Как правильно применять Cera Tec


Recommended Posts

1) Насколько я понял, Motorprotec - это концентрат ZDDP (или очень похожей присадки на основе молибдена или бора), которая просто усиливает противоизносные свойства. И именно поэтому не выпускается готовое моторное масло с уже введённым Motorproteс, ибо ни о каком современном ACEA или API уже речи не будет. Отсюда и недостаток этой присадки - уже при чуть повышенном жоре масла катализатор под действием избыточно сгоревшего фосфора долго не проживёт.

2) Но катализаторы (и опасность их выхода из строя) есть не у всех. Тогда остаётся открытым вопрос, насколько останется сбалансированным пакет присадок ЛЮБОГО МАСЛА после введения Motorprotec.

Читайте форум уже сколько раз было таких"эксклюзивных" вопросов хоть табличку вешай на главной странице!:suicide_fool-edit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В посте 98 говорится об испытании трансмиссионных масел!!! Это типа когда, когда AMSOIL рекламирует свои (в общем то качественные) моторные масла рещультатами испытаний на четырёхшариковой машине. А этот тест для моторных масел интерес не представляет!

В интернете же никаких других тестов керамического Ceratec не встречал.

А вот про молибденовые и ZDDp-присадки (типа Motorprotec) тестов много, причём в них отмечается не только позитив, но и ещё больше негатива, из-за чего лидеры маслоиндустрии добавляют их в строгоь определённых пределах.

http://forum.liquimo.../11734-ceratec/ 13 пост почитайте может там просвет будет .А вот насчёт приделов др. произв. - сначала надо-бы инфу. иметь, LM предлагает в некотором смысле выбор,я накатал 24000т. товарищ в поджеро льёт уже 4г.(ему карман позволяет) унего рыбалка охота говорит доволен.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да читал все 27 страниц.

И не нашёл ответов на свои очевидные вопросы.

Мне интересны конкретные результаты, тесты анализов, а не статьи.

В таком виде устроит:

5976_TI-CeraTec_RUS_1102.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для трансмиссионных масел результаты видны.

Но больше интересуют результаты для моторных масел, где не актуальны присадки высокого давления.

Внимательно ознакомьтесь с выводом. Про двигатель там все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую: "Вывод: CERA TEC снижает трение и тем самым износ"

А я что, спорю? Вопрос то не про это.

Разные Extra pressure присадки в масло тоже уменьшают износ, но их добавляют только в трансмиссионные масла (но не моторные), ибо на износ мотора они почти не влияют (зато имеют противопоказания).

Помнится старый бестолковый тест http://www.animegame...Oil%20Tests.pdf в котором победили именно масла с наибольшим содержанием EP присадок, что для моторных масел маловажно (разве что кроме дизельных VW с насос-форсунками).

Хорошо. Пойдем другим путем. Что вы ждете от применения Cera Tec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в некотором смысле выбор,я накатал 24000т. товарищ в поджеро льёт уже 4г.(ему карман позволяет) унего рыбалка охота говорит доволен.

если отставить эмоции, и прочие восторги и умиления, то этот пример подтверждает только то, что от кератека двигателю кердык не настаёт.

что в принципе уже не так уж и плохо:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменьшения износа двигателя.

Хотя бы на четверть по сравнению с цифрами содержания железа, алюминия, меди, свинца в имеющихся неоднократных (и очень схожих) анализах отработок.

Таких данных у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, возможно ли применение совместо с Ceratec, присадку стоп-течь трансмиссионного масла - Getriebeoil-Verlust-Stop (небольшие масляные следы на раздатке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, возможно ли применение совместо с Ceratec, присадку стоп-течь трансмиссионного масла - Getriebeoil-Verlust-Stop (небольшие масляные следы на раздатке)?

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день хочу задать вопрос по применению CERATEC в авто СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (2007 г.в. 2л двигатель), в салоне автомобиля установлен вот такой переключатель привода (см. прикреплённый файл), соответственно прилагаю описание положений рычага управления раздаточной коробкой -

N (нейтраль) - в этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. используйте это положение только для буксировки вашего автомобиля. при установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.

4H (привод на 4 колеса, прямая передача) - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. используется при нормальной езде.

4H Lock (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала) - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». используется при езде по скользкой дороге.

4L Lock (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала) - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.

При таких обстоятельствах можно использовать данную присадку (CERATEC) в раздатке, мостах и МКПП? Не вызовет она с течением времени преждевременного выхода из строя выше указанных узлов? Да, и содержание такой присадки в соответствующих узлах должно составлять не менее 6%, я правильно понимаю?

Просто не хочется потом (в случае неверного моего толкования сказанного Вами) возиться с дорогостоящим ремонтом. Заранее Вам очень и очень благодарен.

post-6264-0-50104700-1319008510_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день хочу задать вопрос по применению CERATEC в авто СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (2007 г.в. 2л двигатель), в салоне автомобиля установлен вот такой переключатель привода (см. прикреплённый файл), соответственно прилагаю описание положений рычага управления раздаточной коробкой -

N (нейтраль) - в этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. используйте это положение только для буксировки вашего автомобиля. при установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.

4H (привод на 4 колеса, прямая передача) - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. используется при нормальной езде.

4H Lock (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала) - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». используется при езде по скользкой дороге.

4L Lock (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала) - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.

При таких обстоятельствах можно использовать данную присадку (CERATEC) в раздатке, мостах и МКПП? Не вызовет она с течением времени преждевременного выхода из строя выше указанных узлов? Да, и содержание такой присадки в соответствующих узлах должно составлять не менее 6%, я правильно понимаю?

Просто не хочется потом (в случае неверного моего толкования сказанного Вами) возиться с дорогостоящим ремонтом. Заранее Вам очень и очень благодарен.

Если а\м оборудован системой распределения тяги (ее называют еще антипробуксовочной), то можно использовать Кера тек во всех агрегатах трансмиссии, кроме раздатки (я не знаю, есть ли фрикционы в раздатке а\м 2007 года, у меня мануал только на предыдущий модельный год). В остальных случаях надо знать, комплектуется ли а\м самоблокирующимися дифференциалами типа LSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если а\м оборудован системой распределения тяги (ее называют еще антипробуксовочной), то можно использовать Кера тек во всех агрегатах трансмиссии, кроме раздатки (я не знаю, есть ли фрикционы в раздатке а\м 2007 года, у меня мануал только на предыдущий модельный год). В остальных случаях надо знать, комплектуется ли а\м самоблокирующимися дифференциалами типа LSD.

Да, оборудован системой распределения тяги, есть и фрикционы в раздатке. Самоблок тоже есть. В этом случае как применять КЕРАТЭК, в мосты и коробку можно, а в раздатку нет? Ну и само собой в двигатель, 6% от объёма заливаемого масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, оборудован системой распределения тяги, есть и фрикционы в раздатке. Самоблок тоже есть. В этом случае как применять КЕРАТЭК, в мосты и коробку можно, а в раздатку нет? Ну и само собой в двигатель, 6% от объёма заливаемого масла?

Как может совмещаться система распределения тяги с самоблоком? Эти системы друг другу мешают.

Если в раздатке есть фрикционы, то Кератек туда не надо. В МКПП - можно. В мосты - см. выше, если действительно стоит LSD - не надо, во всех остальных случаях - можно. 6% от объема масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый

поменял трансмисионное масло на Ford Fusion 1.4 на Л.М. и залил присадку КЕРАТЭК

Объем масла 2,3 литра Присадка 0,3 литра

Потом прочитал что нужно было залить только половину присадки на такой объем (0,15 литра)

Подскажите не вредно это получится для коробки такое кол-во-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Прошу вашего совета. Мотор 1zzt 1,8.Пробег 145000 км. Заливал Leichtlauf Special AA 5W-30,расход 1л на 8000 км, при последней смене масла залил тойота 5w-30 расход тот же. Сейчас решил опять перейти на АА5w-30 и залить CeraTeC . Подскажите надо ли промывать и чем промыть.Думаю попробовать промывкой арт. 1990. И как будет работать CeraTec при минусовой температуре и коротких поездках , если двигатель не всегда прогревается до рабочей температуры.

Изменено пользователем pasha*****!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Прошу вашего совета. Мотор 1zzt 1,8.Пробег 145000 км. Заливал Leichtlauf Special AA 5W-30,расход 1л на 8000 км, при последней смене масла залил тойота 5w-30 расход тот же. Сейчас решил опять перейти на АА5w-30 и залить CeraTeC . Подскажите надо ли промывать и чем промыть.Думаю попробовать промывкой арт. 1990. И как будет работать CeraTec при минусовой температуре и коротких поездках , если двигатель не всегда прогревается до рабочей температуры.

Здравствуйте!

1990 подходит. Cera Tec будет нормально работать и при низкой температуре. Самое главное доставить его в узел трения, а остальное он сделает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый еще раз

ответте пож на мой вопрос,если распологаете информацией

Заранее спасибо

Не знаю что деаль, толи сливать все это и еще раз покупать смешивать и заливать

По ощущениям коробка стала работать и тише и лучше и даже тяги прибавилось (а главное появилась элластичность)

" Поменял трансмисионное масло на Ford Fusion 1.4 на Л.М. и залил присадку КЕРАТЭК

Объем масла 2,3 литра Присадка 0,3 литра

Потом прочитал что нужно было залить только половину присадки на такой объем (0,15 литра)

Подскажите не вредно это получится для коробки такое кол-во-? "

Всего получилось присадки после подчетов полных на 2,3 литра примерно 0,25 литра (часть присадки осталась в балончеке еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Можно ли применять Cera Tec во время обкатки двигателя?( желательно или будет излишне?)

2.Какая из ваших присадок для двигателя лучше снижает трение и уменьшает износ? Oil Additiv, Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz, Cera Tec, MotorProtect ?

3.Что лучше в двигателе керамика, молибден или графит?

Изменено пользователем Djeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый еще раз

ответте пож на мой вопрос,если распологаете информацией

Заранее спасибо

Не знаю что деаль, толи сливать все это и еще раз покупать смешивать и заливать

По ощущениям коробка стала работать и тише и лучше и даже тяги прибавилось (а главное появилась элластичность)

" Поменял трансмисионное масло на Ford Fusion 1.4 на Л.М. и залил присадку КЕРАТЭК

Объем масла 2,3 литра Присадка 0,3 литра

Потом прочитал что нужно было залить только половину присадки на такой объем (0,15 литра)

Подскажите не вредно это получится для коробки такое кол-во-? "

Всего получилось присадки после подчетов полных на 2,3 литра примерно 0,25 литра (часть присадки осталась в балончеке еще)

Если все нормально работает и даже нравиться, то значит нет необходимости ничего сливать. Пусть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Можно ли применять Cera Tec во время обкатки двигателя?( желательно или будет излишне?)

2.Какая из ваших присадок для двигателя лучше снижает трение и уменьшает износ? Oil Additiv, Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz, Cera Tec, MotorProtect ?

3.Что лучше в двигателе керамика, молибден или графит?

1. О каком двигателе идет речь (новый, старый после кап. ремонта)? Если новый, то какая машина, двигатель?

2. Cera Tec.

3. см. п. 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 5E после кап ремонта (замена вкладышей колец).

см. п. 1 - не понял где именно смотреть???

На период обкатки лучше дисульфид молибдена, после обкатки Cera Tec.

"см. п. 1" ответ зависел от состояния двигателя, новый двигатель или старый после капиталки.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки с дисульфидом молибдена - это Oil Additiv, Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz, MotorProtect- С молибденом или нет?,?

Что из них лучше выбрать для обкатки и последующей экстлуатации?

Что лучше в двигателе керамика, молибден или графит? - я имел ввиду вообще не только для обкатки но и далее (хотелось бы услышать мнение спецов).

Изменено пользователем Djeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый

поменял трансмисионное масло на Ford Fusion 1.4 на Л.М. и залил присадку КЕРАТЭК

Объем масла 2,3 литра Присадка 0,3 литра

Потом прочитал что нужно было залить только половину присадки на такой объем (0,15 литра)

Подскажите не вредно это получится для коробки такое кол-во-?

Думаю ничего страшного, у меня в движок тоже 2,5 литра входит, я туда целый флакончик залил, движка вроде шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки с дисульфидом молибдена - это Oil Additiv, Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz, MotorProtect- С молибденом или нет?,?

Что из них лучше выбрать для обкатки и последующей экстлуатации?

Что лучше в двигателе керамика, молибден или графит? - я имел ввиду вообще не только для обкатки но и далее (хотелось бы услышать мнение спецов).

1. Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz различаются только объёмом упаковки. По составу они одинаковы.

Motor Protect присадка на основе триоксида молибдена. Для обкатки она не подходит.

2. Обкатывать двигатель лучше с добавлением Oil Additiv.

3. В состав Cera Tec хоть и входит керамика, но защитный слой формируется из молибдена. Керамика работает как шарикоподшипник выглаживая поверхность, тем самым снижая трение. Присадок с графитом в нашем ассортименте нет. Не понятно где вы его нашли.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. По графит (знаю что не производите) общеизвестно что снижает трение, в том числе применяется как добавка к моторным маслам, может и хуже чем молибден. Вот и хотел уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы по передозировке Cera Tec в трансмисионное масло

успокоили

Теперь буду пробовать добавлять Cera Tec в моторное масло, говорят на Fusion клубе шума будет намного меньше и расход упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Уважаемые представители LM!На днях еду к оф.дилеру на ТО-1,возможен ли вариант заливки кератека после сервиса (не хочу ,чтобы официалы знали)?И еще один вопрос:заправочная емкость двигателя 4,3 л + целый флакон кератек ,через края не польется :grin: ? Может попросить, чтобы масла чуть по-меньше залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу