клапанов рано или поздно является неизбежной.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую по порядку...

P.S. Но все же для этого поколения процедура замены клапанов рано или поздно является неизбежной.

Добрый день!

Благодарю за подробные разъяснения.

Молиген 5w-50 я все-таки залил, предварительно промыв МоторКлин. Заглушил ЕГР.

Моя машинка сразу поехала лучше. В командировке проехал 1500км. На трассе машина как новая. Но заехав в город, снова появились "дергунки".

При этом при каждой заправке добавляю 3903.

Может разово попробовать 7554?

С наилучшими пожеланиями, SergeyT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Благодарю за подробные разъяснения.

Молиген 5w-50 я все-таки залил, предварительно промыв МоторКлин. Заглушил ЕГР.

Моя машинка сразу поехала лучше. В командировке проехал 1500км. На трассе машина как новая. Но заехав в город, снова появились "дергунки".

При этом при каждой заправке добавляю 3903.

Может разово попробовать 7554?

С наилучшими пожеланиями, SergeyT

Здравствуйте!

арт.7554 это очиститель форсунок систем с непосредственным впрыском топлива. Там топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания минуя клапана. Покатайтесь ещё не много, если изменений не будет, то только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

арт.7554 это очиститель форсунок систем с непосредственным впрыском топлива. Там топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания минуя клапана. Покатайтесь ещё не много, если изменений не будет, то только замена.

Прошу прощения, но это Ваши слова:

Отправлено 30 March 2010 - 11:00

009 (29 March 2010 - 18:56) писал:

Тоесть если сравнивать Injection Reiniger High Performance и Direkt Injection Reiniger последний более сильнее чистит и подойдет для любого впрыска? Если нет явно выраженных проблем у авто ничего нестрашно его применить и как регулярно это делать?

Спасибо за ответы!!!!!

Совершенно верно, подойдёт для любого впрыска. Применять согласно инструкции по эксплуатации. Она указана на упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но это Ваши слова:

Отправлено 30 March 2010 - 11:00

009 (29 March 2010 - 18:56) писал:

Тоесть если сравнивать Injection Reiniger High Performance и Direkt Injection Reiniger последний более сильнее чистит и подойдет для любого впрыска? Если нет явно выраженных проблем у авто ничего нестрашно его применить и как регулярно это делать?

Спасибо за ответы!!!!!

Совершенно верно, подойдёт для любого впрыска. Применять согласно инструкции по эксплуатации. Она указана на упаковке.

Из этих слов следует, что ограничений в применении Direkt Injection Reiniger в системах с распределенным впрыском нет. Но не более того. Форсунки этот состав почистит, но для очистки клапанов это будет мало эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей ,выпускные клапана можно очистить только нафталином - http://im.lipetsk.ru...k_%20engine.htm

Огромное СПАСИБО!!!

Мне очень понравился научный подход! СУПЕР!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу